Защита рулевых тяг уаз хантер своими руками чертежи

Содержание
  1. защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы? (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]
  3. 1 Тема от Сергей990 20.03.2013 15:02:10
  4. Тема: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  5. 2 Ответ от YGV 20.03.2013 15:06:32
  6. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  7. 3 Ответ от Фунтик 20.03.2013 15:34:41
  8. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  9. 4 Ответ от nlc 20.03.2013 15:50:20
  10. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  11. 5 Ответ от F_I_A 20.03.2013 16:23:23
  12. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  13. 6 Ответ от vinnipux 20.03.2013 16:25:34
  14. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  15. 7 Ответ от COSMOS425 20.03.2013 16:26:13
  16. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  17. 8 Ответ от Назар 20.03.2013 16:59:35
  18. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  19. 9 Ответ от Сергей990 20.03.2013 19:47:34
  20. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  21. 10 Ответ от prostoYA 22.03.2013 18:51:46
  22. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  23. 11 Ответ от андрей015 22.03.2013 19:30:38
  24. Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
  25. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками
  26. Виды предохранения от механических повреждений
  27. Защита картера и раздаточной колонки
  28. Установка предохранения рулевых тяг
  29. Установка проставок под защиту рулевых тяг в УАЗ Хантер 31519
  30. Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519

защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от Сергей990 20.03.2013 15:02:10

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326

Тема: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

есть такая защита, подскажите, кто ставил, у кого отрывало, помогает или мешает?

Читайте также:  Ход педали тормоза nissan

2 Ответ от YGV 20.03.2013 15:06:32

  • YGV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3395

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Назад когда сдаешь мешает, упираясь в землю. Это из минусов.

3 Ответ от Фунтик 20.03.2013 15:34:41

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Ездил штурманом на уазе с такой защитой на колхозах: из минусов сильно уменьшает свес(на всех подъемах и ямках грейдируешь колею ей) из возможных плюсов наверно только защита тяг, хотя сколько ездил на других уазиках без защиты ни разу тягами не цеплялись( не гнули ). Наверно нужная весчь для тех у кого стоит демпфер тяг. ИМХО

4 Ответ от nlc 20.03.2013 15:50:20

  • nlc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: новотитаровская
  • Зарегистрирован: 24.07.2011
  • Сообщений: 154

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

у меня стоит ,до установки даже усиленную гнул,после нормально ниразу не согнул

5 Ответ от F_I_A 20.03.2013 16:23:23

  • F_I_A
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 02.02.2011
  • Сообщений: 647

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня тоже такая стоит. Я ею постоянно цеплял в сильной колее-и вперед когда ехал и назад. В речках об булыжники ею цеплял. Решил проблему укоротив ее на 5-7 см. Хоть нижняя тяга уже не так защищена (ну и х.. с ней) зато уже не цепляюсь ею везде. Если будет очень большой камень или пень, то она поможет, а будет поменьше-тогда будет помогать тяга. В общем я для себя нашел золотую середину, с мелкими препятствиями справляется тяга, а большие это уже для защиты.

Читайте также:  Передняя подвеска уаз 390945

6 Ответ от vinnipux 20.03.2013 16:25:34

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6603

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

плохо, когда между такой защитой и мостом(рулеми тягами) в хорошей гамно-колее залетает бревно. вот тогда веселье. и думается на пне можно зависнуть не хило и тяги погнет. из плюсов кажись только лёгкое грейдирование

На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

7 Ответ от COSMOS425 20.03.2013 16:26:13

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6240

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Учитывая ее вес и якорность, думаетсо проще возить запасные тяги .

8 Ответ от Назар 20.03.2013 16:59:35

  • Назар
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 12.04.2010
  • Сообщений: 852

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Как то озадачивался этим вопросом ( кстати здесь на форуме поищи ), и понял для себя что эта приблуда не очень мне и нужна. Из минусов: ограничивается угол съезда, увеличивается вес перед передней осью (а там и так силовик, лебедь, площадка под лебедь), застревание всяких там бревен. Из плюсов: ну наверное её прямое назначение- защита рулевых тяг, которые за два года эксплуатации ни разу не погнул. Так шо: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь )))

9 Ответ от Сергей990 20.03.2013 19:47:34

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

на мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

может у кого фотки есть

10 Ответ от prostoYA 22.03.2013 18:51:46

  • prostoYA
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 13

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

А может у кого есть чертеж для изготовления?

11 Ответ от андрей015 22.03.2013 19:30:38

  • андрей015
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 228

Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня почти такая же стоит. До этого два раза гнул тяги. Защиту делал сам, прямо на УАЗе, поэтому ни размеров, ни каких цифр не знаю. Нижняя труба сделана вровень с тягой по высоте и не так далеко от неё, тогда угол резко увеличивается. Ездию с ней уже 1,5 года, пока тяги не гнул, но глину с неё выгребал. В канавах при спуске и выезде ею никогда не гребся. И вообще у нас же как, пока несколько раз не погнеш тяги, защиту не поставишь.

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=14062

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

  • сварная решетка из стальных толстостенных труб;
  • металлическая плита, закрепленная на подрамнике болтами;
  • комплексная конструкция.

Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками. При контакте с бревном возможно проникновение ствола между прутьев защитного приспособления. Ствол повреждает элементы рулевого управления, вытащить застрявшее дерево вручную получается не всегда.

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража. Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине. Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки. Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине. После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля. Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля. Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля. Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины. При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок. Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками. При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки. Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м). Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна. Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля. Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/svoimi-rukami/zashhita-rulevyh-tyag-na-uaz-patriot-svoimi-rukami

Установка проставок под защиту рулевых тяг в УАЗ Хантер 31519

После лифта подвески защита рулевых тяг РИФ перестала выполнять свою функцию в полном объеме, т.к. она поднялась вместе с рамой и рулевая тяга осталась беззащитной. Недолго думая, мы начертили проставки и отдали их в работу отцу.

Сразу отмечу, в связи с тем, что пружины должны немного просесть, проставки было решено делать разборными, а именно:
— общая высота проставок — 5 см.
— проставка состоит из 3 частей: 2 части капролон высотой по 2 см каждый и одна часть металл — высотой 1 см.
Все части проставки скручены между собой скрытыми болтами.

Найти черный капролон нам не удалось, в связи с чем было принято решение покрасить готовые детали черным антигравием.

Вот, что получилось в итоге, после установки проставок на место.
Результат нас вполне удовлетворил.

Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519

По причине того что родной рулевой редуктор СТерлитамак доконал меня уже окончательно, а за такое же новое просят

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%B2-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html

Оцените статью
Все про машины