Звук дизельного двигателя автомобиля

Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

[356,7 Kb] (cкачиваний: 7756). Тип файла: mp3.

Звук мотора авто

[350,82 Kb] (cкачиваний: 5161). Тип файла: mp3.

Двигатель у Porshe Cayenne звучит так

[297,75 Kb] (cкачиваний: 5872). Тип файла: mp3.

Звук двигателя легкового автомобиля

[1,08 Mb] (cкачиваний: 2250). Тип файла: mp3.

[892,96 Kb] (cкачиваний: 770). Тип файла: mp3.

[1022,35 Kb] (cкачиваний: 1164). Тип файла: mp3.

Двигатель автомобиля слышно изнутри салона

[1,09 Mb] (cкачиваний: 1207). Тип файла: mp3.

Ещё вариант (записано внутри)

[417,75 Kb] (cкачиваний: 603). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора у автомобиля

[359,39 Kb] (cкачиваний: 1405). Тип файла: mp3.

Звук мотора машины (Гелендваген)

[2,36 Mb] (cкачиваний: 2780). Тип файла: mp3.

Звук двигателя драгстера

[469,7 Kb] (cкачиваний: 917). Тип файла: mp3.

Перегазовка на раллийном авто

[44,9 Kb] (cкачиваний: 1264). Тип файла: mp3.

Звук сломанного двигателя автомобиля

[43,06 Kb] (cкачиваний: 663). Тип файла: mp3.

Звук, где мотор у машины вот-вот сломается

[193,26 Kb] (cкачиваний: 573). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»

[938,37 Kb] (cкачиваний: 610). Тип файла: mp3.

Есть такой мощный звук от БМВ

[306,73 Kb] (cкачиваний: 2287). Тип файла: mp3.

Работа двигателя на холостых

Источник статьи: http://zvukipro.com/transport/1110-zvuki-avtomobilnogo-motora.html

коллеги! подскажите по звуку двигателя.

Новый (на сегодня всего то 420км пробег) Ниссан Патфайндер . двигатель 2.5 турбо дизель . заправки — Лукойл, ТНК — не влияет.

в дизелях кроме камазовских и танковых (котрорые хоть слышал) — не только 0 а даже отриц. величина .
Без музыки и на гладкой дороге слышны звуки которые на бензомоторе я одназначно-б идентифицировал как детонация . звук на уровне слышимости. тоесть даже простой разговор его заглушает . как и плаохая дорога например . звук прослушивается только при не очень и относительно сильном разгоне (за 3000об-1 пока не довожу) . при разгонах со светофора на 1/4 — 1/5 педальки к примеру. как идем по ровной пов-ти или перестаем разгоняться — звука нет . еще раз — для бензо двигателей — 1 в 1 как детонационный звук . только значитьно более слабый .
что это может быть?
Спасибо!

на самом деле я уже начинаю жалеть что выбрал современный дизель . но то авто которое я выбрал — мне идеально подходит. но без дизеля в россию не поставляется :(((

на самом деле дого выбирал . но то что в Патике сошлось во едино — мне более всего подошло . но вот только — дизель . честно говоря сильно не рад тому что подошедшее семъе авто теерь с дизелем . жаль . ну поживем- увидим . хотя уже надо тупо видимо начинать копить и видимо сильно. либо продавать еще на гарантии 🙁 . подождем еще нормальной зимы . хотя уже как-то и не особо хочется не смотря на предпусковой подогреватель . как-бы поначитался .

Кстати > когда -30 а ехать по зарез надо и хоть в баке зимнее ДТ

Прочитал это, и подумалось, на всякий случай, похоже не знаете. Лить антигель в замерзающую солярку практически не имеет смысла. Об этом нужно позаботиться заранее, лучше всего на АЗС.
Лично у меня, имеется еще и размораживатель ДТ. Говорят, эта штука сильно вреднее антигелей, я не спец. Но меня и черти носят по всяким эбиням, а там все средства хороши)))

Большое СПАСИБО.
PS: залил сегодня пол бака на БП — там какая-то типа ДТ Ultimate . хм. звучек пропал. совсем .
до этого был — 5л «подарок от салона», + сразу-ж 20л. лукойла и поездив несколько + 65л от ТНК.
вот сегодня выездил пол бака этой смеси и поехал на БП . привыкаю короче :). Еще раз всем огромное СПАСИБО!

