Замок зажигания шкода фелиция схема подключения проводов

Цветная схема электрооборудования Skoda Felicia LX (с карбюраторным двигателем 1,3 л)

1 – левый указатель поворота;
2 – левая фара;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – датчик аварийного давления масла;
5 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения;
7 – звуковой сигнал;
8 – правая фара;
9 – правый указатель поворота;
10 – коммутатор системы зажигания;
11 – генератор;
12 – свечи зажигания;
13 – датчик-распределитель зажигания;
14 – катушка зажигания;
15 – стартер;
16 – электродвигатель стеклоомывателей;
17 – левый боковой повторитель указателя поворота;
18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла;
19 – пусковое устройство карбюратора;
20 – включатель стоп-сигналов;
21 – клапан ЭПХХ карбюратора;
22 – термостат карбюратора;
23 – датчик уровня тормозной жидкости;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – правый боковой повторитель указателя поворота;
26 – блок реле и предохранителей;
27 – комбинация приборов;
28 – указатель уровня топлива;
29 – тахометр;
30 – сигнализатор включения указателя поворота;
31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа;
32 – сигнализатор включения дальнего света фар;
33 – сигнализатор включения габаритного освещения;
34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар;
35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей;
36 – сигнализатор включения ближнего света фар;
37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла;
38–39 – лампы освещения комбинации приборов;
40 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации;
42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости;
43 – сигнализатор отказа генератора;
44 – сигнализатор включения стояночного тормоза;
45 – сигнализатор аварийного давления масла;
46 – электронный стабилизатор напряжения;
47 – выключатель аварийной сигнализации;
48 – включатель задних противотуманных фонарей;
49 – включатель передних противотуманных фар;
50 – включатель обогрева заднего стекла;
51 – вентилятор системы отопления;
52 – блок дополнительных резисторов;
53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем);
54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота);
55 – включатель габаритного освещения;
56 – включатель ближнего света фар;
57 – включатель освещения салона в стойке левой двери;
58 – замок зажигания;
59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления;
60 – включатель фар заднего хода;
61 – кнопка звукового сигнала;
62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза;
63 – плафон освещения салона;
64 – штепсельная розетка с подсветкой;
65 – включатель освещения салона в стойке правой двери;
66 – лампа заднего противотуманного фонаря;
67 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
68 – лампа фары заднего хода;
69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре;
70 – лампа стоп-сигнала;
71 – датчик уровня топлива в баке;
72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла;
73 – элемент обогрева заднего стекла;
74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Читайте также:  Бортовой компьютер тойота аква

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 градусов)

R1 – реле включения фар
R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию)
R3 – реле включения задних противотуманных фонарей
R4 – реле включения обогрева заднего стекла
R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
R6 – реле звуковой сигнализации включения фар
R7 – коммутационное реле
R8 – реле аварийной сигнализации
INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла
WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла

Примечания:

  1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
  2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
  3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/skoda/felicia/1018-cvetnaya-shema-elektrooborudovaniya-skoda-felicia-lx-s-karbyuratornym-dvigatelem-13-l.html

Цветная схема электрооборудования Skoda Felicia LX (с карбюраторным двигателем 1,3 л)

1 – левый указатель поворота;
2 – левая фара;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – датчик аварийного давления масла;
5 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения;
7 – звуковой сигнал;
8 – правая фара;
9 – правый указатель поворота;
10 – коммутатор системы зажигания;
11 – генератор;
12 – свечи зажигания;
13 – датчик-распределитель зажигания;
14 – катушка зажигания;
15 – стартер;
16 – электродвигатель стеклоомывателей;
17 – левый боковой повторитель указателя поворота;
18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла;
19 – пусковое устройство карбюратора;
20 – включатель стоп-сигналов;
21 – клапан ЭПХХ карбюратора;
22 – термостат карбюратора;
23 – датчик уровня тормозной жидкости;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – правый боковой повторитель указателя поворота;
26 – блок реле и предохранителей;
27 – комбинация приборов;
28 – указатель уровня топлива;
29 – тахометр;
30 – сигнализатор включения указателя поворота;
31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа;
32 – сигнализатор включения дальнего света фар;
33 – сигнализатор включения габаритного освещения;
34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар;
35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей;
36 – сигнализатор включения ближнего света фар;
37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла;
38–39 – лампы освещения комбинации приборов;
40 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации;
42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости;
43 – сигнализатор отказа генератора;
44 – сигнализатор включения стояночного тормоза;
45 – сигнализатор аварийного давления масла;
46 – электронный стабилизатор напряжения;
47 – выключатель аварийной сигнализации;
48 – включатель задних противотуманных фонарей;
49 – включатель передних противотуманных фар;
50 – включатель обогрева заднего стекла;
51 – вентилятор системы отопления;
52 – блок дополнительных резисторов;
53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем);
54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота);
55 – включатель габаритного освещения;
56 – включатель ближнего света фар;
57 – включатель освещения салона в стойке левой двери;
58 – замок зажигания;
59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления;
60 – включатель фар заднего хода;
61 – кнопка звукового сигнала;
62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза;
63 – плафон освещения салона;
64 – штепсельная розетка с подсветкой;
65 – включатель освещения салона в стойке правой двери;
66 – лампа заднего противотуманного фонаря;
67 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
68 – лампа фары заднего хода;
69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре;
70 – лампа стоп-сигнала;
71 – датчик уровня топлива в баке;
72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла;
73 – элемент обогрева заднего стекла;
74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 градусов)

