Жесткая крыша кузова автомобиля

Содержание
  1. 85-летняя история жестких складных крыш кабриолетов
  2. Комментарии (0)
  3. Читать
  4. Самое читаемое
  5. Последние новости
  6. Ретро
  7. Жесть, как она есть: всё об усилении кузова
  8. Распорки
  9. Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю
  10. Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом
  11. 2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster
  12. V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:
  13. 2015 Audi A3 Cabrio
  14. 2012 Mini Roadster — нирвана с передним приводом
  15. И родстер и кабриолет — 2013 Mercedes-Benz SL550
  16. Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette
  17. 2012 Volvo C70 Inscription
  18. Jaguar XK — редкая порода кошки с открытым верхом
  19. Кабриолет 2013 Volkswagen GTI
  20. Кабриолет 2012 Shelby GT350 — открытый верх, сбалансированная производительность
  21. Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500
  22. 2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)
  23. Porsche 911 с открытым верхом – лучший 911!
  24. BMW 650i
  25. 2012 Audi R8 GT Spyder
  26. 2012 Ferrari 458 Spider
  27. 2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante
  28. 2013 Ford Mustang с открытым верхом
  29. 2012 Bentley Continental GTC
  30. Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1
  31. 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster — низкий, жесткий болид

85-летняя история жестких складных крыш кабриолетов

Нет ничего круче автомобилей без крыши. На таком приятно ехать по извилистой горной дороге, по пустынному шоссе или ночному городу. Если вы.

Нет ничего круче автомобилей без крыши. На таком приятно ехать по извилистой горной дороге, по пустынному шоссе или ночному городу. Если вы собираетесь купить себе такой автомобиль, то у вас есть несколько доступных вариантов: традиционный тканевый верх, съемные панели крыши (кузов тарга), жесткий складной верх и даже мягкая сдвижная крыша.

В большинстве ранних автомобилей использовались складные верхи из ткани. Совершенствование методов производства кузовов и материалов вскоре сделало автомобили с закрытыми крышами более распространенными, и к 1930 году открытые кузова практически пропали из гамм автопроизводителей. Примерно в это же время Жоржу Полену, главному дизайнеру французской кузовостроительной компании Pourtout, был выдан первый патент на выдвижную жесткую крышу, подходящую для различных модификаций автомобилей Peugeot Eclipse.

Читайте также:  Лада калина все типы кузова

Пройдет еще около четверти века, прежде чем жесткий убирающийся верх вернется на Ford Fairlane 500 Skyliner 1957 года. Конструкция получилась очень сложная и включала 10 реле, 10 концевых выключателей, восемь автоматических выключателей, семь электродвигателей и не менее 180 метров (!) проводки. Не удивительно, что у такого верха были проблемы с надежностью, хотя Ford все же удалось построить почти 50 000 Skyliners в течение трех лет.

Прошло еще несколько десятилетий, прежде чем в середине 1990-х годов появилось третье поколение заводских убирающихся жестких крыш: сначала в виде Mitsubishi 3000GT Spyder 1995 года, а затем в следующем году Mercedes-Benz SLK первого поколения R170. Крыша Mitsubishi была спроектирована и построена в сотрудничестве с ASC, а система немецкого автомобиля была разработана полностью собственными силами и применялась на каждом SL, выпущенном с 2002 года.

Тем временем несколько более мелких производителей и тюнеров также баловались убирающимися жесткими крышами. К ним относится конверсионный Mercedes-Benz 500 SEC Magic Top 1985 года ателье BB Autotechnik, а также родстер Ur на основе Audi Quattro от компанииTresser.

Honda, в свою очередь, показала один из самых сложных вариантов складного жесткого верха в современной автомобильной истории. Кабриолет Honda Del Sol Transtop использовал уникальный механизм, процесс складывания которого вы можете увидеть в этом видеоролике.

Toyota Soarer Aerocabin — еще одна уникальная вариация той же концепции. Как и Del Sol эта версия не является кабриолетом в привычном понимании этого слова.

Porsche представила свой собственный вариант жесткого верха на модели 991 Targa.

