Заводы по производству двигателей для автомобилей

Моторные заводы

Моторные заводы являются неотьемлемой частью машиностроительного комплекса и представляют из себя предприятия, выпускающие двигатели внутреннего сгорания, дизельные двигатели, моторы, электромоторы для различных отраслей промышленности.

Список моторных заводов России:

368300, Россия, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Ленина, д.1
Тел./факс: +7 (87246) 3-24-28, 3-24-44, 3-20-58, 6-71-81

432006, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 17
Тел./факс: +7 (8422) 79-64-30, 79-60-49, 79-64-60, 79-60-65, 79-61-25

152300, Россия, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Строителей, 1
Тел./факс: +7 (48533) 2-39-12, 2-06-74, 2-32-03, 2-14-67

656023, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Космонавтов, 8
Тел./факс: +7 (3852) 77-61-04, 77-17-79, 77-37-67, 77-01-62

420036, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, 1
Тел./факс: +7 (843) 221-26-00, 221-27-33, 570-81-04, 526-76-74, 533-26-96

606522, Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Советская, д. 1 «А»
Тел./факс: +7 (83161) 6-62-70, 6-62-09, 3-72-42, 6-72-15, 6-68-53

150040, Россия, Ярославская обл., г. Ярославль, проспект Октября, д. 75
Тел./факс: +7(4852) 58-81-20, 27-47-07, 27-41-00, 27-46-23, 27-46-01

440034, Россия, Пензенская обл., г.Пенза, ул.Калинина, 128 «А»
Тел./факс: +7 (8412) 36-92-10, 36-92-21, 32-32-71, 36-94-56, 36-94-74, 36-92-23

656037, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Калинина 28
Тел./факс: +7 (3852) 77-15-00, 77-05-12, 77-19-24, 36-14-54, 36-14-44

603061, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, 13
Тел./факс: +7 (831) 258-45-66, 258-90-05, 258-06-05, 258-91-18, 258-13-52

192012, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 123
Тел./факс: +7 (812) 362-07-47, 367-37-76, 458-50-33, 362-35-66, 367-57-45

450039, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ферина, 2
Тел./факс: +7 (347) 238-58-02, 238-18-63, 238-37-44, 238-55-54, 238-26-36

152903, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Тел./факс: +7 (4855) 29-61-00, 29-60-00, 29-61-63, 29-65-25, 29-68-46, 29-65-10

443009, Россия, Самарская обл., г. Самара, Заводское шоссе, 29
Тел./факс: +7 (846) 227-32-52, 955-15-20, 227-32-09

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 88
Тел./факс: +7 (831) 290-94-21, 253-73-96, 253-24-04

194100, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 11
Тел./факс: +7 (812) 454-71-00, 647-00-29, 454-72-11, 647-00-52

248021, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Московская, д. 247
Тел./факс: +7 (4842) 76-33-99, 55-40-28, 76-33-00

620017, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18
Тел./факс: +7 (343) 311-09-50, 311-09-61

Источник статьи: http://ibprom.ru/motornye_zavody

Моторные заводы

Здесь собраны российские производители дизелей и дизель-генераторов в количестве 31 штук. Имеется возможность отобрать моторные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

АО «ОДК-Пермские моторы» — серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Пермь (Пермский край)

Пермь, Комсомольский проспект, 93

АО «Пензадизельмаш» специализируется на производстве дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелестроительных заводов.

Пенза (Пензенская область)

Пенза, ул.Калинина, 128 «А»

ЗМЗ производит двигатели внутреннего сгорания.

Заволжье (Нижегородская область)

Нижегородская область, Заволжье, ул. Советская, 1а

АО «ОДК–Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8

Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева — одна из ведущих компаний российской авиационной промышленности.

Москва (Москва и область)

Москва, ул. Вишневая д. 7

ООО «Русэлпром-СЭЗ» специализируется на производстве синхронных и асинхронных электродвигателей трехфазного переменного тока мощностью от 30 до 2000 кВт, синхронных генераторов переменного тока мощностью от 50 до 1000 кВт.

Сафоново (Смоленская область)

Сафоново, ул. Строителей, д. 25

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.

