Запчасти для ремонта двигателя автомобиля

Содержание
  1. Запчасти для ремонта двигателя автомобиля
  2. Двигатель
  3. Выберите подкатегорию
  4. ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ 55X150 \ IB55X150 IBERIS
  5. Патрубок вентиляции картера двигателя AUDI,SEAT,VW 1.6-2.0 88
  6. ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА) CHERY Tingo FL, TIGGO new 1.6 В14
  7. Cальник коленвала задний [85×103х8] 15052700 AJUSA
  8. Бачок расширительный MERCEDES W204 180-350/CDI 01/07-01/14/ W212 200-500/CDI 01/09->/ X204 200-350/CDI 06/08-> 0240301 TRUCKTEC AUTOMOTIVE
  9. Втулка шатуна RENAULT 554394 SEMI (7700748014)
  10. Гофра глушителя (50X200) IB50X200 IBERIS
  11. Диск сцепления (228 mm) BMW E12/E21 mot.M10B20/M20B20/M20B23 8/72-8/82 3172281000 MEYLE
  12. Колпачки маслосъемные AUDI/VW/BMW/MERCEDES/OPEL \ ELRING
  13. колпачки маслосъемные к-кт (7×9.8/13.2×10) (16)\ Audi, BMW, VW 1.4-4 122605803 VICTOR REINZ
  14. кольцо щупа уровня масла двигателя KIA РИО-4\ 266152b000 HYUNDAI/KIA
  15. КРАН СЛИВНОЙ РАДИАТОРА Daewoo Nexia\ 00620505
  16. крышка масл.заливной горловины AUDI/VW 1113600400 JP GROUP
  17. пробка масляный поддон( М14*1,5)BMW, CHEVROLET, FORD, OPEL, SAAB, SUZUKI\ FEBI
  18. Прокладка сливной пробки OPEL Astra H/Vectra C,SAAB 9-3 II/9-5 04> M18 18*26*1,5\ AUTO-GUR
  19. Основные компоненты двигателя
  20. Где купить запчасти для ремонта двигателя?
  21. Запчасти для двигателя
  22. ГРМ. Цепь ГРМ
  23. Гидрокомпенсаторы
  24. Поршневая группа
  25. Запчасти и Ремонт ДВС
  26. Ремонт ГБЦ
  27. Ремонт блока цилиндров
  28. Ремонт коленвалов и шатунов
  29. Сварка и металлопластика
  30. Турбины, картриджи и ремонт
  31. Гильзовка Блока Цилиндров
  32. Выкуп б/у двигателей и их составляющих
  33. Обзор работ и запчастей
  34. МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:
  35. Быстро
  36. Качественно
  37. Дешево
  38. Как проводится ремонт ДВС
  39. Всё об авторемонте

Запчасти для ремонта двигателя автомобиля

Ваша корзина пуста!

Ваша корзина пуста!

Двигатель

Выберите подкатегорию

ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ 55X150 \\ IB55X150 IBERIS

Патрубок вентиляции картера двигателя AUDI,SEAT,VW 1.6-2.0 88

Патрубок вентиляции картера двигателя AUDI,SEAT,VW 1.6-2.0 88

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА) CHERY Tingo FL, TIGGO new 1.6 В14

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ CHERY Tingo FL, TIGGO new 1.6 В14 ORIGINAL 481fc1003054..

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя газ 31105 крайслер

Cальник коленвала задний [85×103х8] 15052700 AJUSA

Cальник коленвала задний [85×103х8] 15052700 AJUSA /MITSUBISHI Carisma/Galant/L200/L300/Lancer/Out..

Бачок расширительный MERCEDES W204 180-350/CDI 01/07-01/14/ W212 200-500/CDI 01/09->/ X204 200-350/CDI 06/08-> 0240301 TRUCKTEC AUTOMOTIVE

Бачок расширительный MERCEDES W204 180-350/CDI 01/07-01/14/ W212 200-500/CDI 01/09->/ X204 200-35..

Втулка шатуна RENAULT 554394 SEMI (7700748014)

Втулка шатуна RENAULT 554394 SEMI (7700748014)..

Гофра глушителя (50X200) IB50X200 IBERIS

Гофра глушителя (50X200) IB50X200 IBERIS..

Диск сцепления (228 mm) BMW E12/E21 mot.M10B20/M20B20/M20B23 8/72-8/82 3172281000 MEYLE

Диск сцепления (228 mm) BMW E12/E21 mot.M10B20/M20B20/M20B23 8/72-8/82 3172281000 MEYLE..

