Запуск двигателя фольксваген джетта

VW Jetta не запускается?

Любой автовладелец не застрахован от того, что рано или поздно наступит момент, что даже такой надежный и конструктивно совершенный автомобиль как Фольксваген Джетта без видимых на то причин просто не заводится. Каковы должны быть действия водителя, чтобы достаточно оперативно и с наименьшими финансовыми тратами устранить неисправность и в скором времени отправиться в дорогу. Сейчас мы рассмотрим основные способы завести двигатель VW Jetta и соответствующие им меры предосторожности.

Как правило, существует несколько определяющих факторов, согласно которым можно принимать решение о том, какой способ и какие средства необходимо использовать, чтобы запустить двигатель VW Jetta. В случае если АКБ разряжена, и ваш автомобиль Джетта никак не заводится, тогда его можно завести от аккумулятора другого автомобиля. Главное перед запуском проверить уровень заряда.

Запуск двигателя от АКБ другого авто

Если в автомобиле VW Jetta не заводится мотор, тогда стоит воспользоваться наиболее популярным способом запуска через АКБ. Для того, чтобы завести силовой агрегат Фольксваген Джетта потребуются соответствующие кабели DIN 72553, с площадью сечения минимум 25 мм 2 для запуска бензинового движка, для дизельного аналога минимум 35 мм 2 . Затем необходимо выполнить подключение к АКБ другого авто, учитывая следующие меры предосторожности:

  • разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети автомобиля;
  • участвующие в подзарядке ТС не должны касаться друг друга кузовами, поскольку в случае, если между ними есть контакт, то может потечь ток при соединении только плюсовых выводов;
  • в работе используйте только полностью исправные контактные провода;
  • если силовой агрегат в течение 10 секунд не начал работать в нормальном режиме, то выключите стартер и повторите все заново через несколько минут;
  • пусковые кабели подсоединять необходимо по схеме A – B – C – D;
  • включите зажигание на обоих транспортных средствах;
  • соедините конец красного провода с «плюс» контактом на разряженной АКБ VW Jetta;
  • другой конец этого кабеля соедините с «плюс» контактом, питающей АКБ;
  • в авто без системы «Start — Stop»: один конец черного кабеля подключите к «минус» клемме питающей АКБ;
  • в авто при наличии опции «Start — Stop»: один конец черного вспомогательного провода необходимо соединить с ввернутой передней буксирной проушиной, с проходящим «минус» выводом, с блоком цилиндров или привинченному к блоку металлическому элементу;
  • другой конец от черного кабеля подсоедините к ввернутой передней буксирной проушине, с подходящим выводом «минус», с блоком цилиндров или привинченной к блоку металлическим элементом, который будет располагаться подальше от АКБ;
  • проложите провода таким образом, чтобы исключить какое-либо их касание с подвижными элементами и механизмами в моторном отсеке;
  • запустите двигатель ТС – источника и оставьте его работать на холостом ходу;
  • заведи двигатель ТС с разряженной АКБ и подождите 2-3 минуты, пока работа силового агрегата не станет «ровной»;
  • по завершении процесс подзарядки необходимо отсоединить пусковые кабели по схеме: D – C – B – A.
Читайте также:  Вольво 240 устройство двигателя

Пусковые провода

Запуск двигателя Фольксваген буксировкой

Если Volkswagen Jetta при использовании предыдущего метода запуска двигателя так и не заводится, то существует еще один способ, с помощью которого можно попробовать завести двигатель автомобиля – это буксировка. Для того чтобы получить ожидаемый результат, необходимо:

  1. включить II или III передачу;
  2. выжмите сцепление;
  3. включите зажигание и «аварийку»;
  4. в тот момент, когда оба транспортных средства будут в нормальном режиме движения, отпустите педаль сцепления;
  5. в момент запуска двигателя не забудьте выжать сцепление и выключить передачу, чтобы не совершить столкновения с буксирующим автомобилем.

