Замена втулок рулевой рейки honda accord

Honda Accord StaticDrop › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Наконец-то добрался и до рейки. Как известно на наших Аккордах распространена болезнь рейки, а именно после 80 тысяч километров начинается стук когда едешь по щебенке, на зернистом асфальте, бездорожью и т.д., а у кого-то вообще раньше стук начинается, у кого-то позже, но в среднем начинает стучать на 80 тысячах. И все это из-за одной малюсенькой втулки с правой стороны. Некоторые люди меняют полностью рейку, в чем не вижу смысла.

Есть много вариантов из чего можно сделать втулки, но из многообразного выбора я решил взять втулку из материала Zedex 100K. Втулку заказывал из ЕКБ, по отзывам продавца — «сам проехал 30 тысяч километров на этой втулке и пока без стуков и так же многие у меня заказывали и остались довольны». Ну и я еще поинтересовался у своих знакомых, говорят бери, материал хороший для втулки. Через 10 дней пришло заказанное из ЕКБ.

Сразу же скажу, стучит у нас правая втулка. На фото же две втулки, вторая втулка на запас, мало ли первую втулку плохо подгонят к штоку и надо будет переделывать.

Есть мануал как это поменять без снятия рулевой рейки. Начал обзванивать сервисы по рейкам и узнавать что по цене и времени. Все в один голос говорят, что надо снимать рейку, я им обратное и они мне снова свое. Думаю понятно, таким людям нельзя доверять раз не знают как и что меняется. После позвонил своему знакомому в сервис по хондам, скинул мануал как поменять и он сказал без проблем, подъезжай.

Вот мануал по которому делалось все, ниже добавлю немного и от себя:

Читайте также:  Схема тормозов мерседес 124

Хочу поделиться своим опытом ремонта рулевой рейки Honda Accord 8 го поколения. В ремонте очень помог вот этот мануал. В своем я немного дополню сам процесс установки новой втулки. Ну и может еще добавлю что то новое. Извиняюсь за то, что очень мало фото, настолько был увлечен ремонтом своей рейки, что не получилось заснять процесс.

1. Сначала ищем автомойку, которая находится как можно ближе к месту, где будет производиться ремонт рейки.
2. Выворачиваем руль влево до конца и тщательно моем часть рулевой рейки с правой стороны (нужно для того, что бы при разборе грязь не попала во внутрь рейки, так же облегчит видимость всех узлов, соединений и т.д.).
3. Заезжаем на подъемник, вывешиваем машину.
4. Если рейка уже подтягивалась с левой стороны, то ее необходимо ослабить.
5. Далее снимаем правое колесо.
6. Выворачиваем руль влево.
7. Откручиваем тягу с наконечником (в сборе)!
8. Выворачиваем руль вправо.
9. Далее ключом откручиваем большую гайку. На первом фото она с права.

P.S. первое время около 1000 километров руль будет немного туговат – это естественно, втулка будет притираться к штоку. Но зато после, так называемой обкатки, результат будет великолепным.
Удачи в ремонте!

Все ясно и понятно, хороший мануал получился.

Ну а теперь добавлю от себя немного. В пункте 16 написано, что надо купить спец клей 88-НТ, оказывается можно любой хороший универсальный клей использовать типа Момент. Клей не обязателен, но желательно, надо пару капель капнуть на наружный диаметр втулки и будет достаточно. Вот себе такой купил.

Когда начали собирать надо было колеса поставить прямо на подъемнике, чтобы повернуть колеса потребовалось два человека, вот так новая втулка оч тесно себя чувствовала на штоке. Собрали все удачно и при выезде с сервиса я понял, что офигеть какой тяжелый руль. Стуки прошли и теперь наслаждался подвеской, только тяжелый руль напрягал:)

Спустя три дня я себе уже натер мозоли:) После установки втулки через 200 километров поехал на развал, так как руль стоял не прямо. Продавец по своему опыту говорил, что ничего не собьется, так как рычаг снимается в сборе. Не соврал, развал и схождение были в норме, только лишь руль ушел, все подправили быстренько. Когда продавец менял себе эту втулку, говорил что руль не уходил никуда и было все впорядке, видимо сервисмены немного мою рейку побеспокоили.

Проехал после замены 900 километров, руль стал легче чутка, но все равно был тугой и ни в какую не хотел возвращаться без моей помощи. Так же были слышны какие-то стуки и хрусты когда поворачиваешь руль.

Приехал в сервис через неделю переделывать, вот тут то и пригодилась вторая втулка. Проделали всю ту же самую процедуру как и в первый раз, только втулку во внутреннем диаметре с помощью шкурки хорошо подогнали. Выехал с сервиса и тут я понял что такое наслаждение:) Руль был пушинкой и плюс не было стуков, я был доволен и даже не гнал, а просто ехал и наслаждался, как будто купил новую машину:)) На этот раз руль снова не прямо стоял, только в другую сторону был повернут когда едешь прямо, заехал на развал еще раз, мастер сказал, что теперь то хорошо тебе подогнали:)

Кстати, забыл добавить, втулка сделана с учетом того, чтобы ее можно было подогнать к штоку, так как шток у всех разный. Там достаточно шкуркой поработать минуты 3 и все ок будет.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5700897/

Оцените статью
Все про машины