- Установка двигателя ОМ-366 на зил. Страница 7 из 23
- Mercedes-Benz 814: технические характеристики
- Привет из девяностых: «рабочая лошадка»-долгожитель
- Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
- Трансмиссия Мерседес 814
- Подвеска, ходовая часть
- Кабина Mercedes-Benz 814
- Технические характеристики в цифрах
- Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814
- Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814
Установка двигателя ОМ-366 на зил. Страница 7 из 23
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здраствуйте! Я Купил такой же движок (mersedes OM-366LA) уже поставил на шаси Зил 431412 проблема в мелочовке хотел соединить виход впускной колектора с верхним виходом с турбини напремую ( в связи с отсутствием кулера ,да и нет места куда его ставить) Посоветуйте Олег Возможно ли ето , и не повридит ли такая переделка на роботу двигателяю. И еше что лудше для охлаждения ставить вентилятор на помпу (хватит ли его) или на радиатор (Зила) 2-а Вазовских електро вентелятора. Спасибо.
Думаю, отсутствие кулера здоровья двигателю уж точно не прибавит. Дело в том, что горючая смесь будет не той, которая должна быть, сгорание будет неполным. Отсюда дымность, повышенный расход и риск вывести двигатель из строя.
Выходов вижу два:
— Найти облицовку ЗиЛ-133ГЯ и кулер и сделать как положено:
— Найти грамотного топливщика и перенастроить ТНВД так, как для OM-366A — турбо, но без интеркулера, попутно проверить, есть ли разница в форсунках и возможность их корректировки также.
Пластиковый вентилятор на помпу делают, работает такая схема эффективнее электовентиляторов. Если условия эксплуатации «жаркие», мой выбор не в пользу электровентиляторов.
В дополнение к предыдущему сообщению. Выглядеть облицовка ЗиЛ-ГЯ на ЗиЛ-131 будет примерно так:
Вот так я решил вопрос с кулисой:
Класс! Я бы видео посмотреть процесса переключения не отказался бы!
Интересно не изменился ли порядок переключения передач. Сам работаю над такой схемой и получается что тяга которая стоит по середине (трятья точка опоры) должна быть за рычагом переключения передач.
Задняя к себе и назад
Интересно не изменился ли порядок переключения передач. Сам работаю над такой схемой и получается что тяга которая стоит по середине (третья точка опоры) должна быть за рычагом переключения передач.
Да, ведь в оригинале рычаг назад — шток из КПП — вперед, а тут рычаг назад и шток назад. Но по вашему если, то ходы рычага уменьшатся, а усилие — увеличится. Это, чтоб все волки были сыти и овцы целы, нужно довольно далеко эту тягу от рычага относить. Пусть уж так. Думаю, Сергей уже по всякому прикидывал, прежде чем к такому пришел.
Хотя, если шарнир с кронштейном и рычагом сместить влево, рычаг, ослабив гайку, развернуть на колене вправо, вполне можно пристроить тягу правее. На правую сторону КПП, зеркально от левого, как у Сергея.
Перед-зад в схеме переключения поменялся местами от оригинала. Лево-право — так же осталось.
А КПП точно пятиступка? Модель какая? На левой стороне КПП шильда сохранилась? Можете разобрать модель?
На фото не видно задней части, не могу определить ее. То, что это G3, точно, а вот что дальше значится в ее модели? G3/**, какие цифры под звездами?
У меня GV/4, она шестиступенчатая + делитель, 4-й рисунок в схеме. Тоже сижу, кумекаю, как бы мне извернуться, чтобы схема (довольно привычная) не поменялась.
P.S. Посмотрел фото ранее выложенные внимательнее. Да, это пятиступка, G3/60-5. Шли такие с 814 и 817 — ми.
Схема переключения вполне нормальная, Сергею огромное спасибо за выложеные фото. Если можна фото крепления кронштейна рычага переключения передач к коробке и место соединения рычага переключения с тягой .
И там и там сделаны конуса под палец, на КПП он приварен к скобе встык, в скобе отверстие, палец проходит конус и скобу, и затягивается стандартной гайкой, а на рычаге, такой же конус, только приварен внахлёст, и так же затянут гайкой. Наконечники от Таврии, они уже выгнуты относительно тяги, то, что надо.
Приветствую всех участников темы!