При выборе данного способа запуска двигателя VW Jetta следует помнить о том, что при буксировке автомобиля, существует вероятность того, что не переработанный бензин проникнет в нейтрализатор и, как следствие, вполне возможно его повреждение. Поэтому крайне не рекомендуется пользоваться буксировкой для запуска двигателя. Также стоит помнить о том, что данный способ противопоказан автомобилям VW Jetta с АКПП, а также с контролем доступа и запуска двигателя Keyless Access, так как электронная блокировка руля может не отключиться. Таким образом, благодаря предложенным выше описаниям и инструкциям, можно найти выход даже в самой неожиданной ситуации и осуществить запуск двигателя Фольксваген Джетта самостоятельно.

Источник статьи: http://mirjetta.ru/voprosy-i-otvety/ne-zavoditsya/

[Новичок] VW Jetta 5 не запускается

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Check_Engine

fitil

fitil

домовой Кузьма

Не редукционный клапан , а фильтр с Регулятором Давления Топлива (РДТ). Отличить его не сложно — три штуцера. На корпусе выбито давление, поддерживаемое встроенным РДТ.

Это на стенде .
При возможности — извлекаю рампу с форсунками не сбрасывая давление — таки текут , в лупу очень хорошо видно.

malagar

Поддерживаю. ДТОЖ проверить особенно. Надежность контакта в раъеме.

Добавлено через 2 минуты

Check_Engine, А вообще, сканер какой-нить есть. ТОЖ по сканеру сколько при незапуске.

pioneer

Check_Engine

домовой Кузьма

fitil

gonta

Сообщение от fitil

Так проверте после того, как заглушили на горячую, стравите давление топлива, потом сразу после поворота ключа заводите( не ждите пока насос накачае).

Немного не так: заглушили на горячую,покурили, выдернули штекер косы форсов,
пробуем заводить.Если вспышки есть-текут.

fitil

И так.. Снял рампу с форсами, посветил — мокрые. Зрение у меня отличное, пригляделся — даже видно как с отверстий распылителей «сочится» топливо. Стравил давление, продул, осушил, включил зажигание — сразу потекли! Форсы в это время были расположены параллельно полу. На форсах 1,3 и 4 распылитель сразу намокал, но задатков капель я так и не дождался. А вот на второй форсунке капля упала уже через 5 секунд после появления давления. Что самое интересное — в ГБЦ на оконцове впускного тракта второго цилиндра (форсунка которого реально льёт) абсолютно сухие стенки везде. А вот в 1,3 и 4 они влажные. Кстати что мне ещё не понятно — на них (стенках вп. тракта, внутри, снизу) выбита какая-то маркировка от 69 до 72 (в разной последовательности по цилиндрам) что это такое ума не приложу))) Вытаскиваю форсунки, вставляю в стенд, даю давление 4 бара. Ждал 30 минут — не бегут хоть убейся! Я связываю это с жидкостью этой «проверочной». (Которая кстати такого темно-коричневого цвета, что когда проверяешь форсы на дозировку — клиенты говорят «ничего себе там грязи в них сколько было. «)))))) Вы были правы товарищи — по неопытности никогда не проверял форсунки на «текучесть» на рампе, всегда думал что жидкость у нас действительно проверочная Распыл и дозировка кстати в норме.. Что ещё заметил — периодический включается бензонасос даже когда зажигание выключено (но ключ в замке). А вот первый раз такого небыло (иначе я бы заметил что залило бензином подкапотку)))), но там возможно я ключ извлек из замка, не помню

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=61297

Автозапуск Jetta 6

Авто — VW Jetta 6, 2014 года, 1.6 МКПП. Поставили starline a93.

Проблемы в следующем:

1. Если просто закрываю на ключ, то лючок бензобака блокируется. А при постановке на охрану, лючок бензобака не блокируется. При этом в обоих случаях все двери и багажник закрываются.

2. Автозапуск. Ставлю «нейтраль», закрываю, завожу с брелка, запускается, работает; снимаю с охраны брелком, двигатель глохнет. В таблице 2 у меня 19 функций. Смотрел 17-ю. Стоит значение 1. Режим слэйв не активен.

