Звук двигателя фольксваген гольф
Это тарахтит маленький 1.4)))))
Остроумие — это хорошо 😀 .
Но вот просто умный ответ горрраааазззздо лучшее!
Я вот продолжаю искать что-нибудь по этому вопросу — пока нет ничего конкретного. Толи компенсаторы (просело давление масла), толи сдвиг ГРМ, толи .
Речь не о детонации однозначно. На холостых стоит и чирикает как дизель. Раньше вроде не замечал такого. Других претензий особо вроде нет.
Ну должен же кто-нибудь уже разобраться с этим. :rolleyes:
Ауууу! Спецы. Отзовитесь. 😮
Для начала замерьте давление масла, очень часто на 1.4 забивают маслоканалы в головке блока и из-за этого верхняя часть ДВС «голодает». Ну так же возможно гидрики.
Грм тоже можно проверить, что тут сложного?
Вчера залил присадку LIQUI MOLY . Посмотрим, что будет завтра.
Ну, и.
А какое масло у тебе?
Вчера залил присадку LIQUI MOLY называется «Стоп шум гидрокомпенсаторов». Проехал примерно километров 100. До неё тарахтел как дизель. Сегодня вечером ехал с работы домой, специально морду от магнитолы не взял, чтобы двигатель послушать. Неприятный звук практически исчез. По началу просто не поверил! Посмотрим, что будет завтра.
Kerogaz, как двигло? Тарахтит или совсем затихло? 😉
Тоже плеснул себе этой присадки.
Начитался всяких страшилок, но надеялся на авторитет производителя и решился. но налил пол банки. ))) (примерно 150 грамм).
Движок хоть и раньше не сильно шумный был, а тут практически затих!»gogot:
Эффектом доволен!
PS Покупал в «МЕТРО».
Многие пишут про «дизельный» звук двигла 1.4. Может кто-нибудь разобрался таки в причине этой дряни? Или это нормально. 😮
Что-же там тарахтит? :confused:
в предпоследним «За рулем» в статье про гольф 6 написано что то типа что он тарахтит как дизель, м.б. это особенность конструкции?
в предпоследним «За рулем» в статье про гольф 6 написано что то типа что он тарахтит как дизель, м.б. это особенность конструкции?
+1!у меня с новья на Г5 такой звук!
Я тоже долго голову ломал.Ездил на СТО. Кто говорит что двигло 1.4 гавно. другие не знают,говорят разбирать надо. еще один сказал что менять ремень грм надо,мол он со временем вытягивается и сдвигается на пол зуба. А так хрен разберет.
Поменял ГРМ, а звук дизельного двигателя как был так и остался.
Вчера залил присадку LIQUI MOLY называется «Стоп шум гидрокомпенсаторов». Проехал примерно километров 100. До неё тарахтел как дизель. Сегодня вечером ехал с работы домой, специально морду от магнитолы не взял, чтобы двигатель послушать. Неприятный звук практически исчез. По началу просто не поверил! Посмотрим, что будет завтра.
Попробова тоже понравилось.
Было не иплохо, стало еще лучше.
Может кто подскажет, у меня fsi 2.0 так же тарахтит, особенно бывает слышно после поездки, это что особенность таких двигателей? когда покупали в Германии там он работал так, что практически не было слышно, может качество бензина?
нужно слушать бывает заслонка в колекторе гремит бывает насос топливный вощем на словах диагноз не поставишь. приезжай.
Это что то новое, 2 ремня круто,как два руля
а что такого,два вала-два ремня.Один идет с коленвала на один вал,а валы между собой соеденены еще одним ремнем.Кстати,продаются они парой под одним каталожным номером . )))
Если у тебя мотор БСЕ 8 клаппанный и на нем один ремень,это не значит,что всех так же должно быть. )))
Начиркаю, только фоток, увы, нет.
Как и обещал, выкладываю.
Предисловие: мотор жрал масло, как бензин, примерно 1 — 1,5 л на 1000км, при этом повышенный расход топлива (11-12 л). Клиент собирался менять ГРМ, но не доехал до места ремонта 200 м, как машина заглохла на холостых, заводить не рискнули, дотолкали сами.
Диагноз для ремонта AKQ пробег по одометру 186000 км: стисание зубьев ремня ГРМ (половина где-то), в следствие чего загиб всех выпускных клапанов + 2 впускных. Что обнаружилось при вскрытии.