Колпачки маслосъемные AUDI/VW/BMW/MERCEDES/OPEL \\ ELRING

Колпачки маслосъемные AUDI/VW/BMW/MERCEDES/OPEL\ CHERY FORA, TIGGO, BONUS, TIGGO 5, KIMO (1,6L/2,0L)..

колпачки маслосъемные к-кт (7×9.8/13.2×10) (16)\ Audi, BMW, VW 1.4-4 122605803 VICTOR REINZ

колпачки маслосъемные (7×9.8/13.2×10) (16)\ Audi, BMW, VW 1.4-4 к-кт 122605803 VICTOR REINZ\ALFA/..

кольцо щупа уровня масла двигателя KIA РИО-4\\ 266152b000 HYUNDAI/KIA

кольцо щупа уровня масла двигателя KIA РИО-4\\ 266152b000 HYUNDAI/KIA..

КРАН СЛИВНОЙ РАДИАТОРА Daewoo Nexia\\ 00620505

КРАН СЛИВНОЙ РАДИАТОРА Daewoo Nexia\\ 00620505..

крышка масл.заливной горловины AUDI/VW 1113600400 JP GROUP

крышка масл.заливной горловины AUDI/VW 1113600400 JP GROUP..

пробка масляный поддон( М14*1,5)BMW, CHEVROLET, FORD, OPEL, SAAB, SUZUKI\\ FEBI

пробка масляный поддон( М14*1,5)BMW, CHEVROLET, FORD, OPEL, SAAB, SUZUKI\\ FEBI 04572..

Прокладка сливной пробки OPEL Astra H/Vectra C,SAAB 9-3 II/9-5 04> M18 18*26*1,5\\ AUTO-GUR

Прокладка сливной пробки OPEL Astra H/Vectra C,SAAB 9-3 II/9-5 04> M18 18*26*1,5\\ USM18 AUTO-GUR..

Основой для любой машины является двигатель. Без мотора все остальные детали в машине просто не будут иметь смысла. Двигатели в современных машинах стремятся быть мощнее, меньше, но при этом быть экологически чище. Купить детали для двигателя – ответственная задача, но вполне выполнимая, если подойти к ней с ответственностью.

Основные компоненты двигателя

Любой двигатель можно разделить на следующие компоненты:

  • Блок двигателя. По сути, представляет основу для всего ДВС. В нем размещаются все важнейшие элементы двигателя: агрегаты, узлы и т.д. Также в блоке цилиндров размещаются навесные детали. К примеру , это головка цилиндров или картер.
  • Выхлопная система. Ее главной функцией является выведение отработанных газов из двигателя и уменьшение шума от работы двигателя. В этом разделе можно купить прокладки, навесы и другие детали для глушителя системы выхлопа.
  • Головка блока. Важнейший элемент в машине, где происходят все тепловые процессы рабочего цикла. От этой детали зависит сгорание топлива и отвод отработавших газов. Он закрепляется к блоку с помощью специальных болтов.
  • Охлаждение. Система охлаждения нужна для защиты от перегрева двигателя автомобиля. Ведь температура в работающих цилиндрах может достигать 1800 – 2000 градусов. Перегрев также ведет к возрастанию износа двигателя и уменьшению его мощности. Основной компонент охлаждающей системы – радиатор.
  • Прокладки. В машине прокладки играют важную роль. Они обеспечивают герметичность механизмов и предотвращают попадание влаги. Качественно сделанная прокладка способна предотвратить протечки и также противодействовать высокому давлению и большим температурам.
  • Ремни и ролики. Благодаря ремням происходит передача крутящего момента от одного механизма к другому. Ролики необходимы для нужного натяжения ремня и придания ему нужной траектории.
  • Сцепление. Сцепление нужно автомобилю для сцепления и расцепления колес с двигателем. Нажав на педаль сцепления, водитель дает машине ход. В этом разделе вы найдете диски сцепления, направляющие гильзы и другие запчасти для системы сцепления.
  • Тормозная система. Тормозная система предназначена для управления скоростью автомобиля и его остановки. Она является важнейшим узлом, который обеспечивает безопасность водителя и машины.
  • Топливная система. Она необходима для хранения и подачи топлива в силовую установку. Она состоит из большого количества узлов и систем. Например, в нее входит топливный бак, топливопровод и система впрыска.

Где купить запчасти для ремонта двигателя?