Бывало так, что если снять с охраны и тут же открыть дверь-не глохнет, но чаще глохнет.

Бывает иногда, что если снять с охраны, но дверь не открывать- не глохнет. Но это тоже редкость.

Ответы 20

забыл сказать. Ключ в машину не прятали, ну, т.е. оба у меня на руках

1. Если просто закрываю на ключ, то лючок бензобака блокируется. А при постановке на охрану, лючок бензобака не блокируется. При этом в обоих случаях все двери и багажник закрываются.

При постановке в охрану без активирования штатной сигнализации не блокируется лючок бензобака. Двойная блокировка замков отсутствует. Подробнее здесь.

Рекомендую обратиться к установщикам с этим вопросом, т.к. у нас отсутствует информация о настройках и подключениях системы.

Антон, по ссылке, что вы дали нет моей сигнализации. У меня А93eco. Или я не так смотрю?

В вашей системе может использоваться модуль 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN.

Прошивка стоит последняя. В ее свойствах указано, что лючок должен блокироваться, если включён бит в 9м блоке. Подключился, посмотрел, бит включён, но лючок не блокируется.

С автозапуском пока не разбирались.

Дополнительно в настройках CAN-модуля необходимо включить управление штатной сигнализацией.

Лючок блокируется, если поставить машину в охрану, а затем закрыть ее ключом. Ну это, наверное, и логично

Антон, подскажите, активация в настройках CAN управления штатной сигнализацией не будет блокировать функцию автозапуска?

Корректная настройка и установка нивелируют влияние штатной системы на запуск двигателя.

Установщик снял блок starline, сменил прошивку, поставил галочку ВКЛ.штатной сигнализации. Если машину поставить в охрану, то лючок теперь блокируется сразу. А если выполнить программную нейтраль и поставить в охрану (подготовить машину к автозапуску), то лючок блокируется только после повторного нажатия красной кнопки брелка. Так и должно быть?

Вот с глушением двигателя после снятия с охраны побороться не удалось. Глохнет. Установщик говорит что так реализовано в электронике самой машины. Для джетты (2014г. мкпп) функция мягкой посадки вообще возможна? Внешнего обходчика нет, ключ не прятали

Пусть в настройках автозапуска установщик выставить постановку в охрану после окончания автозапуска.

Пусть в настройках автозапуска установщик выставить постановку в охрану после окончания автозапуска.

Это чтобы лючок заперся после программной нейтрали.

Глохнет. Установщик говорит что так реализовано в электронике самой машины. Для джетты (2014г. мкпп) функция мягкой посадки вообще возможна? Внешнего обходчика нет, ключ не прятали

Есть вопрос — машина с обычным ключом зажигания? Или с кнопкой Start?

Для машины с обычным ключом вроде как преград нет для мягкой посадки. А вот с кнопочной машиной могут быть НЮАНСЫ. Она скорее всего будет ГЛОХНУТЬ (пот ому что у неё включение и поддержка зажигания — через CAN, в отличие от «ключной» машины). И надо по-любому сделать SF-17-2, чтобы еще и ошибок в мозг машины не насажать.

Но развивая мысль — мы не знаем — по какой именно схеме Ваш установщик делал ОБХОД и ПОДКЛЮЧЕНИЯ запуска. Не исключено, что он ВООБЩЕ пренебрег рекомендациями производителя сигнализации и сгородил «огород» — например — сделал бесключевой обход, НО ЗАПУСК МОТОРА на кнопочной машине сделан НЕ ПО СИЛЕ (подключением к цепи стартера), а ПО КНОПКЕ (ну мало-ли — вдруг он решил, что так можно и . ОНО ЗАРАБОТАЛО, но заработало так как у Вас. ) Здесь у нас вопросов куда больше , чем у Вас — мы не можем ничего из подключений посмотреть-проверить.

И вообще — при решении подобных проблем куда логичнее и правильнее вопросы задавать не пользователю, а их установщику, прося помощи у коллег и техподдержки. Ведь он-то ЗНАЕТ — что и как он подключал-настраивал. Ему и подсказать проще — что он сделал не так, выяснив у него — КАК он СДЕЛАЛ.

