Застучал двигатель опель фронтера

стук двигателя офа 2.3 дтр

#1 аван

други подскажите у меня такая беда.поменял жароотражающие колпачки что стоят в гбц перед форсункой. появился стук. стучит на прогретом двигателе после 1600. стук вроде как идёт с головки. снял крышку клапанную проверил зазоры поменял натяжитель. проверил форсунки. я уже не знаю что делать.при разгоне стука нет когда едешь в натяжку как разгонится появляется стук. давление как было так и есть не дымит тяга такая же. всё случилось после замены колпачков. может кто что подскажет.

#2 als-a

Могу предположить что одна из форсунок не исправна.

#3 Justice

Шайбы волнистые и медные кольца- ставил новые? Затягивал 80-85 Нм?

PS. Колпачки жароотражающие- из нержавейки которые? А зачем ты их менял?

#4 parik_07

#5 Justice

Менял он колпачки в которые вкладываются волнистые шайбы. Стаканчики под распылитель. Говорил что отверстия стали дырками и форсунки быстро выходят из строя.

Вполне может быть и из-за этого. Я их тоже, кстати, недавно вынимал из ГБЦ 2.3, выбивал форкамеры. Думаю- восстанавливать или нет.

#6 Дмитрий

Вполне может быть и из-за этого. Я их тоже, кстати, недавно вынимал из ГБЦ 2.3, выбивал форкамеры. Думаю- восстанавливать или нет.

Читайте также:  Момент затяжки коренных шеек камаз 740 двигатель

саша а ты разве мотор не поменял? на 3,1

#7 parik_07

Вполне может быть и из-за этого. Я их тоже, кстати, недавно вынимал из ГБЦ 2.3, выбивал форкамеры. Думаю- восстанавливать или нет.

#8 Justice

саша а ты разве мотор не поменял? на 3,1

Поменял, но до сих пор не вставил в машину, то одно-то второе. (

А детали от 2.3 ещё остались- и выкинуть жалко, и продать в текущем состоянии никак (у ГБЦ была треснута вставка форкамеры).

дорогое удовольствие поменять форкамеры. У нас за работу берут по 2500 за каждую. И это без гарантии что купленные встанут с положенным натягом. Итого 10000 рупий тлько за форкамеры, плюс стаканчики , шайбы и фрезеровка плоскости гбц.

2500 за каждую- и без гарантии -за что так много?

Если ты даёшь вставки форкамер с ремонтным размером (а их там точно есть два вида) — тебе обязаны профрезеровать с необходимым допуском под запрессовку. А если промеришь и убедишься, что посадочное в норме- так там самому пол часа работы с гидравлическим прессом. Для уверенности можно посадить на жаростойкий сверхпрочный локтайт.

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=148964

Стучит 2,4i

#1 Maik256

#2 искандер

#3 Maik256

Для начала надо попробовать в тупую просто отрегулировать.А стучит гидрик или коромысло поймёшь только при регулировке.Необходимо отдефектовать и коромысла и гидрики.Обязательно изготовить крышку не цепь(согнуть из фальги ).Сам процесс довольноне сложный.Если всётаки гидрики под замену ——то бери INA или AE.Аджуса откровенное дерьмо—на пару месяцев

#4 искандер

#5 Maik256

Сообщений: 252Из: С-петербургГород: С ПЕТЕРБУРГопель фронтера 2.4 1994г Поршень регулируемого цилиндра в ВМТзатянуть шпилькуустановит гидрикустановить рокер установить шайбуЗатянуть гайку чтобы не было люфта между клапаном коромыслом и гидрокомпенсаторомПовторить процедуру на всех клапанахЭТО ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА.Утановить (изготовленную самостоятельно)крышку закрываюшую цепь.Прогреть двигатель до рабочей температуры.Дальнейшая регулировка производится на работающем двигателе.Слегка отпустил 1 коромысло до появления лёгкого звона(стука)снова затянуть чтобы стук пропалзатянуть на 1\4 оборота подождать секунд 10-15 двигатель слегка отколбасит(повторить ещё 3 раза т.е. полный оборот или 360гр)повторить процедуру на всех клапанах AE не дорогие —250р

#6 Loss

#7 Леший29

Доброго времени суток всем.Сразу к делу, утром проснувшись и попив кофе я иду заводить свою Фронтеру 2.4i (на улице минус) завожу, как всегда пускается со второго раза и вот начинается стук либо клапана либо гидрика, на холостых он есть но он не сильный но вполне слышимый при повышении оборотов он усиливается, спустя некоторое время на холостых оборотах примерно минуты три стук проподает, далие его нет ни на холостых ни на повышенных оборотах. Но при движении двигаясь спокойно его нет а вот как даеш нагрузку (к примеру когда начинаеш разгоняца не переключая передачу вниз) он начинается до тех пор пока обороты не поднимутся, на первой и второй передачи все нормально а на остальных есть. Причем стук одного клапана или гидрика.Подскажите что это, я думаю что гидрики. И подскажите какик лутше брать если это они.