Набережные Челны (Татарстан)

Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2

Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова, основанное в 1916 году, является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным в регионе от Урала до Дальнего Востока.

Омск (Омская область)

Омск, ул. Л.Чайкиной, 10

Компания Нижегородские моторы основана в 2014 году, как поставщик двигателей, агрегатов и запасных частей к автомобилям марки ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ.

Нижний Новгород (Нижегородская область)

Нижний Новгород, проезд Базовый, 1, Б кор.3

Акционерное общество «Конструкторское бюро химавтоматики» (АО КБХА) — один из мировых лидеров в создании жидкостных ракетных двигателей, участник всех отечественных пилотируемых программ освоения космоса.

Источник статьи: http://fabricators.ru/proizvodstvo/motornye-zavody

Автомобильные заводы

Здесь собраны российские производители автомобилей и другой техники в количестве 39 штук. Имеется возможность отобрать автомобильные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

УралАЗ производит грузовые автомобили.

Миасс (Челябинская область)

Челябинская область, Миасс, пр. Автозаводцев, 1

Корейская компания Hyundai WIA, основанная сорок четыре года назад, является одним из мировых лидеров станко- и автомобилестроения.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

197374, город Санкт-Петербург, Торфяная дорога, дом 7 литер ф, офис 808

Scania производит автобусы, грузовые автомобили.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 177а

АвтоВАЗ производит легковые автомобили.

Тольятти (Самарская область)

Самарская область, Тольятти, Южное шоссе, 36

БАЗ производит колесные шасси и тягачи.

Брянск (Брянская область)

Брянская область, Брянск, ул. Сталелитейная, 1

КАвЗ производит автобусы малого и среднего классов.

Курган (Курганская область)

Курганская область, Курган, ул. Автозаводская, 5

СП «KamazWeichai», созданное в 2019-ом году — отечественный производитель современных двигателей высокой мощности.

Тутаев (Ярославская область)

Россия, Ярославская область, г. Тутаев, ул.Строителей, 1

Автозавод LADA Ижевск (входит в Группу «АВТОВАЗ») является одной из основных производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России.

Ижевск, ул.Автозаводская, д.5

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили.

Калуга (Калужская область)

Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

НефАЗ производит автобусы и спецтехника на шасси Камаз.

Республика Башкортостан, Нефтекамск, ул. Янаульская, 3

Источник статьи: http://fabricators.ru/proizvodstvo/avtomobilnye-zavody

Производители моторов

ПАО «Тюменские моторостроители» специализируется на капитальном ремонте и техническом обслуживании газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, применяемых в качестве приводов нагнетателей газа на компрессорных станциях ПАО «Газпром».

ОАО «Владимирский электромоторный завод» — крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей.

ПАО «Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения» (НИПТИЭМ) осуществляет проектирование и производство электродвигателей мощностью до 400 кВт (низковольтных асинхронных).

О «Конструкторское бюро химавтоматики» (АО КБХА) — один из мировых лидеров в создании жидкостных ракетных двигателей, участник всех отечественных пилотируемых программ освоения космоса.

ПАО «Автодизель» (Ярославский Моторный Завод) – это ведущее предприятие российского двигателестроения, которое специализируется на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

АО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» — машиностроительное предприятие специализируется на производстве топливоподающей аппаратуры для автомобильных и тракторных дизельных двигателей. Завод обеспечивает продукцией практически всех производителей дизельных двигателей в России и СНГ.

АО «Ярославский электромашиностроительный завод» (АО «ЭЛДИН») — один из ведущих производителей электродвигателей на территории РФ. Основная продукция завода: асинхронные двигатели общепромышленного исполнения с высотой оси вращения от 71 до 355 мм.

ПАО «ОДК-Сатурн» — двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве, маркетинге и продажах, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (ГТД) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

ПАО «Тутаевский моторный завод» (ОАО «ТМЗ») выпускает более 40 модификаций 8-цилиндровых V-образных дизелей базовых моделей 8481 и 8424 мощностью 300-600 л.с. Кроме двигателей завод выпускает коробки передач с крутящим моментом 900-1300 Нм, узлы и детали к двигателям ЯМЗ, детали цилиндропоршневой группы, отливки из серого чугуна, горячие и холодные штамповки.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Источник статьи: http://xn--80aegj1b5e.xn--p1ai/factories/motornye-zavody

Основные производители легковых двигателей в России

Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.