Хотя рынок все еще разделен примерно на 50/50 между традиционными мягкими и жесткими складывающимися крышами, последние с момента своего возрождения в середине 1990-х оказали огромное влияние, появившись на легких и дешевых Mazda MX-5 как RF.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Кто-то понизил крышу на Lincoln Mark VIII и хочет за это 12 миллионов рублей

Самое читаемое

Последние новости

Классический Mercury Marquis превратился в шестиколесный монстр-трак

Посмотрите на самую нелепую и медленную гонку армейского грузовика, пожарной машины и груженого пикапа Ford

Огромное кладбище внедорожников Land Rover в Великобритании

В Москве Porsche Macan чуть не выпал с третьего этажа парковки

Ретро

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров

Найдена «Шестерка», одна из первых сошедшая с конвейера 45 лет назад

«Копейка» с салоном как у «Майбаха»: в Болгарии собрали самый роскошный ВАЗ-2101

На создание этого ГАЗ-69 с 6,4-литровым HEMI V8 ушло более 5 лет

Трехосный пикап Land Rover Series 3 Townley 6 появился на 35 лет раньше G63 AMG 6×6

В Москве продают редкий классический Mercedes-Benz W128 за 14 миллионов рублей

СССР был не таким уж и отсталым: автомобильная кофеварка для «Волги» из 70-х годов

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/85letnyaya-istoriya-zhestkih-skladnyh-krysh-kabrioletov

Жесть, как она есть: всё об усилении кузова

Несмотря на общую целостность, кузов автомобиля представляет из себя сложную конструкцию, сваренную воедино из десятков, а иногда и сотен элементов. Прибавьте к этому действующие на него нагрузки от подвески и агрегатов, вызывающие в металле внутренние напряжения. Факторы внешней среды тоже не идут кузову на пользу и негативно отражаются на его долговечности. Резюмировав, получаем, что «скелет» автомобиля вовсе не так фундаментален, как может показаться на первый взгляд.

Почему же производители со своими астрономическими бюджетами не закладывают достаточную жёсткость кузова на стадии проектирования и производства автомобиля, оставляя поле деятельности для нас, «тюнингистов»? Во-первых, закладывают, но для обыкновенной, гражданской езды. Во-вторых, в процессе эксплуатации она теряется, равно как и из-под капота убегают отжившие своё «лошади». Наконец, инженеры-проектировщики не могут наращивать жёсткость до бесконечности, так как скованы десятками других факторов. Например, использование высокопрочных сталей наращивает массу автомобиля и удорожает производство, а отдельные элементы, такие, как передние лонжероны, в угоду пассивной безопасности должны гасить энергию удара при столкновении. Следовательно, они должны быть выполнены из мягких сплавов. Кроме того, существуют ограничения по компоновке, вынуждающие делать элементы изогнутыми, что в свою очередь снижает их жёсткость.

Итак, краеугольная величина, ради повышения которой всё затевается – жёсткость кузова на кручение вдоль продольной оси кузова автомобиля. Измеряется она в Нм/градус и показывает, какое усилие нужно приложить к кузову, чтобы изогнуть его на один градус. По современным меркам нормальным показателем для машин с несущим кузовом является 20 000 Нм/град и выше, в то время как в начале века цифры были ниже вдвое. Максимальной величиной жёсткости обладают так называемые «однообъёмники», чья силовая структура условно напоминает куб. Хуже с этим делом у трёхобъёмных машин, особенно с большим количеством дверей, так как последние не являются частью силовой структуры кузова. Самая большая проблема, следовательно, у открытых кузовов: родстеров, кабриолетов и им подобных. Именно поэтому кабриолеты зачастую тяжелее аналогичных купе – для компенсации жёсткости кузова вследствие «поехавшей крыши» их конструкция усиливается дополнительно.

Измерение жёсткости кузова на кручение – процесс многоступенчатый и любопытный. Прежде всего, опытные образцы тестируют в виртуальной среде при помощи программ, которые не предустановлены на ваших Windows и MacOS. Но наибольший интерес представляет «живой» тест. В этом случае кузов фиксируется на станине измерительного комплекса за точки крепления задней подвески. В это время на точки крепления передней подвески воздействуют мощные гидроцилиндры, которые создают усилие «на кручение» в вертикальной плоскости, но разных направлениях.

Как мы упомянули, в процессе эксплуатации жёсткость кузова неотвратимо снижается, и хороших последствий это не принесёт в любом случае. Автомобиль с «уставшим» кузовом медленнее реагирует на повороты руля, его реакции расхлябаны и неоднозначны. Кроме того, «дышащий» металл сильнее подвержен деформациям и растяжениям, а также коррозии. При подъёме на домкрате, диагональном вывешивании или заезде одним из колёс на бордюр двери из-за возникшего перекоса могут попросту не открыться… или не закрыться. Короче говоря, с недостатком жёсткости нужно бороться. Какими способами? Ниже приведём их перечень с указанием достоинств и недостатков каждого.