Помимо загнутых клапанов, при снятии поршней ужаснулись увиденному. У одного поршня отвалился кусок перегородки между кольцами длинной 3 см. Поршня были не оригинальные 2006 гв, KS. Далее посмотрели на шатуны: из оригинальных шатунов, остался только один, и тот сточенный по самое некуда для уравновешивания с остальными. Три остальных вообще не ясно от какой машины и чего производства. Далее выяснили причину стисания зубьев на ГРМ: отвалилось седло на одном из выпускных клапанов, в следствии чего заклинило распредвал со всеми вытекающими. Также оказалось, что ГБЦ меняли, пробег её около 250000 км, допускалось масляное голодание и перегрев. Гидрокомпенсаторы на первый взгляд оказались в норме. Распредвалы были коцаные, но не смертельно, с ними ничего не делали. Коленвал оказался очень даже ничего 🙂
Лечение:
Заменены все поршня с шатунами на бу. Кольца KS, прокладки, клапана (8 вып + 2 впуск), МСК, масляный насос (. Jp Group . ), вкладыши шатунные, комплект ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, свечи, все направляющие, выточено новое седло, шлифовка ГБЦ.
Хочу отдельно сказать про масляный насос фирмы Jp Group. Я так понял это просто упаковщики, зч делают скорее всего китайцы. Т.к. после завода двигателя пошла течь масла из прокладки (. ). Мало того насос не держит нормального давления. Эту запчасть посоветовали в Exist.
После некоторой работы, также выявили стучащий гидрокомпенсатор.
Часть запчастей не менялись, т.к. банально не хватало денег на ремонт.
Продолжение следует.
golf-er, Не говорите ерундой,у меня на каждый целиндр по катушке.В германии мотор 1,4 лидер продаж,70% немцев катаются на таких моторах
+1
Кстати 1.4 на экспорт не шли, мотор очень удачный по все показателям. Немцы для себя плохо делать не станут :jazik:
НО если кормить его всяким г. и заливать непонятно какое масло, проститься с ним придется очень быстро (в принципе с любым мотором так)
golf-er, Не говорите ерундой,у меня на каждый целиндр по катушке.В германии мотор 1,4 лидер продаж,70% немцев катаются на таких моторах,ща пошли 1,4 ТСИ они пожалуй перебьют по популярности атмосферников,тем более этот мотор признали лучшим в номинаци 1-1,4 литра.И машин у меня из германии в такой комплектации,что в России с таким мотором такую комплектацию никто не заказывает :))
Так это не ерундой, это по теме. я же вам говорю про движок 1,4 тип AXP. Они ставились на Г4. Понятно дело, что сейчас такие не ставятся, и не выпускаются.
Как и обещал, выкладываю.
Предисловие: мотор жрал масло, как бензин, примерно 1 — 1,5 л на 1000км, при этом повышенный расход топлива (11-12 л). Клиент собирался менять ГРМ, но не доехал до места ремонта 200 м, как машина заглохла на холостых, заводить не рискнули, дотолкали сами.
Диагноз для ремонта AKQ пробег по одометру 186000 км: стисание зубьев ремня ГРМ (половина где-то), в следствие чего загиб всех выпускных клапанов + 2 впускных. Что обнаружилось при вскрытии.
Помимо загнутых клапанов, при снятии поршней ужаснулись увиденному. У одного поршня отвалился кусок перегородки между кольцами длинной 3 см. Поршня были не оригинальные 2006 гв, KS. Далее посмотрели на шатуны: из оригинальных шатунов, остался только один, и тот сточенный по самое некуда для уравновешивания с остальными. Три остальных вообще не ясно от какой машины и чего производства. Далее выяснили причину стисания зубьев на ГРМ: отвалилось седло на одном из выпускных клапанов, в следствии чего заклинило распредвал со всеми вытекающими. Также оказалось, что ГБЦ меняли, пробег её около 250000 км, допускалось масляное голодание и перегрев. Гидрокомпенсаторы на первый взгляд оказались в норме. Распредвалы были коцаные, но не смертельно, с ними ничего не делали. Коленвал оказался очень даже ничего 🙂
Лечение:
Заменены все поршня с шатунами на бу. Кольца KS, прокладки, клапана (8 вып + 2 впуск), МСК, масляный насос (. Jp Group . ), вкладыши шатунные, комплект ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, свечи, все направляющие, выточено новое седло, шлифовка ГБЦ.
Хочу отдельно сказать про масляный насос фирмы Jp Group. Я так понял это просто упаковщики, зч делают скорее всего китайцы. Т.к. после завода двигателя пошла течь масла из прокладки (. ). Мало того насос не держит нормального давления. Эту запчасть посоветовали в Exist.
После некоторой работы, также выявили стучащий гидрокомпенсатор.
