Заменил всю подвеску bmw

Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт

Чтобы девиз корпорации BMW – с удовольствием за рулем, воплощался в жизнь на 100%, конструкторы из года в год совершенствуют шасси автомобиля. Дорабатывается как сама рама, так передняя и задняя подвески. Для автомобилей БМВ характерной особенностью является интеграция рамы в кузов. Это не только продлевает эксплуатационный ресурс, но и существенно повышает курсовую управляемость. Подвеска же представляет систему из двух мостов: переднего и заднего.

Марка BMW позиционирует себя как премиум класс, поэтому поездка в салоне должна быть максимально комфортной, независимо от состояния дорожного полотна. Для этого шасси полностью нивелируют ямки, ухабы и другие неровности, при этом каждый, даже малейший поворот рулевого колеса сразу же меняет траекторию движения авто.

Чтобы каждая поездка отвечала всем поставленным требованиям, независимо от эксплуатационного срока машины, подвеска BMW должна быть в идеальном состоянии. Своевременная диагностика, выявление дефектов и качественный ремонт вышедших из строя агрегатов – это все что нужно.

Для явных и значительных дефектов, вызванных дорожно-транспортным происшествием, заездом на высокий бордюр, попаданием в яму на высокой скорости – резкое ухудшение управляемости и комфорта очевидно. Труднее всего выявить плавное снижение заводских технических характеристик. Здесь износ может происходить в интервале от 2 до 12 месяцев и более. В конечном итоге незначительный дефект может перерасти в крупные затраты на ремонт.

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля ваз 2190

Специалисты технического центра Shell Москвы рекомендуют регулярно проводить диагностику подвески, проверять угол развал-схождения колес с целью выявления намечающихся поломок. Отметим, что надежность и качество агрегатов в БМВ не выдают посторонних шумов, вибрации, стука, скрипа при наличии незначительного дефекта. Это в свою очередь сильно затрудняет самостоятельную диагностику вне стен квалифицированного сервисного центра.

Мосты БМВ конструируются из ряда взаимосвязанных элементов:
стабилизаторы поперечной устойчивости – назначение понятно из самого названия;
телескопические газовые амортизаторы – поглощение неровностей дороги;
пружины или пневмобаллоны – для нивелирования ударов в раму и кузов авто.

Далее разберем модификации подвесок, устанавливаемые на БМВ.

Эволюция

Еще не так давно конструкция БМВ соответствовала модификации стойки МакФерсон. На моделях E-30, Е-36, Е-46 и Е-85 устанавливали один Г-образный рычаг с двумя шаровыми шарнирами и сайлентблок.

Старшие вариации BMW – Е-32 и Е-34 укомплектовывались поперечным и косым рычагом. Оба оснащались на одном конце сайлентблоком, а на другом шаровым шарниром. На более поздних моделях вариацию доработали. Плавность хода улучшили маслонаполненные сайлентблоки. Это модели Е-39, E-38, E-53, E-60, E-65, Е-83.

Модификация с Г-образным рычагом, начиная с 2005 года, сейчас не применяется. Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. (BMW-E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F20, F21, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35)

Старшие модели сегодня укомплектовываются лучшей версией подвески. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги. Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: E70, E71, F01, F02, BMW-F06, F07, F10, BMW-F11, F12, F13, F15.

Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески. В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный комфорт в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.

С другой стороны столь сложная конструкция работает максимально эффективно лишь при 100% исправности каждого сегмента. Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка.

Нюансы эксплуатации подвески БМВ

Говоря о задней подвеске автомобиля БМВ, она также эволюционировала и дорабатывалась от года к году. На моделях старших серий E30, Е32, E34, Z3E36 устанавливалась подвеска на косых треугольных рычагах в сочетании с пружинной амортизационной стойкой. Новые версии машины от этого полностью отошли.

Далее вариации задней, так же как и в передней стали градироваться в зависимости от старшинства модельного ряда. На младших устанавливалась модификация из трех рычагов: 2х поперечных и одного продольного. В последний дополнительно была произведена интеграция корпуса подшипника ступицы. Это были версии: БМВ-E36, БМВ-E46, E83, E85.

На старших: E39, E38, E53, E60, E65, E70, E71, F01, F02, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F15, монтировалась система из четырёх рычагов. Нижний элемент имел H-образную форму. Верхний рычаг устанавливался в поперечном направлении. Всю конструкцию дополняли направляющий и интегральный рычаги.

В 2005 году младший модельный ряд вновь получили модернизацию. Теперь на них устанавливались 5-ти рычажная подвеска. Рычанов поперечных стало два, появился направляющий. На срезе видно, что конструкция напоминает 2 треугольника.

Отдельной эволюционной особенностью BMW является постепенное снижение доли стальных составных частей в подвеске. На моделях класса F они практически отсутствуют.

Даже поверхностное описание дает понять, что диагностика, регулировка, а тем более ремонтные работы требуют специальных знаний и навыков, а также соблюдения требований и регламентов, установленных производителем к ремонтным и диагностическим работам.

В связи с этим владельцы БМВ обязаны проводить диагностику ходовой части не реже установленного регламентами срока в специализированных сервисах. А при появлении посторонних шумов или явном повреждении немедленно обращаться в сервисную службу.

Для самостоятельной проверки может подойти загородная трасса, где можно разогнать авто до 120-160 километров в час. При такой скорости любой дискомфорт в рулевом управлении сразу же намекает на наличии какой-либо неисправности. Если же машина держит дорогу, мгновенно реагирует на малейшие движения рулевого колеса, то система ходовой, а в частности и подвеска абсолютно работоспособны.

