Запуск двигателя автомобиля митсубиси

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Зимний запуск. Как правильно это делать.

Зимний запуск. Как правильно это делать.

#1 Непрочитанное сообщение Hauptman » Сб ноя 29, 2008 5:15 pm

Заправка качественным топливом позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию известного брэнда, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.

Требования к моторному маслу

Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):

SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50

Классификация по API:

API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля

Другие меры по подготовке к зимней эксплуатации:

Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX.
Полностью зарядите аккумуляторную батарею (плотность электролита 1,28-1,29; для Северов – 1,29 — 1,30);
Проверьте концентрацию антифриза – для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным зимним топливом.

2.2. Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:

1.)Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.)Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.)При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.)При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.)Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

Переобогащение топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое «заливание свечей»). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите «продувку свечей»), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Советы по запуску двигателя
(1) Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
(2) Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе «Пуск двигателя от внешнего источника» Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
(3) Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

Данная информация взята с памятки РОЛЬФа, которая рассылалась клиентам в Январе-Марте 2006 годаЕсли кто помнит, тогда морозы дикие были

Источник статьи: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7341

MMC-FORUM.RU

Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей

Дистанционный бесключевой запуск двигателя на автомобилях Mitsubishi (ликбез)

Дистанционный бесключевой запуск двигателя на автомобилях Mitsubishi (ликбез)

#1 Сообщение megaaxel » 01 дек 2016, 17:02

Для начала определимся с понятиями.

Автоматический запуск — запуск двигателя автомобиля автоматически, без участия человека, по определённым событиям: понижение температуры двигателя до заданной, понижение напряжения на аккумуляторе до заданного значения, периодические запуски через заданные интервалы времени, запуск в определённое время суток, и т.п. Автоматический запуск реализуется дополнительными техническими средствами, такими, как сигнализация, телеметрический комплекс, или специальный блок автоматического запуска.
Дистанционный запуск — запуск двигателя автомобиля на расстоянии, когда владелец автомобиля находится не рядом с ним. Дистанционный запуск реализуется дополнительными техническими средствами, такими, как сигнализация, телеметрический комплекс, или специальный блок дистанционного запуска, либо штатными средствами (но, как правило, после установки оригинального аксессуара для дистанционного запуска).
В рамках настоящей статьи мы будем рассматривать автоматический и дистанционный запуски как события запуска двигателя без присутствия водителя в автомобиле, и объединим их одним словом — автозапуск.
Штатный иммобилайзер — отдельный блок (или функции других блоков) в автомобиле, производящий авторизацию владельца перед запуском двигателя. У любого современного автомобиля в ключе имеется метка-транспондер (чип), имеющая уникальный код. При попытке запуска двигателя штатный иммобилайзер посредством радиообмена считывает код из транспондера, сравнивает его с кодами, записанными в свою память, и при совпадении разрешает запуск двигателя.
Обходчик иммобилайзера — устройство, эмулирующее наличие ключа в салоне автомобиля. Обходчики бывают обычные, когда внутрь обходчика помещается второй ключ, чип из него, либо чип-клон, и бесключевые, когда в память обходчика записывается хэш-код, считанный из родного ключа в процессе программирования обходчика.

При реализации автозапуска перед установщиком оборудования встаёт две задачи:

  1. эмуляция действий человека при запуске двигателя (управление замком зажигания или кнопкой старт-стоп, нажатие педали тормоза);
  2. обход штатного иммобилайзера, эмуляция того, что владелец с ключом находится в автомобиле.

Теперь подробнее о решении каждой задачи.

Эмуляция действий человека при запуске двигателя

Автозапуск в классическом варианте производится с помощью дополнительного оборудования: автосинализации, телематической системы, блока автозапуска и т.п., при этом производится физическое подключение проводов к цепям замка зажигания (у автомобилей с простым ключом) либо к цепям кнопки Старт-стоп и педали тормоза (у автомобилей с системой Keyless).
Кроме того, необходимо подключение цепи для контроля работы двигателя (тахо-сигнал, либо сигнал работы генератора), и в некоторых случаях контрольных цепей стояночного и рабочего тормоза.
Автосигнализация при процедуре автозапуска производит эмуляцию включения нужных цепей (зажигание, тормоз, стартер), обеспечивая тем самым запуск двигателя.
С этой процедурой справляется практически любая современная автосигнализация с функцией автозапуска.