Вот и у нас приобретен двигатель ОМ-366 для установки на ЗИЛ-131.
Двигатель купили в Беларусии, пока что в пути в Улан-удэ 🙂
Хотел поинтересоваться о количестве необходимых переделок по раме. обьем работ так сказать.
Двигатель к комплекте с коробкой и родными подушками, обрезками карданов.
Видимо делать установки придется самому. Так как ценники в автопредприятиях что-то не обоснованно задраны на мой взгляд. от 40.000 тыс руб без доков.
Приветствую всех участников темы!
Вот и у нас приобретен двигатель ОМ-366 для установки на ЗИЛ-131.
Двигатель купили в Беларусии, пока что в пути в Улан-удэ 🙂
Хотел поинтересоваться о количестве необходимых переделок по раме. обьем работ так сказать.
Двигатель к комплекте с коробкой и родными подушками, обрезками карданов.
Видимо делать установки придется самому. Так как ценники в автопредприятиях что-то не обоснованно задраны на мой взгляд. от 40.000 тыс руб без доков.
Привет, дерзайте, ничего сложного здесь нет, я свой пока заморозил.
на какой стадии постройка заморожена?
Делаю ежедневно, кроме воскресений, с 28-го ноября, собираю с рамы, сегодня два месяца. Считаю, что та цена которую, Вам сказали (40.000), просто шара, я бы за такую не взялся. Вы когда неделю повозитесь (я так понимаю, опыта у Вас по подобным делам нет), скажите, что лучше бы я заплатил. Поймите, что цена взята не из потолка, каждую минуту приходится сталкиваться с очередной трудностью, которую нужно решить, да ещё так, что бы в итоге не сделать непоправимое. Приезжает ко мне КАМАЗ, поменять втулки шкворней, я и помощник, делаем две стороны за один день, при условии, что балка целая, ну, максимум со всякими геморроями до обеда следующего дня, стоит эта работа 200 баксов, за полтора дня, так это мы делаем на автомате, потому, что всё стандартизовано, а если иномарка, так вообще за день, как конструктор, всё стаёт на свои места. А здесь кулибинство, можно упереться в какой нибудь один нюанс и ходить вокруг, да около, несколько дней и всё без толку, или ещё лучше, сделаешь, а оно не то, я выше выставлял фото кулисы, я четыре дня делал, оно не работает, три раза перебирал варианты, пока нашёл верный. а это материал, расходники, и прочее. А кто это оценит и заплатит. Клиенту нужен готовый результат, и он не будет платить за твои изыскания, клиент видит верхушку айсберга.
ДОрого — мило, дёшево — гнИло.
А это бонус, фото креплений двигателя, правда у меня четвёрка, но кронштейны и подушки у них с шестёркой одинаковые. Заднюю траверсу ставить не стал, хотя она у меня есть, так, как в Мерсе она выполняет функцию, кроме прочего, ещё и поперечной траверсы рамы. На ЗИЛу и так траверс хватает, к тому же не резав её засунуть в раму невозможно, а засунув, нужно что то делать, так как она уже на 10 мм., чем рама. Поэтому я сделал свою, фото прежнее, она уже стоит, но принцип ясен. На фото двигатель, задняя его часть опущена в низ, в окончательном варианте, траверса впритык к верхней полке рамы. По торцам траверсы приварены пластины, и на восемь болтов, прикручены к раме.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhnike/153978?page=6
Mercedes-Benz 814: технические характеристики
Привет из девяностых: «рабочая лошадка»-долгожитель
Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.
Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.
Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».
«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».
Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.
Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.
Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.
Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.
В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.
Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.
Mercedes-Benz ОМ 366 LA
Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).
Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Трансмиссия Мерседес 814
Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.
Подвеска, ходовая часть
В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.
Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.
В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.
Кабина Mercedes-Benz 814
В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.
В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.
Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
- Привод – 4х2 (задний).
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
- Полная масса – 7,5 тонн.
- Ёмкость топливного бака – 70 литров.
- Радиус поворота – 6,7 метров.
- Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
- Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
- Максимальная скорость – 90 км/час.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814
Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).
На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.
Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.
По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.
В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.
Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.
Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814
Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.
Источник статьи: http://trucksreview.ru/mercedes-benz-trucks/mercedes-benz-814-tehnicheskie-harakteristiki.html