Заз с двигателем субару

Субарожец: ЗАЗ-968 с сердцем от Subaru

На данный момент стало популярным проводить тюнинг советских автомобилей. Таким машинам всё чаще устанавливают оборудование от более мощных собратьев – получается достаточно неплохо. Сегодня мы расскажем про ЗАЗ-968 оппозитным двигателем от Subaru.

Для успешного завершения тюнинга понадобилось две полноценные машины. Первое авто было разбито при пробном старте. После данного инцидента группе энтузиастов пришлось купить аналогичный автомобиль и позаимствовать оттуда корпус.

Выбор пал на двухлитровый двигатель EJ202. Такие агрегаты устанавливаются на модели Legacy или Forester от Subaru. Установка была произведена в задней части машины. Его пришлось развернуть, относительно стандартного положения, однако при этом, все основные узлы соединения “Запорожца” и двигателя сошлись. Для корректной работы авто была установлена коробка передач с дизельного Volkswagen Transporter.

Двигатели от Subaru имеют один недостаток – быстрый нагрев. В связи с этим мастерам пришлось изрядно повозиться с системой охлаждения. Именно по этой причине, при установке данного мотора, выбор пал на ЗАЗ, имеющий достаточно широкий кузов. Радиаторы, в количестве двух штук, были позаимствованы у автомобиля Smart.

Привода взяли у Volkswagen Golf. Были установлены дисковые тормоза, как спереди, так и сзади, изначально предназначавшиеся для ВАЗ-2112. От BMW была взята рулевая рейка.

Тест-драйв данного авто:

Источник статьи: http://oldschooler.ru/subarozhec-zaz-968-s-serdcem-ot-subaru/

Супер-Запорожец с двигателем от Subaru не оставляет шансов именитым иномаркам

Что делать, если ты заядлый «субарист» в душе, а владеешь только легендой Украинского автопрома «Запорожцем»? Да, просто: нужно сделать из последнего «эрзац-Субару» или «осубаренный Запорожец»!

Группа ребят из команды «Iling-Show» сделали этот интересный и необычный проект по скрещиванию «Ушастого» Запорожца с двигателем от Subaru. Скажем сразу, очень нечасто можно встретить такое сочетание. Все работы проводились в сервисе Lobanoff Motors, которые очень креативно подошли к реализации этого немного «фэйкового» проекта с элементами авто-стеба.

Вся соль этой переделки лежала в двигателе «202 EJ», снятом с автомобиля «Субару», который поставили сзади в штатный моторный отсек «Запорожца». Его агрегатировали с немецкой коробкой от VW Transporter. Пришлось также делать кастомное сцепление, стандартное никакое не подходило.

Затем сварили специальную конструкцию для крепления двигателя с коробкой, которая крепилась к штатным местам в моторном отсеке «Запорожца».

Довольно сложно было организовать систему обдува и охлаждения мощного «Субаровского» двигателя сзади автомобиля. Очень удачно пришлись для пассивной вентиляции эти винтажные «уши». А в качестве радиатора были применены два маленьких радиатора вместо одного штатного, который не убирался в стесненные условия моторного отсека «Запорожца».

Приводы установили от VW Golf 2-ой серии, так как коробка тоже «фольксвагеновская». Рулевая рейка от BMW.

Установили также вентилируемые дисковые тормоза от ВАЗ 2112.

Затем был доработан рычаг переключения передач с помощью специальной тяги, проходящей по всему салону в задний моторный отсек к КПП.

После этого поставили дополнительные приборы и спортивную панель для запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Была изготовлена очень причудливая выхлопная система на заказ. Автомобиль после этого очень прилично по-субаровски зарычал.

Обширные кузовные работы для такого раритетного старичка просто обязательны и они сделаны хоть и по бюджетной схеме, но на совесть, чтобы автомобиль не развалился на ходу.

Покраска в «субаровские» цвета и фирменные наклейки тоже неотъемлемый этап данного проекта.

И вот «СубароЗАЗ» или «Субарожец», как его называют сами создатели, готов. Пусть это сочетание и компоновка во-многом спорная и недоработанная до идеала, но динамика «Осубаренного» Запорожца просто взлетела до небес.

Он носится по дорогам, оставляя позади на светофоре изумленных японцев и европейцев. И они ни как не могут понять, что это произошло с их «ушастым» другом.

Как вы оцениваете работу ребят? Стоило заморачиваться на такую переделку? Или нет ничего лучше, чем чистая « Subaru» и восстановленный «в ноль» Запорожец?

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/360carmuseum/superzaporojec-s-dvigatelem-ot-subaru-ne-ostavliaet-shansov-imenitym-inomarkam-5da758160ce57b6566438f17

Старенький «Запорожец» снабдили оппозитным двигателем от Subaru

В последнее время советские микроавтомобили «Запорожец» нередко становятся основой для самых разных проектов, которые получают.

В последнее время советские микроавтомобили «Запорожец» нередко становятся основой для самых разных проектов, которые получают гораздо более мощные силовые агрегаты. Ранее мы писали про ЗАЗ-968М с двигателем от ВАЗ-2107, про ЗАЗ-965А с «восьмерочным» мотором, а также про еще один ЗАЗ-965А с «тойотовским» 1NZ. На этот раз видеоблогеры снабдили ЗАЗ-968 оппозитным двигателем Subaru.

