- Ремонт двигателя КАМАЗ
- Где отремонтировать двигатель КамАЗ?
- Капитальный ремонт двигателей и КПП КамАЗ
- 8 (8552) 78-35-00
- Капитальный ремонт
- Список работ:
- Стоимость ремонта двигателя КамАЗ :
- Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро
- Технические характеристики КАМАЗ 740
- Признаки неисправности двигателя
- Этапы ремонтных работ
- Стоимость ремонта двигателей Камаз 740
- Завод ремонта двигателей камаз
- Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ
- Где делают двигатели для КАМАЗов
Ремонт двигателя КАМАЗ
Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.
Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:
В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.
Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники. За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий. Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.
Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.
Наиболее частые причины неисправностей
Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
— долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;
— эксплуатация в агрессивных климатических условиях;
— использование некачественных горюче-смазочных материалов.
Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.
Основные виды устранения неисправностей
Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):
— диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;
— полный капремонт двигателя КамАЗ.
В первом случае производиться ряд стандартных действий:
— замена неисправных датчиков;
— замена масла и охлаждающей жидкости;
— замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;
— настройка узлов навесного оборудования;
— минимальные слесарно-механические работы.
Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.
Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:
— отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;
— двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;
— ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.
По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.
Где отремонтировать двигатель КамАЗ?
Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока. Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.
Стоимость ремонта двигателя КамАЗ
Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:
— состояние ДВС;
— состояние навесного оборудования;
— тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).
Для подробного ознакомления предлагаем вашему вниманию примерный прайс на ремонт двигателя КамАЗ:
— капремонт двигателя КамАЗ 740 – цена «от 120000 рублей»;
— Серии евро 1 – цена «от 160000»
— Серии евро 2 – цена «от 180000»;
— Серии евро 2 – цена «от 270000».
Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.
Мы выполняем и мелкие работы, такие как:
— замена прокладок блока цилиндров;
— замена водяного насоса;
— монтаж/демонтаж турбокомпрессора;
— монтаж/демонтаж маховика;
— ремонт ТНВД.
Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.
Источник статьи: http://dvigatelkama.ru/remont-dvigatelya-kamaz/
Капитальный ремонт
двигателей и КПП КамАЗ
8 (8552) 78-35-00
Капитальный ремонт
Качественный результат.
Гарантия 6 мес.
Только оригинальные запчасти, купленные на заводе КамАЗ
Высококвалифицированные специалисты.
Список работ:
Экологический классы:
Евро 0 — Старые модели моторов;
Евро 1 — Турбо до 2002 года без интеркулера;
Евро 2 — Турбо с интеркулером;
Евро 3 — Аппаратура электронная (БОШ) .
Стоимость ремонта двигателя КамАЗ :
Цена ремонта зависит от нескольких факторов:
— общее состояние двигателя.
— состояние навесного оборудования;
— необходимый вид ремонта (капитальный, техосмотр).
Сначала двигатель КАМАЗ разбирается, проводится дефектовка, определяются список запчастей.
Используются только оригинальные, закупаемые в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (дочернаяя компания ПАО «КамАЗ»)
Все запчасти для ремонта в наличии.
Частые причины неисправностей:
Ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
— использование некачественных горюче-смазочных материалов.
— работа двигателя без техосмотра и ремонта.
— эксплуатация в агрессивных условиях.
Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/remont_dvigately.html
Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро
Наша компания предлагает услуги профессионального ремонта двигателей грузовых автомобилей отечественного производства, в число которых входят серии «КамАЗ»:
Специализированное оборудование в сочетании с необходимой квалификацией и большим опытом механиков позволяет в кратчайшие сроки устранять неполадки любых сложностей.
Технические характеристики КАМАЗ 740
Наименование | Значение | Наименование | Значение |
---|---|---|---|
Тип двигателя | дизельный | Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | порядок работы цилиндров | Евро 0-5 |
Степень сжатия | 17.0 | Гарантируемая мощность | 154,4 л.с. |
Рабочий объем | 10,85 л | Расход топлива | 36.5 л/100 км |
Крутящий момент | 667/1600-1800 — 2060/1250-1350 Нм/об.мин | Мощность двигателя | 210/2600 — 440/1900 л.с./об.мин |
Размеры (ДxШxВ) | 1150x893x1007 мм | Вес двигателя | 750 — 885 кг |
Признаки неисправности двигателя
Наличие дефектов или сбоев в работе мотора автомобилей «КамАЗ» можно определить самостоятельно:
- нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
- изменение динамики разгона;
- увеличение расхода масла;
- утечки масла в компрессоре;
- повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
- снижение мощности;
- изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.
Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.
Этапы ремонтных работ
Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:
- визуальный осмотр;
- компьютерная диагностика;
- анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
- восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
- тестирование работоспособности и регулировка двигателя.
Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня
Наши мастера за работой
| | |
Стоимость ремонта двигателей Камаз 740
Наименование двигателя
Цена ремонта
(без зап. частей)
Цена ремонта
(с зап. частями)
КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел)
КАМАЗ-740.11-240 Евро-1 без ТКР (турбо)
КАМАЗ-740.13-260 Евро-1 без ТКР (турбо)
КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД 337-20, без ТКР
КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР
КАМАЗ 740.51 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР
КАМАЗ 740.60 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР
КАМАЗ 740.61 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР
Гарантия высокого качества
Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.
Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.
Источник статьи: http://www.zaoair.com/remont_dvigateley/kamaz/
Завод ремонта двигателей камаз
Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ
АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».
Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.
Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.
Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.
Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».
Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».
Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.
Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).
АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:
Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.
Источник статьи: http://www.rdkamaz.ru/kapitalnyy-remont/
Где делают двигатели для КАМАЗов
Двигатель — это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой автомобиль и не нужен. Исходя из этого, каждый автомобильный завод этому направлению уделяет особое внимание. Поэтому в нашем путешествии по стране КАМАЗ такое производство мы точно не могли обойти стороной, вот и зашли к ним на огонёк.
После того, как в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» был собран первый двигатель, а с 4 декабря 1975 года наше моторостроение окончательно перешло на новый уровень, ведь был собран новый дизельный двигатель КАМАЗ 740, и началась славная история этого предприятия. Тогда первые двигатели здесь собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Да, постепенно жизнь налаживалась, а тут на тебе большое горе. 14 апреля 1993 года на заводе двигателей произошёл сильный пожар, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Но это не сломило камазовцев, взяли себя в руки и всё восстановили, уже в декабре 1993 года завод двигателей возобновил выпуск продукции. А сейчас он ещё краше и мощнее.
Сегодня Завод Двигателей КАМАЗ — это крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения, а также сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним.
По сути, этот очень мощный производственный комплекс, который насчитывает более 8 000 единиц различного оборудования. Это современные и высокоточные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi. Всё это дополняется своим сварочным, металлорежущим, сборочным и другим оборудованием.
Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.
Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.
Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.
А вот и уже знакомые нам блоки цилиндров, которые были отлиты на Литейном заводе КАМАЗа. Совсем скоро их заполнят коленчатыми и распределительными валами, а также другой начинкой, и постепенно двигатель обретёт свои конечные очертания.
А вот и главный сборочный конвейер.
На заводе несколько сборочных линий, тут собирают, как классические V-образные «восьмёрки», так и совсем недавно начали собирать новый мотор Р6.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/gde-delaiut-dvigateli-dlia-kamazov-5b703b16f1a01f00a9b73b9e