Жор масла тойота королла 120 кузов

Масложор в Тойота Королла — причины

Перерасход масла в Тойота Королла зависит напрямую от состояния двигателя, качества масла и манеры вождения. Некоторые владельцы Королл не имеют проблем и после 200 000 пробега, но при условии замены масла после 5000-7000 км заливая оригинальную смазочную жидкость, или качественный аналог.

Если двигатель ест масло после замены, то скорее всего масло некачественное, подделка. Также возможно была изменена вязкость, например вместо 0W-30 или 5W-30 было залито 0W-20, что случается у многих. В данном случае необходимо при следующей замене вернутся к прежней вязкости. Но, лучше все же — взбодрить двигатель, что способно убрать масложор практически полностью (периодически увеличивая обороты, двигатель будет намного «здоровее»).

Если жор после обратной смены не прекратился, скорее всего залегли кольца. Наиболее бюджетным, и как показывает практика эффективным способом решения проблемы является — раскоксовка с помощью специального средства для раскоксовки двигателя, или накожный раствор Димексид. Прогрейте двигатель. На горячую открутите свечи, залейте средство и оставьте на ночь. Но, важно, чтобы поршни стояли посередине.

Только перед заливкой того же Димексида необходимо снять поддон и почистить от краски, так как это средство в масле подрывает краску

Также стоит отметить, что после данной процедуры расход масла может увеличится еще больше. Причина заключается в чрезмерном износе деталей, на которых нагар и т.п.. Поэтому, перед раскоксовкой важно тщательно осмотреть двигатель на предмет износа и других причин перерасхода масла, такие как маслосъемные колпачки, сальники, кольца, течь масла.

Читайте также:  Мерседес бенц 124 кузов тюнинг

На Тойота Королла 120 с двигателем 1ZZ-FE большой расход масла возможен из-за дефекта в поршнях. Рекомендуется заменить на поршня нового образца с увелисенными маслосгонными отверстиями.

Нормальный расход масла, например для моторов VVTi — до 1 литра на 5000 км, но не более одного литра на 1000 км.

Стоит заметить, что между отметкой масляного щупа MIN и MAX, например Королла 150 — 1.3 литра, поэтому проводить замену необходимо вовремя, а не после 10-15 000 км, и лить только качественное моторное масло.

Источник статьи: http://maslo-toyota.ru/raskhod-masla-toyota-corolla-prichiny-resheniye.html

Большой расход масла ДВС Тойота Королла Е120 1.6

Мужики подскажите: От замены до замены в 8000 км беру на доливку ещё 4 литра. Получается на 1000 км ест 1 литр. Заливаю Таташи 10w40 полусинтетика.

Недавно был вырезан катализатор, нигде не капает. Тойота Королла, 2006г, v1.6, АКПП, седан, пробег 206700 км. Кузов е120.

Маслаки, кольца? Раскоксовка может пока или заменить на синтетику? Расход бензина тоже 13 литр/100км.

Мужики, подскажите. От замены до замены мотор жрёт почти 3 литра масла. Меняю через каждые 8000 км. Нигде не капает, недавно вырезал катализатор(забился). Заливаю Таташи 10w40 полу.

Ребята выручайте. Три месяца назад провел полную замену масла в мотор, при пробеге 175000 км. Масло залил Ликви Молли 10w40, синий 4 литра. Сейчас пробег 178800 км. Начался жор мас.

При разгоне между передачами громкий шум. Шум только при нажатии на педаль газа. АКПП. При отпускании педали газа звук пропадает.

Здравствуйте! Я являюсь владельцем Corolla e120 с двигателем 1,4 4zz. Появилась проблема — посторонние шумы при работе двигателя. Не могу понять, на одно сервисе мне сказали, что п.

Как выбирать авто на базаре и какой запчасти.

С таким расходом больше на капиталку тянет, нужно проверить компрессию и вероятнее всего проблема в цилиндро-поршневой группе.

@andrienko.1966 —> И правда, у вас же 0,5 литра на 1000 км, а не 1 литр. Тогда попробуйте сменить масло на синтетику, возможно будет поменьше расход, можно и раскоксовку например Gzox попробовать.

@andrienko.1966 —> Может с учётом пробега на минералку перейти?

@andrienko.1966 —> Не стоит, пробег не имеет значения. Можно 5W-30 попробовать.

От замены до замены в 8000 км беру на доливку ещё 4 литра = 0,5л на 1000 км (вспомни школу 2й класс). Для начала раскоксовку перед заменой масла. Если достойного результата не будет — замена сальников клапанов. Если не поможет — вскрывать головку и замерять элипс цилиндров — если в пределах нормы — менять кольца, если большой — капиталка

Проверьте систему вентиляции картерных газов — маслоотделитель, клапан… Для такого пробега вроде как и на капиталку рано. Какой стиль езды? При спортивном стиле расход масла повышен

Всё будет хорошо!