#8 Egor143

#9 IvanKO-83

Доброго времени суток всем.Сразу к делу, утром проснувшись и попив кофе я иду заводить свою Фронтеру 2.4i (на улице минус) завожу, как всегда пускается со второго раза и вот начинается стук либо клапана либо гидрика, на холостых он есть но он не сильный но вполне слышимый при повышении оборотов он усиливается, спустя некоторое время на холостых оборотах примерно минуты три стук проподает, далие его нет ни на холостых ни на повышенных оборотах. Но при движении двигаясь спокойно его нет а вот как даеш нагрузку (к примеру когда начинаеш разгоняца не переключая передачу вниз) он начинается до тех пор пока обороты не поднимутся, на первой и второй передачи все нормально а на остальных есть. Причем стук одного клапана или гидрика.Подскажите что это, я думаю что гидрики. И подскажите какик лутше брать если это они.

Прикрепленные изображения

#10 Maik256

Если соберёшься регулировать клапана, могу дать кожухи, что бы маслом моторный отсек не забрызгало.

#11 Maik256

#12 Гость_il2006_*

Если соберёшься регулировать клапана, могу дать кожухи, что бы маслом моторный отсек не забрызгало.

#13 Loss

#14 Maik256

Попробуйте отрегулить клапана хуже не будет но я босюсь что придетца Вам менять натяжители-успокоители цепи..готовтесь задачка еще та !

#15 искандер

#16 IvanKO-83

Кстати при регулировке надо только цепь ведь закрывать, а на последней картинке закрыто все

#17 krot567

Сообщений: 252Из: С-петербургГород: С ПЕТЕРБУРГопель фронтера 2.4 1994г Поршень регулируемого цилиндра в ВМТзатянуть шпилькуустановит гидрикустановить рокер установить шайбуЗатянуть гайку чтобы не было люфта между клапаном коромыслом и гидрокомпенсаторомПовторить процедуру на всех клапанахЭТО ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА.Утановить (изготовленную самостоятельно)крышку закрываюшую цепь.Прогреть двигатель до рабочей температуры.Дальнейшая регулировка производится на работающем двигателе.Слегка отпустил 1 коромысло до появления лёгкого звона(стука)снова затянуть чтобы стук пропалзатянуть на 1\4 оборота подождать секунд 10-15 двигатель слегка отколбасит(повторить ещё 3 раза т.е. полный оборот или 360гр)повторить процедуру на всех клапанах AE не дорогие —250р

#18 sokol1

Доброго времени суток всем.Сразу к делу, утром проснувшись и попив кофе я иду заводить свою Фронтеру 2.4i (на улице минус) завожу, как всегда пускается со второго раза и вот начинается стук либо клапана либо гидрика, на холостых он есть но он не сильный но вполне слышимый при повышении оборотов он усиливается, спустя некоторое время на холостых оборотах примерно минуты три стук проподает, далие его нет ни на холостых ни на повышенных оборотах. Но при движении двигаясь спокойно его нет а вот как даеш нагрузку (к примеру когда начинаеш разгоняца не переключая передачу вниз) он начинается до тех пор пока обороты не поднимутся, на первой и второй передачи все нормально а на остальных есть. Причем стук одного клапана или гидрика.Подскажите что это, я думаю что гидрики. И подскажите какик лутше брать если это они.

Доброго времени суток всем.Сразу к делу, утром проснувшись и попив кофе я иду заводить свою Фронтеру 2.4i (на улице минус) завожу, как всегда пускается со второго раза и вот начинается стук либо клапана либо гидрика, на холостых он есть но он не сильный но вполне слышимый при повышении оборотов он усиливается, спустя некоторое время на холостых оборотах примерно минуты три стук проподает, далие его нет ни на холостых ни на повышенных оборотах. Но при движении двигаясь спокойно его нет а вот как даеш нагрузку (к примеру когда начинаеш разгоняца не переключая передачу вниз) он начинается до тех пор пока обороты не поднимутся, на первой и второй передачи все нормально а на остальных есть. Причем стук одного клапана или гидрика.Подскажите что это, я думаю что гидрики. И подскажите какик лутше брать если это они.

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=98544

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют замены.

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Источник статьи: http://automn.ru/opel-frontera/opel-28714-10.m_id-3293.m_id2-3314.html

Оцените статью
Все про машины
6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.