- Кнопка запуска двигателя
- Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- Re: Кнопка запуска двигателя
- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Видео по теме «Nissan Juke ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»
Кнопка запуска двигателя
Кнопка запуска двигателя
Сообщение jeck » 14 сен 2012, 08:20
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение chipmunk » 14 сен 2012, 23:45
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение Париман » 15 сен 2012, 08:48
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение co13er » 30 сен 2012, 00:55
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение StasKa » 30 сен 2012, 00:58
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение co13er » 30 сен 2012, 02:43
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение StasKa » 30 сен 2012, 02:46
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение zam-po-tex » 30 сен 2012, 04:39
цтоб не потерять гарантию и оформить переделку это к дилеру.
а учитывая что у мастеров руко от куда надо ростут, готовтесь к скрипу пластика.
а да. так как это перетяжка жгутов,то готовтесь к глюкам проводки.
а вы на жука хотите, забыл уточнить?
есть еще решение, если вам нужна кнопка и открытие когда вы к машине подходите, есть сигнашка блекбаг чтоли немецкая, -раскидываете по авто датчики в двери и у вас она открывается когда подходишь, вместо замка зажигания ставишт кнопку на запуск двигателя через доп реле на включение зажигания и ура работает.
штатный имобилайзер прийдется обходить чипом спрятаным в сигнашку, но так как у вас уже сигнашка с автозапуском, то вы уже чип с ключа или копию оставили в авто.
вопрос, а оно надо.
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение Жучиха » 30 сен 2012, 09:41
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение Xomara » 30 сен 2012, 09:46
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение co13er » 01 окт 2012, 06:01
zam-po-tex писал(а): цтоб не потерять гарантию и оформить переделку это к дилеру.
а учитывая что у мастеров руко от куда надо ростут, готовтесь к скрипу пластика.
а да. так как это перетяжка жгутов,то готовтесь к глюкам проводки.
а вы на жука хотите, забыл уточнить?
есть еще решение, если вам нужна кнопка и открытие когда вы к машине подходите, есть сигнашка блекбаг чтоли немецкая, -раскидываете по авто датчики в двери и у вас она открывается когда подходишь, вместо замка зажигания ставишт кнопку на запуск двигателя через доп реле на включение зажигания и ура работает.
штатный имобилайзер прийдется обходить чипом спрятаным в сигнашку, но так как у вас уже сигнашка с автозапуском, то вы уже чип с ключа или копию оставили в авто.
вопрос, а оно надо.
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение co13er » 01 окт 2012, 06:03
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение logan5555 » 08 ноя 2012, 18:46
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение Xomara » 09 ноя 2012, 05:16
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение katya » 09 ноя 2012, 09:43
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение Париман » 09 ноя 2012, 15:11
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение logan5555 » 20 ноя 2012, 08:36
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение sinichka » 20 ноя 2012, 09:19
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение katya » 20 ноя 2012, 10:44
Re: Кнопка запуска двигателя
Сообщение St1nger » 20 ноя 2012, 11:02
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=2500
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Ниссан Жук. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссельной заслонкой. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.