- Как снять замок зажигания на Тойота Королла
- Почему нельзя смазывать заедающий замок
- Снятие замка зажигания с Corolla
- Замена личинки
- Восстановление замка зажигания собственноручно
- Заключение
- Ремонт замка зажигания Тойота
- Ремонт замка зажигания Тойота
- Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:
- Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?
- Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?
- Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla
- Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla
- Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов
- Основные признаки того, что заклинил замок зажигания
- Причины
- Что делать, если заклинил замок зажигания
- Заводим без ключей
- Когда заклинило замок зажигания и ключ одновременно
- Почему нельзя смазывать заедающий замок
- Что нельзя делать, если у вас заклинило замок зажигания
- Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota
- Когда требуется цилиндр блокировки зажигания?
- Запасные материалы для цилиндров зажигания
- Как заменить цилиндр замка зажигания?
- Когда могут возникнуть проблемы с ключом
- Экстренные мероприятия
Как снять замок зажигания на Тойота Королла
У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.
Почему нельзя смазывать заедающий замок
Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.
Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.
Снятие замка зажигания с Corolla
Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:
- Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
- Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
- После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
- Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.
Замена личинки
Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.
Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.
Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.
Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.
Восстановление замка зажигания собственноручно
Механическая неисправность
Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.
Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.
Электрическая неисправность
Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.
Заключение
Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-tojota-korolla.html
Ремонт замка зажигания Тойота
Ремонт замка зажигания Тойота
Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:
- Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
- Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается
По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один — когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.
Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?
Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?
Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.
ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>
И вот, замок разобран, личинка вынута:
При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — это налить в замок «ВэДэшки». Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было «потыркать», потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! 🙂
Вы можете возразить: — не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.
Источник статьи: http://immo-box.ru/stati/479-remont-zamka-zazhiganiya-tojota.html
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla
Вам потребуются: все инструменты для снятия кожуха рулевой колонки и нижнего декоративного щитка панели приборов.
Рисунок 1
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рисунок 2
2. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов (см. «Снятие и установка верхней части панели приборов»).
Рисунок 3
3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
Рисунок 4
4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой с автомобиля рулевой колонке.
Рисунок 5
5. Выверните два винта…
Рисунок 6
6. . и снимите контактную группу с выключателя зажигания.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-kontaktnoi-gruppy-vykliuchatelia-zamka-zazhiganiia-Toyota-Corolla#!
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla
Вам потребуются: все инструменты для снятия кожуха рулевой колонки и нижнего декоративного щитка панели приборов.
Рисунок 1
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рисунок 2
2. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов (см. «Снятие и установка верхней части панели приборов»).
Рисунок 3
3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
Рисунок 4
4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой с автомобиля рулевой колонке.
Рисунок 5
5. Выверните два винта…
Рисунок 6
6. . и снимите контактную группу с выключателя зажигания.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-kontaktnoi-gruppy-vykliuchatelia-zamka-zazhiganiia-Toyota-Corolla
Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов
Основные признаки того, что заклинил замок зажигания
Если вы не можете завести свою Тойоту, но не понимаете основной причины, обратите внимания на основные признаки, которые указывают, что причина кроется в замке зажигания:
- ключи для Тойота вставляются в личинку, но не проворачиваются дальше;
- ключ заклинило в некоем промежуточном положении и вы не можете извлечь его собственными силами без риска поломки;
- проворачивая ключ, агрегаты не получают напряжения, а на щитке приборов не лампы не подают признаков жизни. Также не реагируют на ваши манипуляции магнитола, прикуривать и т. д.
Если уже и стартер двигателя не запустится при повороте в положение Start, можете быть уверенными – вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую за помощью опытных специалистов. Большинство из них работают с выездом мастера, поэтому вам даже не придется самостоятельными силами доставлять авто в автомастерскую.
Причины
Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.
Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.
Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.
