- Mercedes-Benz C-class W204 C200K › Logbook › Запах бензина в салоне
- Запах бензина при запуске двигателя
- Запах гари при запуске двигателя
- Сильный запах бензина при запуске двигателя
- Запах бензина при запуске двигателя: основные причины
- Появился запах бензина в автомобиле: причины
- Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
Mercedes-Benz C-class W204 C200K › Logbook › Запах бензина в салоне
Давно не писал)
Итак, с приходом суровой питерской зимы и лютых морозов в -1 градус😁 начал замечать ощутимый запах бензина в салоне. Причем запах ощущался только первые 3-5 минут после запуска двигателя на холодную. Далее либо я принюхивался уже и не замечал, либо он выветривался) Первое время думал что может показалось и это запах извне, но все таки нет — запах становился все ощутимее.
Для начала погуглил эту тему, как оказалось проблема такая на 204 кузове есть, но чаще всего страдают обладатели авто с 274 двигом, там какой то патрубок со временем приходит в негодность, но у меня 271, начал гуглить дальше + написал toxa26 , он мне сказал что подобное у него было и причина в текущих форсунках. И тут может быть два варианта:
-Лайт: обходишься заменой верхних уплотнительных колечек, это когда течь на стыке рампы и самой форсунки.
-Хард: Замена форсунки целиком, это когда течь через ее корпус или разъем.
Решил глянуть так, что у меня там, но ничего не увидел — тк недавно помыл двиг(после летнего «масленного взрыва»😂). Заказал для начала комплект всех колечек и верхних и нижних, рассчитывая на вариант лайт)
Верхние колечки взял Reinz — 407651900 — 90р за шт.(ориг идет A0149976845, но цена 800р за колечко это дичь)
Нижние ориг MB — A0139979145 — 120р. шт(тут цена для нас, пролетариев😁)
Самому туда лезть очень не хотелось уже холодновато на улице ковырять, гаража своего нет. Позвонил на школьную, там сказали скорее всего форсы текут, но приезжайте поглядим)
Приехал, глянули — приговорили 2 форсы из 4, но сказали что лучше махнуть все сразу и забыть про это на ближайшие надцать лет. В принципе согласен, но как всегда нет денег, хочется скроить(ориг форсунка (а ставить нужно тут только ориг) стоит около 5к за штуку+работа)), ну в общем типичный владелец МБ🤣
Сказал им подумаю и уехал.
Написал соклубнику Кириллу, мол так и так, что делать?
«Го в батин гараж глянем что и как там»
Приехал, загнали:
-отключили АКБ
-отключили мозги
-сняли крышку двига, затем надо снять короб воздушного фильтра, самое гемморойное в этом мероприятии расслабить самозажимной хомут крепления(он находится в очень неудобном месте) короба, по совету toxa26 еще летом прикупил спец инструмент для этого и вот он пригодился). Хомут благополучно сняли, вытащили короб.
Тк около форс было очень грязно, определить какая льет и откуда не смогли🤦♂️
Сняли рампу с форсами, форсы вытащили, отмыли, заменили колечки.
Посадочные места в блоке двига тоже очистили от грязи. Форсы воткнули в рампу, собрали все в обратном порядке, завели все гут. Поехал домой счастливый)
Пару дней ездил, было все норм, запаха не было, но потом опять появился, причем воняло гораздо сильнее чем прежде. Приехал домой, снял крышку двига и там под первой форсункой прям лужа бенза, теперь все было видно и понятно) Но вот текут ли остальные понять трудно ибо нихрена не видно🤷♂️
Ну тут выбор:
— либо купить 1-2 новые форсунки и поменять их
— купить 4 новые и поменять все(самому или на школьной)
— купить бу и поставить их(щас бы бу форсы с хрен знает каким пробегом в машину ставить=))
ну выбрал я конечно же выбрал последний вариант(да простят меня норм мерсоводы)😃
Начал мониторить авито на предмет форсунок(идут фиолетовые с артикулом A 271 078 00 23), найти их как оказалось не так то просто, спустя пару дней поисков наткнулся на продажу целиком в сборе топливной рампы с правильными форсунками. Написал продавцу на возможность покупки форсунок отдельно в количестве 2-х штук, получил ожидаемый отказ) Договорился забрать целиком(пусть будет) цена 6К очень даже норм, пробег был обещан в 100К, гарантия неделя. Приехал, осмотрел забрал.
