- Замена Заднего Сальника Коленвала Змз 402
- Что такое сальник?
- Итак, нам нужно:
- Замена упаковочной коробки. Демонтаж второй ступени
- Как поменять передний сальник коленчатый вал на моторе 402
- Обзор прокладок КВ ЗМЗ 402 (сальник)
- Замена упаковочной коробки. Третий этап решения проблем
- Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки
- Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:
- Замена пакета без снятия двигателя:
- Еще один прием для тех, кто хочет обмануть систему:
- GAZ 24 #Sunshine_Lady › Logbook › Сальник вместо набивки (змз-402)
- GAZ 24 1983, engine Gasoline 2.5 liter., 750 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 11
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519
- Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 31519
Замена Заднего Сальника Коленвала Змз 402
В этой статье вы найдете:
Замена блока двигателя
Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на тротуаре. Люди привыкли к этому и примирились. Кто-то скажет: «Почему это чудо? Волга не может не бросить ее ».
И в этом виноват один из главных ужасов Волгоды. картер.
Что такое сальник?
Что это за элемент, и почему он считается проклятием моторов?
На самом деле, упаковка набитой коробки не редкость и не может быть отнесена к плохим техническим решениям. Это вариант печати задний конец коленчатый вал Вы можете встретить не только Волгу, но и огромное количество американских автомобилей, некоторые двигатели Mercedes, корабельные двигатели и т. Д. В нашей автомобильной промышленности упаковочная коробка используется для ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, двигатели УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификации. Пакет также размещен на восьмицилиндровых двигателях ОМУ (513, 523 и т. Д.)
Конструктивно упаковка представляет собой асбестовый шнур с графитовой пропиткой, время от времени включающий медную проволоку (в настоящее время встречается упаковка из фторопласта). Шнур укладывается в специальный зажим, закрепленный на корпусе механизма в том месте, где он выходит из вращающегося вала. Клетка прижимает пакет, который, в свою очередь, опирается с одной стороны на стенки клетки и корпуса, а другой на вал, обеспечивает плотность и предотвращает потери. масло.
Преимущество этой конструкции заключается в ее простоте и низкой стоимости, но основным недостатком является то, что установка требует точности. К сожалению, именно у многих автомехаников есть серьезные проблемы. Из этого следуют волжские моторы.
Замена упаковочной коробки. Первый этап, подготовительный
Как мы выяснили, упаковка не была составлена из идиотов, и весь секрет герметичности был скрыт в правильной настройке.
Давайте попробуем эту операцию самостоятельно. Сначала вам нужно найти как минимум двух помощников (предпочтительно четыре) или лебедку (подъемную), чтобы вытащить двигатель из отсека.
Опытные мастера рассказывают о том, как можно изменить упаковку, не снимая двигатель с машины, просто снимая поддон и слегка ослабляя корень хомута. коленчатый вал. Это действительно возможно для автомобилей ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также автомобилей УАЗ, поскольку они могут снимать поддон, не разбирая двигатель. Однако это крайне неудобно, и именно этот метод внес существенный вклад в сказку о том, что волжский мотор не может не течь. Мы сделаем все для себя и правильно.
Итак, нам нужно:
ассистенты;
прочная веревка для снятия мотора с него (многие используют парашютные или старые ремни безопасности);
труба длиной около трех метров;
инструменты: ключи и комбинированные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, гаечный ключ, острый нож, поддельный ключ или старый входной вал коробки передач (для выравнивания сцепления), войлочный наконечник для подписи и маркировки;
расходные материалы: моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубым ворсом для мытья деталей, автомобильный герметик (бытовой серый, красный спрей), ветошь;
Детали: новая упаковка (лучше всего брать так называемый Mercedes, конечно, это не имеет ничего общего с Mercedes, но нам это очень подходит), флаги, набор поддонов, прокладка под головным устройством;
Теперь нам нужно найти хорошую платформу с навесом или гаражом, но она должна быть достаточно просторной, чтобы ее можно было развернуть с помощью мотора. Мы выбираем правильное время и начинаем процедуру.
Замена упаковочной коробки. Демонтаж второй ступени
Как поменять передний сальник коленчатый вал на моторе 402
Обзор упаковки Сальник ЗМЗ 402 и аналоги.