В интернет-магазине “Автокит” представлен большой ассортимент запчастей для иномарок. В нашем каталоге представлены не только оригинальные запчасти, но и аналоги. Они не уступают в качестве оригинальным, но при этом стоят в разы дешевле.

Источник статьи: http://avtokit.su/katalog-avtozapchastej/dvigatel2

Запчасти для двигателя

Двигатель – «сердце» автомобиля. От его качества и состояния зависит работа всех других узлов. Для того, чтобы устранить неисправности, вам могут понадобиться запчасти для двигателя – ремни ГРМ, поршневая, гидрокомпенсаторы. Если вы нуждаетесь в качественных деталях уже сейчас, обратитесь в салон «Автомагия».

В этом разделе вы сможете взглянуть на все доступные детали для автомобилей иностранных и отечественных марок. Продажа запчастей для двигателя в нашем автосалоне осуществляется по выгодным ценам. Мы можем предоставить детали как со склада, так и под заказ, если по какой-либо причине у нас нет того, что вам необходимо.

ГРМ. Цепь ГРМ

Важнейшую роль в работе мотора играет привод газораспределения, отвечающий за правильную и своевременную подачу смазки и топлива, соблюдение фаз работы двигателя.
Узел газораспределения приводится в действие цепью или ремнем ГРМ, в зависимости от конструктивного решения в отдельно взятой модели.

Гидрокомпенсаторы

Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. км пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.

Поршневая группа

Замена поршневой группы, как правило, требуется после пробега 90-100 тыс. км. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/

Запчасти и Ремонт ДВС

Компания «Все для Моторов» предлагает Вам приобрести автозапчасти в розницу и оптом с крупнейшего склада в Москве.

Наша специализация — продажа автозапчастей для ремонта двигателей иномарок корейских, европейских, американских и японских автомобилей. Большой ассортимент представленный на центральном складе в Москве более 12000 позиций позволяет полностью удовлетворять запросы оптовых покупателей, а так же сформировать конкурентоспособное ценовое предложение для розничного клиента.

Каталог автозапчастей для ремонта двигателя компании «Все для Моторов» позволит вам подобрать запчасть по оригинальному номеру или по модели двигателя.

Мы выстраиваем долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками авторынка. Мы постоянно увеличиваем ассортимент и расширяем партнерскую и филиальную сеть.

Ремонт ГБЦ

Ремонт блока
цилиндров

Ремонт коленвалов
и шатунов

Сварка и
металлопластика

Турбины, картриджи
и ремонт

Гильзовка
Блока Цилиндров

Выкуп б/у двигателей
и их составляющих

Обзор работ
и запчастей

МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:

1. Двигатели на Легковые иномарки

2. Двигателей на Легкий Коммерческий Транспорт.

3. Двигатели на Тягачи и Автобусы.

4. Двигателя и вспомогательные устройства для Дизельных Электростанций.

5. Отдельное направление — Ремонт Двигателей Дорожно-строительной техники.

Быстро

Качественно

Дешево

Как проводится ремонт ДВС

1. Очистка и промывка всех узлов Двигателя.

2. Полная Дефектовка всех узлов Агрегата.

3. Составление сметы, как полного ремонта, так и частичного (для уменьшения Ваших Затрат)

4. Согласование сроков и объема производимых работ.

5. Выполнение работ согласно согласованному заказ-наряду.

6. И уже через 1-3 дня ВЫ получаете полностью исправный Агрегат готовый к дальнейшей установки на ваш автомобиль.

* На все этапах выполнения работ, как механических, так и слесарных, производиться промежуточный контроль качества выполненных работ.

Мы прекрасно понимаем, что ежедневный простой Техники влечет большие финансовые затраты!

И Мы ощущаем всю ответственность в оперативном ремонте вашего Агрегата!

-МЫ не боимся браться за сложный ремонт!

-МЫ не называем минимальные сроки, чтобы заманить ВАC к нам, а даем реальное время Готовности агрегата

-МЫ не заманиваем ВАС сладкой Ценой, а потом раздуваем бюджет!

-МЫ уверенны в качестве и сроках выполнения работ

-У нас работают Профессионалы по Ремонту и восстановлению Двигателей

Всё об авторемонте

Причины поломок клапанных толкателей

При конструировании автомобильных двигателей используют два вида толкателей клапанов: гидравлические (в них в качестве входной жидкости применяется масло для сохранения клапанного зазора в рамках технических требований) и механические (в них нет гидравлической системы, и их регулировка производится вручную). Толкатели открывают и закрывают впускные/выпускные клапаны и подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт мотора в случае поломки толкателей, автовладельцу полезно знать причины, по которым они могут выйти из строя.

