Железный кузов уаз головастик

Размеры кузова UAZ 3303

Типовая длина кузова УАЗ 3303 составляет 4535 (мм), ширина — 1974 (мм), высота — 2355 (мм).

Возможные размеры кузовов УАЗ 3303:

УАЗ 3303 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1966 года.

Для данной модели было разработано 2 модификации: УАЗ 330364 — автомобиль с увеличенной колесной базой и УАЗ 330394 — грузовик с 2-х местной кабиной.

Характеристики кузова грузовика УАЗ 3303:

  • Длина: 4535 (мм);
  • Ширина: 1974 (мм);
  • Высота: 2355 (мм);
  • Колесная база: 2550 (мм);
  • Дорожный просвет: 205 (мм).

Важно: Как правило, длина кузова измеряется от наиболее выступающей части переднего бампера до самой удалённой части заднего. Ширина кузова меряется в самом широком месте — колёсные арки или центральные стойки кузова. Высоту кузова замеряют от земли до крыши автомобиля без учета рейлингов.

Другие названия:

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-3303 на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-452.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ 3303:

UAZ 3303 1985 — подробные размеры

UAZ 3303 1990 — подробные размеры

UAZ 3303 1997 — подробные размеры
Общие параметры кузовов UAZ 3303
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ 3303

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ 3303

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4460 (мм) 4535 (мм) 8
Параметры кузовов UAZ 3303
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

3303 (1985 — 1997) Тип кузова: шасси Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2300 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 220 (мм) Ширина: 1940 (мм) Длина: 4460 (мм) Высота: 2070 (мм) 330302 (1985 — 1997) Тип кузова: шасси Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2300 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 220 (мм) Ширина: 1940 (мм) Длина: 4460 (мм) Высота: 2070 (мм) 33039 (1985 — 1997) Тип кузова: шасси Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2300 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 220 (мм) Ширина: 1940 (мм) Длина: 4460 (мм) Высота: 2070 (мм) 330392 (1985 — 1997) Тип кузова: шасси Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2300 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 220 (мм) Ширина: 1940 (мм) Длина: 4460 (мм) Высота: 2070 (мм) 330394 (1985 — 1997) Тип кузова: шасси Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2300 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 220 (мм) Ширина: 1940 (мм) Длина: 4460 (мм) Высота: 2070 (мм) 33036 (1997 — 2019) Тип кузова: пикап Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2550 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 205 (мм) Ширина: 1974 (мм) Длина: 4535 (мм) Высота: 2355 (мм) 330362 (1997 — 2019) Тип кузова: пикап Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2550 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 205 (мм) Ширина: 1974 (мм) Длина: 4535 (мм) Высота: 2355 (мм) 330364 (1997 — 2019) Тип кузова: пикап Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Колесная база: 2550 (мм) Колея передняя: 1445 (мм) Колея задняя: 1445 (мм) Дорожный просвет: 205 (мм) Ширина: 1974 (мм) Длина: 4535 (мм) Высота: 2355 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-uaz-3303.html

Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Металлическая платформа

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

  • Берем раму от ГАЗ-52;
  • Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.

Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.

  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;

  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.

Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/uaz-3303/

Читайте также:  Bmw e30 пластиковый кузов
Оцените статью
Все про машины