Обзор прокладок КВ ЗМЗ 402 (сальник)
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.
Начиная из под машины. Поэтому, если вы можете использовать смотровое отверстие, это будет гораздо удобнее.
Слить моторное масло.
Слить охлаждающую жидкость.
Отсоедините все, что можете, от двигателя снизу.
Мы поддерживаем двигатель и коробку передач.
Откручиваем приводной вал.
Откручиваем коробку передач.
Снимите капюшон.
Снимите все опоры двигателя. Это не только не сделает двигатель таким тяжелым, но и облегчит процесс извлечения, а также уменьшит вероятность того, что вы что-то подберете, например, газовый насос, и сломаете его.
Снять радиатор.
Отсоедините подвеску двигателя от балки.
Снимите головку блока.
Мы закрепляем двигатель ремнями и, подвешивая его на трубе, с помощью помощников извлекаем его из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волга, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.
Замена упаковочной коробки. Третий этап решения проблем
Теперь, когда двигатель снят, переверните его поддоном и поместите на прочную, устойчивую рабочую платформу или подготовленную для него платформу. Заранее обязательно снимите стержни и толкатели и подпишите фломастером, какой из них мы и положили.
Начинаем разбирать мотор.
Открутите кастрюлю и снимите ее.
Снимите сцепление и маховик.
Мы тщательно осматриваем крышки основных подшипников и находим на них отметки, указывающие порядок их расположения. На всякий случай делаем дополнительные отметки фломастером или перфоратором. Лучше писать прямо цифры (1, 2 и т. Д.). Крышки не являются взаимозаменяемыми, каждая должна быть установлена во время сборки строго на своем месте. Однако вам не нужно полностью снимать крышки. Мы отпускаем свои болты на несколько оборотов.
Открутите болты и снимите хомут мягкая коробка.
Снимите крышку пятого подшипника и снимите старые флажки. Тщательно очистите поверхности от старого герметика.
Выбросьте старую упаковку и посмотрите на состояние поверхности, на которой она работала. Если вал поврежден, мы ремонтируем его. Также очень желательно иметь особую масличную культуру. Некоторые валы не делают, но в мастерской по ремонту коленвала это будет сделано за небольшую доплату.
Мы тщательно очищаем все имеющиеся детали от отложений, моем их в бензине и высушиваем.
Замена упаковочной коробки. Этап четвертый Установка пакета
Как ни странно, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам нужен только острый нож, например, буханканый нож и 10-ключ.
Разрежьте пакет пополам.
Положите половинки в держатель, плотно закрепите их с помощью оправки или чистого куска трубы соответствующего диаметра.
Отрежьте лишнее так, чтобы на каждой стороне было 2-3 мм скольжения. Некоторые оставляют немного больше, но этого достаточно.
Выньте пакет из держателя, смажьте флаер и вставьте его обратно. Обратите внимание, что рисунок на упаковочных волокнах должен быть расположен таким образом, чтобы в него попадало масло. Смажьте концы пачки маслостойким герметиком.
Теперь прикрепите зажимы к блоку и закройте пятый главный подшипник.
Флаги слегка смазываются герметиком и устанавливаются так, чтобы лишний герметик не выступал.
Затяните крышки коренных подшипников в правильном порядке и в нужное время.
Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки
Мы собираем все, что мы разобрали в обратном порядке. При сборке мы всегда используем динамометрический ключ. Не нужно полагаться на себя, возможно, опыт соседа из гаража. Просто затяните все, что требует подходящего момента, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Сложной частью является установка двигателя обратно в отсек, но вы можете справиться с этим.
Это все работа. Интеллектуальными помощниками можно управлять за 3-4 часа.
Если он течет, это означает, что вы не были осторожны и пытаетесь упростить процесс, или существует значительный значительный ущерб валу или, возможно, его ходу / продольному движению.
Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:
проверить состояние главных подшипников; возможно, их необходимо заменить. Также возможно, что вал потребует ремонта. Заменить опорные кольца;
оценить состояние поршневых колец;
удобно будет сразу заменить переднюю Сальник коленвала;
оценить состояние сцепления и выпускного подшипника;
проверить на серьезное повреждение короны маховика.
