- Подводное зажигание на уаз своими руками
- Подводное зажигание на уаз своими руками
- Видео урок о том как сделать подводное зажигание УАЗ:
- Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
- Зачем выставлять зажигание?
- Проверка правильности установки
- Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
- Подводное зажигание на уаз своими руками
- Подводное зажигание.
- Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- Re: Подводное зажигание.
- UAZ 31512 Кардан › Logbook › Подводное зажигание для Уаз (часть 5.2). Исправленная версия новой конструкции деталей с вертикальной шторкой.
- Лечение суставов
- Сайт про суставы
- Подводное зажигание на уаз своими руками чертежи
Подводное зажигание на уаз своими руками
Подводное зажигание на уаз своими руками
Первые шаги при ремонте автомобиля. УАЗ подводное зажигание. Показано зажигание которое работает под водой для езды по бездорожью.
В этом клипе вы наглядно сможете посмотреть на систему подводного зажигания на автомобиле УАЗ. Для чего же оно необходимо и как сделать подводное зажигание на УАЗ? В виду различных погодных аспект, будь то дождь, снег, или же неудачных стечений событий (например, попадание в яму с водой) трамблер нашего авто заливается и двигаться дальше без помощи эвакуатора не получится. Поэтому, рассмотрим систему подводного зажигания.
Побеседуем о неоспоримых плюсах. В обычном зажигании, будь-то контактное, или бесконтактное, в узле бегунок и крышка трамблера мы теряем фактически половину мощности искры. Почему так происходит? Потому, что меж контактом в крышке трамблера и бегунком есть малюсенькое расстояние, почему для его прохождения затрачивается большая часть нашей энергии. А при контактном зажигании еще плюс часть энергии затрачивается на кулачек.
В варианте подводного зажигания искра с катушки устремляется слету на свечу, при всем этом не теряет основную мощность, ну естественно если пренебречь сопротивление высоковольтных проводов, но тут утрата мощности незначительная, закрываем на нее глаза. Стоит отметить, что на большинстве машин забугорного производства на каждый цилиндр раздельно ставится катушка, которая располагается слету на свече, и утрата соответственно совсем малюсенькая.
Перечислим все комплектующие, которые понадобятся нам для сборки нашего устройства:
трамблер бесконтактного типа;
коммутаторы, в количестве 2-ух штук (от ваз 2108, ваз 2109);
датчики холла, в количестве 2-ух штук (от ваз 2108, ваз 2109);
модуль зажигания, имеющий три контакта (от ваз 2110);
разъемы на коммутаторы, в количестве 2-ух штук;
разъемы на датчики холла, в количестве 2-ух штук;
разъем идущий на модуль зажигания;
жгут, высоковольтных проводов (от ваз 2110)
Если посмотреть на модуль зажигания то один из контактов (допустим левый) идет на два левых вывода свечи, центральный идет на плюс со старой катушки, правый соответственно на вторую половину выводов второго коммутатора. Смотрите видео о том как сделать подводное зажигание УАЗ и вопросов будет еще меньше. А если Вам понадобился хоть какой ремонт УАЗ 469 своими руками, то на нашем портале вы сможете найти всю исчерпывающую информацию, включая видеоуроки от экспертов.
Ну что ж, когда все детали приобретены, находим схему зажигания, и по ней собираем наше подводное чудо.
Фортуны на дорогах и всех благ.
Видео урок о том как сделать подводное зажигание УАЗ:
Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.
Зачем выставлять зажигание?
Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.
Итак, зачем выставлять этот параметр:
- Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
- Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
- Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
- Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri V >Инструкция по установке
Как правильно настроить электронное устройство:
- Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
- Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
- Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
- После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
- Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
- Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
- Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
- Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.
Проверка правильности установки
После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.
Проверка выглядит следующим образом:
- Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
- Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
- После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
- Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.
Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»
Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).
Подводное зажигание на уаз своими руками
Тамбовский Внедорожный Форум
Полный Привод — как стиль жизни!
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Текущее время: 23 июл 2019, 20:20
- Часовой пояс: UTC+04:00
Подводное зажигание.
Подводное зажигание.
Сообщение Влад » 28 фев 2016, 23:17
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Игорь » 06 мар 2016, 11:33
Re: Подводное зажигание.
Сообщение ЕГОРКА 469 » 06 мар 2016, 14:45
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Влад » 06 мар 2016, 20:25
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Влад » 06 мар 2016, 20:30
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Никола » 06 мар 2016, 23:00
Re: Подводное зажигание.
Сообщение Никола » 06 мар 2016, 23:12
Еще очень при очень важный момент, как делать прерыватель сигнала в датчика холла, когда я делал пропеллером (Рисунок 1) зажигание работало но сбивалось начинало чихать и т.п. дело в том что в что шток в трамблере очень сильно ходит верх вниз и соответственно все сбивается, но я не отказался от этого зажигания и переделал прерыватель сделал его буквой П (Рисунок 2)
UAZ 31512 Кардан › Logbook › Подводное зажигание для Уаз (часть 5.2). Исправленная версия новой конструкции деталей с вертикальной шторкой.
