Жесткая подвеска форд мондео

Ford Mondeo ПРОДАНО › Logbook › Тюнинг подвески — лифтинг на 7 см. Ford official approved!

Постоянно бился и лежачих, чуть несколько раз не оторвал бампер.
Надоело!
Подобрал амортизаторы и пружины по технологии Ford official. (апргейд с Mondeo до Galaxy)
Итак были закуплены пружины и амортизаторы (подбор сделан от Ford Galaxy)
Пациент при замере от центра оси подвески до края арки.
До операции:
Перед — 35 см
Зад — 35 см

После тюнинга
Перед — 40 см
Зад — 42 см.

Машина стала ГОРАЗДО выше, но при этом ведет себя как молодой резвый сканун.
ДОБАВЛЕНО!
Авто после 100 км стало
Перед
39см
Зад
41см
Итого -1см

2) Амортизаторы для Mondeo и Galaxy одинаковые, даже модель — СЗАДИ!

А тем у кого пробивает нужно сделать замену
Kayaba 339718->Kayaba 339720
Kayaba 339719->Kayaba 339721

Ford Mondeo 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 240 h. p., Front drive, Robotic — tuning

Comments 39

Комментаторы, которые про недураков в форде, среди вас же есть и инженеры и маркетологи. Инженеры, вы же технологию проектирования изучали. При проектировании высчитываются номинальные показатели, затем конструкция подгоняется под существующую номенклатуру, да ещё с запасом. Поэтому при несильном тюнинге особых проблем у автолюбителей не наблюдается. Маркетологи, Мондео с завышенным просветом не выпускали не из-за ограничений в конструкции, а из-за того, например, что побоялись в спрос не попасть. Вольво xc 70 первый кромсанном сделала тупо литфтанув v70

Диски надо ставить большего размера.
Смотрится как то не очень.

На лето уже есть 18″

мне нравится, надоело доски подкладывать, чтобы из гаража выехать и защиту поломал где-то под бампером которая…проставки не хочу…а вот после замены пружин, как стала себя на дороге вести?такая же мягкая?

Дело не в мягкости — Коэф. демпфирования изменился.
Подвеска стала более собранная.
В повороты входит более вкопанно.
На переворот не повысился совсем.
Эффективнее отрабатывает прохождение резких перепадов высот на дороге.

По сути подвески Galaxy-Mondeo одинаковые, амортизаторы даже одинаковые.
Но суть апргейда в том, что не только клиренс увеличивается, но и повышаются характеристики управляемости.
Подвеска уже проверена мной на скорости при торможении экстренно от 100 до 0 по снежной каше — Все системы ESP и ABS отработали штатно.

И не забываете сделать коррецию фар и сход—развал после замены 😉

А в чём изюм? Что-то не пойму. По моему для таких радостей есть джипы… Бедный Мондео… ИМХО

1022 собщения форума нужно прочесть и понять кто такое Коэф. демпфирования, тогда поговорим

Ок, понял. Это тоже самое, что резину зимнюю, ставить обратной стороной и пяткой в грудь бить и говорить, что лучше держит дорогу…
Я думаю, что на заводе Форд работают люди не глупее, а то и в раз так 10 умнее нас. Если бы реально нужен был бы такой высокий клиренс, то давным давно был бы выпущен Ford Mondeo Cross какой-нибудь. Как допустим делает Шкода или Ауди свои версии. ХЗ, 1022 сообщения не показатель. Ну хотя, хозяин-барин! Удачи в эксплуатации.)))

В Форд сидят ессно не дураки, профессиналы.
И потому на одной платформе сделаны Galaxy и Mondeo.

А ну Вы же не разобрались в вопросе 😉
Типичный диванный эксперт.
Хомус-Диванус

Друг, пойми, если бы всё так просто было, то тогда вообще вся марка Форд была на одной платформе и делали бы такие машины. Но всё же не просто так на заводе проводят тесты на все узлы авто и устанавливают разные подвески, но очень схожие. Веса то у авто разные и грузоподъемность тоже и отсюда центр тяжести разный, откуда и уверенная управляемость авто.

Уже давным давно проходила такая тема на счет любителей погрузить багажник «до отвала», хочешь грузить больше, ставь задние пружины от универсала. Всё просто.

И по поводу коэф. демпфирования, то демпфирование у авто стало больше. Авто по сути едет не по геометрии, почти тоже самое, что приора с обрезанными пружинами, точнее смысл тот же. А то, что пишешь, что в повороты лучше заходит и кренов нет, ерунда! Это просто обычное самовнушение и не больше. Не видел еще ниразу, чтобы на кольцевых гонках участвовали авто с такими подвесками…
Да в принципе даже загородом сравни динамику с обычным таким фордом, ну или с Фордом с заниженными пружинами, он уедет вперед. По тормозным показателям та же самая песня. Сколько уже тестов было таких. Не уловил просто смысла такого «тюнинга». Тюнинга всё таки чего? Или просто слово тюнинг нравится?

