Замена задней подвески мерседес w202

Замена задней подвески мерседес w202

Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг домкратом через деревянную прокладку.

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

Верхний рычаг регулировки развала колес

2 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к опоре ступицы (рис. 2).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 2. Крепление верхнего рычага регулировки развала колес

3 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к подрамнику. Снимите рычаг с автомобиля. При необходимости выбейте установочную втулку из опоры ступицы.

4 Осмотрите рычаг на наличие повреждений, обращая особое внимание на резиновые втулки, и при необходимости замените их. При наличии износа шарнирных болтов также замените их.

Верхний реактивный рычаг

5 Снимите рычаг, как указано в пп. 2. 4 без учета информации об установочной втулке (рис. 5).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Рычаг

Рис. 5. Крепление верхнего реактивного рычага

Нижний диагональный рычаг

6 Снимите рычаг, как указано в п.п 2. 4 (рис. 6).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 6. Крепление нижнего диагонального рычага

Нижний поперечный рычаг

7 Перед снятием нанесите метки для совмещения на внутренний шарнирный болт рычага, эксцентриковые шайбы и подрамник. Это необходимо для сохранения угла схождения колес при установке.

8 Отверните гайку и снимите эксцентриковую шайбу. Вытащите ось крепления рычага к подрамнику (рис. 8).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Гайка наружного шарнирного болта; 3 Наружный шарнирный болт; 4 Рычаг

Рис. 8. Крепление нижнего поперечного рычага

9 Отверните гайку шарового пальца. Затем отсоедините шаровой шарнир от опоры ступицы и снимите рычаг с автомобиля. При необходимости для отделения пальца шарового шарнира от опоры ступицы воспользуйтесь съемником.

10 Осмотрите втулку опоры на наличие повреждений или разрушения. Убедитесь в том, что шаровой шарнир свободно поворачивается, а его чехол не имеет повреждений. При необходимости замените рычаг.

Верхний рычаг регулировки развала колес

11 Там, где это необходимо, вбейте установочную втулку рычага в опору ступицы.

12 Введите рычаг на место и вставьте болты. Наверните на болты новые гайки и затяните их небольшим усилием.

13 Установите колесо, затем опустите автомобиль на грунт и затяните болты колеса требуемым моментом.

14 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того чтобы рычаг занял правильное положение. Затем затяните гайки болтов рычага требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

15 Установите рычаг в соответствии с пп.11. 14

Нижний диагональный рычаг

16 Установите рычаг в соответствии с пп.11. 14

Нижний поперечный рычаг

17 Введите рычаг на место, вставьте внутренний болт и эксцентриковые шайбы. Наверните новую гайку. Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните гайку небольшим усилием.

18 Установите на шаровой палец новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

19 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

20 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того, чтобы рычаг занял правильное положение.

21 Проконтролируйте совмещение меток подрамника, болта и эксцентриковых шайб. Затем затяните гайку болта рычага требуемым моментом.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать установку угла схождения задних колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

Источник статьи: http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-269-10.m_id-49.m_id2-51.html

Подвеска Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.

Передняя подвеска
Конструкция Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости
Схождение передних колес 0*25″
спортивная подвеска О*10″
Зазор в подшипниках ступиц 0.01-0.02 мм
Задняя подвеска
Конструкция Независимая на рычагах и штангах, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Углы установки задних колес не регулируются
Схождение задних колес 0’25»

Передняя подвеска W202

Независимая подвеска передних колес состоит из сдвоенных поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических газовых амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шаровые опоры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах. Ступицы передних колес установлены на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

1 — Кузов 2 — Верхний рычаг подвески 3 — Поворотный кулак 4 — Тормозной диск 5 — Нижний рычаг подвески 6 — Наконечник поперечной рулевой тяги. 7 — Пружина 8 — Амортизатор 9 — Рулевой механизм 10 — Рулевая сошка

Задняя подвеска W202

Независимая задняя подвеска на рычагах и штангах использует витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Может быть применена система регулировки дорожного просвета. При этом устанавливаются специальные гидравлические амортизационные стойки. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае установлены гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому, при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.

1 — Балка заднего моста 2 — Привод заднего моста 3 — Полуось 4 — Тяга 5 — Рычаг подвески 6 — Толкатель 7 — Тяга схождения 8 — Распорка развала 9 — Амортизатор 10 — Задняя пружина 11 — Стабилизатор

Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-mercedes-benz-w202-c-1993-2000-gg-122.htm

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ремонт задней подвески

Сообщений 1 страница 30 из 53

Поделиться12011-02-17 14:12:07

  • Автор: rufoto
  • C43 AMG
  • Откуда: Бутово, Жуковский
  • Зарегистрирован : 2009-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1367
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-02-15]
  • Провел на форуме:
    20 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-04 06:53:04

авто С240 98 год
надо поменять —
зад рычаги все, зад плавающие, передние подушки заднего подрамника, стойки стабилизатора, втулки зад стабилизаторов.
цепь, звезды распредвала, успокоители, маслосъемные колпачки, промывка картерных газов

сколько это все может стоить по работе?
если кто-то торгует этими запчастями — тоже интересует вопрос цены.

