Завоздушило топливную систему дизельного двигателя форд транзит

Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя

В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

  • дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
  • дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
  • после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
  • по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;

Для более точного определения, что причиной проблемного пуска является именно воздух в топливной системе дизеля, необходимо произвести визуальный анализ поступления топлива в цилиндры. Для этого дизельный мотор от 30 до 50 сек. нужно крутить стартером для заполнения выпускного тракта выхлопом, а после произвести анализ выхлопных газов.

Читайте также:  Контрактный двигатель для рено премиум

Если топливоподача в норме, тогда даже при учете того, что мотор не запускается, из выхлопной системы все равно будет выходить небольшое количество дыма. Зачастую дым будет иметь сероватый оттенок. В редких случаях дымление может быть и при отсутствии подачи горючего. Это говорит о том, что в цилиндры попадает избыточное количество масла, но такой выхлоп будет синевато-сизым. Стоит отметить, что диагностировать данную неисправность по цвету выхлопа можно только условно.

Возможные места подсоса воздуха

Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ. Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.

К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.

Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка

Исключение других возможных причин позволяет предположить наличие подсоса воздуха в топливную магистраль. Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.

Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей. Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей. Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), а еще два хомута. Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.

После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом. Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.

После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.

Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива. Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.

Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.

По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.

Чтобы уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.

В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.

Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/podsos-vozduxa-dizel/

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя Форд Транзит

Зачастую владельцы дизельных автомобилей, в том числе и Ford Transit сталкиваются с проблемой долгого запуска после ночной стоянки. Приходится продолжительное время крутить стартером, чтобы запустить двигатель. Проблем, связанных с этим явлением может быть несколько, но мы разберем только одну из них, а именно- подсос воздуха в топливную систему. В топливной системе дизельного двигателя необходим вакуум для быстрого старта. Если в систему попадает воздух через какие-либо отверстия, то солярка постепенно самотеком уходит обратно в бак. И чтобы запустить мотор, насосу сначала необходимо нагнать давление в систему. А если аккумуляторная батарея уже «пожила» и не имеет большой емкости, то бывает, что батарея садится до того, как двигатель все-таки запустится.

В дизельном двигателе Форд Транзит имеется большое количество пластиковых трубок, которые отвечают за подачу или обратку топлива. При различном обслуживании, которые подразумевают снятие и установку этих трубок, соединения становятся негерметичными. Воздух начинает постепенно проникать в систему. Постепенно его становится все больше, и солярка самотеком уходит в бак. Таким образом мы получаем проблему, о которой говорим. Перечислим небольшой перечень трубок, которые имеются в дизельных двигателях Duratorq: две трубки из бака до топливного фильтра (подача и обратка), подача на топливный насос высокого давления, обратка с него на фильтр, а также трубка обратки с самих форсунок. Также эти трубки очень легко повредить, а стоят они, в основном, недешево.

Еще одной точкой подсоса воздуха может стать корпус топливного фильтра. На всех поколениях Ford Transit топливный фильтр устанавливается в пластиковый корпус, к которому подходят четыре трубки. Избежать регулярной смены фильтра не получится никак, и поэтому там, со временем, тоже соединение станет не герметичным. Это, наверное, самая частая болезнь, связанная с подсосом воздуха. Чтобы выявить подсос необходимо опрессовать систему. Там ,где услышим шипение, и будет не герметичное соединение. Сами фиксаторы на трубках отдельно не меняются, а к корпусам топливного фильтра нет никаких ремкомплектов. В итоге- только замена.

Трубки на Транзитах до двухтысячного года отличаются по году и по мощности. Топливная аппаратура сменилась в 97 году, также изменения были в 91 году. Корпуса топливных фильтров сменились на этих машинах также в 97 году. Найти корпус варианта до 97 уже невозможно, но переделать одну систему на другую- не проблема. Просто необходимо также поменять и сами трубки. На «Дельфинах» с 2000 по 2006 было четыре варианта топливных корпусов, но все они взаимозаменяемы. С 2006 года по 2011 был всего один корпустопливного фильтра очень похожий по типу на предыдущий кузов. После 2001 года на Евро-5 фильтр-колбу заменили на бумажную вставку, похожую на масляный фильтр, только больше размером. Она вставляется в пластиковую крышку и закручивается в корпус. Во всех этих вариантах со временем появляется проблема подсоса воздуха. Найти и решить ее- не проблема. В нашей сети магазинов Транзит вы всегда найдете необходимые вам комплектующие, а поставить их можно на нашем новом СТО, которое мы открыли в новом году.

