Замерзают тормоза
Kinst
С нами с 01.12.10
Всего сообщений: 3
Альмера в 16кузове 2005года выпуска.МКПП.Второй год сталкиваюсь с проблемой: как только температура опускается ниже -13 и машина простоит ночь, либо на работе часов 8, сажусь в машину, запускаю двигатель трогаюсь, торможу и педаль тормоза каменная.Тромозов практически нет.После нескольких ударов по педали тормоза появляются и больше не исчезают.У официалов поменяли колодки, тормозную жидкость, прокачали тормоза и все-равно после длительной стоянки в первый момент движения педать тормоза каменная.Официалы утверждают, что это примерзают колодки.Может-ли такое быть?Правда я мало в это верю.Может кто чего подскажет в чем может быть дело и как устранить?Заранее благодарен.
RomAlm
С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666
Может у вас тормозная жидкость загустевает? У вас синтетика DOT4.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Я уже писал — у меня все педали с утра сегодня (-20) как каменные. Видимо, механика примерзает, соединения педали и т.д. Колодки не могут, т.к. написали что уже на ходу тормозите. С примерзшими колодками больно не поездишь 🙂
TIRECS
Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.09.10
Всего сообщений: 354
Kinst
С нами с 01.12.10
Всего сообщений: 3
Спасибо ребята.Да в том-то и дело, что тормозуху вчера поменяли и прокачали.Согласен, что скорее дело в механике какой-то.Нет-ли там никакого клапана в вакуумнике случайно?не может-ли сам главный тормозной замерзать?может уже 5лет возраст и надо заменить?а по поводу тормозной жидкости -не знаю какая.наверное синтетика.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Если на сервисе меняли, то наверняка DOT-4 залили. Там написано на бачке вроде, на этикетке. Я тоже поменял неделю назад. но у меня просто затруднен ход педали утром, на морозе. Быстро разрабатывается. ДУмаю, это педаль замерзает — смазка плохая. Силиконом залью все, как потеплеет немного.
Kinst
С нами с 01.12.10
Всего сообщений: 3
Спасибо.Может тоже попробовать силиконом залить.А где ее вообще смазывать-в салоне, или под капотом?И какую посоветуете покупать смазку?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to TIRECS: Меняйте жидкость сцепления.
to Kinst: +1, советую оменять на другую тормозную жидкость, более адаптированную к холодам, а также прокачать саму систему еще разок хорошенько.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to Kinst: Можете, силиконом.
Chertok
С нами с 21.12.10
Всего сообщений: 3
Всем привет! Являюсь владельцем Nissan almera classic 2007 сам механик на вольво. По поводу сцепления хз, но вот с тормозами у меня такая же проблема — с утра как-будто под педаль камень положили. Всей ремзоной обдумали — в главном тормозном цилиндре из-за густоты торм. жидкости залипает монжето (оно изнашивается и принимает примерно такой I_\ ) Лечение — замена главного торм цилиндра.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to Chertok: Привет. Спасибо, что сообщили.
Chertok
С нами с 21.12.10
Всего сообщений: 3
поправочка. пока цилиндр отпадает. снял патрубок с вакуумного усилителя на коллектор ( тот что с клапаном). просушил, залил жидким ключом, потом смазал силиконом. пока все ОК) . проверить можно так — снимаем патрубок перед тем как завести ам на морозце, пытаемся дунуть в патрубок по стрелке по направлению от вакуумника к коллектору, если усилие слишком сильное (избыточно дуем только после этого начинает клапан пропускать нормально) то делаем также как я)).
пс Рейн мы с вами знакомы свид-мобиль тестдрайв дизельной хс60)) техника помните?)
Nissanovod
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189
эта тема всплывала по поводу «каменеет педаль тормоза». Причина похоже одна и та же. Только здесь влага в клапане, но опять он.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to Kinst: Проверьте, проваливается ли педаль при запуске двигателя.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to Chertok: Помню конечно:) Рад вас видеть тут.