Причины такой поломки могут быть следующие:
- промерзание механизма, это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
- загрязнение механизма, данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
- деформация, износ ключа, эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
- износ секретного механизма замка, это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
- заклинивание рулевого колеса, все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
- неисправность замка зажигания, такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.
Что делать, если заклинил замок зажигания
Если у вас заклинил замок зажигания или вышел из строя ключ выкидной для Тойоты, не стоит отчаиваться и разводить руками. Сегодня путей решения подобной проблемы может быть несколько и все являются эффективными и продуктивными:
- Эвакуация автомобиля на СТО. Это решение является наиболее правильным и оптимальным. Особенно, если ваше авто все еще находится на гарантии. Тогда вам бесплатно изготовят дубликат или выдадут новые ключи (чаще всего на СТО имеются заготовки наиболее популярных моделей авто, что позволяет быстро получать новую связку).
- Большинство современных автомобилей оснащены механической блокировкой при включении стартера или при работающем двигателе. Поэтому в случае, если запустить двигатель с первого раза вам не удалось, верните выкидной ключ Тойота в исходное положение и снова повторите процедуру.
- Проверьте замок зажигания. Довольно часто в скважину замка проникают посторонние предметы, мусор и грязь. В некоторых случаях помешать завести авто вам может выпавший штырь удержания ключа.
Конечно, есть и такие автолюбители, которые способны собственными силами разобрать замок зажигания и выявить причину поломки. Если же у вас не имеется подобных навыков, то лучше не проводить подобных процедур самостоятельно.
Заводим без ключей
Для запуска стартера достаточно получить доступ к контактной группе замка зажигания. Потребуется избавиться от пластикового кожуха, скрывающего рулевую колонку. Он зафиксирован несколькими болтами со шляпками под крестовую отвертку или под биты в виде звездочек.
Скрывается контактная группа с тыльной стороны замка. Производители традиционно фиксируют ее защелками или поджимают саморезами
Водителю важно добраться до торца, соединяющегося с плоским толкателем от замочного «секрета». В такой ситуации завести машину получится плоской отверткой, слегка провернув в нужную сторону паз
В старых моделях машин есть шанс запустить стартер без снятия контактной группы. Достаточно на себя подать на себя пучок с проводами, подходящими к замку. Далее придется опираться на интуицию. Обычно самый большой по диаметру кабель присоединяют к одному из тонких (оранжевый, желтый, красный) поочередно до того, как зажжется панель приборов.
На следующем этапе понадобится запустить стартер. Теперь замыкать придется толстый кабель с синим или иным проводом меньшего диаметра.
Однако это будут предварительные операции, так как еще нужно устранить блокировку руля. Электронная может отпустить, а с механической придется прикладывать усилия. В отечественной классике придавливают руль, срезая мешающий зуб.
В более защищенных автомобилях рулевой кожух крепится не на болтах, а при помощи мощных одноразовых заклепок. При таком формате сборки остается лишь срезать крепления, что будет непросто. В походных условиях сделать это крайне проблематично, особенно без надлежащих инструментов.
Когда заклинило замок зажигания и ключ одновременно
Одно дело, когда заклинило замок зажигания. Но другой вопрос, когда при этом заклинило и ключи, а у вас имеется всего лишь один дубликат. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалистов. Конечно, вы можете смарт ключ Тойота купить отдельно, но замок все равно будет требовать ремонта. Поэтому лучше сразу обратиться в СТО и попросить помощи профессионалов.
Помимо того, что в мастерской вам починят замок зажигания, здесь же вы сразу можете заказать дополнительный ключ на Тойота Камри или же отреставрировать старый во избежание его непредвиденных поломок. Скорее, вам даже придется приобретать новые выкидные ключи Toyota, так как со сменой неисправного замка вам обязательно выдадут и новые ключи. Но не думайте, что вам будет достаточно одного комплекта. Лучше подумайте наперед и закажите на месте несколько дубликатов. В случае утери основного ключа это сильно облегчит вам ситуацию и вам даже не придется заново обращать на СТО, чтобы прописать ключ Тойота Камри. Соответственно, это выгодное вложение, которое позволит вам сэкономить определенную сумму и собственное время.