Но некоторые модели автомобилей поддерживают так называемый «штатный» автозапуск, когда двигатель автомобиля запускается по команде через цифровую шину CAN от штатного блока автозапуска.
Среди автомобилей Mitsubishi это:

  • Lancer X (2007->)
  • Lancer Evolution X (2007->)
  • ASX (2010->)
  • Outlander XL (2006-2012)
  • Outlander III с кнопкой Start/Stop (2013->)
  • Outlander PHEV (2014->)
  • Delica D:5.

Штатный блок автозапуска представляет собой аксессуар, состоящий собственно из блока автозапуска, антенны и особых радиоключей, которые работают как обычные KOS-ключи, но имеют довольно большой радиус действия.
Для «штатного» автозапуска имеется ограничение: он работает только на автомобилях, имеющих автоматическую трансмиссию (AT или CVT).
При отпирании и открывании дверей автомобиля двигатель тут же глохнет, обеспечивая защиту от угона.

В настоящее время на рынке автосигнализаций и телематических систем появилось множество решений, эмулирующих «штатный» автозапуск по CAN-шине. Особенно в этом преуспела компания Алармтрейд с продуктами Pandora и Pandect (возможности конкретных продуктов нужно уточнять на сайте производителя).
Кроме того, эмулировать «штатный» автозапуск умеют блоки автозапуска канадских производителей Fortin, iDataLink.
При установке данного типа автозапуска необходимо, чтобы в вариант-кодинге блока ETACS автомобиля был включен параметр Remote Engine Start. Это можно сделать с помощью дилерского диагностического оборудования, либо другими средствами, например, Etacs Decoder. В российских комплектациях, как правило, данный параметр уже активирован с завода.

Таким образом, автозапуск можно реализовать либо физическим подключением к необходимым цепям автомобиля (так называемое аналоговое подключение), либо эмуляцией «штатного» автозапуска по CAN-шине.

Преимущества автозапуска по CAN-шине:

  • отсутствие физических подключений к цепям запуска двигателя и контрольным цепям автомобиля;
  • при подключении сигнализации по CAN-шине, как правило, становится доступным чтение многих статусных данных из CAN-шины автомобиля и исполнение некоторых команд через CAN-шину, т.е. в целом упрощается монтаж сигнализации и уменьшается количество физических подключений.

Недостатки автозапуска по CAN-шине:

  • такой тип запуска возможен только на автомобилях с автоматическими трансмиссиями (AT или CVT);
  • невозможно реализовать «мягкую посадку» в автомобиль (когда при отпирании автомобиля двигатель не глохнет; таким образом не нужно лишний раз запускать двигатель, достаточно только вставить ключ в замок зажигания, и перевести его в положение ON);
  • несколько непонятное состояние автомобиля при попытке автозапуска с севшим аккумулятором.

Продолжение следует.

Источник статьи: http://mmc-forum.ru/viewtopic.php?t=21

1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Современные технологии позволяют управлять новым автомобилем, не испытывая
проблем, связанных с необходимостью движения с пониженной скоростью в первое
время эксплуатации автомобиля.

Однако для того, чтобы автомобиль прослужил вам дольше, необходимо соблюдать
следующие правила в течение первых 500 км пробега.

Рекомендуется, чтобы вы не управляли автомобилем на очень большой скорости в
течение первого времени эксплуатации нового автомобиля.

Перед тем как отправляться в поездку, прогрейте двигатель.

Не повышайте обороты двигателя слишком сильно.

Старайтесь не трогаться резко с места, резко набирать скорость, ехать на большой
скорости в течение длительного времени и применять сильное торможение. Это не
только отрицательно влияет на двигатель, но и приводит к повышенному расходу
топлива и масла, а также ускоренному износу трущихся частей. Следует особенно
избегать работы двигателя на большой скорости при включенной низкой передаче.

Не перегружайте автомобиль. Не перевозите слишком много пассажиров.

Постарайтесь не буксировать прицеп или другой автомобиль в течение этого промежутка
времени (см. подраздел 1.33.5).

  • Следующая запись 1.12. Замок зажигания
  • Предыдущая запись 1.10.24. Лампы для чтения карт

12.15. Замена троса привода спидометра

6.6. Регулировка холостого хода

3.4.24. Головка цилиндров

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник статьи: http://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/1-11-zapysk-dvigatelia-i-ypravlenie-avtomobilem.html

Читайте также:  Уаз 469 двигатель ремонт 417 двигателя
Оцените статью
Все про машины