Заниженная подвеска рено логан

Renault Logan Синяя Борода › Logbook › Апгрейд подвески — Vogtland, распаковка посылки

Салют! Сегодня отпросился с работы пораньше, по причине того, что на новой квартире устанавливали домофон, заодно заехал на почту, забрал долгожданную посылку из Германии — комплект подвески с занижением -35мм, от немецкой конторы Vogtland.

Несмотря на то, что информации о компании мало, все же заметил, что присутствуют положительные отзывы от тех кто устанавливал на свои авто, и даже в России — где о существовании vogtlandа народ особо не знает.

На логане киты от фогтланд (так он читается по русски) еще никто не устанавливал, видел один бортовик, где на логан устанавливали пружины этой компании, но они были в жутком состоянии, автор сам не знал от какой они машины, ну в последствии они еще и вроде как пилились… Я таким заниматься не собираюсь.

Моя цель — это не максимально занизить, а занизить адекватно, чтобы машина была ниже, но при этом я бы смог без проблем съездить на дачу, и проезжать через лежачих полицейских, при этом подвеска должна стать более жесткая. На трек я выезжать не собираюсь, разве что ради интереса съездил бы закатнулся, меня больше интересует городская езда. Хочется чтобы машина отлично управлялась — в этом отношении пока в раздумьях насчет опор ШС от АБТехник:

Также хочу отметить, что vogtland — является поставщиком пружин для гонок NASCAR в США, и судя по тестам изготавливает очень достойные винтовые подвески на уровне KW и Bilstein. Примечательно, что сама контора своих разработок не ведет, а пользуется разработками других и на их основе выпускает свои продукты. Самое главное, что стоимость китов от vogtland ниже чем у конкурентов, качество высокое, при этом они заявляют что подвеска одновременно якобы спортивная и достаточно комфортная, во что я верю с трудом, потому что комфорт — это масло или газомасло, но никак не газ, впрочем я могу и ошибаться, жду комментов от вас.

Теперь фотографии и размышления о каждой позиции из этого кита по отдельности:

Как уже я и писал ранее, vogtland не ведет свои разработки а вполне может заимствовать разработки других фирм. В общем после распаковки я обратил внимание, что амортизаторы помимо метки vogtland, имеют метку bilstein и по сути являются доработанной укороченной версией bilstein b4.

Тем кто не знает, сообщаю, что амортизаторы бильштайн бывают нескольких типов:
bilstein b4 — на логанах эти амортизаторы как правило имеют такой же размер как и сток, но в отличие от стоковых они газовые а не газомасляные, что дает большей жесткости и лучшей управляемости. Эдакий гражданский вариант со спортивными нотками.
bilstein b6 — часто упоминается на форумах, но на логаны не производится, но по сути является b4 с возможностью небольшого занижения.
bilstein b8 — Легендарные стойки для логана, с возможностью серьезного занижения и сохранения при этом спортивных качеств, на этих амортизаторах можно спокойно выезжать на трек и там гонять.

В теории укороченный bilstein b4 меня вполне устраивает, на практике посмотрим, может быть захочется большей жесткости, тогда все же придется копить деньги на bilstein b8. Эпично все же получилось, я все думал и гадал что же за амортизаторы там будут лежать… Ну хорошо что не ASAMSA положили 😀

В общем с амортизаторами разобрались. переходим к пружинам:

С пружинами все намного легче в плане производителя, нежели чем с амортизаторами. Тут сразу видно, что производитель фогтланд, потому что только у фогтланда пружины окрашены в довольно хорошо запоминающийся сиреневый цвет. Производят их на профессиональном оборудовании в Германии, а это значит, что качество пружин на высоком уровне, смотрим красивое видео:

Задние пружины имеют характеристики по занижению -35мм и нагрузке 880 кг

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501665650263982115/

Renault Logan

Учитывая то, что автомобиль Рено Логан довольно высокий, у многих владельцев может возникать желание занизить автомобиль. Улучшается внешний вид автомобиля, приобретаются спортивные нотки. У Рено есть свои плюсы и минусы. Возможно, вы захотите поставить пружины с занижением на Рено Логан.

• Простота и надежность конструкций

• Короткие низшие передачи

• Низкий комфорт салона

Занижение можно достигнуть за счет установки укороченных или заниженных пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость и устойчивость автомобиля.

