Запуск двигателя ниссан ноут

Запуск двигателя ниссан ноут

Моя версия «с парами бензина» действительно не верна, жара ушла, а проблема осталась.
На горячую сразу не заводится, нужно крутить стартером около 5 секунд. С утра когда Енот постоит всю ночь, двигатель остынет, заводится с пол оборота. Днем в течение дня если заглушил двигатель, а потом в течении 10 минут (примерно) заводишь, тоже заводится сразу, а вот если по стоит дольше все стартером надо крутить до около 5 секунд.

Диагностика показала, что цепь растянута, по моему полная ерунда, думаю датчик коленвала и распредвала поменять.

Напишите, может у кого, что-нибудь подобное было?
_________________
правый руль, комплектация 15Е Вернуться к началу

Anton-24kk
За правое..дело
05′ 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Красноярск
Добавлено: 09/10/2011, 20:37:53 Заголовок сообщения:
Ситуация подобная на винограде щас происходит, в одном сервисе сказали заслонку менять надо, ибо закусывает её, но объяснить не смогли почему только на горячую. В другом выдвинули версию что цепь вытянулась немного, но там и километров прилично наезжено. Говорят напрямую сканер не покажет этого, но опытный электрик по показаниям датчиков сможет определить. Пока в сервис не ездили.
Датчики не обязательно менять, попробуй сопротивление померить на своих, и сравни с нормальным датчиком.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Flash
42 Бывалый
05′ 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 560
Добавлено: 09/10/2011, 20:44:56 Заголовок сообщения:
Может переливает? Погляди на выхлоп в процессе пятисекундной заводки.

ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял — а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4

Вернуться к началу
Пришелец
42 Обитатель
05′ Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Добавлено: 10/10/2011, 19:11:23 Заголовок сообщения:
Flash писал:
ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял — а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?

Форсунку поменял только одну, которая лила, свечи все новые, промыт инжектор, два раза адаптирована заслонка.
Последняя диагностика показала — цепь растянута (на мой вопрос: «как определили, что цепь растянута?» показали монитор на нем строка зажигание на холостых показывает 5 (чего-то) нажимаем педаль газа цифра 5 уходит в -15, так не должно быть значит цепь растянута.

Я говорю что у меня пробег 67 т.км., как может быть цепь. А мне» ты владелец не первый откуда знаешь точно». Да точно я не знаю, но мой енот продавался на аукционе с пробегом в 40 т.км., пробивал аукционную статистику, да и цепь вроде не шумит.
_________________
правый руль, комплектация 15Е

Вернуться к началу
Flash
42 Бывалый
05′ 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 560
Добавлено: 10/10/2011, 20:39:24 Заголовок сообщения:
Пришелец писал:
Flash писал:
ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял — а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?

Последняя диагностика показала — цепь растянута (на мой вопрос: «как определили, что цепь растянута?» показали монитор на нем строка зажигание на холостых показывает 5 (чего-то) нажимаем педаль газа цифра 5 уходит в -15, так не должно быть значит цепь растянута.

Щас погуглил, оказывается симптомы очень похожи и диагносты могут быть недалеки от истины. Хотя проблема может быть и с датчиками положения распредвалов, как ты и предположил. Про растянутую цепь вот еще что нашел:

nismo-club.ru писал(а):
Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки.

_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4

Вернуться к началу
Пришелец
42 Обитатель
05′ Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Добавлено: 10/10/2011, 21:43:38 Заголовок сообщения:
Предположим, растянута цепь, почему тогда с утра после ночной стоянки заводится с пол оборота, в течение дня если после остановки в течение примерно 10 минут заводишь, все ок, а вот если стоит дольше все стартером крутишь секунд 5.
Я думаю если цепь то проблема с заводом будет постоянная (жара, холод все равно, что с металлом будет), а не плавающая, а вот датчик коленвала, который к стати отвечает за запуск двигателя, на горячую может глючить (правда почему заводится нормально после стоянки до 10 минут не знаю).
Чек не горит потому-что цепь датчика не разорвана.
Вывод такой: либо ждать когда он совсем помрет и загорится чек, либо делать диагностику путем замены на заведомо исправный.
К стати, датчик коленвала расположен с задней стороны двигателя, так просто еще не поменять.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
ALEX81
Новичок
10′ 1.4MT Comfort R2
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
Добавлено: 05/01/2012, 19:52:44 Заголовок сообщения:
Помогите пожалуйста разрешить такой вот вопрос. С наступлением холодов, т.е. где-то с октября месяца, стал плохо заводится мой Енот. Происходит это, когда постоит он в гараже или на стоянке, с вечера до утра и более. Заводится всегда, тьфу тьфу чтоб не сглазить, с первого раза, но этот первый раз длится где-то секунд от 3 до 5. После чего в течении дня проблем нет (кстати он у меня с самого начала с пол оборота не заводился, заводится так, что нужно немного подержать, а здесь ну вообще столо подозрительно).Вчера был на сервисе (проходил ТО-1) меряли АКБ-100% емкость и заряд, сделали диагностику сказали все -ОК, на мои домыслы по этому поводу, ответили, что мол может топливо не качественное (заправляюсь 95 или 95 перфект и только импортным,т.е. не украинским Г-ом).
Вернуться к началу
Bob_8355
Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 404
Откуда: Свердловская область
Добавлено: 05/01/2012, 21:19:51 Заголовок сообщения:
Не парься!
Для Ниссановских моторов это нормально.
Еще бывает после запуска глохнет, но со второго раза запускается гарантировано.
160000 именно так «не с пол-оборота», шестая зима, бывало до -33
Аккумулятор, кстати, еще родной.

Видимо у ниссановского ЭБУ такой алгоритм запуска при низкой температуре — сначала без подачи топлива продуть цилиндры/свечи.

Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 821
Откуда: Иркутск
Добавлено: 05/01/2012, 23:48:02 Заголовок сообщения:
Flash писал:
Пришелец писал:
Flash писал:
ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял — а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?

Последняя диагностика показала — цепь растянута (на мой вопрос: «как определили, что цепь растянута?» показали монитор на нем строка зажигание на холостых показывает 5 (чего-то) нажимаем педаль газа цифра 5 уходит в -15, так не должно быть значит цепь растянута.

Щас погуглил, оказывается симптомы очень похожи и диагносты могут быть недалеки от истины. Хотя проблема может быть и с датчиками положения распредвалов, как ты и предположил. Про растянутую цепь вот еще что нашел:

nismo-club.ru писал(а):
Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки.

Разводят тебя. При сбросе оборотов, зажигание должно уходить в минус.
Если на осцилограмме «расходятся» импульсы КВ и РВ тогда, да цепь вытянулась.

Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=433197

Читайте также:  Toyota mark 2 двигатель 2jz
Оцените статью
Все про машины