Почему нельзя смазывать заедающий замок
Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.
Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.
Что нельзя делать, если у вас заклинило замок зажигания
Естественно, в первую очередь нельзя паниковать. Об этом мы уже с вами говорили. Однако есть такие автовладельцы, которые поступают совершенно нелогичным и нетривиальным способом:
- стучат по застрявшему ключу;
- пытаются провернуть ключи в замке зажигания при помощи плоскогубцев (что чаще всего ведет к непоправимому);
- начинают обильно смазывать скважину замка моторными маслами и другими вспомогательными средствами.
Все это – действия, совершать которые категорически запрещается. Хотя бы потому, что при заклинивании замка зажигания и ключа в нем всегда есть шанс на его ремонт. А при проведении подобных действий о ремонте вы точно можете забыть. Вам останется только его полная замена. Это все равно, если бы кто-то потерял ключи Toyota и попытался завести авто любым предметом, который мог бы пролезть в скважину замка.
Даже, если вы не заменяли, а только отремонтировали старый замок зажигания, мы рекомендуем приобрести новый смарт ключ Тойота. Цена вопроса при этом будет крайне выгодной и практичной, чем, если бы вам пришлось снова ремонтировать или менять замок зажигания. А делать это вам пришлось, хотя бы потому, что старые ключи имеют свойство изнашиваться также, как и пины. Соответственно, это может привести к очередной поломке и неприятностям.
Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota
Изношенные части (в частности, штыри) личинок в отсеке с разработкой ключа зажигания часто являются обязательным условием для дымного воспламенения. Если российскому автомобилю легче / дешевле заменить блок зажигания в сборе, то с иномаркой это сложнее. цена на выключатель зажигания кусается, а шансов на то, что выключатель зажигания невелик.
Взять подержанный замок тоже не так жарко. замок работал столько же, сколько и ваш, и шансы на то, что он проживет дольше, не так много. Не всегда, но В большинстве случаев решение заключается в замене цилиндра зажигания. Как правило, личинка выполняет большую часть работы в замке, и изнашиваться соответственно тоже, скорее всего.
Нужно ли снимать замок зажигания, чтобы заменить личинку? Обычно выключатель зажигания не нужно снимать для замены личинки.
Но на некоторых моделях автомобилей (таких как семейство Mercedes, автомобильные замки Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, без снятия замка обойтись невозможно) невозможно заменить цилиндр замка зажигания без снятия замка.
Когда требуется цилиндр блокировки зажигания?
1. Попытка воровства замка зажигания.
2. Потеря всех дубликатов ключей.
3. Не удалось связаться с группой.
4. Из-за низкого свойства металла, шлифовка внутренних частей вышла, так как ключ не заставляет штифты двигаться.
5. Ключ сломался прямо внутри замка, и вытащить его было нереально.
6. Плохой контакт в замке препятствует нормальному запуску двигателя.
Запасные материалы для цилиндров зажигания
— личинка в комплекте с новыми ключами;
Как заменить цилиндр замка зажигания?
1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Удалите винты, которые соединяют крышки колонки управления. Два из них у руля и два рядом с панелью устройства.
2. Выкрутите винты, крепящие корпуса нижней и верхней контрольных колонок. Снимите крышки. Замок замка зажигания разомкнут. В принципе, цилиндр замка можно получить уже на этом этапе. Для этого снимите боковой палец, удерживая его в замке. Это можно сделать с помощью узкой отвертки, постукивая по ней небольшим молотком. Если штифт не удлиняется, попробуйте аккуратно сверлить личинку с помощью узкого сверла.
3. Если вы решили снять выключатель зажигания перед заменой личинки, сначала открутите крепежные болты выключателя зажигания. Это должно быть сделано с помощью молотка и зубила, потому что их головы отрезаны. Слегка отпустите их, затем прикрутите их плоскогубцами. Снимите кронштейн и выключатель зажигания с контрольной колонки и отсоедините электронный разъем.