Я сейчас себе ставлю Eibach Pro-Kit -30mm, далее буду ставить стойки Bilstein, для более качественной езды. Вот это я понимаю реально никаких кренов и уверенная езда на скорости. Всё-таки центр тяжести ниже становится. Так как стандартная подвеска всё таки плавающая на скорости, даже с таким заводским клиренсом.

Если внимательно читал, то у меня стояли -30mm и клиренс был 35. Так же были и стойки другие.
При выборе пружин же и амортизаторов исходят из распределения масс по осям.

Это отдельная тема на MondeoClub кто-то любит Low-Ride но когда ты влетишь в столб или в зад кому-то то из-за пониженной базы ВСЯ система безопасности отработает не так как запланировано производиетлем.
Так же и я понимаю, что при СЕРЬЕЗНОМ ДТП и мои системы не отработают на 100%.

Когда ты лезешь в авто и модернизируешь его, ставишь к примеру облегченные механизмы или тюнишь подвеску или тюнишь мотор ты должен понимать, что ресурс его сокращается, параметры безопасности снижаются.
Но когда стоит облегченный маховик и с низов даешь 90% тогда тебе в принципе все равно на то, что в принципе может и не случится.

Ты смотришь на снаряженную массу. Смотри максимально разрешенную. Galaxy полный народу и забитым багажником 2,5 тонны весит. И эти 2,5 тонны аморы должны не дать раскачать. Клапана внутри аморов открываются под бОльшим давлением.
И почему мы про 2 см хода говорим? Если от оси колеса до арки +6 см — то шток амора на 6 см вытянут — значит и ход отбоя на 6 см уменьшится, а ход сжатия, соответственно, увеличится.

Неее.
Мы смотрим на пустое авто. Это максимальный лифт.
До этого была подвеска даунлифт 35 см (занижена меньшими пружинами и амортизаторами)
Это же не по моему VIN было, а тюнингованная подвеска спорт.
И сейчас пост о тюнинге из спорта в ап.
😉

Согласен с sergey721. Ход амориков на отбой заметно уменьшится из-за разницы в массах машин. Надо брать комплект стоек с регулировкой просвета.

Разницы в массе нет. Потому как у меня +150кг шумка. Это как раз и есть еще +30 кг к Galaxy.
Смотрите как выбирается.
Заеду к Дилеру посмотрю какой расстояние на новом Мондео, чтобы исключить вопли

Если у тебя новые аморы такой же длины и штоки тоже, то, тк кузов ты поднял, получается что шток вытянут и запас хода у него существенно сократился. Ход колеса вниз уменьшится. Ямка побольше и амор у тебя будет до упора выдёгивать — будет стучать.

У меня были тюнингованные спортивные пружины 35 см от оси до арки, спереди и сзади.
Сейчас Тюнинг в лифт 39 и 41 соотвественно перед-зад.
На сколько уменьшился ход?
Верно от нормального для этого нужно замерить новый Мондео из салона.
Тогда будет ясно на сколько. Если на 2 см — это не критично.

У galaxy макс.разрешенная масса 2505. Вот на эту массу рассчитаны твои новые стойки и пружины. А мондео 2090. 400 кг разницы. Может жестче стать машина.
В теории ход уменьшится ровно на столько, на сколько поднялся кузов. 2 см, согласен, не очень критично звучит, но сыграть может. Люди ж неглупые рассчитывают какой ход у амора должен быть. Вот если у токаря выточить удлинитель на шток — была бы тема.

Как можно быть таким ленивым и не прочесть все что я написал 2 поста! Столько букв
Galaxy 2.0 SCTi Powershift (203)/6000 1727 кг!
Мой вес
Mondeo 2.0 SCTi Powershift (240)/6000 1569кг+150кгшумка=1719кг.
Разница в весе 8 кг это погрешность. Шумку на арки сделаю и все.

Завтра поедишь на развал померий в вывешанном состоянии это расстояние и вычти состояние покоя. Напиши сколько ход амортизатора. На новой машине порядка 7-8 см на 3-х летке 8-10.
Я знаю почему у меня бьет на разрыв — ход подвески 4 см. — это не респект.
Кстати у меня уход 0,6 градусов был на развале оказалось это много!
Замечу что у галакси больше вес и он в основном сконцентрирован спереди поэтому на этих пружинах он ниже и ход подвески в оригинале. Амортизаторы на этих машинах аналоги.
В случае с проставками не меняется ни жесткость, ни баланс развесовки это не колхоз.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5296190/

Ford Mondeo 1.8 td › Logbook › Ford Mondeo 2 1.8 TD универсал, задние тормоза, ходовка и подвеска.