Источник статьи: http://ford-transit.spb.ru/novosti-magazinov/dolgij-pusk-posle-prostoya

Как развоздушить топливную систему Форд Транзит 7

После полной выработки топлива, слили топливный фильтр. Залили солярку в бак, открыли клапан для сброса воздуха, что бы топливоподкачивающим насосом закачать систему. При включении зажигания должно выходить топливо и воздух, через клапан развоздушивания, а это не происходит. Процедуру сделали много раз. Посоветуйте, как запустить систему топливоподачи, или какие могут быть неисправности?

Снимал датчик давления на топливной рампе, попал воздух и не могу теперь завести. Трубки откручивал, стартером крутил, все равно не заводится.

Машина долго стояла, сегодня надо ехать -не заводиться. Схватывает, пару секунд работает и глохнет.

Система CONTINENTAL, какое давление должен создавать подкачивающий насос в баке.

Форсунки денсо перебрал сам, промыл, собрал, без стенда. Может из-за этого не прокачиваться система? Мне кажется форсунки льют в обратку. Прокачиваешь ручной подкачкой(грушей) на р.

Подскажите пожалуйста, при движении чаще в 5 передаче машина глохнет. На тахометре обороты как будто все работает. Не останавливаясь выбиваю в нейтральную, выключаю зажигание и сра.

Для начала открутить трубку подачи топлива на форсунки, тем самым дать возможность убедиться в том что подача есть! Прокрутить стартером, что бы с трубок пошла соляра! Закрутить трубки все и завести!

Неисправность может быть только в том, что фильтр пустой, с воздухом и насос тоже пуст, если он механический! Советую открыть пробку на мех насосе и помаслать стартеромНеисправность может быть только в том, что фильтр пустой, с воздухом и насос тоже пуст, если он механический! Советую открыть пробку на мех насосе и помаслать стартером

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/kak-razvozdushit-toplivnuyu-sistemu-36905

Тема: форд транзит 2003 2.0 DCid проблемы с запуском

Опции темы

форд транзит 2003 2.0 DCid проблемы с запуском

Проблема началась пару месяцев назад, при прогреве секунд через 10 глох, потом туговато заводился, целый день запуск с пол пинка, с похолоданием запустится и также глохнет через10-20с,после раза с 6-го запускается целый день норма, с сегодня отказался заводится полностью, только после 20 минутного катания на шнурке, запустился, день запускался нормально. Грешили на подсос воздуха в системе, поменяли все резинки на фильтре и соединениях, вообще перестал запускаться, звонил дизелистам говорят форсунки под ремонт

Re: форд транзит 2003 2.0 DCid проблемы с запуском

Ай молодцы те дизелисты — то телефону диагноз ставят. Скоро начнут по мобиле ремонтировать.

Ты рубин тоже хорош, слов много и ни одной цифры. Религия мешает посмотреть давление в рампе на пуске? По крайней мере станет ясно — форсунки или воздух или сам насос. Если взялся за дизель то надо начинать с измерений. Без них будешь менять резинки, форсунки, угрохаешь кучу денег и времени.

20 минут таскать на галстуке, круто. так можно легко всю топливную уложить. И зачем? Ну чего ты достигнешь изнасиловав и запустив двигатель? Ты узнаешь причину незапуска?
Все неисправности надо искать на первых 5 секундах стартера. Снимать\писать логи и потом включать голову.

Re: форд транзит 2003 2.0 DCid проблемы с запуском

несколько одинаковых случаев-подсос воздуха по обратке в корпусе фильтра,она-же подогрев выполняет.Два выхода-полностью менять корпус,или сделать обвод обратки,закольцевать оставшиеся патрубки на корпусе,иногда надо заглушить датчик засорения,через него сосёт,лучше,конечно,заменить.Проверка обычна-прозрачный шланг на подаче после фильтра.

Re: форд транзит 2003 2.0 DCid проблемы с запуском

Отправил машину дизелисту, после ремонта форсунок результата нет, идет сброс давления и машина глохнет, хотя заранее на диагностике клиенту сказал чтобы предупредил мастера об этом, но мастер слушать не захотел и начал ремонт форс в итоге четыре дня в ноль, бесполезный ремонт форс,злой клиент, и все таки снятие насоса, продолжение следует.

Re: форд транзит 2003 2.0 DCid проблемы с запуском

Рубин получает бан на неделю за нарушение правил раздела

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=119475

Оцените статью
Все про машины