Замена заднего ступичного подшипника дисковых тормозов ауди 80

Содержание
  1. Audi 80 •Белоснежка• › Logbook › Замена задних ступичных подшипников Ауди 80
  2. Замена заднего ступичного подшипника дисковых тормозов ауди 80
  3. Задние ступицы
  4. Замена подшипника ступицы (барабанный тормоз)
  5. Замена подшипника ступицы (дисковый тормоз)
  6. Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi 80 , прокачка тормозов Audi 80 , схема тормозной системы Audi 80 , ремонт тормозной системы Audi 80 , неисправности тормозной системы Audi 80 , нет тормозов Audi 90 , прокачка тормозов Audi 90 , схема тормозной системы Audi 90 , ремонт тормозной системы Audi 90 , неисправности тормозной системы Audi 90
  8. Задний тормозной диск и тормозные колодки
  9. Снятие
  10. Установка
  11. замена заднего ступичного подшипника
  12. #1 serg_sol
  13. #2 Димка Удовенко
  14. #3 serg1602
  15. #4 guru
  16. Прикрепленные изображения
  17. #5 Апрель
  18. #6 alekseyeve
  19. #7 serg_sol
  20. #8 serg1602
  21. #9 jonny87
  22. #10 Апрель

Audi 80 •Белоснежка• › Logbook › Замена задних ступичных подшипников Ауди 80

Приветствую …
В общем, загудел задний ступичный подшипник после поездки по » бесподобным» улицам города Бреста. Доехал до дома, и решил снять посмотреть в чем же дело … без снятия колеса снял ступичный колпачек, расшплинтовал и выкрутил ступичную гайку … вынул наружный подшипник, вымыл в салярке и все по новой смазав поставил назад, в надежде что поможет … но не с моим везением) «гудение» не пропало… все ясно … отправился в магазин за новыми… опять сложный выбор … китай ? или же нормальные запчасти … в общем экономить не стал, и посоветовавшись с продавцом взял 2а полных комплекта подшипников GKN Spidan (Англия).

Читайте также:  Рулевая рейка хонда интегра дб6

-Вооружившись инструментом занялся ремонтом:
1.Снимаем колесо
2.Снимаем суппорт
3.Снимаем скобу суппорта
4.Снимаем ступичный колпачек
5.Вынимаем шплинт, которые держит контрагайку
6.Откручиваем гайку (на 24) и вынимаем метал. шайбу
7.Выковыриваем отверткой старый подшипник
8.Стягиваем ступицу…
На снятой ступице:
9. С обратной стороны ступицы снимаем сальник внутреннего подшипника( плоской ответрткой)
10.Выковыриваем внутренний подшипник
11. Теперь выбиваем обоймы от этих двух старых подшипников… (подбираем какую-нибудь наставочку и легонько выбиваем их(там с двух сторон специальные выемки, туда ставим наставку — и потихоньку, чтобы криво не стала, начинаем выбивать)
12. Забиваем новые обоймы, предварительно все смазав.
И начинаем сборку в обратном порядке, все покрывая смазкой (особенно подшипники).
Затягивать гайку нужно не полностью ! чтобы был небольшой люфт… я делал, одевал колесо, крутил его и поджимал гайку.
-Поменял все, смазал и опять тишина) Надеюсь кому то помогу )

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485934662527484323/

Замена заднего ступичного подшипника дисковых тормозов ауди 80

Задние ступицы

Замена подшипника ступицы (барабанный тормоз)

Внимание! Замена каждого снятого подшипника должна осуществляться комплектно.


Рис. 9.5. Задние ступицы (барабанный тормоз). 1 — цапфа поворотного кулака; 2 — тормозной диск; 3 — кольцо- прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — наружный подшипник; 6 — опорная шайба; 7 — гайка ступицы; 8 — шплинт; 9 — гнездо гайки; 10 — колпак ступицы колеса

● Снятие ступицы, выполненной заодно с тормозным барабаном, осуществляется согласно указаниям, изложенным в соответствующем параграфе главы «Тормоза».

● Снять, пользуясь отверткой в качестве рычага, кольцо-прокладку из тормозного барабана-ступицы и вынуть внутренний подшипник.

● Извлечь из тормозного барабана-ступицы при помощи бронзового прутка наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

● Очистить гнезда обойм в барабане-ступице.

● Запрессовать на прессе при помощи рекомендуемого приспособления (см. рис. 9.8) наружные обоймы внутреннего и наружного подшипников.

● Установить внутренний подшипник на его наружное кольцо и насадить кольцо-прокладку при помощи рекомендуемого приспособления (см. рис. 9.8).

● Смазать тщательно цапфу поворотного кулака, ступицу, подшипники и кольцо-прокладку.

● Установить барабан-ступицу (см. соответствующий параграф в главе «Тормоза») и отрегулировать зазор подшипника ступицы (см. соответствующий подраздел).