R1 – реле включения фар
R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию)
R3 – реле включения задних противотуманных фонарей
R4 – реле включения обогрева заднего стекла
R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
R6 – реле звуковой сигнализации включения фар
R7 – коммутационное реле
R8 – реле аварийной сигнализации
INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла
WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла

Примечания:

  1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
  2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
  3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/skoda/felicia/1018-cvetnaya-shema-elektrooborudovaniya-skoda-felicia-lx-s-karbyuratornym-dvigatelem-13-l.html

Замок зажигания шкода фелиция схема подключения проводов

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фелиция — провода на замке зажигания

Фелиция — провода на замке зажигания

Simon » Пн, 19 фев 2007, 17:28

Доброго времени суток Уважаемые Шкодоведы!

Прошу помощи так как сам разобраться не могу!

Машина Шкода Фелиция 1,3 MPI (моновпрыск) 1996 г.в.

Проблема следующая:
Слетели провода на замке зажигания, и какие куда подсоедияются я не знаю.
Там 5 проводов:
1 Красный толстый 12В
1 красный потоньше
1 Черный
1 Черный потоньше
1 Белый двойной (выходит из какого то реле висящего где то под рулевой колонкой размером с коробок спичек)

При соединении черного с красным толстым проводом крутиться стартер.
Тоже самое вроде происходит и при соединении белого двойного с красным толстым, т.е одна и та же реакция на 2 разных провода?Почему?
По эл.схеме попробовал подсоединить, вышло так что теперь при повороте ключа в режим когда крутится стартер, он крутится безостановочно, приходилось скидывать клемму с аккомулятора

Помогите разобраться с ситуацией, буду очень признателен , спасибо!

Simon » Вт, 20 фев 2007, 10:59

Ребят вчера посмотрел по электрической схеме там на замок зажигания должен желтый какой то идти, а у меня его нет ((

Кто нибудь чего-нибудь знает про этот замок то? Ответьте плииз

Старик Похабычъ » Вт, 20 фев 2007, 11:05

поищи в За рулем электросхема фелиции была цветная там все наглядно

а как ты умудрился провода с замка сдернуть? мне когда автозапуск ставил чтоб долезть до замка пришлось панель приборов снимать

Simon » Вт, 20 фев 2007, 11:19

Simon » Вт, 20 фев 2007, 12:42

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7534&p=101992

Схемы электрических соединений Шкода Фелиция

Схемы электрических соединений

Обозначение электрических узлов/компонентов

Многопозиционный спаренный переключатель

Предохранитель/ плавкая вставка

Разъем (1 клемма)

Электромагнитное исполнительное устройство

Обозначение цвета изоляции электропроводки (желтая с зелеными полосками)

Выход на другой контур (схема 3, координаты В2; стрелка указывает направление тока)

Пунктирной линией обозначены границы более крупного компонента, внутри которого находится электронный или твердотельный элемент.

G2/9 — обозначение разъема
30 — обозначение стандартной клеммы (положительная клемма батареи)

Постоянно находящийся под напряжением провод (двойная линия)

Постоянное прямое заземление (жирная линия)

Источник статьи: http://avtorom.ru/skoda-felicia-shemy-elektricheskih-soedineniy/

Оцените статью
Все про машины