Запуск двигателя тойота аква

Принцип работы двигателя Тойота Аква: Все по полочкам

Современные гибридные автомобили основаны на совмещении двух двигателей: бензинового и электрического. За счет такого объединения, удается снизить расход топлива, уменьшить количество и уровень токсичности выхлопных газов. От того, какое место в работе занимает электрический мотор, зависит какой вид гибрида это будет – полный или умеренный.

  1. При полном можно некоторое расстояние проехать только на электротяге, а бензиновый служит дополнительным.
  2. При умеренном электромотор работает в качестве помощника бензиновому «сердцу» автомобиля.

Toyota Aqua – новый гибридный автомобиль от Тойота. Оба двигателя работают синхронно, что позволяет считать Тойоту Аква наиболее экономичным автомобилем на современном рынке. Расход составляет примерно 1 литр бензина на 37,5 километров.

Гибридная двигательная установка

В автомобильном строении применяется три основные схемы гибридных установок: последовательная, параллельная и смешанная. В современном производстве наиболее распространенным считается параллельная схема. При использовании этой технологии два двигателя работаю одновременно. Двигатель внутреннего сгорания работает по циклу Аткинсона, что позволяет снизить потери на трении и повысить степень сжатия мотора. Применение цикла Аткинсона позволяет усовершенствовать работу двигателя более чем на пятнадцать процентов.

Состав или технические характеристики

Бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый, шестнадцати клапанный с системой VVT-i, объем которого составляет 1496 см.куб. Мощность составляет 74 л/с, оснащение системой рециркуляции выхлопных газов. Электрический двигатель работает от батареи, заряда которой хватает на 100 км дороги.

Читайте также:  Шум двигателя ниссан куб

Принцип работы

Первичный разгон машины обеспечивает электромотор, он проворачивает шестерню передачи, с помощью которой сигнал передается на колеса и автомобиль начинает движение. Если мощности недостаточно, в помощь вступает бензиновый двигатель. При этом, он работает в наиболее экономичном режиме.

Эта система работает за счет прямых проводов, что также помогло избавиться от сложных механических и гидравлических узлов.

Частые неисправности

Мониторя проблемы, с которыми водители сталкиваются наиболее часто, можно выбрать несколько основных.

  1. Проблемы с инвертором (перегрев за счет не поменянного вовремя антифриза). Если не охлаждать вовремя инвертор, помпа не выдерживает перегревания и приходит в непригодность. В этом случае, помпа ремонту не подлежит, требуется замена. При столкновении с данной проблемой, нужно следить за уровнем антифриза. Для того, чтобы контролировать температуру инвертора и не допустить перегрева, можно приобрести программу hybrid assistant. Данная программа синхронизируется и позволяет отслеживать поведение температуры. Рекомендуется заливать 5,3 литра антифриза, в инвертор -1,6 литров. Соблюдая нужное количество жидкости о проблемах помпы и инвертора можно забыть.
  2. При покупке б/у автомобиля нужно проверять масло, тормозную жидкость и фильтра. В идеале сделать промывку системы и залить полностью новые и свежие жидкости. Тогда точно можно быть уверенным в качестве используемых материалов. Замену масла необходимо делать на каждые пройденные 7 тыс. км в зимнее время и не более 10 тыс. км в летнее время.
  3. Обязательно следить за вентилятором высоковольтной батареи. Это необходимо для того, чтобы была хорошая циркуляция воздуха.

Способы исключения поломок

Перед приобретением рекомендуется загнать автомобиль на станцию технического обслуживания. Это гарантирует покупку без «кота в мешке». Зная заранее, есть ли дефекты или проблемы с ними, в дальнейшем будет гораздо легче справиться. Многие водители стараются исправить мелкие недочеты самостоятельно. То, что не требует специального оборудования, вполне можно контролировать самому. Наличие тормозной жидкости, наличие антифриза, уровень масла, работу всех лампочек и замену фильтров можно производить самостоятельно. А вот более серьёзные работы – замену тормозных колодок, свечей и контроль работы двигателя лучше доверить профессионалам.