Следует учесть, что подобный вариант не подходит, если автомобиль эксплуатируется в режиме постоянных повышенных нагрузок.

Есть и обратная сторона такого тюнинга – это быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске начинают работать в экстремальном режиме. Снизить негативные последствия при замене заниженных пружин помогут следующие правила: менять пружины можно только парами, прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешен к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул или подобрать каталожный номер.

В интернете можно ознакомиться с отзывами на Рено Логан.

Источник статьи: http://lowstuff.ru/catalog/pruzhiny-s-zanizheniem-dlya-renault-logan-

Занижение рено логан. Пружины и амортизаторы Renault Logan

Сегодня у нас можно купить подержанный «Логан» 2004−2006 годов выпуска по цене от 140 000 рублей. Причем это не обязательно будет «рухлядь» на колесах с чадящим двигателем и гнилым кузовом — на рынке запросто можно подыскать вполне приличный экземпляр в неплохом внешнем и техническом состоянии. При покупке седана из вторых рук прежде всего обратите внимание на кузов.

Слабые места на Renault Logan — кромка ветрового стекла, пороги, колесные арки и кроем крышки багажника под задним стеклом. Быстрее всего краска слезает с нижней части задних колесных арок в месте стыка с порогами. Этот дефект лакокрасочного покрытия имел место даже на свежих экземплярах. Завод-изготовитель принял к сведению низкую коррозионную стойкость «Логанов» в российских условиях и исправил этот недостаток, поэтому машины моложе 2008 года выпуска этим недугом уже не страдают. Надо также отметить, что кузовное «железо» стоит недорого. Например, оригинальный капот и бампер оцениваются в 11 000, а за крыло и блок-фару дилеры просят по 5000 рублей. К слову, неоригинал и вовсе можно приобрести в два раза дешевле.

Правда, доступность автомобиля имеет вторую сторону медали. Владельцам французких седанов придется мириться с дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой — рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопка клаксона расположена на торце подрулевого рычага, а крышка бензобака открывается ключом. К тому же кресло водителя перемещается вверх-вниз лишь в дорогих вариантах седана. Начальные комплектации модели отличаются крайне скудным оснащением. Например, в базовой версии автомобиля не было даже стабилизатора поперечной устойчивости и гидроусилителя руля.

На Renault Logan изначально устанавливались две бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л мощностью соответственно 75 и 87 л.с. После рестайлинга 2010 года «Логан» начали оснащать 16-клапанной версией 1,6-литрового мотора, который стал выдавать 102 л.с. Моторы ставились на многие модели французского концерна, поэтому они хорошо изучены сервисменами. Двигатели в целом надежны, хотя и у них есть свои врожденные болячки. Довольно быстро начинают течь передние сальники распределительного и коленчатого валов. Детали стоят копейки, но работа по их замене выльется в 2500 рублей. Каждые 60 000 км пробега обязательно следует обновлять ремень ГРМ (от 4500 рублей с работой), а заодно приводной ремень (2500 рублей) и водяную помпу (от 2000 рублей), которые редко выдерживает дольше. Подвержены сбоям датчики положения коленчатого вала и холостого хода, которые стоят по 2500 рублей. Нередко выходят из строя катушки (от 1500 рублей) и свечи зажигания. Заметим, что навесное оборудование французских моторов очень боится влаги, поэтому мыть двигатель рекомендуется только на фирменных техцентрах, которые дают гарантию, что после принятия водных процедут автомобиль покинет мойку своим ходом. И еще. Обслуживать и ремонтировать двигатели лучше на специализированных СТО, где есть специнструмент и механики, знакомые с техникой Renault. Дело в том, что конструкция этих моторов довольно специфична — например, отсчет цилиндров начинается от маховика, а на шкиве коленчатого вала и блоке нет меток для выставления фаз газораспределения.

Механические пятиступенчатые коробки переживут двигатель при условии замены масла в них хотя бы раз в 60 000−80 000 км. Хотя производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Со временем разбалтывается кулиса рычага КП. Лечится заменой втулок путем установки ремкомплекта за 2000 рублей. Надо помнить, что задняя передача не оснащена синхронизаторами, поэтому включать ее следует только при полной остановке машины и при до упора выжатой педали сцепления. А вот с автоматической четырехдиапазонной коробкой проблем гораздо больше. Даже при правильной эксплуатации она выдерживает максимум 150 000 км, несмотря на то, что коробку последние лет десять неоднократно модернизировали. Гидроблок клапанов (от 32 000 рублей) может выйти из строя раньше сотни тысяч км пробега. Периодически в АКП надо поверять уровень масла и менять его не реже одного раза в 60 000 км. Недостаточное давление масла в коробке может стать причиной выхода из строя пакета фрикционов. Утешает только то, что в ремонте АКП относительно недорога. Капремонт ее оценивается в 60 000−90 000 рублей.

