Замок рулевой колонки мерседес

Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

Снятие блокиратора руля и замка зажигания с мерседес W204 C class

Первое, что требуется понять что в большинстве случаев нужны очень прямые руки, чтобы не повредить что-либо в машине или не вызвать появление дефекта в процессе эксплуатации, далее:

опре делить какой у вас тип автомобиля
посмотреть подобные алгоритмы и фото ниже
найти инструмент
можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы

Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отс оединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки

Снимаем рулевую колонку — вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя

Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу

А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь.

Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники.

Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой.

В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:

Источник статьи: http://benser.ru/company/news/detail/kak_snyat_zamok_zazhiganiya_ili_blokirator_na_mersedes_snyatie_ustanovka/

Замок рулевой колонки мерседес

Все о дефектах в системе запуска Мерседес

Отремонтируем систему запуска с гарантией, от 1 часа, в Москве.

Обработка обращений — 24/7

Проконсультируйтесь, что могло выйти из строя

Автомобили подверженные выходу из строя системы чип-ключ/блокиратор/замок

Мереседес W204, W207, GLK,

W212 кузов любого года выпуска.

Vito, Viano, Vaneo и любые авто до 2007г. так же ремонтопригодны, но там стоимость работ на порядок ниже

Наиболее часто данный дефект проявляется так:

  • Вставляете ключ в замок и ничего не происходит
  • Машина открывается, но не заводится
  • Периодически не слышен жужжащий звук из под руля
  • Приходится несколько раз вставлять ключ для запуска
  • Не включается панель приборов и магнитола

На автомобилях до 2007 года установлена старая модификация системы ограничения доступа именуемая FBS2, ремонт данной системы начинается от 3000 руб.

От 1000 руб. диагностика

Как работает система контроля доступа

из чего состоит и что выходит из строя

Если не углубляться в

технические детали, работа системы проста:

КЛЮЧ — ЗАМОК — БЛОКИРАТОР РУЛЯ

1. Ключ посылает данные в замок зажигания,

2. Замок определяет свой ли ключ, подает сигнал на открытие блокиратора руля(стоит на рулевом валу на фото сверху), он же проверяет код синхронизации с другими блоками системы

3. При следующем повороте ключа замок передает информацию на старт другим блокам автомобиля.

Какие дефекты наиболее характерны и как понять в чем дело? Чтобы быстро понять, что вышло из строя проще всего позвонить нам, описать дефект и получить консультацию по нему… или прочитать кучу информации потратить уйму времени, но в итоге все равно обратиться к каким-либо техническим специалистам.

Не доверяйте работы с системой неквалифицированным мастерам это одна из главных систем вашего автомобиля.

Способы решения проблемы блокиратором руля Мерседес C-klass E-klass GLK-klass

Чаще всего неисправности вызваны блоком защелки руля — блокиратор рулевого вала

Как правило сильно зависит от состоянии счетчиков в ПО и состояния механических элементов, такой ремонт далеко не всегда

Замена
блокиратора на эмулятор

Самый надежный вариант, оптимальное соотношение цена-качество. Наш эмулятор выполнен на базе оригинального чипа и на него распространяется пожизненная гарантия

Замена
блокиратора на б/у

Это оригинальный
блокиратор качественно восстановленный

(можно заменить на новый штатный, но это самый дорогой вариант);

А кому вы доверяете свою безопасность?

ЛЕТ ОПЫТА. ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ БЕРЕТ СВОЕ НАЧАЛО ИЗ 90Х ГОДОВ

СТАНЦИЙ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИЧАЮТ С НАМИ
ПО ВСЕЙ РОССИИ

СПЕЦИАЛИСТА В МОСКВЕ МОГУТ ПОДЪЕХАТЬ К ВАМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И СНЯТИЯ БЛОКОВ

% РЕЗУЛЬТАТА , ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА АБСТАКТНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕ НУЖНЫ И НЕ ДАЛИ РЕЗУЛЬТАТ

Нашей лабораторией проведены исследования по данному дефекту, разработано оборудование для ремонта и перепрограммирования, а так же мини стенд для диагностики и восстановления системы

СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД ОСОБЕННОСТЕЙ В ДАННОЙ КОНСТРУКЦИИ.

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОСТОВАЯ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ. В ДИАГОНАЛЬ МОСТА, ОБРАЗОВАННОГО КЛЮЧАМИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ НАГРУЗКА. НАГРУЗКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЯКОРНАЯ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА, КОТОРЫЙ ПОСРЕДСТВОМ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАБОТУ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТАНА ТАК, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ОБЕЗОПАСИТЬ СИСТЕМУ ОТ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА «НА ХОДУ», ЧТО МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ НЕКОМПЕТЕНТНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО ВАЛА. ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОНСТРУКЦИЯ ОБЛАДАЕТ ВЗЛОМОСТОЙКОСТЬЮ И ЗАШИФРОВАННЫМ КОДОМ ЗАМКА Т.К. ОТНОСИТСЯ К ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЕС. МИКРОКОНТРОЛЛЕР В СХЕМЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД АВАРИЙНЫХ АЛГОРИТМОВ – СЧЕТЧИКОВ СОБЫТИЙ ПО КОТОРЫМ ОЦЕНИВАЕТ ВЫШЛА ЛИ ИЗ СТОЯ МЕХАНИКА, СОВЕРШЕНА ПОПЫТКА ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРОСТО НАПРЯЖЕНИЕ АКБ НИЗКОЕ ИЛИ САМ РУЛЬ НЕ ДАЕТ СДВИНУТЬ МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ.