Отредактировано rufoto (2011-02-17 14:16:51)

Поделиться22011-02-17 17:23:02

  • Автор: Сергей К
  • C280
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Зарегистрирован : 2009-03-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-05]
  • Провел на форуме:
    19 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-09 14:29:49

Комплект задних рычагов Лемфёрдер примерно 6500р ( магазин Автопарк) В клубном автосервисе тебе всё поменяют, позвони и поговори с Евгением тел.495 517 37 49 ,8 925 517 37 49, он назовёт тебе все цены на работу и запчасти, находится у метро Волгоградский проспект, удачи

Поделиться32011-02-17 17:34:18

  • Автор: NoName
  • C43 AMG
  • Откуда: Лыткарино, МО
  • Зарегистрирован : 2009-08-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-04-12]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2012-03-12 18:37:25

Сергей К
В автопарке не фэби часом?

Поделиться42011-02-17 18:01:57

  • Автор: rufoto
  • C43 AMG
  • Откуда: Бутово, Жуковский
  • Зарегистрирован : 2009-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1367
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-02-15]
  • Провел на форуме:
    20 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-04 06:53:04

Фэби там 6000, а Лемфердер — 6500

спасибо)
знаю я про клубный. но меня Женя больше не любит )))

Поделиться52011-02-17 18:44:17

  • Автор: Илюша
  • C43 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2382
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-08-01]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 24 дня
  • Последний визит:
    2012-08-28 13:27:33

все задние рычаги, плавающие сайленты и ещё какие-то сайленты сзади собираюсь менять в СПБ, ценик озвучили 8000р

Поделиться62011-02-17 19:30:03

  • Автор: Сергей К
  • C280
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Зарегистрирован : 2009-03-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-05]
  • Провел на форуме:
    19 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-09 14:29:49

100% Лемфёрдер, сам брал

Поделиться72011-02-17 19:31:18

  • Автор: Сергей К
  • C280
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Зарегистрирован : 2009-03-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-05]
  • Провел на форуме:
    19 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-09 14:29:49

rufoto
знаю я про клубный. но меня Женя больше не любит ))

Поделиться82011-02-17 19:32:37

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

rufoto, чет я не понял, а Мелкий тебя тоже не любит?

Поделиться92011-02-17 20:05:25

  • Автор: rufoto
  • C43 AMG
  • Откуда: Бутово, Жуковский
  • Зарегистрирован : 2009-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1367
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-02-15]
  • Провел на форуме:
    20 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-04 06:53:04

были небольшие разногласия )))

просто бесплатно. везет вам там

ну уж не знаю насчет его любви, но у него ценник за заднюю подвеску 15000

и еще 15000 за работы с двигателем — вверху писал список..
мне кажется, крутовато. хотя, не знаю

Отредактировано rufoto (2011-02-17 20:06:52)

Поделиться102011-02-17 21:24:07

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

rufoto, ну ясно что у дяди васи в гараже оно дешевле конечно, попробуй позвони в Бламерс, Антриб и Сниву, сравни так сказать цены и да, тут Шайтан где-то рядом в теме, на юго-западе скидки предлагает, ему позвони тоже.

Поделиться112011-02-17 22:34:24

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

надо поменять —
зад рычаги все, зад плавающие, передние подушки заднего подрамника, стойки стабилизатора, втулки зад стабилизаторов.

все кроме плавающих и передних подушек заднего подрамника меняется элементарно самому. И даже в гараже у дяди Васи. Что либо неправильно собрать невозможно, ну разве что рычаги попутать местами.
Подвеска пятирычажная, открутил один рычаг, пока все висит на оставшихся четырех, спокойно прикручиваешь новый рычаг.
Плавающий, самому без съемника не заменить, если найдешь у кого съемник — меняется за 10 минут каждый — так что здесь выбор за тобой
Передние подушки подрамника — сам не менял, в теории рассказали — по весне попытаюсь заменить сам.

цепь, звезды распредвала, успокоители, маслосъемные колпачки, промывка картерных газов

Источник статьи: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=12240

Читайте также:  Мазда премаси рычаг передней подвески
Оцените статью
Все про машины