Сборка двигателя автомобиля — правильная установка поршней, а именно поршневой группы и сопутствующих компонентов

После проведенных работ по расточке цилиндров под ремонтный размер, установки и настройки коленвала, дефектовке частей двигателя, устанавливающихся в картер повторно, подбираем поршни, пальцы к ним и поршневые кольца. Разнообразие вариантов приобретения поршневой группы и других деталей к двигателю вашего автомобиля обманчиво: почти вся продукция из Китая, но качество разное. И не всегда высокая цена соответствует высокому качеству. Выбирая комплект, обратите внимание на совпадение заявленных размеров с истинными, на чистоту поверхности изделия и внешний вид. На днище поршня указаны размеры изделия и рекомендуемый зазор между зеркалом цилиндра и поршнем: он, как правило, должен быть равен 0.06 мм.

Заказ запчастей для ремонта двигателя (запчасти под заказ и из наличия)

С ремонтом мотора автомобиля приходится сталкиваться любому водителю. Износ или поломка отдельных деталей зависят: от срока службы автомобиля; от интенсивности его использования; от качества дорог и расходных материалом. Иногда требуется аварийная замена деталей. Опытный автомобилист может сам заменить аккумулятор, поменять зеркало, шланги в системе охлаждения, заменить колесо. Для более серьезного ремонта требуется квалифицированный мастер, который с помощью специальных инструментов разберет неисправный узел, подскажет, какая запчасть потребуется для ремонта агрегата. Для того, чтобы найти и купить запчасти, не обязательно терять время на поход по магазинам. Вы можете купить любые детали в нашей компании. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам покупки деталей для ремонта двигателей любых марок машин.

Новое поступление товара на оптовый склад запчастей для восстановления двигателей «Все для Моторов»

Буквально на днях наш склад пополнился следующими позициями: Вкладыши коренные стандартные и ремонтные 0.25 для KIA и Hyundai: Veloster, Forte, Sportage ix35, Soul, Creta, i30, Kona, Carens, Optima, Cerato, Elantra, i40, Sonata, Tucson: EMB0707 (EMB0707025) — 210202E100 — G4ND, G4NA, G4NB. (1.8, 2.0) Комплект элементов газораспределительного механизма (Набор ГРМ): ECC0316 (A2760500817K) Модель ДВС: m276.950/952/953/954/955/956/957/958/960/962 до 2012 г. JT-1311-KIT на Mercedes ML 320 400 300 350 500 W166 GL 450 X166 C W205 C207 E W212 S V 222 GLE C292 CLS X218 W221 CL C216 C217 Maybach S500 X222. ECC0310 (A2780503816) — M278.910/912. JT-1312-KIT. ECC1011 (130287S000K) — Маркировка агрегата: VK56 DE (0525-kit) 5.6 Infiniti M56 Q70, QX56, QX80, Nissan Pathfinder, Patrol, Armada, NV, Titan. ECC1019 (130286N210) — (12 предметов) VK45DE (0527-KIT) — Для Инфинити FX45 М45 Ниссан Фуга.

В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Зачастую многие владельцы авто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ. Во многих случаях данная неисправность влечет за собой загибание клапанов. Это весьма дорогая поломка, которую может позволить себе далеко не каждый автолюбитель. Расходы по восстановлению головки блока будут сопоставимыми с капитальным ремонтом всего двигателя. Несмотря на мнение многих автомобильных экспертов, гнет клапана на автомобиле не по причине обрыва ремня газораспределения, а от заклинивания помпы циркуляции охлаждающей жидкости. Следует отметить тот факт, что некоторые модели авто по своим конструктивным особенностям позволяют сохранить клапана целыми даже при обрыве ремня ГРМ или заклинивании помпы. Этот момент позволяет восстановить машину с минимальными затратами и в короткий период времени. Следует рассмотреть более детально, почему же некоторые авто могут сберечь клапана вследствие обрыва ремня, а на других их попросту загибает, доставая поршнем.

Что делать, если загорелась лампочка давления масла?