PPS: был несколько озадачен сильной задумчивостю автомата (до этого было 4 автомата и 1 варик), но вот сегодня, перевалив за 550км — понял что задумчивость как-уходит однако :). режим движения не меняю. ничего резкого, никакх 140км/ч, никаких спуртов, никаких энергичных обгонов. .

+100 > Почаще думайте о хорошем — что жрет мало, что едет приятно.

Дизель- это хорошо. Соотношение расход топлива/динамика на тяжелом полноприводном джипе раза в два, а то и в три, в пользу дизеля. А все «дизельные заморочки» на новой машине, сводятся к заправке соответствующим температуре топливом. Т.е. если до следующей заправки возможны заморозки, поздняя осень, а на заправке еще летнее топливо, то перестраховаться и плеснуть антигеля. Тож самое при морозах ниже -15, на заправке в сертификате к топливу посмотреть температуре фильтруемости (на нормальных заправках показывают без проблем, уже привыкли что многие спрашивают), отнять от указанной цифры 5 градусов и сравнить с прогнозом. Сделать это придется, может раз 10 за год, а может и меньше (я не знаю сколько вы ездите).
Говорят, Лукойл типа панацея и можно не смотреть. Я не верю))) (сомневаюсь, что они могут как то влиять на капризы погоды, и даже моментально реагировать)

> Не накручивайте себя — отличную машину купили.

Мысль — материальна. Будете усердно выискивать поломки, они обязательно начнут материализоваться и появляться.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/diesel/124877/

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/905555-behk-vokal/

Тема: Звук работы двигателя как у дизеля. В чем проблема?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 14.07.2006 Адрес Россия, Воронеж Возраст 47 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Звук работы двигателя как у дизеля. В чем проблема?

Купил себе VW Passat 99 года, двигатель 1.8 инжектор ADR, универсал, 200 К пробег.
Через какое-то время заметил,что иногда двигатель работает громко. И чем дальше эксплуатация, тем чаще двигатель стал работать громко. Причем, многие многие знакомые, услышав как работает двигатель, переспрашивали у меня: уж не дизельный двигетель у меня?

В сервисном центре VW сказали, что это нормально для моего пробега. Но что-то мне не спокойно на душе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да, то как с ней бороться? Или ездить и не париться?

Да с утра немного затруднен запуск двигателя. Это нормально?

Passat Регистрация 09.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 56 Сообщений 1,067

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

Re: Звук работы двигателя как у дизеля. В чем проблема?

Всем доброе время суток.

Купил себе VW Passat 99 года, двигатель 1.8 инжектор ADR, универсал, 200 К пробег.
Через какое-то время заметил,что иногда двигатель работает громко. И чем дальше эксплуатация, тем чаще двигатель стал работать громко. Причем, многие многие знакомые, услышав как работает двигатель, переспрашивали у меня: уж не дизельный двигетель у меня?

В сервисном центре VW сказали, что это нормально для моего пробега. Но что-то мне не спокойно на душе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да, то как с ней бороться? Или ездить и не париться?

Да с утра немного затруднен запуск двигателя. Это нормально?

это НЕНОРМАЛЬНО. [-X

сталкивался каждый третий тут (если не второй)..

иди ка ты в ПОИСК мил человек. там про это целые томА написаны.

вкратце — дизельный звук возникает в 99.9% случаев из-за падения давления масла.
начинает тарахтеть цепь привода распредвалов в задней части ГБЦ.

метод лечения:
1.Замерить давление масла (на горячей машине. долго — минут 10-15 не меньше. )
2. Если давление ниже нормы — менять масляный насос.
потом мерять снова.

если давление после замены станет в норме, а звук останется — менять НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ.
если звук пропал — тебе ПОВЕЗЛО.

если так ездить с «дизелем» и дальше — угрохаешь и компенсаторы и цепь и ещё много чего можно укатать. [-X

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/80532-Zvuk-raboty-dvigatelya-kak-u-dizelya-V-chem-problema

Читайте также:  Вентиляция картера двигателя ниссан примера
Оцените статью
Все про машины