Замок зажигания хонда срв схема

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24.

Содержание:

Схемы системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM):

Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).

Стеклоомыватели и стеклоочисттели: комбинированный переключатель омывателей, электроприводы стеклоочистителей и насосы омывателей, блок омывателя фар (актуально только для 2007 г.в.).

Освещение салона, лампы козырьков, освещение вещевого ящика.

Прикуриватель и розетки питания аксессуаров.

Блок парктроников, выключатель паркроников.

Блокировка ключа в замке зажигания.

Электроприводы регулировки водительского кресла.

Кнопки руревого колеса (круиз контроль, счётчик пробега).

Подогрев передних кресел.

Боковые зеркала (приводы и подогрев).

Электропривод шторки люка.

ABS (для комплектаций без VSA).

EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).

ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).

Аудиосистема без сабвуфера и управления на руле.

Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3

Замок зажигания хонда срв схема













Аккумулятор, блок реле и предохранителей моторного отсека.
Замок зажигагия, блок реле и предохранителей салона.
Блок реле и предохранителей салона (продолжение), стартер, генератор, топливный насос.
Система управления двигателем и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем K24Z и АКПП.
Система управления двигателем и и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем R20А и АКПП.
Мультиплексорный блок (MICU): управление замками дверей, датчики дверей, управление звуковыми сигналами, управление стеклоочистителями.
Приборная панель: индикаторы режима АКПП, спидометр, тахометр, модуль F-CAN, модуль B-CAN, датчик уровня топлива, зуммер, кнопки управления приборами, ЖК дисплей, ндикаторы.
Приборная панель (продолжение): индикаторы, цепи клавиш круиз контроля, цепи блока парктроников, датчик уровня тормозной жидкости, датчик стояночного тормоза. реле указателей поворота и аварийной синализации.
Наружное освещение: выключатель указателелей поворотов, переключатель головного света, переключатель ПТФ, датчик дождя и автоматического управления светом, лампы головного света (галоген/ксенон), ручной и автоматический корректоры фар.
Наружное освещегние: система адаптивного головного света (ASF), лампы заднегот хода, габаритные лампы, противотуманные лампы, лампы указателей поворота.
Электрические стеклоподъёмники.
Отопитель и кондиционер с климат-контролем.
Отопитель и кондиционер без климат-контроля.
Аудиосистема с навигацией, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле.
Аудиосистема без навигации, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле (тут обнаружены ошибки в цепях питания — не соответствуют предохранители, см. отдельные схемы).
Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

160
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замок зажигания

В цепи питания наибольшей секции электрооборудования автомобиля (кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей) напряжение подается через тумблер зажигания. Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещён с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке особым болтом с отрывной головкой. В определённый момент затяжки болта головка отрывается, и после этого открутить болт гаечным ключом нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защёлка. При попытке поворота рулевого колеса защёлка фиксирует рулевой вал от прокручивания.
На основание замка зажигания размещен рассеиватель с лампой подсветки (см. с. 393, «лампы подсветки выключателей — замена»). В зависимости от комплектации автомобилей на корпусе замка может быть размещен датчик иммобилайзера.

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем нижнюю накладку панели приборов (см.
с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Отделяем одну колодку жгута кабелей тумблера зажигания от монтажного блока в панели приборов.
4. Разрезав хомут, отделяем вторую колодку жгута кабелей тумблера зажигания от колодки жгута сети автомобиля.
5. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем годность замыкания выводов в колодке.

Диагностику выполняем, когда ключ располагается в позиционировании О — «выключено». Далее контролируем замыкание контактов в позиционировании I — «включено» и Ii — «стартер».
Порядок замыкания контактов показан в
таблице 13.7.
Размещение выводов в колодке А жгута кабелей тумблера зажигания
Размещение выводов в колодке В жгута кабелей тумблера зажигания
При выявлении неисправности заменяем контактную
группу тумблера зажигания (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — замена контактной группы»).

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена контактной группы
Контактная группа зафиксирована на нижнем торце основания замка зажигания двумя винтами. Доступ туда затруднён, поэтому часть работы придётся исполнять на ощупь. Для наглядности некоторые фотографии произведены на демонтированной рулевой колонке.
Для осуществления работы понадобится переносная лампа.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
3. Под панелью приборов разрезаем или перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий жгут кабелей тумблера зажигания и разматываем изоляционную ленту, соединяющую жгуты кабелей.
4. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации контактной группы к замку зажигания.
5. Демонтируем контактную группу с замка.
6. Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности.

При монтаже контактной группы жгут её кабелей обязан отступать в сторону от рулевой колонки.
После установки контактной группы надлежит проконтролировать замыкание контактов (см. выше, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).

