Замена задней подушки двигателя мерседес вито

Замена нижней подушки двигателя Vito W639

Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.

Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
MERCEDES A6392410413 4903
Аналоги
DOMINANT MB63092410413 1980
FEBI 26482 2335
LEMFORDER 3441001 3051

Необходимые инструменты при замене опоры двигателя

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 16 мм;
  • Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат.

Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639

  1. Снимаем защиту двигателя;
  2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
  3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
  4. Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
  5. Меняем подушку двигателя;
  6. Убираем подпорку;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя.
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя камаз евро

Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.

Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.

К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.

А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.

Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.

А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.

И верхний крепежный болт подушки.

После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.

Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.

Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.

Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.

Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.

Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.

Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1805-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelya-vito-w639

Замена задней подушки двигателя мерседес вито

#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14

Re: Замена опоры двигателя.

#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42

Re: Замена опоры двигателя.

#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57

Вот фото отчет по замени опоры двигателя

новая опора

опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно

вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу

Вот, что вытаскиваем

Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору

Потом всем известным способом начинаем впрессовывать

Итог

Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.

Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=3940&start=10

замена задней опоры двигателя (подушки) на Mercedes Vito 638

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 май 2017 veröffentlicht
  • замена задней опоры двигателя (подушки) на Mercedes Vito 638
    Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересного.С ув.Maestro.
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Нормально крутишь,вертишь.Сноровка есть.Но клиент скупердяй у тебя попался.Сайлентблок подогнал непонятного производителя.Если на продажу готовит этот испанский чудоавтомобиль,то можно было вообще не менять,а если для себя,то у него просто нет мозгов.Этот сайлент не долго будет ходить.А Маэстро молодца,работает один,весь навар в одно лицо.И главное,что работу знает.

Подушкс меняется в два счета , забивается крепкая тонкая выколотка под шкуру подушки она уменьшается в диаметре и выбивпется из кронштейна затем винтом задавливается новая подушка и не нужно изобретать велрсипед , пишите научю еще чему нибудь по 638 му.

Спасибо за комент, может кому поможет! Себе можеш делать! Я не имею права разворачивать чужое имущество (портом алюминиевый кронштейн разворотиш, человек скажет вандал). Так что учи лучше своих детей, «учитель».

Стойку знімати не треба, платити потім за розвал/ сходження? Супорт знімати не треба.Як на мене простіше відкрутити 6 болт шруса. І вал виходить.І фірма виробник сайлента це просто пп..ць! Пів авто розібрати і поставити » автотекстіль» какой то. А так в загальному все красіво

Я на месте меняю за час с копейками. 300гр. это стоит.
А зачем движок потдомкратил.

90% лишней работы. А гайком два болта урвал и неделю сверлится.

Здравствуйте! Отличное видео, мне как раз нужно поменять подушки двигателя. Спасибо большое! Подписка и лайк с нас. Не подскажите как решить проблему с коробкой? Загорелось красное колёсико и Акпп встала на аварийный режим и ездиет на третьей скорости? Вито 1996 г.в. 2.3 бензин АКПП

Источник статьи: http://clip-share.net/video/khsz27YDFiY/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-mercedes-vito-638.html

замена задней опоры двигателя (подушки) на Mercedes Vito 638

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 22 May 2017
  • замена задней опоры двигателя (подушки) на Mercedes Vito 638
    Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересного.С ув.Maestro.
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 12

Нормально крутишь,вертишь.Сноровка есть.Но клиент скупердяй у тебя попался.Сайлентблок подогнал непонятного производителя.Если на продажу готовит этот испанский чудоавтомобиль,то можно было вообще не менять,а если для себя,то у него просто нет мозгов.Этот сайлент не долго будет ходить.А Маэстро молодца,работает один,весь навар в одно лицо.И главное,что работу знает.

Подушкс меняется в два счета , забивается крепкая тонкая выколотка под шкуру подушки она уменьшается в диаметре и выбивпется из кронштейна затем винтом задавливается новая подушка и не нужно изобретать велрсипед , пишите научю еще чему нибудь по 638 му.

Спасибо за комент, может кому поможет! Себе можеш делать! Я не имею права разворачивать чужое имущество (портом алюминиевый кронштейн разворотиш, человек скажет вандал). Так что учи лучше своих детей, «учитель».

Стойку знімати не треба, платити потім за розвал/ сходження? Супорт знімати не треба.Як на мене простіше відкрутити 6 болт шруса. І вал виходить.І фірма виробник сайлента це просто пп..ць! Пів авто розібрати і поставити » автотекстіль» какой то. А так в загальному все красіво

Я на месте меняю за час с копейками. 300гр. это стоит.
А зачем движок потдомкратил.

90% лишней работы. А гайком два болта урвал и неделю сверлится.

Здравствуйте! Отличное видео, мне как раз нужно поменять подушки двигателя. Спасибо большое! Подписка и лайк с нас. Не подскажите как решить проблему с коробкой? Загорелось красное колёсико и Акпп встала на аварийный режим и ездиет на третьей скорости? Вито 1996 г.в. 2.3 бензин АКПП

Источник статьи: http://trclips.com/video/khsz27YDFiY/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-mercedes-vito-638.html

замена задней опоры двигателя (подушки) на Mercedes Vito 638

  • เผยแพร่เมื่อ 22 พ.ค. 2017
  • замена задней опоры двигателя (подушки) на Mercedes Vito 638
    Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересного.С ув.Maestro.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 12

Нормально крутишь,вертишь.Сноровка есть.Но клиент скупердяй у тебя попался.Сайлентблок подогнал непонятного производителя.Если на продажу готовит этот испанский чудоавтомобиль,то можно было вообще не менять,а если для себя,то у него просто нет мозгов.Этот сайлент не долго будет ходить.А Маэстро молодца,работает один,весь навар в одно лицо.И главное,что работу знает.

Подушкс меняется в два счета , забивается крепкая тонкая выколотка под шкуру подушки она уменьшается в диаметре и выбивпется из кронштейна затем винтом задавливается новая подушка и не нужно изобретать велрсипед , пишите научю еще чему нибудь по 638 му.

Спасибо за комент, может кому поможет! Себе можеш делать! Я не имею права разворачивать чужое имущество (портом алюминиевый кронштейн разворотиш, человек скажет вандал). Так что учи лучше своих детей, «учитель».

Стойку знімати не треба, платити потім за розвал/ сходження? Супорт знімати не треба.Як на мене простіше відкрутити 6 болт шруса. І вал виходить.І фірма виробник сайлента це просто пп..ць! Пів авто розібрати і поставити » автотекстіль» какой то. А так в загальному все красіво

Я на месте меняю за час с копейками. 300гр. это стоит.
А зачем движок потдомкратил.

90% лишней работы. А гайком два болта урвал и неделю сверлится.

Здравствуйте! Отличное видео, мне как раз нужно поменять подушки двигателя. Спасибо большое! Подписка и лайк с нас. Не подскажите как решить проблему с коробкой? Загорелось красное колёсико и Акпп встала на аварийный режим и ездиет на третьей скорости? Вито 1996 г.в. 2.3 бензин АКПП

Источник статьи: http://thclips.com/video/khsz27YDFiY/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-mercedes-vito-638.html

Оцените статью
Все про машины