Это же Тойота, для неё такой пробег, это ещё не капиталка (если конечно счётчик не скручен ранее).
«Максимум», это вскрыть головку, поддон, вытолкнуть поршни, посмотреть состояние поршневых колец (а то может они залегли из-за нагара). Может промыть поршни, прочистить канавки, снова установить кольца и на место поршни.
А «минимум» — это можно сделать раскоксовку, для этого мотор разбирать не надо. Только свечи откручиваются для заливки спецсредства. И потом меняется масло в двигателе. Средства продают в автомагазине.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/maslo-dvs-46049

Toyota Corolla › Logbook › жор масла

Приветствую всех!Такой вопрос, кто нибудь делал раскоксовку?Что использовали и есть ли результат?

Toyota Corolla 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 30

Заливал оригинальное масло TOYOTA SN 5W-30, после каждых 200км доливал по 0.5л.думал тоже что то с движком, знакомый посоветовал поменять масло, теперь за 10тыс.км, максимум 700грамм добавляю

В автореме смотрели сказали сальник, после как постоит лужица маленькая

Никаких раскоксовок!Сегодня заехал менять масло, сальнику коренному пипец из него гнало.Вот и жрала как конь, самое интересное что капель не наблюдал после стоялова.Поменять цена вопроса 3000руб.

а жрет то сколько ? если литрами то явно не сальник причина.

Я думаю что не стоит делать раскоксовку. На собственном опыте основываюсь. Я сделал ее примерно месяц назад, мотор 3zz. Жор как был, так и остался. Проехал 600 км — масло стало ниже отметки мах на 4 мм. Решено было поменять кольца и колпачки. Сняли гбц, а поршня болтаются. Короче износ вкладышей, износ цилиндров и колец… сегодня отвёз блок на гильзовку.

Жор масла ни раскоксовкой, ни промывкой, ни какой другой химией не унять — все эти жижи только для профилактики ещё исправного двигателя ! Кому то помогает замена масло съёмных колпачков, кому то замена колец, а кому то и весь движок приходится ради этого капиталить.

Раскоксовка походу такая же шляпа как и супротек))))Хотя много отзывов когда людям реально она помогла снизить жор масла или вообще убрать…Интересно врут они?))) А самая нормальная профилактика это менять масло почаще=)

Я и Супротеком обрабатывал и раскоксовку Шумой делал — всё исключительно для профилактики — хуже точно не стало … :)) а на счёт лучше суди сам — пробег у меня уже 310.000км. масло не ест совсем (сколько с маслопомойки сливаю, столько потом свежака и доливаю) на щупе почти всё ровно, работает двиг супер ровно, супер тихо, компрессия ровная 14.0 везде, вибрации почти ноль, когда прокладку на картерной крышке менял движок внутри чистый.
Я масло лью Нести 5W30 через каждые 8-8,5 т.км., до меня авто было в обслуге у официалов и не думаю, что с ним там особо носились :)) … хорошо если раз 12-15 т.км. меняли !
Так что думаю Супротек с Шумой какую то свою маленькую копеечку мне всё таки возвращают в отменной работе движка :))

Сколько ты уже наездил на машине с момента покупки?
А вибрация у всех есть, это конструкция двигателя такая, это даже производитель подтверждает…Сколько садился в такие короллы как у нас, она у всех…

Моих 110.000 км.
Вот надо было тебе в моей машинке прокатиться когда через Саратов проезжал :)) … да вибрация чуть чуть есть, это понятно что конструктивная особенность серии ZZ, но по сравнению с тем что было это просто бездна !

Я знаю что она есть, поэтому пишу…Чтобы не было вибрации в нашей машине надо двигатель менять…

Я про то что до тебя на ней возможно уже делали копиталку, многие делают уже на 100-150 тысячах потому что масло начинает есть…До 2005 года до весны все двигатели начинают хавать полюбас к 200-тысячам…Там поршня ставят нового образца и все нормально…А иначе все равно со временим опять жрать масло будет так как отверстий на старом 4 а на новом вроде как 8…

Ничего с моей машинкой до меня не делали, вообще ничего, кроме своевременных расходников на официальных ТО — лично знаю первого хозяина. Она была 3-ей машиной в семье, где мужу с женой на тот момент было чуть за полтос и у каждого из них было по кроссоверу, а на Королле он гонял исключительно только в командировки по Московской области 99% трасса, командировки в один прекрасный момент кончились и машинку я у него при удачном стечении обстоятельств забрал. Вот какое масло он лил я к сожалению не знаю, но когда на след. год поеду в Москву к сестрёнке обязательно спрошу … если он конечно вспомнит :))