4. Снимите крепежный винт реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините. Отсоедините провод заземления реле. Открутите винт с помощью крестообразной отвертки, нажмите на защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы нажали на замок зажигания.
5. Снимите личинку с замка замка зажигания, как описано в шаге 2. Замените его. Проверьте работу замка с последней личинкой, повернув ключ зажигания. Установите замок зажигания, выполнив все операции в обратном порядке. Заменить контрольную колонку. Обязательно подключите терминал к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.
Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все основные моменты из одного места.
Когда могут возникнуть проблемы с ключом
В зоне риска находятся как автовладельцы относительно новых автомобилей, так и собственники транспорта с большим пробегом. Достаточно часто неприятности у всех них с проворачиванием случаются в подобных ситуациях:
- происходила попытка завода нештатным ключом либо имелся факт несанкционированного запуска специнструментом, например, «воровским»;
- в личинку замка проникла влага, а далее авто находилось при отрицательной температуре;
- смазка замка застыла, задубела;
- износилась личинка или поломалась;
- геометрия ключа повреждена (деформированы выступы и канавки, имеются изгибы);
- корпус замка поврежден вследствие возможного ДТП.
Причины, дающие понимание, почему ключ зажигания не поворачивается, могут проявляться разными способами
Водителю стоит обратить внимание, когда очевидными становятся прямые и косвенные признаки:
- ключ слегка подклинивается во время захода в личинку;
- происходит заметное заедание во время проворота в первую позицию;
- нестабильная работа в процессе включения зажигания, старта мотора;
- во время поворачивания слышится явное потрескивание, посторонние шумы, скрежетание.
Если автолюбитель стал свидетелем подобных явлений, то нужно сразу приступать к ликвидации проблемы, так как заклинивший ключ доставать будет сложно. Для ремонта придется доставать личинку, так как в подавляющем большинстве случаев виновником является именно эта часть. Принцип ее извлечения будет аналогичным практически для всех марок машин, хотя конструкция личинки может существенно отличаться.
Значительные проблемы могут возникнуть, когда не будет возможности переключения замка в первое положение. Чаще всего придется прикладывать большое механическое усилие.
Экстренные мероприятия
Разберемся, что делать в первую очередь, когда автомобиль оказался далеко от мест ремонта или домашнего гаража. Такое может случиться во время загородной прогулки или на вынужденных остановках в пути.
Главная загвоздка, связанная с тем, что ключ не проворачивается в замке зажигания, заключается в заклинивании колес. Блокировка поворота руля происходит при изъятии из «секрета». Такое транспортное средство буксировать не удастся, поэтому остается лишь ждать эвакуатор для отправки в ремонт.
У автомобилистов имеются некоторые возможности для маневра
Чтобы попробовать самостоятельно восстановить работоспособность, стоит осторожно прибегнуть к действиям:
- Повторная попытка проворота. Данное решение является целесообразным. Во время действий допускаются попытки кругового движения на небольшой угол или поднятие/опускание. Допускается внутрь капнуть немного жидкости в виде силиконовой смазки, антифриза или WD Легкие постукивания металлическим предметом по корпусу также не будут лишними.
- Рекомендуем убедиться в правильной геометрии ключа. Иногда металлическая рабочая часть может быть слегка деформирована. Когда подозрение оправданно, стоит попытаться аккуратно восстановить изделие, вернув ему первоначальную форму.
Возможные загрязнения удалите подручным способами. Для этого подойдет салфетка или заостренные металлические предметы. Иногда деформированной или загрязненной может оказаться канавка. Разглядеть ее примятости получится лишь под увеличительным стеклом.
Источник статьи: http://ladogasafari.ru/ekspluataciya/ustrojstvo-zamka-zazhiganiya-tojota.html