- Тема: ФОТООТЧЕТ! Замена сервопривода заслонки отопителя
- Тема: ФОТООТЧЕТ! Замена сервопривода заслонки отопителя
- Тема: Плохо греет печка на пассажирскую сторону V30:
- Тема: Не работает печка Camry v30
- Не работает печка Camry v30
- Тема: Чистка радиатора печки Камри 30. Отчет
- Чистка радиатора печки Камри 30. Отчет
Тема: ФОТООТЧЕТ! Замена сервопривода заслонки отопителя
Опции темы
Отображение
Доброе время суток, у меня такая же проблема. Думал сначало печь промывать, но один стошник подсказал что может быть сервопривод. Начал гуглить и на вас попал. Кто что советовать будет? Может кто уже и видео снял?
сегодня снял на работе сервопривод,но не успел разобрать,работа поперла( как разберусь отпишу.
Сервопривод оказался рабочим.Промыл печку,помогло! Гоняли лимонную кислоту 3.5часа помпой,потом Тирет минут сорок.Сейчас жарит как надо)
промывал печку электролитом сегодня. не помогло, хотя накипи было достаточно, что можно сделать с заслонкой или как проверить её, с пассажирской стороны с краю дует вообще ледяной воздух
Последний раз редактировалось сергей 19; 21.11.2016 в 09:08 .
На 30-ках же, вроде, нет раздельного регулирования температуры? Если у водителя — жарко, а у пассажира холодно — то дело, скорее, в радиаторе печки.
А как работает моторчик заслонки температуры, есть в посте #16
Ребят, Не дует в ноги ни водителю ни пассажиру ни холодным ни теплым. И ещё справа похоже из сервопривода звук такой шелестящий что ли, как будто вентилятор смазать надо, но этот звук проходит минут через 10-15 работы вентилятора печки. Замена правого(пассажирского) сервопривода поможет? Или надо оба менять т.к. и с водительской стороны не дует
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/31198-%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9E%D0%A2%D0%A7%D0%95%D0%A2!-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page3
Тема: ФОТООТЧЕТ! Замена сервопривода заслонки отопителя
Опции темы
Отображение
Доброе время суток, у меня такая же проблема. Думал сначало печь промывать, но один стошник подсказал что может быть сервопривод. Начал гуглить и на вас попал. Кто что советовать будет? Может кто уже и видео снял?
сегодня снял на работе сервопривод,но не успел разобрать,работа поперла( как разберусь отпишу.
Сервопривод оказался рабочим.Промыл печку,помогло! Гоняли лимонную кислоту 3.5часа помпой,потом Тирет минут сорок.Сейчас жарит как надо)
промывал печку электролитом сегодня. не помогло, хотя накипи было достаточно, что можно сделать с заслонкой или как проверить её, с пассажирской стороны с краю дует вообще ледяной воздух
Последний раз редактировалось сергей 19; 21.11.2016 в 09:08 .
На 30-ках же, вроде, нет раздельного регулирования температуры? Если у водителя — жарко, а у пассажира холодно — то дело, скорее, в радиаторе печки.
А как работает моторчик заслонки температуры, есть в посте #16
Ребят, Не дует в ноги ни водителю ни пассажиру ни холодным ни теплым. И ещё справа похоже из сервопривода звук такой шелестящий что ли, как будто вентилятор смазать надо, но этот звук проходит минут через 10-15 работы вентилятора печки. Замена правого(пассажирского) сервопривода поможет? Или надо оба менять т.к. и с водительской стороны не дует
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/31198-%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9E%D0%A2%D0%A7%D0%95%D0%A2!-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page3
Тема: Плохо греет печка на пассажирскую сторону V30:
Опции темы
Отображение
а как вообще его мыть? как снять? можно поподробнее?
