- Nissan AD Перевоплощение › Logbook › Задний диван
- Nissan AD Перевоплощение › Logbook › Задний диван
- Модернизация заднего дивана. Ч Спинка. — Nissan AD, л., года на DRIVE2
- Модернизация заднего дивана. Ч Спинка. — Nissan AD, л., года на DRIVE2
- Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12
- Запчасти Nissan AD во Владивостоке
Nissan AD Перевоплощение › Logbook › Задний диван
Самое наверное важное и сложное что было сделано мной в этом авто, сложное из за того что приходилось подлазить и снизу и сверху и сверлить и резать и голову подключать что бы грамотнее сделать.
Главное при установке заднего дивана от винограда, это то что он должен быть от авто с таким же типом привода. Т.е. если у вас передний привод то берём диван от переднеприводного винограда, если полный, то от полноприводного.
Далее снимаем родную лавку, откручивает все крепления, в том числе и скобы в которые защёлкивается родная спинка. Так же совет пока всё разобрано отпилите нижний кронштейн на котором висела родная спинка, потому как потом он будет мешать. Нет, всё встанет и даже будет нормально функционировать, но он будет мешаться, к примеру что бы снять боковую обшивку, он будет мешать её вытащить, только откручивать спинку сидения, в моём же варианте установки этой спинки сделать это проблематично. А так если её отпилить снимать её можно будет ничего не разбирая.
В общем начнём главное, процесс установки. Спинка, точнее спинки на виноградовком диване крепятся к кузову на 3-х кронштейнах, средний(центральный) кронштейн общий, сначала скручиваются между собой обе спинки, а потом уже прикручиваются к кузову.
Сразу скажу, родных отверстий под установку нет вообще, всё надо сверлить. Под центральный кронштейн есть площадка на который он должен устанавливаться и прикручиваться, но в ней нет дырок, я залез под машину и увидел что там металл в несколько слоёв и если на том слое который в салоне дырок нет, то со стороны улицы они есть, но не сквозные. Откручиваем по максимуму бак, там на ремнях крепления его к кузову шпильки длинные и на пару тройку сантимов его можно опустить. Опускаем и сверлим их насквозь, 2 отверстия, на самом кронштейне есть шпильки которые потом вставляются в эти отверстия и прикручиваются. Но я ещё вырезал пластину из металла 4-ки, так же просверлил дырки в ней и со стороны улицы сделал усиление дублировку из неё, закручиваем, всё центральный кронштейн стоит на своём законном месте, остались боковые.
Вот тут самое интересное и сложное. Отверстий нет, закладных внутри тоже нет, да ещё и сам кронштейн оказывается прям на лонжероне, т.е. по такому же принципу как средний не сделаешь его, тут я реально долго голову ломал и думал как лучше, перебрал кучу вариантов и пришёл по моему мнению к оптимальному варианту.
Там так же с каждой стороны должно быть по два отверстия, но там не шпильки, а болты, на винограде внутри в лонжеронах стоят закладные гайки приваренные и спинка тупо со стороны салона прикручивается к полу и всё. Но этот вариант не работает, так как засунуть в лонжерон гайку, а тем более приварить её нет возможности. Поэтому я пошёл кардинальным путём и тупо просверлил насквозь через весь лонжерон по две дырки с каждой стороны, всё естественно подкрасил что бы не ржавело, со стороны улицы засунул длинные болты, длина получилась вроде 120мм., приставил сидухи и прикрутил, всё готово) Снаружи шляпки болтов обмазал герметиком что бы всякая грязь не летела внутрь лонжеронов, собрал всё остальное, обшивки и т.д., ну а сама сидуха, просто втыкается в штатное место как и родная.
Итог. Диван ставить смысл есть, стало места больше намного, потому как спинка по отношению к родной сдвигается глубже в багажник, это даже видно по сидухе, родная короче сантиметров на 10. Расстояние для ног между передний сидушкой и задней так и остаётся, но получается при посадке, попа садится глубже к багажнику и ногам всё равно просторнее. Если раньше я сам за собой сесть не мог, а рост у меня 192см, и передняя сидуха отодвинута по максимуму, то сейчас я сажусь, не скажу что прям с комфортом, но ехать можно. Единственный минус немного уменьшается багажник, но это не принципиально, ну и при сложенном варианте сидения, для перевозке чего то крупногабаритного, на саму спинку нельзя накладывать слишком большой вес, так как она не рассчитана под перевозку тех заявленных 400кг, что с родной лавкой.
А вот и фото. Не самые лучшие честно говоря, но щас зима, особо не разберёшь что бы лучше сфотать, но думаю и так понятно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2665328/
Nissan AD Перевоплощение › Logbook › Задний диван
Самое наверное важное и сложное что было сделано мной в этом авто, сложное из за того что приходилось подлазить и снизу и сверху и сверлить и резать и голову подключать что бы грамотнее сделать.
Главное при установке заднего дивана от винограда, это то что он должен быть от авто с таким же типом привода. Т.е. если у вас передний привод то берём диван от переднеприводного винограда, если полный, то от полноприводного.
Далее снимаем родную лавку, откручивает все крепления, в том числе и скобы в которые защёлкивается родная спинка. Так же совет пока всё разобрано отпилите нижний кронштейн на котором висела родная спинка, потому как потом он будет мешать. Нет, всё встанет и даже будет нормально функционировать, но он будет мешаться, к примеру что бы снять боковую обшивку, он будет мешать её вытащить, только откручивать спинку сидения, в моём же варианте установки этой спинки сделать это проблематично. А так если её отпилить снимать её можно будет ничего не разбирая.