Замок зажигания автомобиля Honda CR-V — демонтаж и монтаж
Замок зажигания снимают для его замещения в случае неисправности или потери ключа, а также при замещении рулевой колонки.
Для осуществления работы понадобятся особенный болт с отрывной головкой.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем декоративные накладки рулевой колонки и нижнюю накладку панели приборов (см. с. 295, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»).
3. Для комфорта работы демонтируем подрулевые переключатели (см. с. 375, «подрулевые переключатели — снятие, диагностика и установка»),
4. Отделяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
5. Отделяем колодку 1 жгута кабелей добавочного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута кабелей автомобиля.
6. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки 1 и 2 болта 2 фиксации рулевой колонки. Придерживая рулевую колонку, демонтируем скобу фиксации рулевой колонки.
7. На автомобилях с Акп отделяем колодку жгута кабелей от селектора выбора передач.
8. Надавив на фиксатор, ослабляем и демонтируем хомут фиксации жгута кабелей подрулевых переключателей к выключателю зажигания.

9. Опускаем рулевую колонку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на пол и смещаем жгут кабелей в сторону.
10. Бокорезами разрезаем 2 хомута фиксации жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
13. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры.
14. Уперев острие зубила в кромку головки болта, лёгкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта.
Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим.
11. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты.
12. Демонтируем замок зажигания с рулевой колонки.

При надобности демонтируйте с тумблера контактную группу и другое электрооборудование (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «дополнительное электрооборудование замка зажигания — демонтаж и установка»).
Монтаж
1. Перед монтажом замка зажигания автомобиля Honda CR-V вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение I («включено»), чтобы защёлка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка.
2. Монтируем замок зажигания на рулевую колонку и от руки закручиваем новый болт фиксации.
3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт до отрыва головки.
5. Соединяем колодки кабелей тумблера (замка) зажигания.
6. Прочие части монтируем в последовательности, обратной снятию. Гайки фиксации рулевой колонки зажимаем моментом 16 Н-м, болты — 39 Н-м.

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_160.html

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Очень часто владельцы подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска может заклинить ключ в замке зажигания. Провернуть, а иногда и вытащить его обратно становиться довольно проблематично. Потому что он не хочет сдвигаться с места ни на один градус. Не стоит прикладывать излишнее усилие, поскольку исправить ситуацию легко и быстро вряд ли получиться. Скорее всего удастся только сломать ключ. Попробуем разобраться как правильно починить замок зажигания Хонда СРВ3.

Причины поломки.

Если замок начинает заедать – не стоит пытаться его смазать. Пыль и грязь, попавшие внутрь со временем будут выступать как абразив, и станут причиной сильного износа. А если придется разбирать такой замок, то смазка лишь усложнит ход работы. Но в некоторых случаях диагностировать неисправность довольно сложно. Поэтому неприятности происходят часто в дороге, далеко от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке. Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов. Но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

Важно! Перед тем, как откручивать срывные болты, необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. Если ключ застрял в ней, то не стоит пытаться его вытащить, сделать это легче в последующих этапах работы:

  • Вытаскиваем трубчатый штифт, расположенный в основании ключа.
  • Снимаем верхнюю штангу, которая отвечает за блокировку рулевого колеса.
  • Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем личинку с ключом.
  • В личинке находятся специальные скобки — пины, каждая из которых имеет особую форму, подходящую под конкретный ключ. Пины имеют маркировку, от Х1 до Х6.
  • Когда ключ находиться в личинке они утоплены в корпусе и не мешают ей проворачиваться. На данном этапе можно увидеть, какая не полностью зашла в цилиндр личинке и мешает работе.
  • Нужно медленно вытащить ключ, при этом скобки будут выпадать из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтобы правильно собрать все обратно, необходимо записать их расположение или сфотографировать.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Если ключ не проворачивается, то стоит внимательно осмотреть личинку. Некоторые скобы будут не полностью утоплены, что помешает детали вращаться. Необходимо извлечь их, и внимательно осмотреть. Со временем на некоторых из них будут значительные следы выработки. В этом случае потребуется их замена, но, чтобы иметь возможность завести авто, можно временно удалить неисправные скобы. Отсутствие одной-двух не скажется на безопасности. Завести автомобиль по-прежнему можно будет только оригинальным ключом. К тому же в нем имеется встроенный иммобилайзер, который гарантирует обеспечивает дополнительную защиту.

Заказать новый комплект пинов можно в интернет магазине. Обычно в продаже имеются наборы, состоящие из 20 скоб каждого вида, чтобы можно было заменить неисправные. При заказе необходимо обращать внимание на совместимость с моделью авто и качество металла. Не стоит экономить, поскольку в дешевых изделиях может применяться много меди, которая сделает деталь мягким и со временем замок снова потребует ремонта.

После того, как неисправные скобы извлечены или заменены на новые, необходимо почистить механизм и промыть его специальными средствами. Затем устанавливаем скобы с пружинками на место. Вставлять их нужно попарно, одновременно просовывая ключ, чтобы зафиксировать их в личинке. Затем механизм смазывается и собирается обратно.

Источник статьи: http://djeeprus.ru/honda-cr-v/remont-zamka-zazhiganiya-honda-srv

Читайте также:  Бмв е39 перевод бортового компьютер
Оцените статью
Все про машины