Запуск двигателя пежо 605

Запуск двигателя пежо 605

jiff » Октябрь 3rd, 2009, 3:12

LISNICK » Октябрь 3rd, 2009, 3:49

Свечи накала вроде по вашему описанию отпадают. при повторном запуске прогретого двигателя ондолжен заводится и при неисправных. Ноя бы их проверил.
Первое что надо проверить — наличие пузырьков возуха в топливопроводе от топливного фильтра к топливному насосу.

Второе — это потдекание топлива на самом насосе
Если этих явныхпризнаком нет -надо разбираться с топлливным насосом.

jiff » Октябрь 3rd, 2009, 6:16

Zmei » Октябрь 3rd, 2009, 6:25

jiff » Октябрь 3rd, 2009, 6:33

jursit » Октябрь 3rd, 2009, 9:42

nikolja » Октябрь 3rd, 2009, 11:18

jiff » Октябрь 3rd, 2009, 11:53

jursit , а можно по подробней?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

В процессе поиска решения своей проблемы наткнулся на неплохую книгу «диагностика электронных систем управления двигателем», кому надо пищите адрес отправлю (4,5 мб).

jursit » Октябрь 4th, 2009, 8:42

jiff » Октябрь 4th, 2009, 9:04

jursit » Октябрь 4th, 2009, 9:28

jiff » Октябрь 5th, 2009, 5:04

vitaly.m » Октябрь 5th, 2009, 6:22

jursit » Октябрь 6th, 2009, 12:11

jiff » Октябрь 31st, 2009, 3:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=10697

Peugeot 605 2.0 4дв. седан, 135 л.с, 4АКПП, 1994 – 1999 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Peugeot 605 2.0 / Пежо 605 в кузове 4 дв. седан с двигателем 135 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1999 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Peugeot/206.htm

Форум Клуб PEUGEOT 605

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Проблема с двигуном 605

Сообщений 1 страница 50 из 57

Поделиться107-07-2008 19:43

Добрый день всем. Проблема возникла когда мне досталась эта классная машинка Пежо-605 1992 года выпуска. Через какое-то время заметил что двигатель на разгоне начинает детонировать как будто опережение зажигания ушло вперед резко падает мощность ну вообщем обгоняют меня даже старушки на велесипедах.Начал разбираться 1.давление в цилиндрах по 16 кг.хотя двигатель работает ровно.Снял головку нагара никакого. Зато обнаружил что поршня стоят от 16 клапанного двигателя а головка 8клапанная. Сейчас сижу и не знаю что делать. Документации нет кроме книги .Может кто-нибудь подскажет ЧТО ДЕЛАТЬ.

Поделиться231-08-2009 04:20

  • Автор: Владимир60
  • Гость
  • Зарегистрирован : 28-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    05-07-2011 11:53

Добрый день. недавно приобрёл Пежо 606. Решил промыть форсунки и заменить свечи
двигатель заводится и через три секунды глохнет. 3 литра 200 л/с
Подскажите пожалуйста

Поделиться331-08-2009 09:28

  • Автор: Вадим
  • Специалист
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 27-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 538
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-22]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14-03-2014 17:28

через три секунды глохнет. 3 литра 200 л/с

может клапан холостого хода

Поделиться431-08-2009 10:26

  • Автор: Mamai
  • Специалист
  • Откуда: СПб.
  • Зарегистрирован : 30-01-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 527
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    02-10-2011 23:36

Добрый день. недавно приобрёл Пежо 606. Решил промыть форсунки и заменить свечи
двигатель заводится и через три секунды глохнет. 3 литра 200 л/с

Да действительно похоже на регулятор (именно регулятор — на этом двигателе) холостого хода.
Может помочь чистка средством для чистки карбюратора, а затем пролить WD40 и немного подсушить.
Еще посмотри на датчик абсолютного давления воздуха. Не «сосет» ли он воздух (герметичность соединения трубки, ну и сам датчик)

to морхухн

Сдается мне, что поршни в данном случае не проблема (могут отличаться лишь количеством седел под клапана — а это не критично).
Похоже у тебя 2-ух литровый двигатель. к сожалению с ним никаких дел не имел, но по аналогии со своим двигателем могу выдвинуть следующее предложение:
1) распределитель зажигания
2) катушка
3) усилитель искры зажигания
4) свечи (банально не от твоего двигателя, т.е. при низких оборотах все нормально, но стоит дать газу и свечи не выдерживают образовавшегося давления, а попросту пропускают его через себя).
Но это то, что в первую же секунду пришло в голову. а так надо подумать .

Поделиться518-02-2015 12:33

  • Автор: рома1979
  • Пежон
  • Откуда: макеевка
  • Зарегистрирован : 20-12-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 76
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-08-24]
  • Провел на форуме:
    9 дней 2 часа
  • Последний визит:
    05-10-2020 10:22

Здравствуйте.У меня проблема с двигателем zpj.Расскажу по порядку.В воскресенье поехал на сто чтобы померять компрессию.
1-2цилиндр-10.5
3 цилиндр-9.5
4-5 цилиндр-10.5
6 цилиндр-10
Вкрутил свечи,а он не заводится.Я уже потом понял что надо было отключить реле бензонасоса.Залило его.На буксире меня завели,разорвало глушитель.Стреляло ужасно.
Дома глушак заварил,все нормально.
В общем до этого было следующее:ошибок на диагностике не было,но с трубы валил черный дым,вонючий ужас.Под трубой черное пятно,но не жирное,просто получается гарь.Наверное выходит,что богатая смесь.Свечи черные.Но когда еду на газу-евро2,то после этого свечи коричневые.
На холостом ходу не сбрасывает обороты,клинит на 1500-1900 об.На педальку чуть нажал,сбросило-950.
На холодную при запуске 1000-1100.
Тросик не клинит,я его смазывал,работает очень легко.
Рег.холостого хода снимал,промывал.Как на сайте написано.
Датчик положения дроссельной заслонки работает.Я его выставил 0,51в закрытом положении и 4,28 в полностью открытом положении.Вроде должно быть 4,85.У меня больше не выходит.
Сегодня ехал и на бензине и на газу-очень плохо едет,высокие обороты не набирает,а на холостом ходу педаль в пол,начинает стрелять в глушитель.
Сделал д
иагностику,ошибка 52-управление составом рабочей смеси,не исправность цепи.

Сейчас в машине нашел оторваный провод с регулятора хх.Пока работает без выстрелов в глушитель.
А вот на счет коипрессии вопрос остается,в инете везде пишут,что у zpj она 9.5
И на счет ДПДЗ,подскажите.Я писал выше какие там параметры

Отредактировано рома1979 (18-02-2015 14:27)

Источник статьи: http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=184

Читайте также:  Двигатель экотек opel astra
Оцените статью
Все про машины