Запуск двигателя ниссан ноут
Моя версия «с парами бензина» действительно не верна, жара ушла, а проблема осталась.
На горячую сразу не заводится, нужно крутить стартером около 5 секунд. С утра когда Енот постоит всю ночь, двигатель остынет, заводится с пол оборота. Днем в течение дня если заглушил двигатель, а потом в течении 10 минут (примерно) заводишь, тоже заводится сразу, а вот если по стоит дольше все стартером надо крутить до около 5 секунд.
Диагностика показала, что цепь растянута, по моему полная ерунда, думаю датчик коленвала и распредвала поменять.
Напишите, может у кого, что-нибудь подобное было?
_________________
правый руль, комплектация 15Е
| ||
За правое..дело | ||
| ||
С нами с: 30.11.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Красноярск |
Добавлено: 09/10/2011, 20:37:53 Заголовок сообщения: | |
Ситуация подобная на винограде щас происходит, в одном сервисе сказали заслонку менять надо, ибо закусывает её, но объяснить не смогли почему только на горячую. В другом выдвинули версию что цепь вытянулась немного, но там и километров прилично наезжено. Говорят напрямую сканер не покажет этого, но опытный электрик по показаниям датчиков сможет определить. Пока в сервис не ездили. Датчики не обязательно менять, попробуй сопротивление померить на своих, и сравни с нормальным датчиком. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2 , 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
| ||
42 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 30.05.2008 Сообщения: 560 |
Добавлено: 09/10/2011, 20:44:56 Заголовок сообщения: | |
Может переливает? Погляди на выхлоп в процессе пятисекундной заводки. ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял — а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить? |
| ||
42 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 23.01.2009 Сообщения: 133 Откуда: Москва |
Добавлено: 10/10/2011, 19:11:23 Заголовок сообщения: | |||
Форсунку поменял только одну, которая лила, свечи все новые, промыт инжектор, два раза адаптирована заслонка. Я говорю что у меня пробег 67 т.км., как может быть цепь. А мне» ты владелец не первый откуда знаешь точно». Да точно я не знаю, но мой енот продавался на аукционе с пробегом в 40 т.км., пробивал аукционную статистику, да и цепь вроде не шумит. |
| ||
42 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 30.05.2008 Сообщения: 560 |
Добавлено: 10/10/2011, 20:39:24 Заголовок сообщения: | |||||||
Щас погуглил, оказывается симптомы очень похожи и диагносты могут быть недалеки от истины. Хотя проблема может быть и с датчиками положения распредвалов, как ты и предположил. Про растянутую цепь вот еще что нашел:
_________________ |
| ||
42 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 23.01.2009 Сообщения: 133 Откуда: Москва |
Добавлено: 10/10/2011, 21:43:38 Заголовок сообщения: | |
Предположим, растянута цепь, почему тогда с утра после ночной стоянки заводится с пол оборота, в течение дня если после остановки в течение примерно 10 минут заводишь, все ок, а вот если стоит дольше все стартером крутишь секунд 5. Я думаю если цепь то проблема с заводом будет постоянная (жара, холод все равно, что с металлом будет), а не плавающая, а вот датчик коленвала, который к стати отвечает за запуск двигателя, на горячую может глючить (правда почему заводится нормально после стоянки до 10 минут не знаю). Чек не горит потому-что цепь датчика не разорвана. Вывод такой: либо ждать когда он совсем помрет и загорится чек, либо делать диагностику путем замены на заведомо исправный. К стати, датчик коленвала расположен с задней стороны двигателя, так просто еще не поменять. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 31.07.2011 Сообщения: 13 Откуда: Донецкая обл. Украина |
Добавлено: 05/01/2012, 19:52:44 Заголовок сообщения: | |
Помогите пожалуйста разрешить такой вот вопрос. С наступлением холодов, т.е. где-то с октября месяца, стал плохо заводится мой Енот. Происходит это, когда постоит он в гараже или на стоянке, с вечера до утра и более. Заводится всегда, тьфу тьфу чтоб не сглазить, с первого раза, но этот первый раз длится где-то секунд от 3 до 5. После чего в течении дня проблем нет (кстати он у меня с самого начала с пол оборота не заводился, заводится так, что нужно немного подержать, а здесь ну вообще столо подозрительно).Вчера был на сервисе (проходил ТО-1) меряли АКБ-100% емкость и заряд, сделали диагностику сказали все -ОК, на мои домыслы по этому поводу, ответили, что мол может топливо не качественное (заправляюсь 95 или 95 перфект и только импортным,т.е. не украинским Г-ом). |
| ||
Обитатель | ||
С нами с: 30.11.2006 Сообщения: 404 Откуда: Свердловская область |
Добавлено: 05/01/2012, 21:19:51 Заголовок сообщения: | |
Не парься! Для Ниссановских моторов это нормально. Еще бывает после запуска глохнет, но со второго раза запускается гарантировано. 160000 именно так «не с пол-оборота», шестая зима, бывало до -33 Аккумулятор, кстати, еще родной. Видимо у ниссановского ЭБУ такой алгоритм запуска при низкой температуре — сначала без подачи топлива продуть цилиндры/свечи. |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 08.09.2010 Сообщения: 821 Откуда: Иркутск |
Добавлено: 05/01/2012, 23:48:02 Заголовок сообщения: | |||||||||
Разводят тебя. При сбросе оборотов, зажигание должно уходить в минус. Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=433197 |