Всем привет!=)
Ну вот я и добрался до компа чтобы поделится своим опытом (полный новичек в ремонте машины) ремонта.
После покупки машины я откатался на ней все лето и осень, а на зиму решил поставить в гараж и провести полное ТО)).

Как говорится: Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Хотябы если где-то накасячу винить будет некого=)

Решил начать переборку с задней части машины так как полюбому нужно было менять заднюю левую ступицу да и на мой взгляд там места больше развернутся. Разобрал полез менять ступицу, но в итоге было закупленно.

PBK3517H Patron — ступица в сборе (с АБС) 125 BYN
PSA553217 Patron — 2 шт амортизаторы.62 BYN ( 31 BYN за 1 шт. )
590088 Hutchinson — 2 шт втулки стабилизатора 3.40 BYN (1.70 за 1 шт)
401113 Ert — ремкомплект суппорта с поршем. 28 BYN
400025 Ert — ремкомплект суппорта без поршня. 9.6 BYN
13046039632 ATE — Комплект тормозных колодок на ось. 26 BYN ( забирал залеженные остатки, а так цена 61 BYN)
26102 01 Lemforder — 8 шт сайлентблоки рычагов (не знаю как точно называются эти рычаги=)). 50 BYN (6,30 за 1 шт)
24012001461 ATE — 2 шт диск тормозной вентелируемый .Тоже немного сэкономил залеженый товар 96 BYN (за 1 шт 48 BYN) а так обычно 70 BYN за штуку.
6T47995 LPR — 1 шт шланг тормозной . 11 BYN НЕСОВСЕМ ПОДОШЕЛ ПО КРЕПЛЕНИЮ к моему суппорту.
RA5315 Kayaba — 2 шт Пружины . 115 BYN (57,6 BYN за 1 шт.)
00226005 Tedgum — 2 шт сайлентблок

Тяги стабилизатора куплены были месяцем ранее. как мне сказали такого плана как у меня редкие .

Также было куплено:
03.9902.0511.2 Ate — всеми известная паста для смазки поршня суппорта. 14 BYN
03.9902-1002.2 Ate — Смазка тормозных суппортов plastilube. противоскрипная, Ею можно мазать ТОЛЬКО обратные стороны колодок . 7.8 BYN
PFG110 TRW — Смазка для направляющих суппорта. 6 BYN

Снял колесо, начал снимать суппорт и тормозной диск чтобы добраться до ступицы и сразу увидел это.

После того как сняли суппорт и диск (диск кстати снялся без ударов кувалды) надо отсоеденить провод АБС и открутить 4 болта под торкс которые крепят ступицу к цапфе. насколько я знаю у многих эти болты приходится спиливать или навариватся чтобы их открутить, у меня же с ними проблем не возникло.

Возникли сложности с выбивание ступицы из цапфы.Прикипела.

Новая ступица .Закрутил на теже болты.

Почитав интернет понял что меня ждет знатный геморой с заменой стоек. Единственный выход открутить без гемороя верхние болты крепления амортизатора — это снять подрамник=)) (что тоже тот еще геморой) . На каждый болт у меня ушло гдето 2 часа времени.

Какого было мое удивлени когдая я их снял и увидел что они полностью в рабочем состоянии (еще оригинальные стояли). Ну ни ставить же их уже обратно. поставил новые.

Далее перешел к рычагам. Сайлентблоки стояли оригинальные. Можно было еще поездить но резина уже была потрезканая и местами отслаилась.

Менял только на мелких рычагах .на больших да же и близка нет намеков на их выход из строя. Выперсовывать старые сайленты не стал. Подрезал резину, выдавил центральную часть и пилкой по металу аккуратно разрезал обойму старого сайлента.

Запресовывал вот такой самодельной приблудой из шпильки, шайб и муфт. Короче из подручных материалов

Помню что фотографировал но не нашел ниодной фотографии уже запресованных сайлентов.

Далее перешел к томозам. Тормозной шланг на одном суппорте был уже на грани поломатся.
Пылники в обоих случаях были в мясо выкрошены

Думал поршням уже не помочь, но оказалось что это какаято высохшая мазюка в перемешку с грязью и т.п.
Почистил и передумал менять поршни( да еще и как представил что потроха из старого поршня в новый перекидывать. Почитайте на драйве есть статья по замене поршней)

Также поменял резиновое кольцо штока ручника. Сам процесс долго описывать да и в интернете он есть . Скажу только что одному будет тяжковато.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/554027142757746404/

Читайте также:  Вольво мост с дисковыми тормозами
Оцените статью
Все про машины