Распорки

Этот вариант усиления кузова, пожалуй, больше других «на слуху». Сотни тюнинговых фирм сегодня готовы предложить распорки практически на любой автомобиль. Устанавливаются такие детали в штатные места без существенных доработок, а нередко ими снабжают автомобиль, покидающий сборочный конвейер ещё на заводе. Но мы говорим про тюнинг, поэтому «стоковые» варианты рассматривать не будем. Дополнительные распорки призваны связать воедино наиболее нагруженные, а оттого и «гуляющие» элементы кузова, такие как стаканы стоек подвески, точки крепления рычагов и агрегатов.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/zhest-kak-ona-est-vsjo-ob-usilenii-kuzova-2015-07-17

Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю

Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом

Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster

Aston Martin V8 Vantage Roadster 2012 года – модель достойная войти в 7–ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.

Модель 2012 года Aston Martin V8 Vantage Roadster вобрала в себя много функций модели Vantage S.

V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:

  • более плавным переключением 7-ступенчатой автоматической коробки передач Sportshift II;
  • более чутким рулевым управлением;
  • шины шире на 10 мм;
  • передние тормоза больше.

Все в Vantage Roadster сделано так, чтобы даже в базовой комплектации чувствовался спортивный дух автомобиля. Aston Martin получил также несколько внешних изменений: на кузове появился передний делитель и задний диффузор. Vantage Roadster — игрушка на лето, которую одобрил бы сам Джеймс Бонд.

Цена на рынке за модель 2012 года колеблется возле цифры в 3 миллиона ₽.

2015 Audi A3 Cabrio

Подробнее о Audi A3 Cabrio 2015 года почитайте в материале «Четверка лучших кабриолетов». Скажем только о стоимости автомобиля. На 2020 год за модель 2015 года хотят 1 600 000 рублей.

2012 Mini Roadster — нирвана с передним приводом

Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши, открывающейся вручную. Такой подход в дизайне создает удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. В машине стоит экономичный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с надежной 6-ступенчатой коробкой дает низкий расход топлива – 8 литров по городу и 5.3 литра по трассе на 100 км. Минусы Mini Roadster в легком весе и потере жесткости при кручении.

За 2012 Mini Roadster S 2012 — 2013 гг. с пробегом хотят 1 250 000 – 1 350 000 ₽.

И родстер и кабриолет — 2013 Mercedes-Benz SL550

Двигатель 4.7 л и 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением, разгоняет Mercedes-Benz SL500 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Вы получите массу удовольствия от вождения SL500 в кузове кабриолет, как по горному серпантину, так и по городским проспектам. Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.9/7.1/9.2 литров на 100 км.

В машине стоит двойной турбонаддув, объем багажника — 345 литров.

Время, за которое машина превращается из кабриолета в родстер — 20 секунд. Mercedes предлагает два варианта крыши — стандартную из стекла и опциональную Magic Sky Control, в которой всего одна кнопка затемняет прозрачную крышу, защищая от солнечных лучей.

Новый SL500 VI поколения (R231) стоил 7 500 000 рублей. Сейчас за 2012-2014 гг. цена начинается от 2 200 000 до 3 500 000 ₽.

Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette

Легендарный к абриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette с открытым верхом в 2020 году стал доступнее. Цена V и VI поколения 2012 — 2016 г. выпуска варьируется от 1 600 000 до 2 350 000 рублей. Минимальный двигатель 2.0 литра (275 л.с.), самый большой — 6.2 литра (426 л.с.). Не будем углубляться в показатели расхода топлива, для таких машин это неактуально. Скажем только, что Corvette за эту цену для такого года нам нравится больше всего.

2012 Volvo C70 Inscription

Volvo C70 Inscription — модель с убирающейся жесткой крышей. C70 доступен в двух цветах: Black Sapphire Metallic и Ice White. В комплекте идут 18-дюймовые легкосплавные диски Midir, кожаная обшивка приборной панели и ксеноновые фары. Партнер шведов, компания Polestar, создающая для Volvo гоночные автомобили, придумала для модели линейный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдающим 250 лошадиных сил. Компания Volvo не радует широким выбором машин с открытым верхом, так как считает, что политика компании направлена на создание более семейных автомобилей. Все модели Volvo в кузове кабриолет уместятся в музее Volvo в городке Гётеборг, Швеция, неподалёку от фирменного завода. Модельный ряд кабриолетов Volvo настолько мал, что музей сумел вместить всю коллекцию.

