Замок багажника тойота авенсис схема

Багажник Тойота Авенсис: устраняем неисправности

Все о багажнике Тойота Авенсис

С любым автомобилем может приключиться все что угодно. Главное при этом не терять самообладания. Но как же тяжело бывает не потерять контроль неопытному автовладельцу. Ведь любая неисправность у новичка может вызвать панику. Те, кто не умеют справляться с проблемами самостоятельно, сразу спешат к специалистам. Сегодня мы поговорим о такой неполадке, как невозможность открытия багажника. Мы разберем, что делать в том или ином случае, как решить проблему без помощи профессионалов. Но, перед этим подробно изучим багажное отделение всех поколений Тойота Авенсис.

Объем багажника Toyota Avensis

Тойота Авенсис выпускается с 1997 года. Это автомобиль средних размеров, который успел доказать свою надежность и обрести толпу своих преданных фанатов. В зависимости от года выпуска и типа кузова багажные отсеки разных моделей существенно отличаются. С конвейера в свое время сошли разные комплектации хетчбэка, седана и универсала. Приступим к изучению их багажников!

1 поколение (1997 — 2003)

Универсал, седан и лифтбек – это три кузовных решения первого поколения Тойота Авенсис, выпускаемой с 1997 года. Объем багажника универсала составляет – 500 л, седана – 530 л. А рестайлинговый лифтбек увидел свет уже с багажным отделением с объемом в 510 л.

Читайте также:  Схема машинки чайка 134

2 поколение (2003 — 2009)

Производство второго поколения Авенсис стартовало с 2003 года. Тогда мир увидел совершенно новый формат автомобиля. Он стал еще более привлекательным и комфортабельным. Французское ателье дизайнеров на славу потрудилось над внешним видом. Также остались три основных варианта кузова: лифтбек, седан и универсал. У седана багажник был объемом 520 л, у универсала – 540 л.

3 поколение (2009 — 2012)

Модели третьего поколения остались практически такими же на первый взгляд, но для их создания использовалась совершенно новая платформа. Любителям Авенсис теперь оказались доступны только два кузовных решения: универсал и седан. Объем первого незначительно увеличился – 543 л, второго немного уменьшился – 509 л.

Если вас не устраивают размеры, то существует возможность установки дополнительного багажника на крышу автомобиля. Это как нельзя кстати подходит тем, кто любит путешествовать.

Если замок багажного отделения замерз

Владельцы Тойота Авенсис, проживающие в регионах с суровым зимним климатом, не раз сталкивались с проблемой замерзания замка. Столкнувшись с подобной проблемой в период заморозков, можно решить ее самостоятельно несколькими способами.

Не спешите применять силу при использовании ключа, потому что при первой же такой попытке вы потерпите неудачу – он у вас просто напросто сломается. Чтобы отогреть замочную личинку, рекомендуется нагреть ключ с помощью зажигалки или спичек – тепло от него постепенно разморозит замок. При этом не пробуйте поворачивать его в замочной скважине – просто нагревайте ключ, вставляйте, вынимайте и опять повторяйте процедуру, начав с нагревания. Делать это нужно до тех пор, пока личинка полностью не разморозится.

Более современный способ – использование специальной размораживающей жидкости. Ее можно приобрести в любом специализированном автомобильном магазине.

Если есть возможность протянуть удлинитель, то можно нагреть замок феном. А оказавшись далеко от дома, попробуйте попросить помощи у проезжающих водителей. Резиновым шлангом соедините отверстие выхлопной трубы с замерзшим замком – под действием газов он быстро оттает.

Если проблема в замке

Если вы столкнулись с тем, что проблема кроется именно в замочной скважине, т.е. дверь не открывается, но при этом замок не замерзал, а просто заклинил. В таком случае предстоит нелегкий демонтаж и ремонт замка багажной двери.

Что нужно для этого сделать? Для начала попадите в салон. Далее опустите спинку заднего ряда сидений. Когда вы проникнете в багажное отделение, нажмите на ручку. Таким образом, у вас появится возможность отремонтировать или заменить личинку. Некоторые модели, например 2007-2008 года, могут не иметь такой внутренней ручки, тогда придется снимать обшивку. Далее вас ждет непростой демонтаж панели с откручиванием шести винтов.

Открутив болты, аккуратно вытащите замочный механизм для дальнейшего ремонта. Чтобы не оставлять автомобиль открытым на время ремонтных работ, отверткой поверните петлю багажной двери.

Недостаточный ход электропривода – еще одна распространенная причина неисправности замков. Такая проблема может провоцироваться частым использованием двери. В месте, где расположена тяга крепления личинки и замка, нужно сдвинуть ее в противоположном направлении.

Другие причины, почему не открывается багажник

Среди других причин можно выделить следующие:

  1. Попадание грязи и пыли;
  2. Окисление контактов.

Во втором случае неизбежна помощь специалиста, потому что требуется диагностическое сканирование.