В серии статей мы рассмотрим основные предприятия по выпуску двигателей: от производителей относительно небольших легковых двигателей до внушительного размера промышленных силовых установок.

Данная статья — краткий обзор производителей легковых двигателей.

ОАО «АвтоВАЗ»

«АвтоВАЗ» — одно из известнейших отечественных предприятий, производящих автомобили популярных и ставших легендарными семейств «Жигули», «Нива» и других. Волжский Автомобильный Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, и уже в 1970 году с конвейера сошли первые «Копейки» ВАЗ-2101. Сегодня «АвтоВАЗ» выпускает несколько новых семейств автомобилей, а также все необходимые для них комплектующие и двигатели.

ВАЗ-11183i

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с.. Используется для установки в автомобили Lada Kalina и Lada Granta.

ВАЗ-11194i

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4». Используется на различных модификациях автомобиля Lada Kalina (ВАЗ-11174, ВАЗ-11184 и ВАЗ-11194).

ВАЗ-2103

Один из наиболее старых двигателей ВАЗ, бензиновый, карбюраторный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 71 л.с. Устанавливается на автомобили ВАЗ «Классика» (модели ВАЗ-2103, ВАЗ-2153, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и другие).

ВАЗ-2104i

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,45 л мощностью 68 л.с.. Применяется на «классических» моделях ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

ВАЗ-2106

Карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 74,5 л.с.. Устанавливается на автомобили ВАЗ «Классика», а также на ВАЗ-2121 «Нива», «Москвич-2141» и другие. Соответствует экологическим нормам «Евро-2». Также выпускается инжекторная модификация ВАЗ-21067 с теми же характеристиками и применяемостью.

ВАЗ-21083

Карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 69 л.с.. Один из наиболее распространенных двигателей. Устанавливается на автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115.

ВАЗ-2111i

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 77 л.с.. Используется в тех же моделях автомобилей ВАЗ, что и мотор ВАЗ-21083.

ВАЗ-21114i

Бензиновый инжекторный двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 81,6 л.с.. Имеет самое широкое применение на переднеприводных автомобилях моделей от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2112, а также на Lada Kalina.

ВАЗ-21116i

Один из новых инжекторных бензиновый двигателей, имеет объем 1,6 л и мощность 90 л.с.. Применяется на автомобилях Lada Granta.

ВАЗ-21124i

Бензиновый инжекторный мотор объемом 1,6 л и мощностью 89 л.с.. Одна из относительно новых модификаций для автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

ВАЗ-21126i

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с.. Используется для установки на автомобиль Lada Priora.

ВАЗ-21128i

Мощный инжекторный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 105 л.с.. Применяется для установки на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также на новые Lada Priora. Данный двигатель производится компанией «Супер-Авто» по заказу «АвтоВАЗ».

ВАЗ-21213

Карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 79 л.с.. Применяется на автомобилях ВАЗ семейства «Нива», а также на ВАЗ-2120 «Надежда».

ВАЗ-21214i

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 81 л.с.. Устанавливается на семейство «Нива» и «Надежда».

ВАЗ-2123i

Бензиновый инжекторный двигатель объемом 1,7 л и мощностью 81 л.с.. Разработан для установки в автомобили ВАЗ-2123 «Chevrolet-Niva».

ВАЗ-2130

Карбюраторный 1,7-литровый, 82-сильный бензиновый двигатель, разработанный на базе мотора ВАЗ-21213. Применяется на тех же автомобилях, наделяет их улучшенными динамическими характеристиками.

ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ)

Заволжский моторный завод был основан в 1956 году в городе Заволжье Нижегородской области. Изначально он производил продукцию для автозавода ГАЗ (являясь его филиалом), однако уже в 1958 году ЗМЗ стал самостоятельным предприятием. На предприятии было запущено производство 4-х и 8-цилиндровых автомобильных двигателей, эти направления остаются для ЗМЗ приоритетными и сегодня. В настоящее время ЗМЗ входит в состав компании ОАО «УАЗ».

ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4026.10

Карбюраторные бензиновые четырехцилиндровые двигатели мощностью 100 л.с.. Устанавливаются на легковые и легкие грузовые автомобили УАЗ и ГАЗ.

ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10

Карбюраторный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с.. Применяется для установки на легковые и малотоннажные грузовые автомобили УАЗ и ГАЗ.

ЗМЗ-4104.10

Бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с.. Устанавливается в автомобили УАЗ повышенной проходимости.

ЗМЗ-40522.10

Инжекторный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2». Применяется для установки на грузовые автомобили и микроавтобусы «ГАЗель».

ЗМЗ-40524.10, ЗМЗ-40525.10

Одни из самых новых двигателей ЗМЗ (выпускаются с 2013 года), бензиновые, инжекторные, четырехцилиндровые, мощностью 140,5 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Применяются на автомобилях «ГАЗель» «Бизнес».

ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40621.10

Инжекторные бензиновые 4-цилиндровые двигатели семейства ЗМЗ-406, имеют мощность 144-145 л.с., модель 40621.10 является развитием модели 4062.10, она имеет лучшие показатели по экономичности, и соответствует экологическому классу «Евро-2». Оба двигателя применяются на легковых автомобилях УАЗ и ГАЗ («Волга»).

ЗМЗ-4063.10

Карбюраторный бензиновый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., является модификацией мотора ЗМЗ-4062.10. Находит применение на грузовых автомобилях и микроавтобусах УАЗ и «ГАЗель».

ЗМЗ-409.10

Инжекторный бензиновый двигатель, рядный 4-цилиндровый, имеет мощность 143 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2». Устанавливается на автомобили УАЗ повышенной проходимости.

ЗМЗ-4091.10

Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., соответствует нормам «Евро-3». Серийно выпускается с 2007 года, устанавливается на грузовые автомобили УАЗ и автомобили УАЗ с цельнометаллическим фургоном.

ЗМЗ-40911.10

Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., одна из новейших разработок ЗМЗ (выпускается с 2012 года), соответствует экологическим нормам «Евро-4». Используется в качестве силовой установки в грузовых автомобилях УАЗ повышенной проходимости.

ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10

Бензиновые инжекторные 4-цилиндровые двигатели мощностью 140,5 л.с., соответствуют требованиям по экологии «Евро-4». Устанавливаются на новое поколение автомобилей УАЗ — Hunter, Patriot, Pickup и Cargo.

ЗМЗ-511.10

Карбюраторный бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 125 л.с., используется на грузовых автомобилях ГАЗ средней грузоподъемности.

ЗМЗ-513.10

Карбюраторный бензиновый V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 125 л.с., применяется в качестве силовой установки на грузовых автомобилях ГАЗ средней грузоподъемности — ГАЗ-3307, ГАЗ-33074 и ГАЗ-3308 «Садко».

ЗМЗ-5233.10, ЗМЗ-5234.10

Карбюраторные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 130 л.с., устанавливаются на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308, а также на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

ЗМЗ-52342.10

Бензиновый карбюраторный Vобразный 8-цилиндровый двигатель мощностью 124 л.с., соответствует нормам экологического класса «Евро-4». Выпускается с 2013 года, устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

ЗМЗ-73

Карбюраторный бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. и рабочим объемом 4,25 л. Применяется на различной спецтехнике.

ЗМЗ-5143.10

Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 98 л.с. Устанавливается на легковые и легкие грузовые автомобили УАЗ и «ГАЗель».

ЗМЗ-51432.10 CRS

Новый (выпускается с 2012 года) дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 113,5 л.с. Оборудован топливной аппаратурой Common Rail от Bosch и турбокомпрессором. Соответствует нормам «Евро-4». Устанавливается на автомобили УАЗ Hunter, Patriot, Cargo и Pickup.

ООО «Нижегородские моторы»

История завода «Нижегородские моторы» началась в 1932 году с основанием в Нижегородском автозаводе отдельного моторного цеха. Уже в 1941 году, накануне войны, предприятие выпустило свой миллионный мотор. Во время войны завод наладил выпуск танковых и авиационных двигателей, но уже с 1946 года предприятие вновь переключилось исключительно на моторы для автомобилей ГАЗ. На сегодняшний день «Нижегородские моторы» являются одним из основных предприятий дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ».