Просто фантастика…Первая машина ZZ, дорестайл, которая столько проехала, где двигатель по факту должен уже тысяч сто назад жрать а он до сих пор не жрет, без копиталки и с ней ничего не делали))) Ты спроси, а то часто люди не договаривают что что то делалось с машиной, даже родственникам…А потом узнаешь оказывается красилось крыло, а он и забыл об этом и тд и тп…Я тоже встречал такое, сосед нахваливал машину, что все ништяк и только расходники менял а потом узнал от общих знакомых что он и двигатель капиталил и коробку да и ходовая денег тоже съела…А мне говорил что машина огонь, обошелся без вложений, только расходники по мелочи…Тут есть парнишка вот этот avtopoisk74 Много людей вывел на чистую воду и освежил память… Почитай его блог, очень интересно. Поэтому я сейчас не особо доверяю, мол не бита не крашено, вся в родной краске, копиталка не делалась, масложора нет и тд и тп… Вот тоже недавно знакомый тачку искал, вроде все ровно, все хорошо, не видно что крашена и тд и тп…Продаван уверяет что без ДТП, а по базе начинаешь проверять а она уже два раза в зад была бита, в 2016 и в этом году…На вопрос зачем обманываете, пожимает плечами, говорит что продать авто то надо да и не все такие умные чтобы тачку пробивать…Вот так то…

Сань поехали в личку, а то засираем человеку запись своей писаниной :)) ща там отпишусь.

Я и Супротеком обрабатывал и раскоксовку Шумой делал — всё исключительно для профилактики — хуже точно не стало … :)) а на счёт лучше суди сам — пробег у меня уже 310.000км. масло не ест совсем (сколько с маслопомойки сливаю, столько потом свежака и доливаю) на щупе почти всё ровно, работает двиг супер ровно, супер тихо, компрессия ровная 14.0 везде, вибрации почти ноль, когда прокладку на картерной крышке менял движок внутри чистый.
Я масло лью Нести 5W30 через каждые 8-8,5 т.км., до меня авто было в обслуге у официалов и не думаю, что с ним там особо носились :)) … хорошо если раз 12-15 т.км. меняли !
Так что думаю Супротек с Шумой какую то свою маленькую копеечку мне всё таки возвращают в отменной работе движка :))

Давно льёшь сити стандарт? Есть угар? Сам взял такое же, либо по кащалось или оно как вода? Или так и должно быть?

Сити Стандарт лью после того как 2 года назад попал на палёный ЗИК. Один раз сразу после ЗИКа залил Сити Про ЛЛ, а потом прочитал на форумах, что Сити Стандарт обладает чуть меньшей вязкостью, что очень положительно сказывается на дорестайловых 4-ёх дырочных поршнях. Получается я его залил уже где то 5 раз и да оно реально жидкое :)) На Юбике видел тест различных масел на замерзание — Сити Стандарт единственное из всех масел которое до конца так и не замёрзло !
Угар понятие относительное, если считать угаром то масло которое на вентиляции цепляет моя маслопомойка, то я сколько с неё сливаю, столько и добавляю свежего, но если бы маслопомойки бы не было, то это масло бы уходило на дожиг в цилиндры — это получается примерно 100-120 грамм на 8-8,5 т.км. в зависимости от манеры моей езды.

Спасибо. Будем пробовать

Я делал правда у меня 3zz но мне помогла компресию поднело с 8 до 12.5 в 4 горшке пользовался гренол называеться правда надо поддон снимать краску вспучивает а так хорошая химия в Томске делают.

делал, лавром. начала жрать ) поменял кольца и теперь не ест вообще.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/489348371253821678/

Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5

23 января 2011, 23:41 #1

НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

24 января 2011, 08:51 #2

А сколько масла жрет?

Skoda Octavia 1,4 DSG

24 января 2011, 16:43 #3

а что за двигатель? 1nz?

25 января 2011, 00:44 #4

Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43

а что за двигатель? 1nz?

ДА

Skoda Octavia 1,4 DSG

25 января 2011, 08:27 #5

каков расход масла на 1000 (10 000) км?

30 января 2011, 21:01 #6

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

Skoda Octavia 1,4 DSG

1 февраля 2011, 07:06 #7

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить — предложение полностью меняет смысл.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

То это получается 2 литра на 6 тыс — это уже докуя — надо движку смотреть.

3 февраля 2011, 19:57 #8

G-500, 24 января 2011, 08:51

А сколько масла жрет?

6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест

9 февраля 2011, 05:19 #9

Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!

12 февраля 2011, 11:19 #10

Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 февраля 2011, 12:31 #11

+всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом «Z»(zz, nz , jz) не капиталятся.

14 февраля 2011, 03:15 #12

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 08:23 #13

Залегли-нет легко проверить компрессометром.

16 февраля 2011, 18:59 #14

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?

16 февраля 2011, 19:05 #15

al838, 14 февраля 2011, 03:15

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?

22 февраля 2011, 12:40 #16

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]

На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми

пос. Разведчик Кемеровская обл

3 марта 2011, 13:59 #17

товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)

и не шумит за масло.

не колхозьте

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 марта 2011, 16:16 #18

Vor18, 16 февраля 2011, 18:59

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?

На ВВТИшке такое и должно быть

3 марта 2011, 16:26 #19

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

3 марта 2011, 17:09 #20

Технарь, 3 марта 2011, 16:26

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

5 марта 2011, 03:25 #21

Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же

10 сентября 2011, 20:43 #22

Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.

10 сентября 2011, 20:45 #23

Пробег 90000 км

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

11 сентября 2011, 09:40 #24

У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.

2 марта 2012, 11:28 #25

Технарь, 3 марта 2011, 17:26

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/3021

Оцените статью
Все про машины