В общем начнём главное, процесс установки. Спинка, точнее спинки на виноградовком диване крепятся к кузову на 3-х кронштейнах, средний(центральный) кронштейн общий, сначала скручиваются между собой обе спинки, а потом уже прикручиваются к кузову.
Сразу скажу, родных отверстий под установку нет вообще, всё надо сверлить. Под центральный кронштейн есть площадка на который он должен устанавливаться и прикручиваться, но в ней нет дырок, я залез под машину и увидел что там металл в несколько слоёв и если на том слое который в салоне дырок нет, то со стороны улицы они есть, но не сквозные. Откручиваем по максимуму бак, там на ремнях крепления его к кузову шпильки длинные и на пару тройку сантимов его можно опустить. Опускаем и сверлим их насквозь, 2 отверстия, на самом кронштейне есть шпильки которые потом вставляются в эти отверстия и прикручиваются. Но я ещё вырезал пластину из металла 4-ки, так же просверлил дырки в ней и со стороны улицы сделал усиление дублировку из неё, закручиваем, всё центральный кронштейн стоит на своём законном месте, остались боковые.
Вот тут самое интересное и сложное. Отверстий нет, закладных внутри тоже нет, да ещё и сам кронштейн оказывается прям на лонжероне, т.е. по такому же принципу как средний не сделаешь его, тут я реально долго голову ломал и думал как лучше, перебрал кучу вариантов и пришёл по моему мнению к оптимальному варианту.
Там так же с каждой стороны должно быть по два отверстия, но там не шпильки, а болты, на винограде внутри в лонжеронах стоят закладные гайки приваренные и спинка тупо со стороны салона прикручивается к полу и всё. Но этот вариант не работает, так как засунуть в лонжерон гайку, а тем более приварить её нет возможности. Поэтому я пошёл кардинальным путём и тупо просверлил насквозь через весь лонжерон по две дырки с каждой стороны, всё естественно подкрасил что бы не ржавело, со стороны улицы засунул длинные болты, длина получилась вроде 120мм., приставил сидухи и прикрутил, всё готово) Снаружи шляпки болтов обмазал герметиком что бы всякая грязь не летела внутрь лонжеронов, собрал всё остальное, обшивки и т.д., ну а сама сидуха, просто втыкается в штатное место как и родная.
Итог. Диван ставить смысл есть, стало места больше намного, потому как спинка по отношению к родной сдвигается глубже в багажник, это даже видно по сидухе, родная короче сантиметров на 10. Расстояние для ног между передний сидушкой и задней так и остаётся, но получается при посадке, попа садится глубже к багажнику и ногам всё равно просторнее. Если раньше я сам за собой сесть не мог, а рост у меня 192см, и передняя сидуха отодвинута по максимуму, то сейчас я сажусь, не скажу что прям с комфортом, но ехать можно. Единственный минус немного уменьшается багажник, но это не принципиально, ну и при сложенном варианте сидения, для перевозке чего то крупногабаритного, на саму спинку нельзя накладывать слишком большой вес, так как она не рассчитана под перевозку тех заявленных 400кг, что с родной лавкой.
А вот и фото. Не самые лучшие честно говоря, но щас зима, особо не разберёшь что бы лучше сфотать, но думаю и так понятно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2665328/
Модернизация заднего дивана. Ч Спинка. — Nissan AD, л., года на DRIVE2
Модернизация заднего дивана. Ч Спинка. — Nissan AD, л., года на DRIVE2
Одно уточнение: То, правым или левым будет крепление будет зависеть от того, в какую сторону делать гиб выше плоскости или ниже.
Затем шаблон переношу на металл. УШМ, наждак. Для удобства две заготовки приложил друг к другу и прихватил сварочником на несколько точек.
Затем в размеченных местах просверлил отверстия.
Одно отверстия диаметром 15мм и две полоски шириной мм сначала просверлил три заднее сиденье ниссан ад, потом «перемычки» выбил зубилом. Такой вид крепления позволил избежать проблем с соосностью при крепеже. Разметить точно всегда трудно, а тут есть небольшой люфт. Старые и новые крепления. Спинка плотно ложится на колёсные арки.
В принципе на этом можно и остановиться и верхний ограничитель не делать. Я сделал. Шпилька-направляющая из старого сканера. Гну по месту.
Привариваю к пятаку. Примеряю, по месту подгибаю. Слева подогнуть не получилось.
Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12
Покрасил нитро-эмалью в цвет кузова. В который раз убеждаюсь, что все эти быстросохнущие краски говно.
На отлип-то оно сохнет. Уже через 30 минут можно смело брать в руки.
Но прочности нет и через сутки краска легко сдирается ногтем и воняет ещё заднее сиденье ниссан ад. Другое дело масляные краски. Через двое суток и прочно и не воняет, а если просушить в печито эффект достигается часов за 5. На фото видно, что крепления чуть подогнуты.
Это сделано для того, чтобы они не задевали пластик обшивки, прикрывающей колёсные арки. Окончательный инсталл на авто показал, что теперь требуется модернизировать дерматин, который прикрывает металл багажника и задник спинки. Он стал мал.
Она долго провалялась в гараже у друга, но все же поставил ее на черновые крепления. Небольшой фотоотчет с описанием прилагается: Стандартное крепление между двух половинок спинки к кузову.
Запчасти Nissan AD во Владивостоке
Так пришлось его доработать. Пропил под болт вынужденная мера, так как отверстие в кузове было просверлено выше, изначально плохо прикинул спинку. Стрелкой отмечено само отверстие под крепеж спинки.
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-nissan-ad-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0.html