Запуск двигателя дистанционно nissan x trail t31

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Температура Индикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C
1°C +
2°C +
3°C + +
−3°C + + +
−2°C + +
−1°C + +
0°C

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Источник статьи: http://autonissancar.ru/x-trail/aktiviruem-skrytye-funktsii-nissan-x-trail

Автозапуск X-Trail T31 и обновление ПО A94

Всем доброго времени суток!

В новых прошивках модуля 2CAN обнаружил возможность бесключевого обхода иммо для X-trail 2007-14. В замечаниях сказано: «Функция доступна при подключении по ‘силе’ согласно схеме подключения. ‘Мягкая посадка’ недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с

охраны. При дистанционном запуске возможно кратковременное появление
надписи ‘Ошибка ikey’ на информационном дисплее автомобиля».

Подключение по схеме необходимо абсолютно для всех комплектаций авто с CVT?

Вообще хотелось бы узнать пояснение, для чего нужно такое подключение? По факту это реле делает то же самое, что реле стартёра. Но реле стартёра штатно управляется с микропроцессора в блоке IPDM.

Вопрос номер два: обход иммо доступен на прошивке J9? Ну и если нет, кто может помочь программатором на востоке Московской обл.?

Ответы 22

Да, подключать только так или бесключевого обхода не будет .

Прошивка блока старая и работать вряд ли будет впрочем как и can-модуль сам не подойдёт он сам старый

Но хотелось бы услышать официальный ответ от инженеров на вопросы:

а) почему без доп. реле работать не будет?

б) что нужно, чтобы заработало? Достаточно ли программно обновить центральный блок (CAN-модуль уже обновлен) или нужна аппаратная замена?

А зачем инженерам что-то разжёвывать тебе? Есть схема, которую они разработали, делай по ней и всё будет работать.

Центральный блок и кан-модуль нужно обновить до последних версий. Для ЦБ это о5, для кана 4.4.1.

Если в ЦБ проц старый и прошивку можно залить не выше к7, то можно про обход забыть.

Кан-модуль обновил уже до последней версии. Проц в ЦБ К22,как я понимаю, новый.

само железо КАНмодуля может не справится . Даже с новой прошивкой(

Спасибо, буду пытаться. Осталось только найти программатор поблизости 🙂

О результатах обязательно отпишусь.

Если до следующей недели не найдешь, то могу помочь. Буду на севере (ВДНХ).

шо в столице нэма программаторов.

Да я тож удивлен

Из-за практически единичной необходимости покупать не вижу смысла. Тем более, нет гарантии на то, что после репрога будет достигнут желаемый эффект. А так в продаже пожалуйста — 500 р. + доставка до пункта самовывоза 290. И это учитывая тот факт, что пару лет их чуть ли не бесплатно отдавали

Про покупку речь не шла.

Вчера удалось пересечься с Денисом и обновить ПО блока, за что ему огромное спасибо.

В ближайшее время буду пробовать подружить с авто, пока занимаюсь правильным питанием через резервные цепи в штатном IPDM (если кому-то интересно, то расскажу и покажу).

Что в итоге получится обязательно напишу.

Если обучится 2кан модуль, то будет заводиться. Ну а если нет, то менять 2кан на более свежий 2кан и опять пробовать

Вчера организовал нормальное питание системы, попробовал обучить — услышал 2 сигнала, что говорит об успешном обучении. Автозапуск пока ещё не пробовал, так как под капотом ещё всё разобрано, но в ближайшей перспективе тоже потестирую. Ещё буду разбираться, какие цепи необходимо подключать к замку зажигания. Если мне не изменяет память, то на Лансере 10 вообще зажигания и стартёра хватало (без ACC).

Я думал машина давно уже ездит.

Приходится заниматься в свободное время, которого не очень-то и много. Да там кроме сигнализации ещё сразу несколько проблем решаются: парктроники, камера, аудио, фаркоп.

Вчера по большому счёту завершил установку.

1) решил подключать все цепи замка зажигания (IGN2, ACC в том числе) — без этого не будет работать, например, аудио. А я решил, что это не лишним будет. Большинство остального оборудования работать будет (подогрев сидений и т.д.), поэтому тут каждый сам вправе решать.

2) при нажатии на педаль тормоза (подключена по CAN) — мотор останавливается. Это и есть фишка, из-за которой мягкая посадка недоступна? По-хорошему ведь должно быть так: от короткого нажатия — остановка, от длительного — переход в режим движения. Поправить можно?

3) ну и конечно поэкспериментировал с доп. реле, необходимым для автозапуска. Понял, что его предназначение — убрать какую-то штатную блокировку стартера от иммо. В заводском варианте при попытке запуска без ключа с иммо стартёр крутить не будет, после дополнения этой схемой — крутит, но другие цепи остаются заблокированными, запуск всё равно не произойдет. Пишу то, что хотел узнать при создании темы.

4) питание организовал из свободных штатных цепей. Колодку Е11 доукомплектовал 13-ым PIN-ом (обычная клемма 6.3 мм), установил предохранитель в слот 41. Вторую цепь можно использовать, например, для питания замка капота.

Всех благодарю за помощь, в отдельности Дениса!

Мягкая посадка вроде заработала, правда при условии, что будет гореть лампа иммо. Авто дорестайлинговый с обычным ключом (CVT).

Тема полностью себя исчерпала, ответы на все вопросы получены, спасибо за поддержку!

Спасибо за пояснения по дополнительному реле, хотел уже тему создавать. Подскажи, каким образом заработала мягкая посадка?

Самым банальным способом — снимешь с охраны, запрыгиваешь в авто, вставляешь ключ и проворачиваешь в положение ON, нажимаешь и удерживаешь педаль тормоза и зажигание перехватывается. Дальше можно спокойно ехать, если не напрягает горящий ключик иммо на щитке приборов.

Спасибо sergeynew. Подтверждаю все работает. Только s96 с новой прошивкой 2.8.0 и CAN 4.6.0 не заработал авто запуск. Закончилось все на включении зажигания. С н прошивкой 2.7.0 и CAN 4.5.0 все работает. Не понял только зачем диоды на схеме подключения реле подкапотного нужны?

Предполагаю, что диоды подключены в целях защиты оборудования от броска обратного тока. С ваших слов я понял, что на более новой версии запуск не работает?

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/21953-avtozapusk-x-trail-t31-i-obnovlenie-po-a94

Читайте также:  Замена радиатора двигателя nissan
Оцените статью
Все про машины