При необходимости в процессе ремонта мы меняем элементы
защиты питания блокиратора, что способствует небольшому ограничению
потребляемого тока

Из-за конструктивных решений в цепи питания блокиратора или, например, из-за невысокого напряжения Акб в данной цепи управления возникают повышенные пульсации, которые негативно влияют на сам электродвигатель и управляющие реле. Ограничение тока в якоре исполнительного двигателя в частности, позволяют получить более стабильные скорости, и сравнительно низкую нагрузку на сам электромотор. С элементарным фильтром для сглаживания пульсаций стабильность напряжения высока даже при малых скоростях двигателя, ток в обмотках лучше фильтруется, более гладок и близок к постоянному, что упрощает работу регуляторов. В целом это приводит к уменьшению пульсаций вращающего момента червячного привода в установившихся и в переходных режимах работы схемы блокиратора руля Мерседес.

В ряде случае после вмешательства «кулибиных» или самостоятельной попытки ремонта клиентом нами производится замена управляющих реле

В результате замены моторчика на другой (с отличающимися характеристиками и непритерым червячным механизмом, не подогнанными посадочными отверстиями для валов, а так же износившимися элементами блокиратора и, к примеру, без перепрограммирования) возникает повышенная нагрузка на питающую часть схемы и реле управления. Это вызывает чрезмерное нагревание контактов, что приводит к их окислению, а окисные пленки на их поверхности затрудняют передачу тока на электромотор блокиратора. В установленных на плате реле-выключателях применяют мостиковые контакты, чувствительные к нагреву при повышенной нагрузке на механизм. Нагревание контактов приводит к их окислению, а окисные пленки большинства металлов не проводят электрический ток и резко повышают переходное сопротивление. Особенно значительные повышения температуры контактов могут иметь место при прохождении через них тока короткого замыкания, который возникает при подклинивании механических частей защелки руля.

Для снижения искрового эффекта мы осуществляем замену ряда элементов схемы, осуществляем перепрограммирование с заменой процессора

Контакты реле в моменты их включения и отключения действуют возникающие электродинамические и
механические силы, которые влияют на переходное сопротивление и приводят к
механическому износу контактов.
Коммутация моторчика блокиратора в предельных режимах опасна — искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого механизм блокиратора и микропроцессорное управление защелкой не будет работать или будет работать не корректно. Плохой
контакт выделяет на себе тепло при этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя в защелке становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие износ щеточного механизма, и оплавление пластмассовых деталей крепления контактов реле и щеток мотора. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ. ?

или самые распространенные ситуации

Мерседес заводится через раз

Максимально быстро приехать в сервис или снять с автомобиля замок и блокиратор руля т.к. если машина перестанет открываться или перестанет поворачиваться ключ, сложно будет попасть в машину и не удастся произвести демонтаж блокиратора без снятия рулевой колонки.

Починили «кулибины» и что-то не так

Сложность ремонта зависит от объема вмешательства в ваш автомобиль тех кто на нем потренировался. В большинстве случаев после «очумелых ручек» и мастеров на все руки требуется замена того куда было вмешательство .

Уже никак не включается зажигание

Позвонить нашим специалистам, они объяснят, как поступить в зависимости от ситуации или посоветуют ближайший сервис, выездного мастера. Наш выездной мастер может завести авто на месте !

Незнаем где и как снять блоки

Как снять блокиратор руля мерседес? снять рулевую колонку он находится на ней выше педали тормоза . но лучше позвонить нашим специалистам,они посоветуют ближайший сервис, выездного мастера или объяснят как поступить в зависимости от ситуации.

Думали, что все просто, пробовали починить

Замена блокиратора или замка зажигания. Даже в случае ремонта того, что пытались починить горе мастера со временем могут возникнуть другие дефекты

Нужно починить ОЧЕНЬ быстро

Есть варианты со срочной доставкой и работой мастеров без очереди в срочном порядке за отдельную плату и в субботний день

Машина в регионе

У нас есть сеть партнерских сервисов по всей РФ, если вы сами можете снять замок зажигания, то с учетом срочной доставки с работой можно уложиться в 2 дня для любого города РФ с населением более 300тыс чел.

Нужно починить ОЧЕНЬ дешево

Позвоните по номеру тел. +79267434631, Арман, предоплата, доставка только курьером, гарантии как правило нет. Наша организация никак не связанна с этим мастером и не знает, где они находится!

Так выглядят дешевые китайские эмуляторы которые устанавливают недобросовестные мастера вместо штатного механизма

Они выходят из строя и мы меняем их на надежные оригинальные
платы на базе родного процессора NEC

Зубы лечат в кабинете стоматолога, а не на дому

Электронные блоки управления должны ремонтироваться в лабораторных условиях

Чем опасны работы по ремонту «на месте» в неподготовленных условиях?