Если возможности обратиться за помощью к профессионалам нет, или вам срочно нужно решить проблему, а времени ждать нет, то придется справляться самостоятельно. Вот почему важно, чтобы бардачок машины был местом хранения нескольких инструментов, например, отвертки или ключа-звездочки.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/bagazhnik-tojota-avensis-ustranyaem-neispravnosti

Toyota Avensis Толстолобик › Logbook › Реанимация личинки багажника

Мотивы для восстановления были следующими:
1. Видел несколько обзоров, когда электрозамок отказывает и чтобы не лезть через салон, нужна работоспособная личинка
2. Для подстраховки, если сядет аккум, так, как с водительской тоже возникают проблемы, например зимой поддавалась только с зажигалкой (грел ключ) к слову я не курю и разумеется огня при себе нет.
3. Для спокойствия, чтобы все узлы в авто были исправными.
Ещё осенью у меня даже не вставлялся до конца ключ в личинку, запшикивал обильно вдшкой и тыркал около получаса, ключ залез полностью, но толку от этого никакого.
И вот у нас за окном +2, открыл багажник, открутил 4 клипсы обшивки, отогнул край обшивки, скинул оранжевый фиксатор с тяги и достал тягу из замка, далее ключ на 10 и две гайки и замок у нас в руках.

Как уже многие замечали, у замка 3 положения и вот когда я скидывал тягу, оттянул её в сторону и тем самым перевёл в крайнее левое положение блокировки. Закрываю багажник, нажимаю на кнопку, замок жужжит и не открывает, благо у меня была выведена кнопка открытия багажника из салона, (об этом есть запись в бж), нажал кнопку и багажник открылся.
Домой взял вд40 и щетку по металлу.

С обратной стороны замка снял стопорное кольцо отвёрткой, и аккуратно выбил личинку из корпуса, бил по центру.
С личинки скинул декоративное кольцо той же отвёрткой и крышку с вырезом под ключ, под ней оказалась пружинка распирающая крышку

, которая прячет вырез. Далее тихонько начал доставать ламели и выкладывать на бумагу по порядку.

У каждой ламели свой рисунок, поэтому в обязательном порядке фоткаем весь процесс разбора.

Я затупил и снял только 7 ламелей, 8-ой не увидел за грязью. Под ними пружинки, которые легко потерять. Поиски с фонариком на полу расшатали мои нервы)) Закидываю всё это дело в ковш, засыпаю лимонную кислоту, уксус и на плиту, кипятил около 10 минут.

Всё очистилось прекрасно и из ковша я уже доставал 8ой ламель, пружинку от него, и пружинку с шариком.

Сначала запутался и с одной стороны разместил 3 ламеля, а с другой 5, потом благодаря своим же фоткам вернул на место. Потихоньку закидываем пружинки и вставляем ламели, потом зажимаем пальцами и вставляем ключ. Пришлось почесать репу с шариком, не догонял в каком положении замок должен вставляться, сначала шарик совмещал с отверстием и он естественно выскакивал, потом снова по фоткам узрел, что ключ в замке стоит вертикально лезвием, а шарик выскакивает потому что прокручиваю слишком много без ограничения. Далее ставлю фиксатор тяги, личинку закрепляю в корпусе стопором, на личинку предварительно накидываю крышку с хлопушкой под пружинку и декоративное кольцо, все это зажимаю отвёрткой. Смазывать не стал, немного брызнул вдшкой и всё. Побежал ставить, затянул две гайки, накинул тягу и защелкнул фиксатор и на место клипсы обшивки. Замок работает идеально, направо открываем, среднее положение — открывать с кнопки, крайнее левое — блокировка. С наступлением тепла тоже самое надо проделать с водительской дверью.

Сегодня заправился и улыбнул расход с горочки накатом)) — 3,4л

, понятное дело что очень скоро они превратились в 7, а потом притапливая и в пробках вернулись к зимним 12, всё равно приятно, ведь весь прошлый год я пытался тошнить по трассе на круизе после заправки и рекорд был 5,8л)) возможно замена топливного фильтра и насоса всё таки сыграли роль.
Кстати, может кто мерял программой давление в топливной рампе? Хотел узнать какое давление, скачивал carscanner, motordata, torque, elm scan toyota даже покупал и она отказалась напрочь коннектиться с машиной. Скачивал некоторые крякнутые из перечисленных, но без толку, может проблема в китайском сканере? Покупал самый дешёвый, черный v1.5, какая то прога даже ругалась что мол подделка. Ошибки то читаю, и вижу минимум показаний, а вот с давлением никак не разберусь, хоть манометр ищи и механическим путём измеряй.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/580487989591805263/

Багажник Тойота Авенсис: устраняем неисправности

Все о багажнике Тойота Авенсис

С любым автомобилем может приключиться все что угодно. Главное при этом не терять самообладания. Но как же тяжело бывает не потерять контроль неопытному автовладельцу. Ведь любая неисправность у новичка может вызвать панику. Те, кто не умеют справляться с проблемами самостоятельно, сразу спешат к специалистам. Сегодня мы поговорим о такой неполадке, как невозможность открытия багажника. Мы разберем, что делать в том или ином случае, как решить проблему без помощи профессионалов. Но, перед этим подробно изучим багажное отделение всех поколений Тойота Авенсис.