Понадобилось сразу два «Запорожца», чтобы построить этот проект, а всё потому, что первый вариант автомобиля был разбит во время испытаний. В итоге ребятам пришлось купить еще одного донора и взять оттуда кузов вместо разбитого.

В качестве силового агрегата взяли 2,0-литровый Subaru EJ202, который можно найти под капотом моделей Forester или Legacy. Он установлен сзади и развернут на 180 градусов по сравнению с его штатным расположением. Интересно, что двигатель встал на стандартные крепления «Запорожца». Пришлось также использовать 4-ступенчатую коробку передач от дизельного заднемоторного Volkswagen Transporter.

Так как «субаровские» оппозитные моторы с легкостью перегреваются, то пришлось здорово заморочиться с системой охлаждения. Именно поэтому в качестве донора был выбран именно «ушастый» кузов ЗАЗ-968А, а вместо штатного радиатора установлен «бутерброд» из двух радиаторов от микроавтомобиля Smart.

Сзади использовали привода от Volkswagen Golf 2 и кастомный ступицы, в основе которых элементы от Passat B3. Задние тормоза — дисковые вентилируемые. Передние тормоза также дисковые от ВАЗ-2112. Рулевая рейка — от BMW.

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/starenkij-zaporozhec-snabdili-oppozitnym-dvigatelem-ot-subaru

«Ушастый» ЗАЗ-968 превратили в лютый спорткар с мотором от Subaru (фото, видео)

Сейчас нередко в сети можно встретить публикации о том, как легендарую машину «Запорожец» тюнингуют и дорабатывают, наделяя её совсем непривычным функционалом и новой внешностью. Например, совсем недавно писали о том, как народный умелец из Украины превратил старенький Запорожец в довольно мощный минигрузовик .

Частым явлением стала и замена двигателя этих машин на моторы других марок. Например, от Тойоты или ВАЗа. Но в этой публикации речь пойдет об «ушастом», которому подарили новое сердце в виде оппозитного двигателя Subaru.

Проект «Subarojec»

Для воплощения проекта в жизнь создателям пришлось задействовать два автомобиля ЗАЗ, так как первый пострадал в ДТП во время испытаний.

Что под капотом?

Легенда советского автопрома получила мотор Subaru EJ202 , который знаком многим по устройству Субару Форестер и Легаси. За охлаждение двигателя отвечают два небольших радиатора от Smart . Именно по этой причине выбор пал на «ушастую» модель Запорожца.

Коробку передач создатели этого спорткара взяли от Volkswagen Transporter . Отметим, что все это без проблем удалось установить на родной подрамник.

Привода были позаимствованы у Volkswagen Golf II , а рулевая рейка – от баварского автопрома ( BMW ). Тормозная система основана на дисковых тормозах от ВАЗ.

По прогнозам создателей, этот заднемоторный спорткар способен разогнаться до сотни всего за 7 секунд , что совсем немало для такого автомобиля.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! 🙂

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1mobynet/ushastyi-zaz968-prevratili-v-liutyi-sportkar-s-motorom-ot-subaru-foto-video-5caf219947813d00b35b06d6

Старый «Запорожец» прокачали двигателем от Subaru

Кузов купе, круглые фары, мощный двигатель сзади, дисковые тормоза – это же почти Porsche!

Старые Запорожцы в Украине – самые доступные машины, а потому именно они чаще других авто становятся жертвами экспериментов тюнеров-новичков. Но иногда за тюнинг ЗАЗ берутся искусные мастера и тогда результат может быть вот таким.

Ранее мы уже показывали подборку лучшего тюнинга «Запорожцев». Изменить вид машины можно и в виртуальном пространстве. И тюнинг – это не только стайлинг. Прокачивать родной двигатель ЗАЗ-968 смысла нет, а потому его заменяют мотором от другого авто. Как правило, это двигатель от «Таврии», Lanos или ВАЗ, хотя встречаются и исключения. Вот прекрасный пример Запорожца со «свапнутым» двухлитровым двигателем Subaru EJ202.

Такие моторы можно встретить под капотом Subaru Forester и Legacy. Однако у «Субарожца» он установлен на штатном месте – сзади. Коробку передач авторы проекта позаимствовали у дизельного VW Transporter.

Самой большой проблемой свапинга стало охлаждение двигателя Subaru, который не рассчитан на установку сзади. Частично эту беду помогли преодолеть воздуховоды в задних крыльях автомобиля. В дополнение мотор получил пару миниатюрных радиаторов от Smart.

Привод у «Субарожца» – от Volkswagen Golf II, рулевая рейка – от BMW, а дисковые тормоза – от ВАЗ. Авторы проекта прогнозируют, что автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 секунд.

Источник статьи: http://auto.24tv.ua/ru/staryj_zaporozhec_prokachali_dvigatelem_ot_subaru_n11667

Читайте также:  Характеристики двигателя бмв икс 5
Оцените статью
Все про машины