Vadimkin
С нами с 18.10.14
Всего сообщений: 2
Всем доброго времени суток. Владелец Nissan Primera P10 с тормозами ситуация немного иная и похоже случай еденичный. Дело в том что с наступлениями небольших холодов -2 градуса приблизительно появилась проблема, а т.е. педаль тормоза нажимается нормально без усилий, но вот тормоза при езде при малейшем нажатии встают колом и колеса шкребут по асфальту. Проблема пропадает после после 5-12 таких торможений. Так как я водитель начинающий думал понажимав на педаль тормоза с заведенным и незаведенным двигателем стоя на месте, решит проблему. но увы непомогло. В итоге приходится каждое утро проводит процедуру выезжая со двора то есть примерно 200 метров я крадусь по двору и при небольшом разгоне стараюсь плавно жать на тормоз и такими рывками наверное прогреваю что то что мне неизвестно. но тормоза начинают работать. Хотелось бы узнать мнение более опытных водителей что бы это могло быть?
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
to Vadimkin:
Начать следует с полной замены тормозной жидкости. (с прокачкой)
Если давно не менялась, это в любом случае только на пользу.
Ну и не «бродить» по глубоким лужам непосредственно перед постановкой на стоянку.
(Это уже как дополнительная «инфа» к осенней экплуатации.)
Vadimkin
С нами с 18.10.14
Всего сообщений: 2
Дороги у нас слава богу хорошие (Павлодар Казахстан) глубоких луж почти нету, только во дворах. С тормозами в любом случае поеду на днях на СТО, но так как я сам человек любознательный хотелось бы понять причину происходящего. Хотя на СТО и так все выявится. Но все равно благодарен за ответ.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Vadimkin: но так как я сам человек любознательный хотелось бы понять причину происходящего. #
Тогда мануал в помощь, по срокам замен жидкостей. Свойства тормозухи изучить тоже не помешает. Ну и пыльники направляющих проверить.
Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/43712.html
Тема: Деревянеет тормоз! Не продавить тормозную педаль((( Внезапный отказ тормозов
Опции темы
Отображение
Замерзли тормоза
Собсно сабж, выезжаю на работу, притормаживаю на повороте а машина едет как ехала, педаль тормоза стоит колом. Потом все прошло. Осторожнее.
Саш, такое может быть, если ты поставил автомобиль после сильного дождя на длительную стоянку и тут же вдарил мороз, а ты вроде каждый день используешь автомобиль. Либо у тебя в тормозном контуре вода, так как тормозуха гигроскопичная. Может тебе пора менять её. Вообще, первым делом тебе надо задуматься.
П.С. В повороте нельзя тормозить, впрочем, как и выжимать педаль сцепления, особенно зимой. Только до или после, иначе машину может занести. Надо держать лёгкий натяг двигателем на переднеприводной тачке. Это я не тебе, а начинающим водителям.
Посмотрим, если повторится заменю тормозуху. Благо я с места трогаюсь неспеша поэтому не так опасно.
З.Ы. Спасибо Андрей, что разъяснил.
З.Ы.Ы. На том форуме некоторые тож столкнулись с этой проблемой, по пока выясненим данным пробег составил 35000
Деревянеет тормоз! Не продавить тормозную педаль((( Внезапный отказ тормозов
В общем проблема такая, после долгой стоянки, (5-8 часов) когда трогаюсь, даже с предварительным прогревом, такое ощущение , что педаль тормоза просто деревянная и в связи с этим тормоза отсутствуют полностью, пока их не прокачаешь. Я мог бы подумать что замерзает тормозуха или , что то в этом роде, но такая фигня началась ещё при +3 — +5 С. Недавно прошол ТО пробег 80 000. тормозную меняли в срок. Помогите люди добрые. Может кто с таким сталкивался?
З.Ы. Автоматическая коробка передач.