Объем багажника Toyota Avensis

Тойота Авенсис выпускается с 1997 года. Это автомобиль средних размеров, который успел доказать свою надежность и обрести толпу своих преданных фанатов. В зависимости от года выпуска и типа кузова багажные отсеки разных моделей существенно отличаются. С конвейера в свое время сошли разные комплектации хетчбэка, седана и универсала. Приступим к изучению их багажников!

1 поколение (1997 — 2003)

Универсал, седан и лифтбек – это три кузовных решения первого поколения Тойота Авенсис, выпускаемой с 1997 года. Объем багажника универсала составляет – 500 л, седана – 530 л. А рестайлинговый лифтбек увидел свет уже с багажным отделением с объемом в 510 л.

2 поколение (2003 — 2009)

Производство второго поколения Авенсис стартовало с 2003 года. Тогда мир увидел совершенно новый формат автомобиля. Он стал еще более привлекательным и комфортабельным. Французское ателье дизайнеров на славу потрудилось над внешним видом. Также остались три основных варианта кузова: лифтбек, седан и универсал. У седана багажник был объемом 520 л, у универсала – 540 л.

3 поколение (2009 — 2012)

Модели третьего поколения остались практически такими же на первый взгляд, но для их создания использовалась совершенно новая платформа. Любителям Авенсис теперь оказались доступны только два кузовных решения: универсал и седан. Объем первого незначительно увеличился – 543 л, второго немного уменьшился – 509 л.

Если вас не устраивают размеры, то существует возможность установки дополнительного багажника на крышу автомобиля. Это как нельзя кстати подходит тем, кто любит путешествовать.

Если замок багажного отделения замерз

Владельцы Тойота Авенсис, проживающие в регионах с суровым зимним климатом, не раз сталкивались с проблемой замерзания замка. Столкнувшись с подобной проблемой в период заморозков, можно решить ее самостоятельно несколькими способами.

Не спешите применять силу при использовании ключа, потому что при первой же такой попытке вы потерпите неудачу – он у вас просто напросто сломается. Чтобы отогреть замочную личинку, рекомендуется нагреть ключ с помощью зажигалки или спичек – тепло от него постепенно разморозит замок. При этом не пробуйте поворачивать его в замочной скважине – просто нагревайте ключ, вставляйте, вынимайте и опять повторяйте процедуру, начав с нагревания. Делать это нужно до тех пор, пока личинка полностью не разморозится.

Более современный способ – использование специальной размораживающей жидкости. Ее можно приобрести в любом специализированном автомобильном магазине.

Если есть возможность протянуть удлинитель, то можно нагреть замок феном. А оказавшись далеко от дома, попробуйте попросить помощи у проезжающих водителей. Резиновым шлангом соедините отверстие выхлопной трубы с замерзшим замком – под действием газов он быстро оттает.

Если проблема в замке

Если вы столкнулись с тем, что проблема кроется именно в замочной скважине, т.е. дверь не открывается, но при этом замок не замерзал, а просто заклинил. В таком случае предстоит нелегкий демонтаж и ремонт замка багажной двери.

Что нужно для этого сделать? Для начала попадите в салон. Далее опустите спинку заднего ряда сидений. Когда вы проникнете в багажное отделение, нажмите на ручку. Таким образом, у вас появится возможность отремонтировать или заменить личинку. Некоторые модели, например 2007-2008 года, могут не иметь такой внутренней ручки, тогда придется снимать обшивку. Далее вас ждет непростой демонтаж панели с откручиванием шести винтов.

Открутив болты, аккуратно вытащите замочный механизм для дальнейшего ремонта. Чтобы не оставлять автомобиль открытым на время ремонтных работ, отверткой поверните петлю багажной двери.

Недостаточный ход электропривода – еще одна распространенная причина неисправности замков. Такая проблема может провоцироваться частым использованием двери. В месте, где расположена тяга крепления личинки и замка, нужно сдвинуть ее в противоположном направлении.

Другие причины, почему не открывается багажник

Среди других причин можно выделить следующие:

  1. Попадание грязи и пыли;
  2. Окисление контактов.

Во втором случае неизбежна помощь специалиста, потому что требуется диагностическое сканирование.

Если возможности обратиться за помощью к профессионалам нет, или вам срочно нужно решить проблему, а времени ждать нет, то придется справляться самостоятельно. Вот почему важно, чтобы бардачок машины был местом хранения нескольких инструментов, например, отвертки или ключа-звездочки.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/bagazhnik-tojota-avensis-ustranyaem-neispravnosti

Оцените статью
Все про машины