самому снимать не саветую, крапотливая работа, вроде ни чего сложного, но есть вероятность сломать трубки, а на счёт промывки лучше обратится к профи, хотя если забит то промывка может не помочь, я свой три раза промывал, улучшений практически не каких небыло, это только снимать чистить соты, но и за эту работу не каждый возьмётся, т.к. работы много а по деньгам мало выходит, или ставить новый либо контрактный
Последний раз редактировалось Ewgenij; 23.11.2012 в 18:20 .
Всем привет! У меня так же дул холодный воздух с пассажирской стороны. Вылечил двойной промывкой печки, т. е. отсоединял шланги печки со стороны двигателя, нижный глушил пробкой а в верхний через одетый шланг заливал ( первый раз-кока колу, а второй-слабый раствор щелоча, типа тирет, только разводил его сводой). Оставлял на 2-3 часа и потом промывал обильным потоком воды через верхний шланг,т.е. обратно направлению циркуляции. При выходе воды асфальт под машиной был белый от мелких кусочков вылетевшей накипи. Вот уже два года в машине ташкент, хотя в сервисе сказали ,что вылечит ТОЛЬКО замена радиатора печки. Да, кстати у меня де книги, была с машиной_родная,вторую покупал, так там написано, что это первый способ очистки радиатора при ухудшении температуры обдува салона.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/24428-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83-V30/page4
Тема: Не работает печка Camry v30
Опции темы
Отображение
Не работает печка Camry v30
В прошлом году все было идеально. Машина европейка 2003 года, 3,0 с климатом. А тут включил и никакого тепла не идет в любом режиме 🙁 Нащупал снизу трубку воздуховода — горячая. Значит какая то заслонка не открывается? Может кто сталкивался?
Уже писали про фигню. Кажись соскочила тяга привода заслонки. «Поиск» рулит, лентяй. 😉
Спасибо. Что то пробовал поиском и не нашел:-( сложно через мобилку что то искать. А до этой тяжки тяжело самому добраться?
Я сам не разбирал, только тему читал. Кажись не хлопотно, со стороны бардачка.
Суть проблемы такова: накрылся моторчик который управляет шторкой (та что перекрывает горячий\холодный воздух). Я разобрал бардачек (по ходу обнаружив, что фильтр салона никто и ни разу не менял) с большим трудом открутил этот моторчик и вручную зафиксировал тяжку шторки в верхнем положении на тепло! Но это уже не климат-контроль поэтому ищу новый моторчик.
на каком основании сделан вывод, что моторчик накрылся ? . пытался его отдельно запускать от 12 вольт ? . может он живой, но на него не приходит управляющее напряжение?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Вполне может быть. Я собирался попробовать — еще руки не дошли просто. Дело в том что он месяцев 5 «вжикал» туда-назад пока не изменишь температуру на климате (это еще летом было). Как будто что-то не пускало эту шторку. А потом видимо довжикался.
Проверю отпишусь.
Всем привет ,я по поводу сервопривода и не открывающейся заслонки на тепло.так вот,во внутрь моей печки т.е узла где заслонка предыдущий владелец засунул таблетку вонючки.мною был сделал тех.вырез паяльником и извлечена сия гадость мешающая ходу заслонки ,потом запаяно в исходное.не суйте ничего в воздуховоды и туда куда не надо
Последний раз редактировалось Veter16071982; 19.10.2016 в 04:06 .
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/4637-%D0%9D%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-Camry-v30
Тема: Чистка радиатора печки Камри 30. Отчет
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Чистка радиатора печки Камри 30. Отчет
Приветствую киберактивные камрады! Про чистку радиатора печки наших камрюх есть видосы и здесь есть несколько тем. Но чтоб искать камрадам было легче, сделаю отдельной темой. Терпел и не чистил с весны, поскольку часто езжу и рисковать не хотелось. Был уже не Ташкент, но терпимо. Весной поменял охлаждающую жидкость аппаратно, потратив 8 литров, и после этого печка поплохела. Видимо пошла грязь, либо забился канал по старости.