Ты уверен, что тормозуху поменяли? Ты это видел своими глазами? Ты видел, как сливали тормозуху с каждого колеса и заливали новую в бачок? Если ты этого не видел, то можно предположить, что тормозуху не меняли. Тормозуха гигроскопичная жидкость, то есть набирает воду. Вода в жидкости при сильных морозах замерзает в лёд, который может перекрыть проходное сечение трубопроводов. И пока не сдвинешь ледяной «поршень» в трубопроводе — педаль будет деревянная.
Да но на сколько я знаю вода замерзает при температуре от 0 С. а у меня это началось в +3. я заострил на этом внимание , в этом то и странность!
Цитата с альтернативного ресурса:
«. это с вакуумным насосом связано, а именно с перепускным клапаном».
Всё правильно, поправлю — в вакуумном усилителе тормозов — в клапане может замёрзнуть вода. Вот только тормоза полностью не будут отсутствовать, если ещё где-то не замёрзло — они будут работать, но без дополнительного усиления.
Вот у меня так один раз и было, что замерзло! Тормоза работали, но надо было давить на него очень сильно
Отказ работы вакуумного усилителя тормозов на морозе может быть связан с заклиниванием стопорного клапана в вакуумном шланге, который соединяет усилитель и впускной коллектор ДВС. Надо снять шланг и прыснуть немного ВД-40 в клапан, а затем проверить, как продувается воздух через шланг — он должен проходить только в одну сторону — со стороны усилителя, а со стороны ДВС не должен проходить.
Друзья, уже немало случаев, когда внезапно отказывали тормоза на НАКах. Сведений о ДТП пока нет. Хочу поднять эту тему, ибо никто из нас не застрахован от этого. Такой отказ наступает в морозы! Причиной этому является стопорный клапан в вакуумном шланге, который подключён между впускным коллектором и вакуумным усилителем тормозов. Чтоб восстановить работу клапана, а он может на морозе залипнуть и тем самым перекрыть путь разряжению, которое создаётся во впускном коллекторе ДВС — необходимо снять шланг и впрыснуть вд-40 в сторону клапана ( клапан встроен в шланг ), а затем проверить его работоспособность, как указано на фотографии ( в нижнем правом углу ). Если это не поможет, то необходимо заменить шланг.
я каждое утро заводя автомобиль сталкиваюсь, что дубеет педаль. Просто пока греется двигатель, периодически нажимаю на педаль тормоза, пока он снова не проваливается и начинает нормально работать.
Спасибо за совет. Вот только когда бы это сделать. холодрыга такая. И еще, я по рисунку не понял где находиться вакуумный шланг ((
Я так понимаю, что в случае отказа приходится увеличивать усилие на педали тормоза, но сами тормоза работают?
Если это так, то хоть это и не приятно, но не должно привезти к ДТП, потому что сил в ноге не мало, а от блокировки колес спасет АБС(на машинах с АБС некоторые советуют даже в экстренных ситуация буквально вставать на педаль тормоза).
Сам однажды катался в Горном Алтае с заглохшим двигателе на Toyot-е Carina, без АБС – педаль очень тугая, но главное сохранять хладнокровие.
Кстати так как я проживаю в Новосибирске, то в виду случающихся сильных морозов я картонками по-дедовски закрываю радиатор охлаждения двигателя, избыток тепла от двигателя с лихвой отводит печка салона. Такая мера позволят избавляться от дубеющего на ходу сцепления и педали тормоза.
А кто посоветует ,как быть девушкам за рулем в таких ситуациях? нам сложнее приложить большое усилие к педали тормоза.
Борисович, подскажите ,пожалуйста, насколько часты такие случаи ? увеличивается ли такая вероятность с увеличением пробега машины (у меня 82 тысячи)?
Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?2384-%C4%E5%F0%E5%E2%FF%ED%E5%E5%F2-%F2%EE%F0%EC%EE%E7!-%CD%E5-%EF%F0%EE%E4%E0%E2%E8%F2%FC-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%F3%FE-%EF%E5%E4%E0%EB%FC(((-%C2%ED%E5%E7%E0%EF%ED%FB%E9-%EE%F2%EA%E0%E7-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%EE%E2