Часть запчастей не менялись, т.к. банально не хватало денег на ремонт.
Продолжение следует.
Добавлю:
Вскрытие масляного насоса показало, что неисправность была в прокладке, а не в насосе, после замены прокладки давление восстановилось, течи больше нет.
Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-55776.html
Ужасный звук мотора 1,4
Мастер советчик
А теперь расскажу самое интересное!
При заказе и выборе поршней для своего гольфа 2003 г.в. с двигателем BCA продавцы были в растеренности. Я приехал домой и решил сам разобраться в этом деле.
По каталогу elcats.ru для моей машины поршень имеет номер 036107065AT и еще две позиции 036107065AT001 и 036107065AT003. Т.е. для моей машины есть три поршня с размерами: 76.475, 76.485, 76.495 мм. Причем это не ремонтные поршни, а три разных поршня.
По VIN номеру не определишь какой поршень нужен и по году выпуска тоже. Замерить грязный изношенный поршень правильно невозможно. Напоменаю, то Фольксваген Гольф 4 прекратили выпускать, по-моему, как раз в 2003г.
Едем дальше. Двигатель BCA стали ставить на Шкоду октавию, на которой он продается по сегоднешний день. На шкоде поршень имеет тот же номер 036107065AT и 036107065AT001, НО размеры уже у этого поршня 76.50 и 76.51 мм соответственно.
Отсуда можно сделать вывод: Фольцвагенцы знали о своем косяке с поршнем и на Фольксваген Гольф 4 с каждым годом увеличивали размер понемногу. И в итоге, уже на шкоде двигатель BCA имеет поршни с оптимальными размерами, найденными экспериментальным путем. То, что сегодняшней шкоде изменены размеры гильз очень маловероятно, т.к. проще изменить поршень на какую-то сотую долю милиметра.
Что скажите, по поводу моего открытия?
Ну и собственно, вопрос: какой мне поршень покупать? Может от шкоды поставить? Всеравно разницу в какой-то сотый милиметр разношенный цилиндр не почуствует.
вот мой вин
WVWZZZ1KZ4W027307
вот номер поршня в сборе из ЕТКИ
036 107 065 CE
диаметр поршня 76,5
Движки с кодом ВСА ставили на Фольксваген Гольф 5 до 2005 года.У меня Фольксваген Гольф 5 декабрь 2003 года.
komar71
Просто заглянул
Приветствую всех.
Дело в след. У меня Фольксваген Гольф 4 с 1.4APE на холостом ходу работает как дизель. что-то постукивает или даже щелкоет. а при разгоне отчетливо слышен звук похожий как стучат клапона. в чем дело не пойму так ведь не должно быть.
Поехал в офиц. сервис центр VW там мне сказали что не парься это из-за бензина такое происходит так что катайся и забот не знай. Лил и 92 и 95 заправлялся на разных заправках разницы ни какой. причем тут бензин..
Я считаю что это не дело.
Может у кого была похожая ситуация подскажите в чем тут дело, был бы очень признателен за помощь
я не верю в такие межсервисные пробеги, при эксплуатации на нашем Российском топливе и сомнительном качестве моторного масла поставляемого к нам с сравнением что продают у тех же немцев.
Сам меняю каждые 8тыс км. и оно уже визуально к этому времени становиться почти черным с моей ездой по просторам московских пробок. Кстати у знакомых на Passat B6 2.0TDI с завода офицалы (Германика) и B6CC 2.0TSI льют как раз, то масло что я выкладывал выше.
PS Как узнал что тебе с завода лили в Германии, я у ся не где такую инфу не нашел.
Мастер советчик
ну если это не сложно, мене конечно было бы интересно посмотреть, заодно хоть узнаю каких граф у меня в книге не хватает. Скорей всего вагоновожатые книжку изменили с 2000года
nabiullin
Постоянный участник
Saint Anger
Мастер советчик
Вот причина дизеления на движках 1.4.
Износ поршневого пальца.
а в чем она характеризуется, масленое голодание поршневой группы?
и по твоему мнению сколько может отходить двс с таким износом и дизельным звуком?
Профессиональный советчик
Вот причина дизеления на движках 1.4.
Износ поршневого пальца.
Где изноз то.
На фото не видно, за то четко видно отсутствие напыления на боковой поверхности поршня.
На моем бывшем AHW 1998 года это покрытие почти отутствовало на пробеге 145 тк
Поршни не менялись, были заменены только кольца. Сегодня пробег за 180 тк,
Никаких признаков дизеления нет. Пальцы никто никогда не вынимал. Мотор никогда не перегревался.
