- Какое масло и сколько жидкости заливать в Ауди Ку7
- Сколько масла и куда заливать смазочные жидкости в Audi Q7
- Масло Audi Q7 4G 4M Внедорожник закрытый 3.0 TDI 249 л.с. id113404
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Подбор масла и жидкостей
- Моторное масло для двигателя Audi Q7
- Когда менять масло в двигателе
- Сколько масла заливать
- Первое поколение 4L, 2005-2015
- Бензиновые двигатели 2005-2015
- Дизельные двигатели 2005-2015
- Второе поколение 4M, 2015-2020
- Бензиновые двигатели с 2015
- Дизельные двигатели с 2015
- Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди Q7
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Регламент ТО Audi Q7
- Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
- Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
- Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года
- Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
- Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км
- Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
- Заправочный объем двигателя Audi Q7
- Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
- Двигатель 3.0 TFSI
- Характеристики двигателей 3.0 TFSI
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI
- Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
- Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
- Чип-тюнинг
Какое масло и сколько жидкости заливать в Ауди Ку7
Полноприводный кроссовер – Audi Q7. Разработана модель в 2005 году и сразу запущена в серийное производство. За время своего существования пережила лишь один рейстайлинг. Объясняют это многие тем, что авто получилось удачным с первого раза и в доработке особо не нуждается. Конечно, в процессе эксплуатации владельцы выделяет некоторые недостатки, но они не так уж и значимы.
В результате фейслифтинга капот приобрел более выразительные рельефные линии, обновилась решетка радиатора, увеличились фары. Передний бампер дополнили боковые секции, где расположены поворотные указатели. Отличить авто, выпускавшееся до и после 2009 года, достаточно просто. У новой модели совершенно другие боковые зеркала, пороги дверей и колесные диски.
В авто можно встретить 4 вида двигателей: два бензиновых и два дизельных. Их мощности достаточно для того, чтобы авто был динамичен и в какой-то мере спортивный. Расход топлива большой. Самый маленький у дизельного мотора объёмом 3,0 л и мощностью 245 лошадиных сил.
Обеспечит стабильную работу Ауди Ку-7 своевременная замена расходных материалов.
Сколько масла и куда заливать смазочные жидкости в Audi Q7
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-audi-ku7.html
Масло Audi Q7 4G 4M Внедорожник закрытый 3.0 TDI 249 л.с. id113404
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
6,10 литра(ов) |
VW 507 00 |
Автоматическая коробка передач 0D5, переменное количество | 4,00 литра(ов) | Указание производителя 3,6 — 4,0 литров |
Автоматическая коробка передач 0D5, Новая заправка | 8,60 литра(ов) |
Автоматическая коробка передач 0D5 | G 060 162 A2 | Использовать оригинальное масло |
Новая заправка | 1,00 литра(ов) |
переменное количество | 0,90 литра(ов) |
G 052 145 S2 | Оригинальное масло |
0,85 литра(ов) |
G 052 190 A2 | Оригинальное масло |
Новая заправка | 1,00 литра(ов) |
переменное количество | 0,80 литра(ов) |
G 055 145 A2 | Оригинальное масло |
1,00 литра(ов) |
VW 501 14 |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/audi/x3z3m/hyd71/st3/
Моторное масло для двигателя Audi Q7
Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2005 года. В 2015 году вышло второе поколение флагманской модели Ауди, которая стала больше и роскошнее. Производство самого большого внедорожника Ауди осуществляется в Словакии и Индии. Еще некоторое время машину выпускали в России. Во всех поколениях автомобиль оснащается полным приводом и мощными двигателями на тяжелом и бензиновом топливе, которые работают с автоматической КПП. Ближайшие конкуренты – БМВ Х5, Мерседес GL и Вольво ХС90.