Об энергоемкости подвески «Логана» сказано немало лестных слов. Ходовая проглатывает мелкие неровности и ухабы не замечая, а на глубоких ямах лишь слегка потряхивая седоков. Правда, злоупотребление всеядностью подвески напрямую сказывается на ее долговечности — к слову, она и так не отличается излишней живучестью. Например, стойки и втулки стабилизатора выдерживают в среднем 20 000 км, хотя стоят недорого. На 50-й тысяче пробега обычно сдаются родные амортизаторы (по 3500 рублей) и шаровые. Ступичные (по 4000 рублей) и опорные подшипники (по 1800 рублей) выдерживают еще меньше. В рулевом управлении расходниками считаются наконечники тяг (по 1900 рублей). Зато в задней подвеске с полузависимой балкой, кроме износа сайлентблоков и амортизаторов, ломаться особо нечему.

Досаждают также часто перегорающие лапочки ближнего света, габаритов и стоп-сигналов, неважная вентиляция салона и шумоизоляция. Родные щетки стеклоочистителя, которые после 5000−8000 км начинают размазывать грязь по стеклу, лучше сразу заменить на деталь от другого производителя.

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина). Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик». Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.
Оригинал

Bilstein B12 Pro-Kit на Renault Logan (46-189387) (№57)

Ура! Пришла Bilstein B12 Pro-Kit! Сегодня забрал, заказанную в конце января, подвеску. Ура-ура-ура! =)

Должны были привезти ее как раз к дню рождения, но оказалось, что пружины то есть, а вот стоек нету… Это комплект подвески с заниженными на 35мм пружинами Eibach и газовыми амортизаторами Bilstein B8 Sprint с укороченными штоками (как раз под эти пружины). Получается комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit.

В общем расстроился и стал покорно ждать даты выпуска моих амортизаторов (специально для меня изготавливали, т.к. заказ уже проплачен, а в наличие нету), запланированной на период 28.02-03.03.

Проверил совпадение серийников, достал и посмотрел стойки с пружинами, и пошел грузить вот эту коробку:

В машину…
Коробку пришлось разбить и забрать, иначе в багажник не лезла (саб там), а в салон упихивать не стал (коробка уже была поставлена на землю и пачкать салон мне не импонировало…да и коробка огромная нафиг не нужна).

Ну и фото…
Амортизаторы перед и зад:

Вот они, красавцы, лежат, ждут:

Сначала думал ставить около дома, но сильный холодный ветер как бы отговорил от этой затеи =)

Установка завтра в районе 13:00 на подземной парковке Ашана Химки, с другом Mihail-DutyFree и еще одним другом Романом =)

Ура! Мы сделали это! =)

Хочу начать с благодарности моему братану Mihail-DutyFree и другу Роману!
СПАСИБО вам, ребят, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ! Без вас я бы делал это не 4 часа, а все 6.

Был вынужден дополнительно купить:
— Стяжку пружин;
— Ключ накидной 19 на 22 (родная гайка стойки 21 — ключа нигде нет);
— Ключ разводной единичка.
Уже были:
— Набор инструментов OMBRA;
— Набор шестигранников FORCE.

Полученная вчера подвеска была удачно привезена на подземную парковку Ашана Химки:

Для начала ослабляем гайку стойки ключем на 22 (хотя надо 21), придерживая шток шестинранником. Кстати, немцы с новой стойкой прислали нормальную гайку на 22 (но шток с той же резьбой, что и родной, так что все норм):

Далее брызгаем WD40 и откручиваем две гайки на болтах крепления стойки на 18 (опять через одно место. В наборе ключи на 17 и на 19…пришлось держать 19-ым, а головкой на 18 крутить) и одну гаечку на 10, держащую провод датчика ABS:

Затем вытаскиваем винты крепления стойки (для чего пришлось таки открутить тормозной суппорт) и откручиваем до конца гайку штока под капотом…