Цена Volvo C70 с открытым верхом колеблется от 600 000 рублей (2012 год) до 1 350 000 ₽ (2011 год).

Jaguar XK — редкая порода кошки с открытым верхом

Кабриолет Jaguar XK ничем не отличается от XK в кузове купе, за исключением того, что вы ездите под открытым небом. Jaguar XK изначально разрабатывался как кабриолет, затем инженеры добавили крышу, и получилось то, что получилось.

Jaguar XK с открытым верхом — неимоверно юркая модель: она покорно откликается на движение руля, а 385 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом разгоняют машину до 100 км/ч за 5.6 с. Расход город/трасса/смешанный 17.1/8/11.2 литра на 100 км.

Цена за подержанный Jaguar XK 2008 года 2 000 000 рублей. 5-литровый XKR 2009 года оценивают в 2 800 000 рублей.

Кабриолет 2013 Volkswagen GTI

Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой КПП DSG с двойным сцеплением. Автомобиль переднеприводный.

Отбросьте в сторону глупые мнения о том, что 4-местный кабриолет GTI — это автомобиль для дамочек. В традициях GTI подвеска автомобиля имеет спортивный дух, а сидения покрыты клетчатым материалом. Мягкая крыша складывается в 2013 Volkswagen GTI всего за 10 секунд. И кто сказал, что этот автомобиль для девчонок?

На аукционе в Америке Volkswagen GTI 2013 года стоит от $5300 до $9500 (от 310 000 рублей до 600 000 рублей).

Кабриолет 2012 Shelby GT350 — открытый верх, сбалансированная производительность

В 2012 году, в штаб-квартире Shelby в Лас-Вегасе компания представила свою версию Ford Mustang — суперкар Shelby 1000. По сравнению с этим автомобилем, наш кабриолет GT350 – даже с турбонаддувом и мощностью в 525 лошадиных сил – ведет себя как милая кошечка. Это утонченный автомобиль в кузове кабриолет с мягкой спортивной подвеской Ford Racing и большими тормозными суппортами системы Bear (подробнее о фирменных тормозных системах здесь). Колеса вращаются 5,0-литровым 4-камерным двигателем V-8.

Узнать среднюю цену на Ford Shelby GT350 2012 года не удалось, модель непопулярна у нас в России и странах СНГ.

Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500

Тут же обсудим GT500 V поколения с откидным верхом разгоняющийся до 100 км/ч на 3,5 секунды быстрее, чем у Ford Shelby IV поколения.

Война лошадиных сил между производителями автомобилей в 2013 году была в самом разгаре. GT500 компании Ford, со своими 650 лошадиными силами, победил в этой схватке. Как и в купе, в комплектации кабриолета шла только механическая трансмиссия и электронная регулировка амортизаторов.

Shelby GT500 2012 года с пробегом 14 000 километров, на американском аукционе Manheim, на начало 2020 года, стоит 2 153 915 рублей ($34,700). Ford Mustang 2D Coupe Shelby GT500 2012 г. с пробегом 55 тыс. км — 1 900 000 рублей ($30,700)

2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)

Под капотом нового специального издания этой модели нет ничего нового, но внешне машина просто ослепляет своей красотой. 2012 Mazda MX-5 Miata с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Цвет кузова Velocity Red или Crystal White Pearl. На контрасте цветов кузова выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Найти такой автомобиль на рынке сложно, ведь серия была ограничена.

Цена за серийный Mazda MX-5 в кузове с открытым верхом 2011-2013 года выпуска — около 1 млн. рублей. За Mazda MX-5 2014 года III поколения после рестайинга, с пробегом 60 000 км — 1 250 000 рублей.

Porsche 911 с открытым верхом – лучший 911!

Кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен. Нет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все фишки 911 в кузове купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 л.с. Единственная разница в автомобилях заключена в крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже на скорости 50 км/ч.

За Porsche 911 V (996) Carrera 1998 года хотят 1 450 000 рублей. За Porsche 911 VI (997) Carrera 4S с двигателем 3.8 л.с. — 3 290 000 рублей.

BMW 650i

Нам очень нравится поведение коробки передач BMW 650i. В спортивном режиме переключение совпадает с выхлопным импульсом, создавая приятный хлопок во время ускорения. Гурманы поймут.

Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил В большом кабриолете BMW на базе 6 серии двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 л.с. гармонично работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В BMW 650i нет недостатка роскоши, даже салон 2007 года выглядит современно.

Цена BMW 6 серии в кузове кабриолет 2007 года выпуска начинается с 950 000 рублей. 2012 год стоит от 2 500 000 до 2 700 000 рублей.

Перейдем к моделям с открытым верхом, которые доступны ТОП-менеджерам нефтяных и газовых компаний.

2012 Audi R8 GT Spyder

Двигатель в 560 лошадиных сил V-10 дает Audi R8 GT Spyder 2012 года достичь максимальной отметки на спидометре 317 км/ч.

Легкий GT, окрашенный в голубой металлик — определенно крутая игрушка. Автомобиль в кузове кабриолет — попытка компании создать суперкар с открытым верхом. Кабриолет доступен только с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом. Достигает 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей.

На начало 2020 года, 2012 Audi R8 4.2 QUATTRO в кузове кабриолет, в США стоит $84000 или 5 миллионов 214 тысяч рублей, без растаможки. Дорого? Да, но оно того стоит.

2012 Ferrari 458 Spider

В 2012 году Ferrari собирала 1500-2000 кабриолетов Spider в год по цене $257 000 за штуку.

Шасси Ferrari Spider сбалансировано идеально. В машине установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление отзывчивое. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, у которого крыша, складывающаяся и раскладывающаяся за 14 секунд, полностью алюминиевая.

Думаете 7 скоростей для коробки передач много? Почитайте размышления на эту тему здесь.

2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante

Пристегните ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды. Перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем бесплатно.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante — последняя легковесная модель с откидным верхом представленная в 2011 году. Под капотом модели теплится 5,2-литровый двигатель V-10, издающий славный рев на 8500 оборотах в минуту (максимум), обеспечивая при этом 398 Нм крутящего момента и 570 лошадиных сил. Садясь в Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante, захватите шлем безопасности. Подходящий шлем ищите в обзоре «Сравнение защитных шлемов безопасности: Arai GP-6S, Simpson Bandit, Bell M-4, Pyrotect Pro Airflow SA».

Lamborghini Gallardo 2008 года на американском аукционе стоит 4 800 000 рублей ($77,000).

2013 Ford Mustang с открытым верхом

Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода гармонично разместился над новой решеткой радиатора. В машине обновили панель приборов. Завершаются внешние изменения совпадающими по цвету с кузовом порожками, новыми светодиодными задними фарами и ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманками.

Цена Ford Mustang V поколения от 1 100 000 рублей. За 6 поколение 2016 года просят 2 500 000 рублей.

2012 Bentley Continental GTC

Кому нужен W-12, если есть V-8?

Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема, четырех цилиндров, 67 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, и получите вместо быстрого рысака дохлую клячу. Особенно когда речь идет о тяжелом автомобиле. Но с Bentley Continental GTC все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC на 70 килограмм легче Continental GT I поколения, но характер авто более гибкий и покладистый. Средняя цена 4 700 000 ₽.

Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1

Модели ZL1 тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться кабриолету от Chevrolet.

Ничто не сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда он выезжает на дорогу. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR. Городские улицы не раскроют весь потенциал этой модели. Как и в кузове купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач.

На аукционе в США за 2013 Chevrolet Camaro V8 ZL1 с пробегом 50 000 км хотят 1 700 00 рублей ($26,900). За такую же модель, но с пробегом 14 000 км. на аукционе США просят 1 825 000 рублей ($29,400).

2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster — низкий, жесткий болид

Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту испортят любого автолюбителя. Проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, полюбишь Mercedes-Benz SLS AMG Roadster навсегда.

6,2 — литровый двигатель выдает 563 лошадиные силы. Трансмиссия состоит из 7-ступенчатой АКПП с подрулевыми лепестками и двойным сцеплением. Алюминиевая рама из углеродного волокна снизила вес автомобиля до 1,8 тонн.

За 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2014 года хотят от 16 500 000 до 28 000 000 рублей.

Надеемся наш экскурс в 20 — ку лучших автомобилей-кабриолетов современности не прошел даром. Цены на автомобили актуальны на январь 2020 года.

Источник статьи: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/20-luchshih-avtomobiley-kabrioletov-sovremennosti

Оцените статью
Все про машины