Заключение

Проанализировав все достоинства и недостатки Тойоты Аква, можно сделать вывод, что данный автомобиль заслуживает внимания со стороны автолюбителей. Его главный слоган –модернизированный, экономичный и простой в эксплуатации. Машина вместительная и быстрая, мощная и экономная. В современном мире идет борьба за экологию. Машины, которые оснащены такими устройствами фильтрации, как Тойота Аква, буду иметь место на рынке автомобилей по всему миру.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/aqua/printsip-raboty-dvigatelya-tojota-akva-vse-po-polochkam

Toyota Aqua АквареLька › Logbook › Автозапуск. Кто поможет?

Наконец-то поставил сигнализацию. Старлайн. Работу выполнял Макс Шапкарин. Это в Кемерово, в районе Искитимского моста. Когда забирал, выяснилось, что автозапуск на мою L- комплектацию парень не смог победить. Парни, кто в теме, сбросьте схемку, плиз! Понимаю, что зима на исходе, но на будущее неплохо было бы иметь такую функцию.

Toyota Aqua 2013, engine Hybrid 1.5 liter., 74 h. p., Front drive, CVT — electronics

Comments 27

Проблема решается Пандорой))))Старлайн-отстой)))

Вы решили вопрос?

Александр, привет! Нет, не решил. Все руки не доходят. Думаю, сигналку надо будет менять, а это деньги, которых всегда не хватает. Если предложишь вариант устранения проблемы, буду благодарен!

У меня такая же проблема, на старлайн а93. Автозапуск нажимаешь, включается приборка, может даже двигатель завезтись, но всё это длится сек 5-7. Потом отключается и пытается снова запустить. На скрине человек который решил это, только как ему написать))). Ну по крайней мере это возможно.

Так есть же его ник на гибридном форуме Дрома. Набери Lomic2005 и вот он. Кстати, он там эксперт.

Доброе). Я вчера сделал автозапуск, довольный как слон)))

Ну теперь, мне помогай! Как победил?

У вас А93? Какой модуль стоит, у меня 2CAN.

E90S совсем простая, видимо. Без подключения к КАН- шине. Хотя можно модуль, наверное, докупить

Если такая ultrastar.ru/8636/28184 то там присутствует 2Can модуль, как у меня. Подключается автозапуск 3 проводами, это два провода кан и розовый провод slp. Вопрос в том есть ли у вас встроенный иммобилайзер, чтобы запрграмировать ваш ключ ( второй ключ в авто вообще не оставляйте ). У нас разница ещё в ключе и кнопке, у меня кнопка старт стоп. Я думаю всё равно стоит попробовать. А человек который вам её устанавливал не объяснил причину — поччему он не смог реализовать автозапуск?

на приусе в 20м кузове похожая проблема.
там сигнал успешного запуска приходится брать с индикатора checkengine, на него сигнал идет не по кан-шине, а по аналогу.
не совсем правильно, но работает процентов на 90 🙂

Спасибо. Попробую предложить такую схему установщику.

еще вариант-некоторые сигналки распознают запуск двигателя по напряжению борт.сети.
или можно поступить не совсем корректно и кинуть провод контроля на провод зажигания, с соблюдением полярности.

Какая модель сигнализации-то?

Как известно мне, все это обходится при подключении блока сигналки по can и начальной настройке. Может возникать проблема в случае, если подключается сига по аналогу, тогда необходимо колхозить обход штатного иммобилайзера ( он есть и в обычных ключах).

а у нее есть иммобилайзер ?))

У этого экземпляра нет его так как ключ пустой!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495618611189121597/

Toyota Aqua АквареLька › Logbook › Автозапуск. Кто поможет?

Наконец-то поставил сигнализацию. Старлайн. Работу выполнял Макс Шапкарин. Это в Кемерово, в районе Искитимского моста. Когда забирал, выяснилось, что автозапуск на мою L- комплектацию парень не смог победить. Парни, кто в теме, сбросьте схемку, плиз! Понимаю, что зима на исходе, но на будущее неплохо было бы иметь такую функцию.