Стоит обратить внимание, что качественный ремонт можно произвести лишь в авторизированном центре. Здесь есть обученный и сертифицированный персонал, необходимое оборудование, а главное, оригинальные расходные материалы: смазки, локеры, одноразовые болты и прочее.

Некоторые виды неисправностей достаточно трудно диагностируются. Здесь необходим опыт персонала и знание статистики отказов по вашему авто.

Проведение диагностики подвески BMW

Квалифицированный персонал сервисного центра диагностирует техсостояние подвески в следующей последовательности:
вначале осматриваются — пыльники, сайлентблоки, подушки. Затем осмотр переходит на амортизаторы, пружины, пневмобаллоны и верхние опоры;
проверяется люфт — подшипников ступиц, шаровых шарниров;
исправность сайлентблоков;
диагностирование люфта рулевой колонки.

Распространенные болячки ходовой БМВ

Подвеска БМВ – достаточно надежный элемент. Все изъяны можно сгруппировать в небольшой список:
люфты в шарнирных соединениях;
деформирование сайлентблоков и подушек крепления балок подвески (резинометаллических шарниров);
потеря результативности амортизаторов;
поломка верхних опор амортизаторов;
разрушение пружин и пневмобаллонов;
деформация элементов подвески;
увеличенный люфт в подшипниках ступиц;
шум в шарнирах.

Источник статьи: http://www.shellautoexpress.ru/article/podveska-bmw-pravilnaya-diagnostika-i-kachestvenniy-remont

Что то гремит спереди, заменил все! РЕШИЛ . пост 89

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352

  • Последний раз редактировалось sash345 08 12 2015, 19:32, всего редактировалось 6 раз(а).
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что то гремит спереди, заменил все! РЕШИЛ . пост 89

Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .

Для многих моя проблема давно пройденный этап. Хочу перейти на одномассовый маховик. Поюзав в инете .

Слышал, что у задних пружин 3 белых метки — значит quotот 330 спортquot, и прочая кодировка есть.

  • STi-m
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1682
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения:4
    • Репутация: 300
    • Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • Kenos
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 10 09 2013, 17:34
  • Сообщений 16721
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:2
  • Репутация: 9553
  • — Здрасте, тебе кто разрешил? А ну, давай отсюда!
    — Дядя, я знаю, что у Вас сломалось.
    — Молодец, хорошо! Пошли. Иди к маме.
    — Дядя, я знаю, что у Вас сломалось.
    — Мальчик, ты что, глухой? Не понимаешь? Иди к маме.
    Сиди здесь и жди своего папу или маму, я не знаю, а к моей машине не подходи! Понял? Сиди здесь, я тебе сказал!
    — Парень! Иди сюда. Так ты говоришь, знаешь, что у меня сломалось? Скажи, пожалуйста, что?

  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Алла
  • Подробно
  • Зажигалка клуба
  • На форуме с 26 06 2011, 22:45
  • Сообщений 19727
  • Авто: КлУбнИчНая куПеШка / Мышь серая полевая
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 4679
  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • вот я о подрамнике тоже думал уже, сегодня залезу под машину проверю.

  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • вот я о подрамнике тоже думал уже, сегодня залезу под машину проверю.

    ниxера! протянул чуть лучше подрамник, заменил заодно ещё раз втулки стаба, на тех год откатал.

    Вообще теперь в тупике..

  • Реклама
  • Euromax
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 994
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
  • Сэрго
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 12 2014, 21:55
  • Сообщений 142
  • Авто: е39 528i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • тяга эта слишком маленькая что б ей так грохотать, там грохот такой, как будто бы суппорт тормозной на проволке а не на болтах, его я кстати тоже уже менял.

  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • конэчно, новые ставил.

  • Сэрго
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 12 2014, 21:55
  • Сообщений 142
  • Авто: е39 528i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • ARturing
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 02 2007, 15:20
  • Сообщений 2363
  • Авто: BMW e46 320 Touring
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Дагестан
  • Изображения:106
  • Репутация: 2259
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что то гремит спереди, заменил все! РЕШИЛ . пост 89

Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .

Для многих моя проблема давно пройденный этап. Хочу перейти на одномассовый маховик. Поюзав в инете .

Слышал, что у задних пружин 3 белых метки — значит quotот 330 спортquot, и прочая кодировка есть.

  • Blik
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
  • astor11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 18 10 2012, 23:21
  • Сообщений 20491
  • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: только берутся такие.
  • Изображения:14
  • Репутация: 16291
  • Icar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 06 2011, 10:13
  • Сообщений 5935
  • Авто: F25 35D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 5853
  • sash345
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2012, 14:22
  • Сообщений 4729
  • Авто: е46 m54b28
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Tel Aviv
  • Изображения:5
  • Репутация: 4352
  • они новые -meyle

  • Реклама
  • sash345
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
    • мне бы так, но пылесоса у меня нет.. хотя тоже уже под капотом все перепотрошил.

  • Icar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 06 2011, 10:13
  • Сообщений 5935
  • Авто: F25 35D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 5853
  • А точно спереди? Иногда так звук гуляет. И не догадаешься откуда.

    Чуть не в тему конечно, но меня один гуляющий звук чуть с ума не свел.
    На Мазде 3 что-то в салоне то трещало, то звенело, то каталось как камушек в пороге.
    Разобрал торпеду- ничего. Обшивки дверей, ничего. Показалось, что зеркало трещит, пытался снять, лопнуло лобовое.
    Катал друзей послушать, катался сам пассажиром специально.
    В итоге, как говорится, «Молодец нашел!».
    В сабвуфер под пассажирским сиденьем, который сделан улиткой с фазоинвертором, попала монетка!

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=133718

    Оцените статью
    Все про машины