машина с обычным ключом, даже брелков штатных нет, просто 2 ключа. Ключ не прятали. Он говорил что-то про copy key. Насколько я понял, скопировал /виртуально/ чип.

Понятно, что логичнее ему, но вот так сложилось, к сожалению 🙁

Не понял немного про настройку автозапуска (для блокировки лючка). Это из таблиц настройка ( п.7 из таблицы 2) или настройка самого can?

Не понял немного про настройку автозапуска (для блокировки лючка). Это из таблиц настройка ( п.7 из таблицы 2) или настройка самого can?

Настройки самой сигнализации, таблица SF. Но я бы не советовал Вам лазить туда самостоятельно. Можно сделать хуже, натыкав не то.

машина с обычным ключом, даже брелков штатных нет, просто 2 ключа. Ключ не прятали. Он говорил что-то про copy key. Насколько я понял, скопировал /виртуально/ чип.

ТО преград для мягкой посадки теоретически нет. И надо просто разобраться — что не так сделано в процессе монтажа сигнализации/её настроек. Ну или ЧТО Вы ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК при посадке. не исключаю, что ИНОГДА Вы просто НЕ ДОВОРАЧИВАЕТЕ ключ в замке зажигания до положения ON (как положено), останавливаясь на положении ACC. И когда сигналка «откидывает» напряжения, поданные её во время автозапуска с замка — машина глохнет, потому что контроллер двигателя к этому моменту НЕ ЗАПИТАН через контакты замка зажигания.

Тем не менее, подскажите какой это пункт таблицы SF? Самое подходящее, что я увидел в этой таблице это п7.» Запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при ВКЛ.режиме охраны». По умолчанию выкл., а надо наверное поставить вариант 3 или 4. Поправьте меня.

Дело в том, что машина глохнет, когда я снимаю её с охраны. Где-то через 1-2 секунды. Меня видите, что смущает ( собственно из-за чего весь сыр-бор и начался) бывают случаи, когда машине НЕ глохнет при снятии с охраны. Но это очень редко.

Дело в том, что машина глохнет, когда я снимаю её с охраны. Где-то через 1-2 секунды. Меня видите, что смущает ( собственно из-за чего весь сыр-бор и начался) бывают случаи, когда машине НЕ глохнет при снятии с охраны. Но это очень редко.

Не исключено, что решить проблему можно только запретив чтение статуса «ЗАЖИГАНИЕ», а возможно и «МОТОР ЗАВЕДЕН» из CAN и сделав эти статусы ПРОВОДНЫМ подключением. Поэтому и пытаемся Вас отправить к ДОКТОРУ, а не заниматься САМОлечением.

По поводу автозапуска я понял, что проблему не решить путём изменения какой-то настройки таблиц AF или SF. Подскажите тогда по поводу лючка. Изменить вариант настройки таблицы думаю что смогу, не обращаясь к доктору.

Подскажите тогда по поводу лючка. Изменить вариант настройки таблицы думаю что смогу, не обращаясь к доктору.

Ну дерзайте. Да, надо изменить вариант настройки функции 7 в таблице SF. на какой — подскажет эксперимент и логика — у Вас когда лючок оказывается отпертым? Вот из этого и исходите..

Всегда ставлю «запирать при начале и окончании запуска»

Поставил сначала функцию 3 «запирать после остановки двиг.» ставлю нейтраль, в охрану, лючок блокируется. Хорошо 🙂 завожу с автозапуска, с охраны не снимаю-лючок разблокируется. Логично, не поспоришь)))

Ставлю функцию 4 «запирать после запуска и остановки двиг.» ставлю нейтраль, в охрану, лючок блокируется. Хорошо 🙂 завожу с автозапуска, с охраны не снимаю, лючок снова разблокируется. Вот тут уже получается не логично.

Ну да ладно, в общем, проблему с неблокировкой лючка можно считать побеждённой.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/31194-avtozapusk-jetta-6

Оцените статью
Все про машины