Завести двигатель пежо 207
машинка 2009 года 1.4 робот, все было хорошо, никаких толчков, рывков и тому подобное, в один момент приехали домой, поставили под навес и с утра она не завелась, выскочило две ошибки gearbox faulty и antipollution Fault, мигала AUTO, восклицательный знак, стартер даже не пытался, на поворот ключа никаких действий.
я с соседом выкатили машину, снял аккумулятор, зарядил, поставил, машина завелась, несколько дней ездил, ничего не выскакивало, машина вела себя хорошо, с утра опять не завелась. И начал уже мигать аккумулятор и выскочил эконом режим, подзарядка аккумулятора ни к чему не привела, похоже он полностью умер.
купили новый аккумулятор, поставил и ничего не произошло. Точнее она себя начала вести еще более странно. все тоже самое + Иногда выскакивает как и ранее gearbox faulty и antipollution fault, иногда мигает аккумулятор и эконом режим, причем почти каждый раз по новому, я перечитал и продолжаю читать десятки похожих тем. сегодня почти весь день вожусь с ней. такое ощущение что она стоит на передаче, при чем, как это произошло не могу понять, ведь оставляю я ее на N, а не завелась она именно с места, не глохла. я не могу ее вытолкать, только не много расшатать, возможно не хватает сил, но вряд ли.просто странно что она как то встала. свет работает, дальний, ближний, галогенки и тд, а щётки почему то нет.
пытался шатать, как писали в некоторых темах, что бы встала передача на место ( читал два таких случая ). делал
«инициализация коробки ркпп своими руками», появление рисочек, 30-50 сек звуки, потом нейтралка появляется, результат тот же. но у меня изначально все передачи переключаются и двух рисочек нет, в смысле отображаются передачи и их переключение на табло, но мигает auto. проверил почти все предохранители, несколько не получилось высунуть, завтра высуну, зачистил клейма, хоть они и почти в идеальном состоянии. еще что то.
извиняюсь за длинный текст, старался более точно изложить суть, изучаю похожие темы, помогите пожалуйста советом или каких методом еще.
Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showthread.php?t=6073
Peugeot 207 1.4 (WC) 5дв. хэтчбек5МКПП, 2006 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WC) 5 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Peugeot/527.htm
Завести двигатель пежо 207
Доброе время суток. Пежо-207, 1,4 робот, 2008 год.
Сегодня, при традиционном запуске двигателя стартер отработал пару оборотов и затих. Следующие попытки завести двигатель ни к чему не привели.
Обнаружились следующие симптомы:
1. При включении зажигания в окошке, где горела «N» загорается слово «AUTO» и две черты «—«.
2. Включение стартера не производит никаких звуков (нет даже щелков реле и т.п.)
3. Под капотом слышен странный писк, который пропадает с выключением зажигания.
4. Также звук пропадает при изъятии в моторном отсеке предохранителя F1 (Мануал стр.142 (http://www.autopeugeot.ru/media/brochures/Manual_207.pdf))
Клемму с аккума пока не снимал, в сервис не звонил.
Кто знает, что за трабл. confused::confused::confused:
лучше бы в сервис сразу позвонили, сидя в машине. Или в Пежо Ассистанс, если машина на гарантии ещё. Подозреваю что у вас сел аккумулятор.
А что при севшем аккумуляторе из под капота всегда идёт свист?
Аккум в норме. Повторяю, при включении стартера не происходит ничего, приборка не гаснет, втягивающий не щёлкает, свист не пропадает.
П.С.
Рецепты типа постучать по колесу и протереть лобовик тоже не помогают. Нужен ценный совет от знатоков, т.к. в сервисе 99% скажут грузи на эвакуатор и вези сюда, в итоге замена предохранителя встанет в 5 килорублей. Проходили уже это.
yurich добавил 28.10.2010 в 23:51
а КПП каком положении??N?или AVTO
Народ, я ж не блонди, чтобы такие вопросы задавались:ax::ax:
КПП — робот, положение N. Педаль тормоза нажата. Ключ в замке зажигания.
а в Пежо Ассистанс тоже не дураки сидят.
Завтра позвоню.
Кстати, твой вопрос про КПП навел на мысль, что ЭБУ думает, сто палка в положении «A» хотя она в «N». Если сниятие клемм не поможет, тогда в ПА, сегодня поздно.
yurich добавил 29.10.2010 в 00:03
А как узнали, что аккум в норме?
Стартер крутил очень бодро и резко погас. При севшем другие симптомы.
Было такое. Контакт плохой (муж говорит).
