Замок зажигания mitsubishi l200 схема

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

  • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
  • Nativa — в Центральной Америки
  • Shogun Sport — в Великобритании
  • G-Wagon — в Таиланде

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Читайте также:  Фольксваген поло 2011 год бортовой компьютер

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

  • Длина — 4610 мм
  • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
  • Ширина — 1775 мм
  • Снаряженная масса — 1865 кг
  • Дорожный просвет — 205-220 мм
  • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
  • Расход бензина в городском цикле — 17 л
  • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
  • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
  • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
  • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
  • Объём бака — 74 л

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200

1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:

2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:

3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:

4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:

5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:

6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:

7. Стеклоподъемники авто:

8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:

9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:

10. Электросхема иммобилайзера:

11. Электрическая схема комбинации панели приборов:

12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/360-elektroshemy-mitsubishi-pajero-sport-1.html

Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200

В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

одна из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя. Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от

типа двигателя и коробки передач — более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом. Немаловажным достоинством системы является возможность легкого подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью мобильного телефона — этого удалось достичь благодаря уникальной модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика. Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Для снятия подторпедника Митсубиси л200 отворачиваем 6 саморезов снизу, 2 самореза по бокам и снимаем его (на защелках),

6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi L200 .

7. Массу подключаем на шпильку М6 с левой стороны поперечной балки кузова

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 6,0 сек

14. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mitsubishi L200 производим в обратной последовательности.
&nbsp

Источник статьи: http://manualforauto.ru/news/2013-03-28-7798

Митсубиси л200 предохранители и реле

Пикап Mitsubishi L200 4 го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси л200 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Расположение блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 7,5А Габаритные огни (слева)
2 15А Прикуриватель
3 10А Катушка зажигания
4 7,5А Стартер
5 20А Люк на крыше
6 15А Розетка, Разъем для аксессуаров
7 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7,5А Наружные зеркала
9 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
10 7,5А Блок управления
11 10А Задний противотуманный фонарь
12 15А Центральный замок, Диагностический разъем
13 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15А Стекло очиститель заднего стекла
15 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
16 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
17 20А Подогрев сиденья
18 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
19 7,5А Наружные зеркала с подогревом
20 20А Дворники
21 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
23 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
26 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

Обозначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Дополнительные блоки

В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Митсубиси Л200.

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок возле правой стоки

В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/mitsubishi/l200.html

Оцените статью
Все про машины