Рис. 9.6. Подвеска и задний мост. 1 — ось; 2 — штанга стабилизации; 3 — поперечная штанга ‘Панард’; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опорная чашка; 6 — защитный кожух; 7 — резиновый упор; 8 — пружина; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — цапфа поворотного кулака

Замена подшипника ступицы (дисковый тормоз)

Внимание! Замена каждого снятого подшипника должна осуществляться комплектно.


Рис. 9.7. Задние ступицы (дисковый тормоз). 1 — цапфа поворотного кулака; 2 — защитный кожух; 3 — кольцо- прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — диск датчика (система ABS, препятствующая блокировке тормозов); 6 — ступица; 7 — наружный подшипник; 8 — опорная шайба; 9 — гайка ступицы; 10 — гнезд о гайки; 11 — шплинт; 12 — колпак ступицы колеса

● Снять диск тормоза (см. гл. «Тормоза»).

● Снять колпак ступицы колеса, шплинт, гнездо гайки, гайку, а затем и ступицу вместе с подшипниками.

● Снять, пользуясь отверткой в качестве рычага, кольцо-прокладку из ступицы и внутренний подшипник

● Извлечь из ступицы при помощи бронзового прутка наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

● Очистить гнезда колец в ступице.

● Запрессовать на прессе при помощи рекомендуемого приспособления наружные обоймы внутреннего и наружного подшипников.

● Поставив подшипник в его внешнюю обойму и установить кольцо-прокладку при помощи пластмассовой киянки.

● Тщательно смазать цапфу поворотного кулака, ступицу, подшипники и кольцо-прокладку.

● Установить ступицу вместе с ее подшипниками на цапфу поворотного кулака и отрегулировать зазор подшипника ступицы (см. соответствующий параграф).

● Установить диск тормоза (см. соответствующий параграф в главе «Тормоза»).


Рис. 9.8. Установка подшипника ступицы (дисковый тормоз). А — установка наружной обоймы внутреннего подшипника; В — установка наружной обоймы наружного подшипника

Регулировка зазора подшипника ступицы

После установки ступицу регулировка зазора подшипника производится следующим образом:

● Установить опорную шайбу и гайку ступицы, затянуть плотно гайку, поворачивая ступицу, чтобы Подшипники заняли свое место.

● Отжать гайку и завернуть ее вновь так, чтобы опорную шайбу можно было сместить при помощи отвертки простым нажимом пальца (не использовать отвертку в качестве рычага!)

● Не изменяя положения гайки, установить гнездо гайки, шплинт (новый) и колпак ступицы колеса, наполовину наполненный смазкой.


Рис. 9.9. Регулировка зазора подшипника ступицы

Источник статьи: http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000033/st077.shtml

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi 80 , прокачка тормозов Audi 80 , схема тормозной системы Audi 80 , ремонт тормозной системы Audi 80 , неисправности тормозной системы Audi 80 , нет тормозов Audi 90 , прокачка тормозов Audi 90 , схема тормозной системы Audi 90 , ремонт тормозной системы Audi 90 , неисправности тормозной системы Audi 90

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Audi_80 #Ауди_80

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с шестигранником на 8 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Затем снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой-держателем.

6. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
Чтобы удержать тормозной диск на ступице временно вкручиваем один или два колесных болта.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 65 Н·м.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к разрушению механизма регулировки зазора между поршнем и толкателем привода стояночного тормоза.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 35 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-zadnego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-audi-80-b4

замена заднего ступичного подшипника

#1 serg_sol

  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 08
    • Модель Audi: AUDI 80 B4 1993г 2.0E ABK
    • Город: С.Петербург

    Доброго времени суток!

    Назрела замена заднего ступичного подшипника на A80 B4 (задние тормоза — дисковые!). Не гудит, но вывешенное колесо болтается так сказать в продольном направлении. Как сказали мастера — «гудит — это первый признак, затем он проходит и начинается уже то что сейчас у тебя. «

    Что посоветуете по производителям подшипника, что еще из «сопутствующих деталей» стоит купить для замены (всякие гайки шайбы прокладки и пр.)?

    Сложна ли сама работа и можно ли ее сделать самому без спец.инструмента (как делать — у меня описание вроде бы было)?

    #2 Димка Удовенко

  • Пользователь
  • 72 сообщений
  • Регистрация 19-марта 08
    • Модель Audi: Ауди 80 Б4 АВТ Моновпрыск
    • Город: Серебряные Пруды

    Доброго времени суток!

    Назрела замена заднего ступичного подшипника на A80 B4 (задние тормоза — дисковые!). Не гудит, но вывешенное колесо болтается так сказать в продольном направлении. Как сказали мастера — «гудит — это первый признак, затем он проходит и начинается уже то что сейчас у тебя. «

    Что посоветуете по производителям подшипника, что еще из «сопутствующих деталей» стоит купить для замены (всякие гайки шайбы прокладки и пр.)?