Сравниваем стойки (шток у новой должен быть короче…оказывается все дело в том, что Рома уже нажал на него, а обратно он особо не захотел…походу слабые стойки на Логане фазе 2):

А теперь пружины:

Первая мысль: Блиин, они — одинааааковыеееее =(
С левой стойкой провозились два часа, т.к. Рома сначала сходил в Ашан нам с Мишаней за хотдогами, а потом его попросили сходить еще раз и купить разводной ключ, ибо чтобы разобрать стойку — нужен накидной на 27, а в Ашане такого не имеется…

И вот стойка на месте:

На новую стойку со старой пришлось снять пыльник, тарелку, держащую пружину сверху, и гайку на 27, держащую все это дело в тотеме с пружиной.

Замерили рулеткой…опять печалька, легла на 1см =(

Поставили вторую стойку уже минут за 20 — приловчились =)

Кстати, верхние гайки штоков оставили родные на 21, зато они снизу литые с шайбой — больше площадь прижима!

Идем с корме…
Сняли обшивку и я вспомнил, что ключ с прямоугольной выемкой, для штока амортизатора (обычного), у меня, как минимум, в гараже:

Неимоверными усилиями на пассатижи, удалось все-таки удержать шток и открутить гайку, которая, опять же, кривая, на 16! Гайка из комплекта идет нормальная, на 17 (ее и поставил).

Пружины придумал снимать так:
1. Машина на земле — пружина в поджатом состоянии.
2. Надеваем на пружину один съемник (со стороны — к носу авто) и не очень сильно стягиваем.
3. Поднимаем машину домкратом и пружина почти сама выпадает.

Старые амортизаторы. Правый передний, кстати, скорее мертв, чем жив — масло вытекло (хмммм…может изза него, а не изза сцепления машину при трогании на первой передаче колбасило, т.к. амортизатор не работает и колесо прыгает…после установки прокатился, вроде пропало дерганье, но посмотрим еще) (Отмыв дома подвеску, скажу: а амортизаторы передние вроде как и живы…правый тоже работает нормально, да и на дороге хорошо работала подвеска):

Это на пробеге 40 000км почти. НО! Возможно, что не стоит грешить на стойки, т.к. я попал два раза в очень большие ямы правым колесом, и удар на себя брала как раз — стойка, ибо колесо без малейшей вмятины, а резина без грыж!

И вот зад тоже готов…ммм…секасно:

Машина чуть постояла и немного присела…

Перед ПОСЛЕ (4см…надеюсь, что просядет еще на 1,5см…посмотрим):

Хм, а может и не надо переду садиться, ведь сейчас одинаковые расстояния от арок до колес и спереди и сзади (изначально зад был выше). Хотя, с другой стороны — зад должен быть выше на случай пассажиров или багажа.

Стал симпатичней смотреться…

Поехал домой — машина жестче, почти перестала качаться.
Дальше погонял, поперестраивался…БЛИИИИН! ЧУМАААА! Я просто кайф словил… Подвеска жестка, но она РАБОТАЕТ! — нет ощущения, что подвеска приварена к кузову…

Приехал во двор, при повороте к дому чиркнул чем то…хм…действительно стала ниже.
Начал парковаться туда же, где вчера… и сел на защиту двигателя =)
Перепарковался. Смотрю, а рядом Логан соседа по дому.

Вот пара фоток (тут как бы все сравнение расплывчато, т.к. лед под колесами какой-то не ровный)…

Снова Логан соседа:

ИТОГ:
+ Машина жестче и собраннее;
+ Просто очуменное поведение на дороге;
+ Почти пропали крены;
+ Подвеска хоть и жестка, но работает;
+ Управляемость стала острее и предсказуемее;
+ Больше не сдувает с трассы на Международке.

— Нужно немного привыкнуть к совершенно новому управлению;
— Выходить изза руля теперь не хочется совсем!;
— Теперь надо поаккуратнее с бардюрами, лежачими полицейскими (а они местами просто огромные) и большими ямами.

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН новой подвеской.

А вот и видео, на котором поведение машины ДО (правда там чуть-чуть видно) и, самое главное, ПОСЛЕ:

Источник статьи: http://autoee.ru/dvigatel/zanizhenie-reno-logan-pruzhiny-i-amortizatory-renault-logan/

Читайте также:  Подвеска флекс райд опель инсигния
Оцените статью
Все про машины