Работа двигателя в машине напрямую зависит от того, насколько правильно функционирует система смазки мотора. Лампочка давления масла, в основном, загорается, если возникли некоторые проблемы с маслом. Если она загорелась, то это говорит о признаке некоторой или сильной неисправности. Загорание данной лампочки довольно частое явление. В этой статье мы расскажем вам из-за чего это может произойти и, главное, что при этом нужно делать. Нормальная работа двигателя зависит от количества и качества масла, а также от давления в системе. Поэтому это и является главными причинами загорания лампы. В автомобиле есть датчик, который следит за количеством подаваемого масла. Если оно не будет соответствовать норме, то система выдаёт сигнал, после которого пользоваться машиной не рекомендуется. Но иногда лампочка может быть настроена таким образом, что она загорается только при веских проблемах. А иногда, лампочка уровня масла может загореться из-за перегрева предохранителя и не более. То есть, причины могут быть как мелкие, так и очень серьёзные. Но игнорировать такой сигнал никогда не стоит в любом случае.

Как распознать неисправность турбокомпрессора?

Турбокомпрессор — это устройство, работающее в очень тяжелых условиях. Высокая температура выхлопных газов и молниеносная скорость вращения ротора в сочетании с неумелой эксплуатацией неминуемо приводят к поломкам, устранение которых влечет за собой значительные затраты — несколько тысяч долларов в случае замены. Поэтому чрезвычайно важно не недооценивать даже самые незначительные нежелательные симптомы в работе турбокомпрессора и знать, как распознать эти симптомы. Их очень легко заметить даже неопытному водителю, поэтому стоит выяснить, какие симптомы поломки должны вызывать беспокойство.

Причины попадания охлаждающей жидкости в масляную систему

Вода в двигателе — причины и последствия Когда перестают работать прокладки, сальники в двигателе, начинаются проблемы. Не каждый водитель — механик и разбирается в технике. В этом нет необходимости. Однако каждый из нас время от времени открывает переднюю крышку, например, чтобы долить жидкость для стеклоочистителя. Когда крышка все равно открыта, неплохо было бы взглянуть на систему охлаждения. Жидкость в расширительном бачке имеет цвет — красный, синий, зеленый или желтый. Если цвет выглядит коричневым, это указывает на дефект уплотнения цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость могла смешаться с моторным маслом.

Новое поступление товара на Московский склад запчастей для ремонта двигателей «Все для Моторов»

Поршень с кольцами и пальцем, как стандарт так и ремонтный размер: G4NB — EPNS0722050, 230412E100 KIA Cerato Hyundai Mistra Elantra i30 1.8 M272 DE35 — EPNS0303, A2720308919 Mercedes C 350 W203 W204 GLK X204 E W211 W212 ML W164 R 3.5 N20B20B N20B20A — EPNS0125050, 11258606459, EPNS0105, 11258606461 BMW 125 F20 220 225 228 F22 320 328 F30 420 428 F32 520 528 F10 X1 E84 X3 F25 X4 F26 X5 F15 M274 910 920 — EPNS0306, EPNS0322, A2740302317, A2740301617 — Мерседес A 160 180 200 W176 B W246 ЦЛА W117 W205 GLA X156, W213, Infiniti Q50 Q30s QX30 G4KE — EPN0708, 234102G220, EPN0708050, 234102G221 — Кия Церато Оптима Спортейдж Соренто ix35 Хендай Соната Санат Фе Тусссон N52B25 — EPNS0102, 11257612982 — БМВ 323 E90 325 523 E60 525 E83 A18XE/Z18XE/Z18XER — EPNB0507050 55567934 050 — Опель Astra H, J Zafira Инсигния Vectra EPNS0514050 F16D3 0.50 93740515 Chevrolet Aveo Lacetti Cruze Daewoo Lanos Nexia ZAZ Chance EPNS0728050/230412B900 G4FCII /G4FD/G4FJ Хюндай Элантра, Солярис, Киа Сид Серато Рио Soul i20 Венга EPNS0310 — M278.920-932 DE46LA V8 — A2780301117 — GL450 X166 ML500 W166 E500 S500 W221 C217 W222 C292 GLE

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

Всегда большая часть автомобилистов занималась ремонтом автомобилей самостоятельно. Это позволяет снизить затраты, но, в то же время, может снизиться и качество обслуживания. Отдельные виды работ по зубам только профессионалам с серьезным оборудованием. Поэтому лучше задуматься о поездке в специализированный сервис. Так почему же троит холодный мотор и можно ли исправить это самому?