  • Наиболее часто: клиенты после неудачного вмешательства в электронные блоки. Механизм просто перестает работать и программа полностью блокирует систему, дешевый вариант ремонта в данном случае уже невозможен.
  • Пропайку плат для исключения холодной пайки так же, как правило, не производят, что часто вызывает отказ системы
  • Программную перезапись чаще всего не производят, что приводит к сбоям ПО
  • Опасно производить работы с электроникой при нестабильном питании либо без токоограничивающих элементов, в случаях замыкания происходит возгорание в месте КЗ.
  • Электронные платы боятся статики, причем, дефект от ее воздействия может появится не сразу. Антистатическая защита стоит вложений времени и средств, а ее применение затруднительно в «полевых»условиях.
  • Механические детали должны быть подогнаны друг к другу иметь достаточное количество противозадирной смазки лучше всего погружением детали в состав, на месте выполнить эти работы затруднительно
  • При неправильной сборке механизма был случай заклинивая руля «на ходу» на неровной дороге. При отсутствии времени и должного освещения элементарно что-то не так собрать

Осуществляем консультации по темам: блокиратор руля мерседес, w204, 212, ремонт блокиратора руля мерседес w204, как снять блокиратор руля мерседес w212, эмулятор рулевого блокиратора мерседес, вставляю ключ в замок зажигания ничего не происходит, мерседес открывается с ключа но не заводится, снятие блокиратора руля w204

эмулятор elv 204, эмулятор esl защёлок mercedes

Электроника да, но зачем все эти «заморочки» с механикой?

Отчасти из-за механики выходит из строя и электроника. Обратитесь к любой энциклопедии: Главным недостатком любых червячных механизмов является склонность витков резьбы червяка и зубьев колеса к заеданию и необходимость применения для венцов червячных колёс дорогих
антифрикционных материалов и точности в позиционировании пар трения. При выполнении работ на неисправной механике мы устраняем паразитные зазоры в парах трения.

Что же такого делаем мы?

По необходимости мы осуществляем регламентные работы по системе замок-ключ-блокиратор:

РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ЧАСТИ

  • Пропайка в слабых местах платы замка зажигания, а так же блокиратора руля если на плата была подвержена изгибающему воздействию.
  • Перезапись внутренней программы процессора, что минимизирует эффект «старения памяти» сл-но вероятность выхода из строя системы контроля доступа
  • Замена нагруженных элементов схемы, что снижает пульсацию напряжения и продлевает срок службы электросхемы
  • Герметизация проблемных участков от попадания влаги и в качестве защиты пайки от вибрационных нагрузок

РАБОТЫ ПО МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

  • Смазка индустриальной морозостойкой, противозадирной смазкой, не содержащей мыльный загуститель, разработанная для применения в промышленном механическом оборудовании.
  • Притирание на стенде пар трения в механической части блокиратора с подгонкой посадочных опор вала для исключения заклинивая и повышенного износа, возникающего из-за смещения их в поперечной и продольной плоскости.
  • Промывка от загрязнений и в частности токопроводящей пыли в блокираторе.

Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе

Давно работаем с вашей компанией, за 5 лет работы не было ни одного гарантийного случая и недопонимания между партнерами.

Спасибо вам.

Быстро выполнили ремонт блока управления двигателем от Мерседес, до этого с системой запуска ни кто помочь мне не смог, проехал 3 компании!

Владелец Мерседес МЛ

Профессионалы, четко все объяснили, рассказали, что и почему сломалось, ни кто ничего не впаривал, курьер сам забрал и отвез заказ, я доволен, рекомендую друзьям.

Руководитель терминала, Домодедово

Понятный порядок работы

Оставляете заявку на нашем сайте или позвоните. Вас проконсультируют по дефекту и дадут рекомендации.

Доставка или выезд

Выделяем отдельного специалиста на ваш заказ, согласовываем удобный для вас способ доставки. Либо присылаем к вам диагноста. Который в ряде случаев способен завести авто на месте

Диагностика и ремонт

Проверяем дефект на»столе», производим все необходимые работы по ремонту. Если нет результата вы ничего не платите

Подтверждаем готовность, согласовываем доставку и оплату, даем гарантию, проверяете работу на автомобиле

ул. Новомосковская, 1
MERCEDES сервис
Пн-Сб с 12.00 до 20.00

Тел: +7(499)112-07-59
дайте гудок, есть Вайбер/Воцап

Самовывоз/доставка
В ряде случаев возможна доставка
в район Семеновский и Жулебино Пн-Вс

Результат за 1 посещение

обеспечивается благодаря узкоспециализированным специалистам, стендовой системе ремонта блоков и дилерскому диагностическому оборудованию

Не экономьте на безопасности -обратитесь к профессионалам

«АВЛ-ЦЕНТР», г. Москва, ул. Новомосковская,1

Позвоните нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник статьи: http://centeravtolab.ru/us/

Читайте также:  Фольксваген поло седан стук рулевой рейки
Оцените статью
Все про машины