С удаленным двигателем все эти процедуры и необходимый ремонт будут сделаны легко и естественно.
Специальная добавка для упрямых людей, которым лень снимать велосипед, но не ленятся выполнять работу несколько раз.
Замена пакета без снятия двигателя:
слейте масло;
ослабьте опоры двигателя, подключите двигатель и постарайтесь максимально поднять его;
снимите поддон, чтобы он не сломал масляный поддон, и разбрызгайте оставшееся масло в поддоне;
поддержите коленчатый вал и освободите главные подшипники;
откручиваем нижний зажим пакета;
попытаться ослабить верхнюю половину зажима;
выкопать старую начинку;
вставьте прочную гибкую проволоку через верхний наконечник;
обрежьте конец пакета так, чтобы появился конус (например, заточка карандаша), привяжите его к проволоке, смажьте его твердым маслом и опустите вал, протяните пакет через верхний зажим;
отрезать заостренный кончик. Обрезать края с перекрытиями 2-3 мм;
собрать все обратно;
интересно, как давно это произошло;
Проехать пару дней, убедиться, что начинка течет, и делать все как положено.
Еще один прием для тех, кто хочет обмануть систему:
мы делаем все так же, как и в предыдущей версии, но мы понимаем, что невозможно нормально растянуть упаковку проволокой, что она будет деформирована и не будет запечатана нормально;
мы не снимаем упаковку с верхней части клетки, но вместо этого, через правильное расстояние, мы пытаемся запечатать ее, выталкивая ее с концов;
для нижней части клетки вырежьте пакет с припуском, равным углублению, образованному в верхней оболочке, с дополнительным входом в 2-3 мм;
Мы собираем;
Убедитесь, что он течет;
Повторите, как и ожидалось.
Источник статьи: http://vivauto.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-zmz-402/
GAZ 24 #Sunshine_Lady › Logbook › Сальник вместо набивки (змз-402)
Размеры сальника 70х90х10, от жиги классики.
GAZ 24 1983, engine Gasoline 2.5 liter., 750 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 11
Нет. Отвёз к токарям на замеры, а там всё в допусках.
Да, красиво, тока забыли сказать что колено не родное
Так ранее писал в бж, что колено умз, но задний сальник не Умз) А от классики, а он меньше, а означает это, что точили коленвал под сальник, который вмещается в блок.
Вот так все просто? Берём сальник и ставим? А посадочное место, а что с маслосгонкой резьбой? Блин, интересно же!😊
Покажите пожалуйста фото посадочного места на блоке. Тема перехода с набивки на сальник очень интересна(и не только мне)
Вот так все просто? Берём сальник и ставим? А посадочное место, а что с маслосгонкой резьбой? Блин, интересно же!😊
Покажите пожалуйста фото посадочного места на блоке. Тема перехода с набивки на сальник очень интересна(и не только мне)
По идее маслосгонную резьбу надо удалять, иначе кромки сальника «съест».
Логично. Там УМЗ коленвал стоит(под сальник), интересно что с блоком делалось…
Вот так все просто? Берём сальник и ставим? А посадочное место, а что с маслосгонкой резьбой? Блин, интересно же!😊
Покажите пожалуйста фото посадочного места на блоке. Тема перехода с набивки на сальник очень интересна(и не только мне)
Проточка под сальник гладкая, резьба сальник разорвёт. А фото не делал посадочного места на блоке, не ожидал такого интереса. Через месяц буду начинать второй 402 делать и сделаю тогда видео.
Сделайте пожалуйста подробный отчёт. Это интересно не только для ЗМЗ 402, но и для змз 21А(газ 21), там тоже сальниковая набивка.
На следующем моторе, обязательно сделаю всё подробно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/567998087256080631/
Замена сальников коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).
2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.
4. …и снимите шкив со ступицы.
5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.
8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник.
5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.
Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.
6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.
7. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 31519
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕЗамена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
Источник статьи: http://carmanuals.ru/uaz/uaz-31519/dvigatel/zamena-detaley-uplotneniya-dvigatelya/zamena-salnikov-kolenchatogo-vala