ГАЗ-560

Дизельные 4-цилиндровые рядные двигатели мощностью 95,2 л.с., оснащены турбокомпрессором, соответствуют экологическим нормам «Евро-1» и «Евро-2». Данная модель двигателя собирается по лицензии австрийской компании Steyr. Применяются на автомобилях «ГАЗель», «Соболь» и «Волга».

ГАЗ-5601

Более мощная (110 л.с.) версия мотора ГАЗ-560, благодаря повышенной мощности находит применение как на автомобилях «ГАЗель», «Соболь» и «Волга», так и на новых ГАЗ-2308 «Атаман».

ГАЗ-5602

Дизельные 4-цилиндровые рядные моторы мощностью 110 л.с., соответствуют требованиям экологического класса «Евро-3». Применяется на автомобилях «ГАЗель», «Соболь» и «Волга».

ГАЗ-5621

Дизельный 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 110 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2». Устанавливается на грузовые автомобили ГАЗ-33081, «Валдай», на военный автомобиль «Тигр» и специальный автомобиль повышенной проходимости «Водник».

ГАЗ-5603

Дизельный 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., за счет применения нейтрализатора соответствует требованиям экологического класса «Евро-4». Устанавливается на автомобили «Волга», «ГАЗель» и «Соболь».

ОАО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ)

Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году, однако фактически он начал свою работу еще в 1941 году, вместе с эвакуацией в Ульяновск мощностей Московского автомобильного завода имени И.С. Сталина. В военное время предприятие собирало «чужие» моторы и автомобили, после войны начался выпуск малолитражных двигателей, и только с 1969 года завод стал выпускать автомобильные силовые установки под маркой УМЗ. Сегодня УМЗ входит в состав «Группы ГАЗ», двигатели завода используются для установки на отечественные автомобили «ГАЗель» и УАЗ.

УМЗ-4215

Бензиновые карбюраторные двигатели мощностью 96 л.с., две модификации (еще две сняты с производства), используются на автомобилях «ГАЗель».

УМЗ-4216

Два семейства бензиновых инжекторных двигателя мощностью 107 л.с., всего 14 модификаций, которые находят применение на автомобилях «ГАЗель» и «Соболь». Соответствуют экологическим нормам «Евро-3».

УМЗ-421647

Газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. и экологического класса «Евро-4», три модификации. Оснащен топливной аппаратурой Delphi, используются на автомобилях «ГАЗель».

УМЗ-42167

Инжекторные газобензиновые двигатели мощностью 99 л.с., три модификации «Евро-3», используются на автомобилях «ГАЗель».

УМЗ-42164

Инжекторный бензиновый двигатель 107 л.с. и экологического класса «Евро-4». Четыре модификации, все оснащаются топливной аппаратурой Delphi, также имеют дополнительное оборудование для установки системы кондиционирования и др. Используются на автомобилях «ГАЗель».

УМЗ-42161

Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 99 л.с., соответствует нормам «Евро-3», применяется на автомобилях «ГАЗель». Отличительная особенность — кронштейны крепления «старого» образца.

УМЗ-4178

Карбюраторные бензиновые двигатели, две модификации мощностью 76 и 82 л.с. и с различным оборудованием. Используются на автомобилях УАЗ. Модель снята с производства.

УМЗ-421

Карбюраторный бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., имеет самое широкое применение на автомобилях УАЗ.

УМЗ-4213

Линейка инжекторных бензиновых двигателей, включающих шесть модификаций мощностью от 99 до 107 л.с. экологических классов «Евро-2» и «Евро-3». Различные модификации находят применение в автомобилях УАЗ легкового и грузового семейств.

УМЗ-4218

Карбюраторные бензиновые двигатели мощностью 89 л.с., актуально три модификации (еще три, мощностью 98 л.с., сняты с производства), применяемых на автомобилях УАЗ.

В данной статье рассматривались основные производители двигателей для отечественных легковых автомобилей. Подобный обзор по двигателям для грузовой автотехники — в следующей статье.

Другие статьи

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/articles/products/4260533

Читайте также:  Неисправности дизельного автомобильного двигателя
Оцените статью
Все про машины