Спасибо мужу. А не мог ли он подсказать где именно плохой контакт?
Кстати, позвонил в Peugeot Assistance, оказывается они круглосуточные. предложили эвакуатор (другого я и не ждал). 😀
Добрый день. Хотел написать о той же самой проблеме, но небыло времени, теперь отвечу с удовольствием. (может кому и поможет).
26 ноября (встаю пораньше надо было на работу), каждое утро вывожу собаку прогулять, и когда домой иду — завожу машину с сигналки, и мне как раз хватает сходить домой помыть собаку, и выйти сесть в прогретую уже машину.
Но в это утро все пошло не так как всегда, слышу из далека, что машина попыталась завестить, но проходя мимо не слышал работающего двигателя, и пейджер от сигналки не пищал, что машина не завелась, подумал что глюк, повел собаку домой.
Выхожу, открываю машину и все в точности, что описывает yurich.
Вставляю ключ, при вкл. зажигания прозвучал непонятный сигнал «пииии» и вместо «N» посвилось «—» и мигает AUTO, а так же потом увидел, что загорелся треугольник на приборной панели. Я всегда жду пока не появится надпись «ALL OK» только потом завожу машину, но в этот раз ничего не происходило. (о как же я перенервничал, после прочитаных разных тем, что такое робот и т.п.). Так же заметил потом что на бортовом писалось сообщение «Gearbox faulty», ну тогда и пришла мысль все пипец приехали.
Пошол домой, почитал форум, подсказок не нашол, только потом зашол на официальный сайт, искал где ближайший официальный сервис. Взял ключи и на всякий случай «цешку» и пошол в машину.
Что я только не пробовал в машине, ничего не помагало, мигает только AUTO и все, и этот загадочный писк с треугольником при вкл. зажигании.
Полез под капот, посмотреть на аккумулятор (машину покупал с рук и гарантии уже нет — до моей покупки машина у девушки простояла год в гараже) акк. был весь в грязи, или то что стояла машина долго, или просто поставили акк. лишь бы продать машину, на клеммах был просто ужас, клеммы снял, почистил все, все поставил на место и с радостью иду в машину греться. Поворот ключа все тоже самое :(. Звоню в сервис, как узнали что машина не гарантийная сказали, что мастер занят притаскивайте машину к ним и все, я поругался немного и мастера сразу дали — ну что блин он мне смог сказать «Дисагностика» и больше никак, я ему говорю что никак, а он мне запишите номер эвакуатора, я ему говорю что я в 350 км. от них, а он мне, что только эвакуатор и все. По возмущался еще я, и было мне предложение снять клемму, подожать до того как потеплеет — я же ему предложил тогда перезвонить летом (ну тогда же потеплеет :)) Он мне что похолодало и коробка глюканула (при этом на улице было +7) — я ему а что же будет зимой при -35 :eek:, сказал что клемму уже скидывал, на что мне был ответ — по любому диагностика и все и переключил на оператора который мне номер все таки и дала.
Пошол я в печали почистить клеммы еще разок и померить напругу с аккусулятора. Как оказалось акк. выдавал 10,5 Вт при подключенном в цепи и 11Вт со снятыми клемами. Немного ободрило меня это. Позвонил соседу — вставай говорю, иди на выручку. (на что надо мной конечно же поржали — говорит «понаберут иномарок»). Поставил я его акк. писка в машине уже небыло, но все равно не заводилась — тут я и понял, что все таки комп ругался «треагольником и писком» на напругу в борт сети. и не давал завести машину. Выключил зажигание включаю заново и уже не показывает «—» а как надо «N» улыбка полезла на лице, но все равно не заводилась. На третьей попытке все было нормально, как всегда, но не заводилась, тогда я попробовал поставить на «R» и о чудо услышал щелчок и вернул обратно на «N», коробка отщелкнуась видимо на нейтраль и было в боевой готовности, поворачиваю ключь и завелась с одного оборота.
Извянюсь за большой текст, просто раньше времени небыло, а сейчас делать было нечего :ah:
Вот теперь старый акк. отдам на обслуживание, и оставлю в зиму как запасной, на всякий случай.
Ну что я могу сказать — машиной своей хотя и на роботе, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН и менять не собираюсь что бы не говорили. И проверяйте систему питания лучше сейчас, чем потом лазить по холоду, _ зима уже не за горами. будь она не ладна.
Bunin добавил 29.10.2010 в 13:43
yurich, не расстраивайся раньше времени, а проверь все еще раз хорошо.
Источник статьи: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/archive/index.php/t-2276.html