1. Печку можно промыть не снимая через патрубки, можно сняв сам радиатор. Поскольку радиатор печки находится низко, то велика вероятность оседания грязи и прочего в самом радиаторе и обычная сквозная продувка/промывка только через патрубки около двигателя не видится правильной. Т.к. делаю для себя, то идём максимально результативным путём. Из видосов в инете было понятно, что при съеме патрубков польется розовая охлаждайка (1-2литра). Но такие потери не приемлимы, т.к. меняю во дворе и розовая лужа под машиной — лишний шум жителей. Поэтому стала задача поиска заглушек на выходы от двигателя и радиатора. Пробно снял патрубки, металлические трубки ничем глушить не получается. Жидкость течет резво. Решил поискать длинные шланги, чтобы просто вывести выше уровня двигателя. И тут засада: все бытовые шланги меньше по диаметру, садовые шире. В ближнем автомагазе нужный шланг (диаметр 15мм) от 400р, модный финтепёрстный и армированный. Но тут осенило. Относительно мягкий шланг есть у насоса для резиновой лодки. Диаметр наш, на всякий случай одел на оба конца хомуты.
2. Снял аккумулятор (2 болта), бокс с воздушным фильтром (2 болта на крышке, 3 болта крепления на дне), отсоединил датчики и ослабив хомут снял всю коробку воздушного фильтра. Теперь работать с патрубками удобно. И тут осенило еще раз, что нужно просто замкнуть контур! Шланг от насоса лодки идеально подошел в обе трубки. Соединил трубки между собой шлангом, замкнул контур без печки. И это очень правильное решение, т.к. если нужно было бы срочно выезжать, то даже при разобранной печке можно быстро соединить аккум, фильтр и смело ехать. Плюс минимальны потери охлаждайки. Хомуты даже не пришлось затягивать.
3. Сливаем остатки охлаждайки в контуре самой печки. Тут в верхний патрубок идеально подошла трубка и насос лодки. Нижний патрубок опускаю в литровую чистую канистру. Качаю насос и выдуваю остатки жидкости. Вышло примерно 0,5 литра.
4. Отгибаем обшивку со стороны водителя. Крепится на липучке, поэтому просто отгибаем. Подкладываю водительский коврик на случай вытекания остатков при съёме радиатора.
5. Снимаем пластиковый квадрат для крепления липучки обшивки, он мешает при снятии металлического патрубка.
6. Подкладываю тряпку и тихонько отверткой отгибаю завальцованные края. Нужно ободок вернуть в форму круга, тогда патрубок снимется без проблем.
7. Тихонько тянем патрубки на себя и в разные стороны. Если застревают, ищем, где держит обод. Я не очень аккуратно работал отверткой, поэтому один край лишка отогнул и нарушил обод (видно на фото). Также по тряпке видно, что жидкость почти полностью удалось слить. Накапало очень мало.
8. Заливаем в снятый радиатор на 20 минут смесь (50% электролита/ 50% вода). Влезет в радиатор примерно 300 мл. там все кипит, бурлит, каки все тихонько отваливаются. Конечно тут каждый заливает что хочет. Кто-то белизну, кто-то тайд, кто-то лимонную кислоту. После слива электролита и грязи. Прополоскал радиатор раз 5-7 горячей водой. Также сполоснул снаружи, чтоб никакой химии не осталось.
9. Соты радиатора продул насосом от лодки. Как раз не сильная струя воздуха, соты не гнёт и воду отлично удаляет.
10. Далее сборка в обратном порядке. После сборке долил в расширительный бочок примерно 300 мл. новой охлаждайки. Завёл, поставил греть печку. Т.к. нарушил ободок (п.7), то при проверке было видно как медленно собирается капля на одном из стыков. Дожимать, переживать не стал. Просто жахнул герметика. Через час поехал к горке, поставил машину передом на высокий бугор и дал поработать с включенной на максимум печкой минут 10, чтоб воздух ушел из системы в расширительный бочок. Всё. Ташкент)))
Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=19205