Заправочная емкость двигателя рено дастер

Заправочные объемы Logan, Largus, Sandero, Duster

Сколько необходимо заливать масло в двигатель Renault? Сколько литров антифриза влазит в систему охлаждения? Какой объем у топливного бака?

Ниже мы привели таблицу, в которой Вы с легкостью найдёте ответы на все эти вопросы.

Место заправки/смазки Модель автомобиля
Logan Largus Sandero Duster
Уровень масла в двигателе должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
Завод Renault рекомендует заливать в свои моторы масло Elf.
Двигатель 1.6 и 1.4 8v — 3.3 л
1.6 16v — 4.9 л
1.6 — 4.9 л
1.5 dCi — 4.1 л
2.0 — 5.4 л
Уровень масла в КПП проверить по щупу невозможно из-за его отсутствия.
Однако, можно проверить уровень иным способом — отвернуть пробку заливного отверстия, масло должно быть у нижней кромки.
Залить масло выше уровня будет невозможным — все лишнее масло вытечет через заливное отверстие.
КПП МКПП — 3.1 л (замена 2.9 л)
АКПП — 6 л (замена 3 л)
МКПП — 2.8 л
АКПП — 6 л (замена 3.5 л)
Раздаточная коробка — 0.9 л
Редуктор заднего моста — 0.9 л
Особое внимание следует уделять системе охлаждения.
Время от времени проверяйте уровень антифриза в бачке. Если не заметив утечки антифриза, эксплуатировать двигатель — можно перегреть мотор.
Уровень антифриза в бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками.
Система охлаждения (антифриз) 5.45 л 6 л
Тормозная система 0.7 л (с прокачкой тормозов 1 л)
Гидроусилитель руля 1 л
Топливный бак 50 л
Омыватель лобового стекла 4.6 л
Читайте также:  Стенд для ремонта двигателя камаз своими руками чертежи

2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.

Источник статьи: http://www.renoe.ru/articles/zapravochnye_obemy_Logan_Largus_Sandero_Duster_38

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Обратиться к специалистам;
  • Самостоятельно.

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-renault-duster.html

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Рено Дастер

Renault Duster – недорогой, компактный и современный кроссовер. Главное, что привлекает в нем многих покупателей, доступная цена. Кроме этого, автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, комфортный и привлекательный. В основе используется платформа ВО. Оснащен несколькими видами силовых установок – бензиновые и дизельные. Первые представлены в двух объемах 1,6 и 2,0 л, мощностью 102 и 135 л.с. соответственно. Вторые агрегаты – 1,5 л, 90 л.с. Последние менее востребованы, так как велика вероятность провалов в тяге.

Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster

Место заправки/смазки

Объем заправки/литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 60л Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Система смазки

5,4 л Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 Двигатель F4R Система охлаждения 6,0 л GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов Тормозная система 0,7 л DOT-4 Механическая коробка передач в сборе с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги) Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная 6л ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) при замене 3,5 л Шарниры равных угловых скоростей приводов колес По мере необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена Рабочая жидкость усилителя рулевого управления 1,1л ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 л Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488 Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488

Что и сколько масла заливать в Renault Duster

Топливный бак способен вместить не более 60 литров горючего. Завод-изготовитель рекомендует заливать АИ – 92.

Качество работы французского кроссовера напрямую зависит от своевременного технического обслуживания. Согласно рекомендациям производителя замена смазки должна проходить каждые 15 тысяч км или один раз в год. Периодичность зависит от того, что раньше наступит. Рекомендуемая жидкость для бензиновых агрегатов ELF EVOLUTION SRX. Можно заменить на Mobil 1. Для дизельных — ELF Competition STI. Требования к вязкости — 5w40. Заправочный объем — от 4,5 до 5,4 литра.

Официальный регламент замены охлаждающей жидкости – 90 тысяч км. Если раньше наступит три года, то также потребуется обновление смазки. Объем составляет 5,5 л. Если есть кондиционер, то потребуется жидкости на 1 л меньше. Применяется GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает замену трансмиссионного масла и залил ее на весь срок службы автомобиля, замену проводить все же стоит. Лучше делать при первых 100 тысячах км, потом каждые 80 000. Подойдет для этих целей смазка ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-v-reno-daster/

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Источник статьи: http://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/motornoe-maslo-obyom-kakoe-skolko-lit.html

Оцените статью
Все про машины