    Сложна ли сама работа и можно ли ее сделать самому без спец.инструмента (как делать — у меня описание вроде бы было)?

    Привет.Я в прошлом году менял подшипники на задней ступице.Менял в обычных условиях.Делается это элементарно.Покупал вроде рублей за 400 кажется.Вот уже год езжу.Вроде все окей.Не перетяни главное их и не слабо чтобы были затянуты.В общем найди нужный момент.Удачки :beer:

    #3 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область

    #4 guru

    SKF, Koyo, Ruville

    Прикрепленные изображения

    #5 Апрель

    у меня стоят КOYO. никаких проблем 4 года. при эжедневной эксплуатации.. и дальних поездках в период отпусков. :popcorn:

    ..для замены понадобяцо.. естественно сами подшибнеги. высокотемпиратурная смазка для этих самых подшибнегов..
    (я использовал смазку MOBIL синева цвета), новый шплинт, а также подходящую выколотку. чтоб выбить старые обоймы.

    сама работа несложна .. там, в самой ступице, есть специальные места с трех сторон, чтоб можно было уперецо выколоткой и равномерно постукивая выбить старую обойму. :popcorn:

    под ступицу подложи деревянный брусок.

    для запресофки новой обоймы с внутренней стороны ступицы отлично подходит головка -32 :stareyes:

    а с внешней частично я использовал для запресофки старую обойму,а потом той же выколоткой — тока аккуратно, чтоб не повредить края новой обоймы. :popcorn:

    ну вот примерно так. :popcorn: регулировка закручивания гайки описана в любой книге по ремонту Ауди.. у тебя наверна есть. :popcorn:

    да! когда снимешь ступицу. с внутренней стороны стоит сальнег, аккуратно,чтоб не повредить, снимешь его отверткой, или приготовь сразу новый, хотя в этом нет особой необходимости, можна оставить старый. :popcorn:

    #6 alekseyeve

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Тольятти

    #7 serg_sol

  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 08
    • Модель Audi: AUDI 80 B4 1993г 2.0E ABK
    • Город: С.Петербург

    Спасибо Апрель и guru за столь подробные ответы!
    А вот подскажите мне чайнику — я посмотрел elcats, там вроде как аж два подшипника на каждом колесе, я правильно понял? И менять видимо придется их оба?

    И вообще — правильно ли мне диагностировали неисправность ступичных (обоих. ) — по люфту колеса в продольном направлении?Ну не знаю я как это объяснить :kap: , короче: становишься лицом к заднему колесу на вывешенной на подъебнике машине, берешь колесо одной рукой за верх, другой за низ, дергаешь-качаешь «на себя-от себя» — колесо как бы качается (ходит), причем с амплитудой примерно сантиметр.

    #8 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область

    Спасибо Апрель и guru за столь подробные ответы!
    А вот подскажите мне чайнику — я посмотрел elcats, там вроде как аж два подшипника на каждом колесе, я правильно понял? И менять видимо придется их оба?

    И вообще — правильно ли мне диагностировали неисправность ступичных (обоих. ) — по люфту колеса в продольном направлении?Ну не знаю я как это объяснить :kap: , короче: становишься лицом к заднему колесу на вывешенной на подъебнике машине, берешь колесо одной рукой за верх, другой за низ, дергаешь-качаешь «на себя-от себя» — колесо как бы качается (ходит), причем с амплитудой примерно сантиметр.

    #9 jonny87

  • Пользователь
  • 533 сообщений
  • Регистрация 24-марта 08
    • Модель Audi: Была Audi B4 1993 г.в., теперь BMW 525 E39
    • Город: Москва

    #10 Апрель

    Спасибо Апрель и guru за столь подробные ответы!
    А вот подскажите мне чайнику — я посмотрел elcats, там вроде как аж два подшипника на каждом колесе, я правильно понял? И менять видимо придется их оба?

    И вообще — правильно ли мне диагностировали неисправность ступичных (обоих. ) — по люфту колеса в продольном направлении?Ну не знаю я как это объяснить :kap: , короче: становишься лицом к заднему колесу на вывешенной на подъебнике машине, берешь колесо одной рукой за верх, другой за низ, дергаешь-качаешь «на себя-от себя» — колесо как бы качается (ходит), причем с амплитудой примерно сантиметр.

    два подшибнека. внешний чуть меньше. внутренний чуть больше по размеру. менять оба!
    для снятия ступицы снимаешь суппорт.. отводишь в сторону и подвязываешь. затем скобу на которую крепится суппорт.. далее снимаешь тормозной диск. очищаешь все от грязи. снимаешь колпачек кот. закрывает гайку.
    и вперед. дальше сам все увидишь. :hi:

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/23349-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

    Оцените статью
    Все про машины