Опять написал соклубнику на возможность использования гаража в своих механизаторских целях)) Договорились на вечер, приехали, а там электричества нет🤦♂️🤣 я уже хотел было перенести сию процедуру, но Кирилл сказал, не ссы, есть мобильники, посветим) как говорится «глаза не видят, а руки делают»😁
Загнали в гараж, там темень жесть) Открыли капот на максимум к скобе стяжками прикрепили мобилу с включенным фонариком что бы сверху светила и вперед)
Описывать процедуру еще раз смысла нет, скажу лишь что второй раз все идет гораздо быстрее) По итогу заменили 1-ю и 2-ю форсунки(колечки перекинули со старых моих форс тк они новые), собрали, завели, все отлично, поехал домой)
Сейчас уже проехал неделю — ни намека на запах бенза, там куда хватает взор все сухо + расход упал на 2л👍
В общем как то так, хотелось покороче написать, получилось эссе😁
Кириллу респектище, всегда помогает👍😎
PS все таки к замене этих форс на новые я обязательно приду 🦾
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/576038266034192548/
Запах бензина при запуске двигателя
Если в салоне при запуске двигателя пахнет бензином – это тревожный «звоночек»
Отметим сразу, что причин, по которым появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя очень много. Среди них есть, как абсолютно безобидные (например, подача обогащенной смеси при холодном пуске), так и тревожные, например, связанные с негерметичностью топливной трассы. Определить точную причину поможет только профессиональная диагностика.
Если вы чувствуете при запуске холодного двигателя запах в салоне, то не торопитесь тревожиться. Дело в том, что при запуске «на холодную» компьютер искусственно обогащает смесь, чтобы упростить пуск. Возможно причина лишь в этом. Однако нелишним будет проинспектировать все шланги и соединения топливной трассы на предмет потеков. Начните с того, чтобы проверить пространство под машиной. Из-за резких перепадов температур патрубки и шланги могут давать трещины. Утечка топлива сопровождается характерной «лужицей».
Наличие пятен бензина под машиной сигнализируют о наличии утечки
Запах гари при запуске двигателя
Если вы чувствуете запах гари при запуске двигателя в мороз, то в первую очередь необходимо определить характер запаха:
- резкий и едкий,
- сладковатый,
- горький и т.д.
Резкий и едкий запах горелой резины говорит о том, что где то в моторном отсеке происходит нагревание патрубков или сальников. Сладковатый аромат сигнализирует об утечке антифриза на горячую поверхность. Горький запах – это запах горелого моторного масла. В первую очередь проверяйте двигатель на наличие потеков технических жидкостей, а также проследите, чтобы никакие части не притирались к горячим элементам – выхлопной системе, выпускному коллектору и т.д.
Проверьте все патрубки на предмет потеков, особое внимание обратите на затяжку хомутов
Обратите внимание:
Если у вас возникли технические проблемы с автомобильной маркой Форд – информация здесь!
Сильный запах бензина при запуске двигателя
Итак, если при запуске двигателя вы чувствуете неприятный запах выхлопа, запах бензина или иные запахи, то этому может быть несколько причин, которые приведены в таблице ниже.
Причина | Описание |
Подача обогащенной смеси при холодном пуске | Если запах через какое-то время уходит, то скорее всего, ничего страшного нет – просто ЭБУ подает обогащенную смесь для облегченного холодного пуска. |
Неисправность форсунок | Сопровождается перебоями в подаче топлива, троением двигателя, нестабильным запуском. |
Негерметичность топливопровода | Повышенный расход топлива, наличие потеков бензина, мокрые пятна под машиной – все это говорит об утечке. Запах бензина при этом держится почти постоянно. |
Неисправность датчиков | Если датчики дают неверные показания, то компьютер постоянно подает обогащенную смесь. При этом автомобиль теряет в мощности, свечи быстро покрываются нагаром, из выхлопной трубы наблюдается черный или серый дым. |
Если ЭБУ подает переобогащенную смесь, это неизменно сопровождается выхлопом серого или черного цвета
Бывает, что водитель чувствует и запах масла при запуске двигателя. В таком случае рекомендуется заглушить авто и осмотреть подкапотное пространство. Велика вероятность утечки моторного масла через сальники, пробку маслозаливной горловины, шахту щупа. Дальнейшая работа двигателя при постоянной утечке масла крайне опасна.
Если при запуске ДВС вы почувствовали сильный запах масла, немедленно глушите двигатель и убедитесь, что нет сильных течей масла!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Источник статьи: http://engine-repairing.ru/zapax-benzina-pri-zapuske-dvigatelya/
Запах бензина при запуске двигателя: основные причины
Начнем с того, что в процессе эксплуатации транспортного средства водители в некоторых случаях отмечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или во время нахождения вблизи автомобиля.
В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя или горючим пахнет при нахождении возле автомобиля с работающим или заглушенным ДВС, а также что делать водителю в случае обнаружения подобной неисправности.
Появился запах бензина в автомобиле: причины
Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.
В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.
- Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.
Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.
Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.
- Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).
Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.
Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.
Фильтры топлива, особенно в случае их загрязнения и снижения пропускной способности, также могут быть причиной запаха бензина в машине. Причина — рост давления в топливной магистрали, после чего начинают течь места соединений патрубков, бензин может протекать на «входе» до или на «выходе» после самого фильтра.
Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.
- Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.
Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.
Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»
Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:
- ЭБУ получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
- На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
- В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.
Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.
Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.
Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.
Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.
Советы и рекомендации
Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.
Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.
Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.
Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.
Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Наиболее распространенные причины, по кторым бензин не поступает в цилиндры двигателя. Нарушения топливоподачи на карбюраторных и инжекторных моторах.
Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/pahnet-benzinom-pri-zapuske-motora-prichiny/