Когда менять масло в двигателе
Моторное масло в двигателе кроссовера Ауди Q7, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 10 тыс. км. При частой эксплуатации в светофорных городских пробках, а также на бездорожье, велика вероятность ухудшения моющих свойств масла раньше времени. В таком случае есть смысл заменить смазочный материал через 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любое даже самое качественное масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать
Первое поколение 4L, 2005-2015
Ауди Q7 является первым внедорожником компании Ауди. В основе первого поколения этой модели лежала платформа Фольксваген PL71, общая с кроссоверами Порше Кайен и Фольксваген Туарег. При этом на фоне родственных моделей Ауди Ку7 получился довольно громоздким – его длина кузова превышала пять метров. Благодаря длинной колесной базе появилась возможность размещения в салоне семерых пассажиров. Все версии Ку7 имели полный привод и пневматическую подвеску с изменением дорожного клиренса. Изначально кроссовер был доступен с бензиновыми FSI объемом 3.6 и 4,2 л (280-350 л. с.). В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого в моторной гамме появился новый турбомотор объемом 3.0 л TFSI (272-333 л. с.). Линейка дизелей включала моторы V6-V8 3.0-4.1 л, а также флагманский W12 6.0 с мощностью 500 л. с. Почти все комплектации Ауди Q7 оснащались 6-ступенчатыми автоматическими КПП за исключением базовой версии с МКПП. Однако ее выпускали в небольших количествах.
Бензиновые двигатели 2005-2015
- 3.6 280 л. с. (BHK), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 272 л. с. (CJTC, CJWC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 333 л. с. (CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2015
- 3.0 233 л. с. (BUG), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 4.1 326 л. с. (BTR), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение 4M, 2015-2020
Ауди Q7 второго поколения стал больше и просторнее предшественника, а также полностью сменил дизайнерскую концепцию – на смену внушительным «корабельным» формам пришли спортивные и динамичные линии, из-за которых машина воспринимается более компактной и приземистой. Модель спроектирована на облегченной платформе, на которой также базируются люксовые модели Порше Кайен и Бентли Бентайга. Благодаря использованию композитных материалов масса кроссовера уменьшилась на 325 км. Топовые версии Q7 по-прежнему имеют семиместный салон. Кроме того, Ку-7 впервые доступен с тремя видами фар: это базовая ксеноновая оптика, а также светодиодные Led и Matrix Led. Помимо традиционных бензиновых и дизельных ДВС, Ауди Ку-7 2-го поколения еще можно оснастить дизель-гибридной установкой с общей мощностью 373 л. с. При этом самой мощной и быстрой версией Q7 является «заряженное» исполнение SQ7 с 4-литровым V8 мощностью 450 л. с.
Бензиновые двигатели с 2015
- 2.0 252 л. с. (CYMC, CYRB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2015
3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди Q7
Оригинальное
Для кроссовера Ауди Q7 рекомендуется фирменное моторное масло Фольксваген с допуском 504/507, который считается самым современным по состоянию на 2020 год и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцам кроссоверов Ауди Q7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового внедорожника 2005 г. в. (первое поколение) рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами API-SH и SAE 10W-40. Для моделей последних лет выпуска (2013, 2014) подходит всесезонка API-SM на синтетической основе. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и CI-4 для моделей 2005 и 2014 г. в. соответственно. Что касается Ауди Ку-7 второго поколения образца 2015 г. в., для этого автомобиля подходит всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM для бензиновых ДВС. Для машин 2020 г. в. можно использовать синтетику API-SN. В дизельные моторы машин указанных годов заливают API-CI-4 и API-CJ-4 (2015 и 2020 г. в. соответственно). Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди Q7.
Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-audi-q7.html
Регламент ТО Audi Q7
Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 выполняется с установленной периодичностью.
Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)
Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
Заправочный объем двигателя Audi Q7
- 3.0 TDI — 8.2L
- 3.0 TFSI — 6.6L
- 3.6 FSI — 6.9L
- 4.2 FSI — 9.2L
- 4.2 TDI — 9.6L
- 6.0 TDI — 12.6L
Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км
Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.
Её можно посмотреть по ссылке.
Источник статьи: http://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/audi/q7/
Двигатель 3.0 TFSI
Характеристики двигателей 3.0 TFSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA837 |
Годы выпуска | 2008-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | прямой впрыск (до 2013 года) прямой впрыск + распределенный |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 (с 2013 года) |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/4780-6500 290/4850-7000 299/5250-6500 310/5200-6500 333/5500-6500 333/5500-7000 333/5300-6500 354/6000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/2150-4780 420/2500-4850 440/2900-4500 440/2900-4750 440/3000-5250 440/2900-5300 440/2900-5300 470/4000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | 190 (CAJA) |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6) — город — трасса — смешан. | 10.8 6.6 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 6.8 (с 2013 года) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ |
400
Audi A5/S5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5/SQ5
Audi Q7
VW Touareg Hybrid
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI
Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.
Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.
Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.
Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.
Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.
Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).
Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.
Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.
В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.
Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.
В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.
Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
Чип-тюнинг
Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/dvigatel-3-0-tfsi/