Плохо заводится утром CR-V
с раковой опухолью — да, вопрос жизни и смерти а вот с машиной немного иначе.
У меня было много ссылок по этой теме, подрастерял. Вопщем, пока ни одного человека, кто победил сие раз и навсегда — не знаю.
Это есть особенность CR-V при снижении температуры ближе к нулю машины заводяца со втрого раза.
Мне пока не известно имя того, кто смог сие победить.
Если кроме этого афто ничем не бепокоит (динамика, расход и пр.) вывод — забить.
Нет. Это не так У нас Хонда CR-V была куплена новой в финском салоне, с насечками на лобовом стекле и может с чем-то ещё. За 7 лет круглогодичной эксплуатации в Москве ни разу не было проблем с пуском двигателя. Правда перед зимой всегда заливали хорошее масло типа 0W40 и ессно меняли свечи. Ставили всегда DENSO KJ16CR-L11 (родные, как по мануалу). После 2-х зим в середине третьей пришлось заменить родной АКБ на аналогичный по размерам, но немного большей ёмкости (42АЧ вместо родных 36АЧ). Этот пока живёт
Машина стоит на открытой стоянке и ежели на улице было -15 и ниже, то для облегчения запуска делаю такую штуку. Включаю зажигание, жду пока погаснет жёлтая контрольная лампа. Это значит бензонасос накачал давление. Выключаю зажигание.
ПОВТОРНО включаю зажигание и опять жду как погаснет лампа, а после доворачиваем до включения стартёра.
Хитрость здесь в том, что после погасания лампы на все форсунки идёт короткий импульс и они открываются, впрыскивая немного топлива во входной коллектор. Соответственно повторение вызывает впрыскивание доп.топлива, что нам и надо по зиме. Ежели совсем холодно, то можно сделать так и 3 раза, более смысла нет
Ежели кто знаком с программой контроллера, то знает, что это делается всегда, а не только у Хонды. Кстати ранее подобным образом заводил зимой и дизеля, но там физика процесса другая: идёт доп нагрев форсунок
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/honda/747031/
Плохо заводится утром CR-V
с раковой опухолью — да, вопрос жизни и смерти а вот с машиной немного иначе.
У меня было много ссылок по этой теме, подрастерял. Вопщем, пока ни одного человека, кто победил сие раз и навсегда — не знаю.
Это есть особенность CR-V при снижении температуры ближе к нулю машины заводяца со втрого раза.
Мне пока не известно имя того, кто смог сие победить.
Если кроме этого афто ничем не бепокоит (динамика, расход и пр.) вывод — забить.
Нет. Это не так У нас Хонда CR-V была куплена новой в финском салоне, с насечками на лобовом стекле и может с чем-то ещё. За 7 лет круглогодичной эксплуатации в Москве ни разу не было проблем с пуском двигателя. Правда перед зимой всегда заливали хорошее масло типа 0W40 и ессно меняли свечи. Ставили всегда DENSO KJ16CR-L11 (родные, как по мануалу). После 2-х зим в середине третьей пришлось заменить родной АКБ на аналогичный по размерам, но немного большей ёмкости (42АЧ вместо родных 36АЧ). Этот пока живёт
Машина стоит на открытой стоянке и ежели на улице было -15 и ниже, то для облегчения запуска делаю такую штуку. Включаю зажигание, жду пока погаснет жёлтая контрольная лампа. Это значит бензонасос накачал давление. Выключаю зажигание.
ПОВТОРНО включаю зажигание и опять жду как погаснет лампа, а после доворачиваем до включения стартёра.
Хитрость здесь в том, что после погасания лампы на все форсунки идёт короткий импульс и они открываются, впрыскивая немного топлива во входной коллектор. Соответственно повторение вызывает впрыскивание доп.топлива, что нам и надо по зиме. Ежели совсем холодно, то можно сделать так и 3 раза, более смысла нет
Ежели кто знаком с программой контроллера, то знает, что это делается всегда, а не только у Хонды. Кстати ранее подобным образом заводил зимой и дизеля, но там физика процесса другая: идёт доп нагрев форсунок
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/honda/747031/
Проблема холодного запуска, новый взгляд
Почему не заводится с первого раза, Выдержка с конфы на www.auto.vl.ru
Дата: 23-11-04 14:33
Пригнали црв на СТО.Заводилась ужасно.Пошли тем же путем как и все.Проверили свечи,форсунки насос и тд и тп.Всё ок.Почистили клапан повышенного ХХ.Чуть лучше стало.Система самодиагностики молчит как партизан.Типа всё у вас на мази.Но мы люди недоверчивые.Тем более перед этим одна импреза нам тоже самое говорила.Какой один из главных датчиков отвечающий за холодный пуск?Конечно датчик температуры двигателя.Замеряем. 2.2 Ком.Вроде нормально.На всякий случай мы меняем датчик.И всё сразу стало заводиться как надо.(Это я про импрезу).На црв мы просто поставили на датчик доп.сопротивление.И сразу машина стала пускаться увереннно. но со второго раза.Подключаем сканер и видим любопытную картину.Время открывания форсунок в норме а вот с зажиганием непонятки. При холодном пуске оно должно быть на определённом значении.Вместо этого при прокрутки стартером изменние происходит очень медлено.Где-то в пределах 10-15 секунд. И только когда значение достигает нормы машина запускается.Самое интересное что если первый раз крутить стартером не долго а сразу делать вторую попытку блок управления как будто умнеет и практически сразу ставит правильное значение установки зажигания.По этому многие Хонды и уверенно заводятся со второго раза.И теперь самая главная пробла.Почему процессор глючит.Если кто раберётся тот и решит проблемму запуска с первого раза.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/honda/499502/