Турбомотор: все его плюсы и минусы

Некогда турбированные двигатели ставились на спортивные машины, теперь их можно увидеть под капотом даже бюджетных моделей, не говоря уже о люксовых. Самые простые примеры: «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Кажется, найти проще авто на рынке невозможно. Зачем им турбины, они же не собираются покорять трек. Так думают водители-ретрограды, отдавая предпочтение проверенным атмосферникам. В чем разница? Агрегаты с наддувом обладают лучше тягой по сравнению с обычными моторами. Высокое давление в камере сгорания дает большее усилие на валах. Пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, почти как у дизельного агрегата. Начинается полка крутящего момента уже с 1000-2000 оборотов. То есть двигатель не требуется перегружать высокими оборотами. Также турбомотор экономичнее. Часть выхлопных газов возвращается в камеру, тем самым достигается эффективность при том же количестве топлива. Опять же любой мотор больше кушает при высоких оборотах, а турбированному агрегату, как мы помним, раскручиваться необязательно.

Все для Моторов Кунцево или Ховрино, а так же автомобильный рынок «Южный Порт» — где купить запчасти для ремонта двигателя?

Только с оптового склада автозапчастей ALL4Motors — у нас представлены автозапчасти моторной группы и мы готовы помочь Вам с расточкой, гильзовкой и шлифовкой узлов — Ежедневно с 9 до 20. — Звоните! Или пишите в Whats app. Кунцево запчасти — вот что люди ищут когда, хотят недорого приобрести ВСЕ автозапчасти для ремонта двигателя, но мы предлагаем более простое решение покупка автозапчастей Самовывозом или оперативной доставкой по МСК и МО и отправкой по СНГ!

Вечный спор: греть или не прогревать двигатель

Постепенно приходит время ночных заморозков и днём уже ненамного больше нуля. А там и морозы недалеко. И если ещё 40-50 лет назад ни одна машина не выезжала без прогретого мотора, то теперь производители не отягощают покупателей авто необходимостью этой процедуры. Но «старая гвардия» по-прежнему не отправляется в путь без прогрева. Почему же из правил эксплуатации исчезло требование прогреть машину перед выездом. Ответ прост – потому, что в этом заинтересован только сам владелец машины. Автомобили многих брендов выхаживают «гарантию», а потом, чего греха таить, в них буквально начинают сыпать все узлы. Производителям не выгодно делать автомобили, которые будут, как когда-то «Чайка» или ГАЗ-24, проходить через любые времена и невзгоды. Производителям надо наращивать объемы продаж, поэтому нынешние модели в 10-12 лет уже глубокие старички.

Обзор двигателя Mercedes M278 4.6 для GL ML E S GLE 450 500 X166 W166 W221 W222 C292

Mercedes-Benz M278 — это 4,6-литровый V-образный агрегат с прямым впрыском топлива, представленный в 2010 году. Этот ДВС нового семейства, которое также включает в себя M276 V6, заменил предыдущие моторы V8 M273 под капотом популярного E -Модели класса, S-класса и GL-класса. M278 основан на 4,7-литровой версии M273. Оба агрегата имеют одинаковый литой под давлением полностью алюминиевый блок цилиндров с V-образным углом 90 градусов и гильзы цилиндров Silitec с низким коэффициентом трения. Двс получил новые поршни с увеличенной на 2 мм высотой. Шатуны напротив на 2 мм короче, чтобы сохранить степень сжатия 10,5: 1. Внизу — двухсекционный алюминиевый поддон картера. Коленчатый вал приводит в действие новый регулируемый масляный насос лопастного типа через роликовую цепь с одинарной втулкой и интегрированную шестерню двухступенчатой цепной передачи через первичную цепь.

Свежее поступление новых коленчатых валов для БМВ, Кадиллак, Шевроле, Тойота, Киа и Хендай.

На наш склад поступили новые коленвалы от компании «Все для Моторов» на следующие автомобили: G4KE — Kia Cerato, Optima, Sportage, Sorento, Hyundai ix35, Sonata, Santa Fe, Tucson 2.4 (EMC0708 / 231112G200) 2AZ-FE — Тойота Авенсис, Камри, RAV4, Corolla, Highlander, Matrix S, Lexus ES240 4 (EMC1206 / 1340128010) 1GR-FE — Toyota 4Runner, Fortuner, Hilux Surf, Land Cruiser, Tundra 4.0 (EMC1215 / 1340131011) LF1 LFW A30H — Cadillac SRX, Chevrolet Captiva 3.0 (EMC0506 / 12630897) N20B20 — BMW 125 F20 220 225 228 F22 320 328 F30 420 428 F32 BMW 520 528 F10 X1 E84 X3 F25 X4 F26 X5 F15 Z4 E89 (EMC0105 / 11217599247)

Источник статьи: http://all4motors.ru/

Оцените статью
Все про машины