Toyota Aqua 2013, engine Hybrid 1.5 liter., 74 h. p., Front drive, CVT — electronics

Comments 27

Проблема решается Пандорой))))Старлайн-отстой)))

Вы решили вопрос?

Александр, привет! Нет, не решил. Все руки не доходят. Думаю, сигналку надо будет менять, а это деньги, которых всегда не хватает. Если предложишь вариант устранения проблемы, буду благодарен!

У меня такая же проблема, на старлайн а93. Автозапуск нажимаешь, включается приборка, может даже двигатель завезтись, но всё это длится сек 5-7. Потом отключается и пытается снова запустить. На скрине человек который решил это, только как ему написать))). Ну по крайней мере это возможно.

Так есть же его ник на гибридном форуме Дрома. Набери Lomic2005 и вот он. Кстати, он там эксперт.

Доброе). Я вчера сделал автозапуск, довольный как слон)))

Ну теперь, мне помогай! Как победил?

У вас А93? Какой модуль стоит, у меня 2CAN.

E90S совсем простая, видимо. Без подключения к КАН- шине. Хотя можно модуль, наверное, докупить

Если такая ultrastar.ru/8636/28184 то там присутствует 2Can модуль, как у меня. Подключается автозапуск 3 проводами, это два провода кан и розовый провод slp. Вопрос в том есть ли у вас встроенный иммобилайзер, чтобы запрграмировать ваш ключ ( второй ключ в авто вообще не оставляйте ). У нас разница ещё в ключе и кнопке, у меня кнопка старт стоп. Я думаю всё равно стоит попробовать. А человек который вам её устанавливал не объяснил причину — поччему он не смог реализовать автозапуск?

на приусе в 20м кузове похожая проблема.
там сигнал успешного запуска приходится брать с индикатора checkengine, на него сигнал идет не по кан-шине, а по аналогу.
не совсем правильно, но работает процентов на 90 🙂

Спасибо. Попробую предложить такую схему установщику.

еще вариант-некоторые сигналки распознают запуск двигателя по напряжению борт.сети.
или можно поступить не совсем корректно и кинуть провод контроля на провод зажигания, с соблюдением полярности.

Какая модель сигнализации-то?

Как известно мне, все это обходится при подключении блока сигналки по can и начальной настройке. Может возникать проблема в случае, если подключается сига по аналогу, тогда необходимо колхозить обход штатного иммобилайзера ( он есть и в обычных ключах).

а у нее есть иммобилайзер ?))

У этого экземпляра нет его так как ключ пустой!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495618611189121597/

Запуск двигателя тойота аква

Пользователь
**
Вставить ник
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Выдержка из «Учебного пособия по гибридам Toyota@

3. Меры предосторожности при буксировке неисправного автомобиля
Если неисправный автомобиль буксируется таким способом, что его колёса остаются на земле,
то те колёса, которые механически связаны с мотор-генераторами, должны быть подняты
относительно земли.
Если единственно возможным способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке с
опорой на все четыре колеса, то буксировку следует осуществлять на минимально возможной
скорости. Буксировка подобным способом допускается лишь на очень короткое расстояние,
например, буксировка неисправного автомобиля до места расположения эвакотягача.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Буксировка автомобиля таким способом, что его колёса
остаются на земле, может привести к возникновению опасной
ситуации, степень опасности которой зависит от характера
полученных повреждений.
ПРИЧИНЫ:
Масляный насос для смазки планетарных передач при остановленном двигателе не работает.
Вращение колёс вызывает вращение планетарных передач в трансмиссии. В результате
может наступить масляное голодание, ведущее к повреждению планетарных передач.
Вращение колёс вызывает вращение мотор-генераторов, генерирующих напряжение. Чем
выше скорость автомобиля, тем выше напряжение, генерируемое мотор-генераторами.
Если во время аварии автомобиля произошло повреждение высоковольтной цепи, то в этой
ситуации возможно возникновение пожара.

Источник статьи: http://vk.com/topic-168003881_38678709

Оцените статью
Все про машины