Тем кто еще не в курсе! Перед прочтением данной темы советую ознакомиться с началом этой истории…
а теперь продолжим…
Что сделано:
— Изменил крепежные отверстия под ДХ чтоб развернуть их наоборот магнитом к втулке, а датчиком наружу
— Соответственно увеличился диаметр шторки
Первый собранный трамблер заработал идеально без каких либо проблем и был продан. Отзыва о эксплуатации не получал.
В первый раз было точно так же и чтобы не наступить на те же грабли, было заказано 20 наборов со шторкой и собрано 14 трамблеров для проверки и статистики.
Затем 4 трамблера собрал на тех же Датчиках Холла, которые использовал при сборке первой неудачной конструкции. Специально их сохранил. Итог — все 4 трамблера т.е. все ДХ которые тогда не хотели работать -заработали! Что подтверждает зависимость работы датчика от его установки!
Со следующими 5ю трамблерами не всё так хорошо пошло…Почему?! Читайте в отдельной теме
Немного о плюсах и минусах бабочки и шторки
С бабочкой
+ Старая проверенная схема
+ Оба датчика можно поменять не снимая втулку с гайкой и капролоновое основание
— Больше подгонки при сборке. Не всегда но приходится подтачивать нижний торец втулки чтоб подогнать положение бабочки по высоте и она свободно проходила в Датчиках
— Со временем в корпусе происходит износ опорного места вала и он садится, следовательно и бабочка будет осаживаться. Происходит не быстро и это теоретически. Практически у меня работает 7 лет без вмешательств. Пробег 9 тыс. км.
Со шторкой
+ Проще, быстрее и удобнее собрать. Подточить придется только кпережные отверстия в самих датчиках и подогнать их чтоб шторка свободно проходила в них. Вертикальный люфт втулки тоже не требует особой регулировки или вобще не требует
+ не нужно точить втулку и выпиливать окна в крышке под выходы проводов наружу
— При замене Датчиков придется снимать шторку со втулкой. А при замене датчика отвечающего за 1-4 цилиндры еще и само основание с датчиками т.к. провод от него проходит под ним.
— Из-за массивности больше боковая раскачка втулки на валу
Лечение суставов
Сайт про суставы
Подводное зажигание на уаз своими руками чертежи
Ну вот наконец то закончилась учеба, и настала время пропадать в гараже.
Все деталюшки куплены, осталось все собрать и поставить на машину.
Теперь все по порядку:
Выкинул лишнее с трамблера
подложил пластинки (обведены красным), чтоб подшипник не вылетел из основания, а то пешком заходил туда. ь
Далее взял пластину под номером 24.
Вобще эта пластина не обязательна, но я поставил ее, чтобы прижать ей ножку Вакуумного корректора
Вырезал в ней проемы под гайки крепления ДХ
Вот так это выглядит
Нарезал детальки крепления шторки. Вобщем взял старый бегунок с контактного трамблера, прикинул высоту на котором должна быть шторка и отрезал от бегунка кольцо(1) на которое шторка и будет ложиться, а оставшуюся верхнюю часть бегунка обработал, подогнав все по месту (2)
Ну и установил все это дело в трамблер. (на всякий случай, намазал все гайки и болтики герметиком, чтоб от вибрации не откручивались)
Штекеры не стал врезать в крышку, а просто прикрутил их сверху.
И когда вчера окончательно собрал трамблер, практически «держа все на руках» решил сделать пробный запуск…
Волнующий все же был момент истины…а заработает ли?!
В таком легком напряжении сел за руль.поворачиваю ключ зажигания.и вауля! Завелся! Только глох на ХХ, крутанул немного трамблер, все ок! работает.
А Сегодня уже закрепил все, чтоб можно было ездить.
Коммутаторы скрутил друг над другом, положив между ними резиновую прокладку. Правда вот думаю не оплавится ли она., так то они нагреваются не слабо
Прикрутил их в салоне, на опору рулевой колонки
Крепить катушки зажигания на крышку клапанов что-то не хотелось, зато приглянулось место где крепилась старая бобина.
Ну в общем вот так это выглядит под капотом ь
За проводку не ругайте, как гофру куплю аккуратнее ее упакую)
И естественно выехал проверить обновку.
Сначала был провал при резком нажатии газа и машина клевала носом, повернул еще трамблер. Провал пропал, теперь прет как танк :=)
P.s. Была небольшая заминка с подачей питания «+12В» на катушки. На старой катушке у меня стоит доп.сопротивление и получается 3 клеммы на ней. 1 — на конденсатор, 2 — вывод ВК и 3 — вывод Б, как я понял на вывод ВК у меня приходит провод с «регулятора напряжения» и с «замка зажигания», только на схеме они соединяются у предохранителя,
а у меня получается на самой катушке, а потом что?! проходит через сопротивление и идет на стартер с вывода Б. В общем я скрутил провода что шли на вывод ВК и Б вместе и к ним подключил «+» провод с катушек.
Работать то работает, но все равно интересно верно нет. Подскажите, кто разбирается!
Источник статьи: http://stroy-dvorik.ru/navesnoe-oborudovanie/podvodnoe-zazhiganie-na-uaz-svoimi-rukami.html