Есть звук перекладки поршней при явных перегрузках мотора, но услышать его способен далеко не каждый.
РS. Обратите внимание на отличия поршней. Юбка то у старого (моего) поршня подлинее и стуку при перекладке он менее подвержен. Диаметр поршня 76,5.
Боюсь именно в этом зарыта собака.
Saint Anger
Мастер советчик
а в чем она характеризуется, масленое голодание поршневой группы?
и по твоему мнению сколько может отходить двс с таким износом и дизельным звуком?
я отъездил 60 тыщ.
Но лучше не тянуть.
На тойотовском раннем 3S-FSE точно такая же трабла. моторист показывал.
И показывал последствия. поршень потом в этом месте после таких ударных нагрузок разбивает и разрывает в этом месте а потом кулак дружбы.
жаль не сфотал.
leonpilot
Просто заглянул
Вот парни вчера заснял свой трактор и его звук холодного и горячего двс (после часа эксплуатации в городском цикле) на мою древнею мобилу. Ваши комментарии.
Файл AXP-Sound.rar будет удален через 1 месяц после последнего скачивания
Санек2526
Просто заглянул
Мастер советчик
Извини,много работы.
Раньше никак не получалось на форуме пообщаться
а вот ,что о этом пишут
вот что и у меня по этой наклейке и вину: немец мой похоже что лил Castrol TXT Softec какой то 5W-30 (хотя я давно слышал что в оригинале на VAG поставляли раньше ARAL)
A8C — Исполнение Komfort
G0C — 5-Ступ. Механическая Кп
K8G — Полностью Оцинкованный Кузов
T1Q — 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,4 Л Агрег. 036.D (Алюм.)
C18 — Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 18
E2M — «Edition»
SA0 — Модернизация В Соотв. С Регламентом 45 К.Н.
7E2 — Обогрев Системы Вентиляции Картера
RAA — Radio System «Alpha»
WEF — Equipment Package For France «Advance Edition»
C9D — 4 Стальных Диска 6 1/2j X 16
H6U — Шины 205/55 R 16
N2Z — Тканевая Обивка Сидений, Рисунок «Active»
1NU — Колесные Колпаки
3FE — Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк
3L3 — Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
3NW — Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником
4F1 — Центральный Замок
4R4 — Задние Электростеклоподъемники
6XD — Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал
8AS — Магнитола «Alpha»
8RE — 4 Передних Динамика: 2 Х 2 Канала
8SB — Затемненные Задние Фонари
AZ0 — А/М С Серийной Комплектацией
B0A — Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B01 — Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
FB0 — Стандартная Окраска
F0A — Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
G27 — Передняя Шумоизоляция
J1P — Акб 220 А (44 А*ч)
L0L — Lhd Vehicle
L41 — Характеристика Пружины 41
MN7 — 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,4 Л/55 Квт (16 Кл.), Mpi, Баз. Двиг.: T1q/T99/Tk0
QA0 — Без Встроенных Детских Сидений
QD1 — Golf, Надпись Для Обозначения Модели
QG1 — Продление Интервала То
QJ0 — Без Алюм./Хром. Декор. Вставок
QS0 — Без Управляемого Термостата
QV0 — Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
Q1A — Стандартн. Сиденья
U0C — Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр
VC0 — Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VK0 — Стандартный Воздуховод
V0A — Шины Без Определения Марки Производителя
0AL — Стабилизатор Передний
0A1 — 2 Двери
0BC — Стабилизатор Задний
0CE — Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1j0-
0EB — Спецкомплект Для Кпп «Mq 170» — Детали А/М —
0FA — Производство Standart
0F2 — Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
0GG — Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4
0G3 — Механизм Переключения Передач, Система Тяг И Рычагов
0KA — Без Наклеек И Эмблем
0L2 — Электрический Привод Дросс. Заслонки
0NB — Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
0N5 — Задняя Ось «Standard»
0RA — Без Системы Блокировки Замка Зажигания И Стартера
0SB — Наклейки/Таблички На Нем. Языке
0TA — Без Ковриков
0UA — Без Особых Цветовых Отделок
0YZ — Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
1AT — Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
1C1 — Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
1D0 — Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX — Табличка С Vin-Номером
1E1 — Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1G2 — Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
1H0 — Без Регулятора Тормозных Сил
1JA — Задняя Комфортная Подвеска
1KK — Задние Дисковые Тормоза
1LQ — Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1MP — Рулевое Колесо (4 Спицы)
1N6 — Усилитель Руля (В Режиме Есо Функция Стоп/Старт Не Поддерживается)
1PA — Стандартные Колесные Болты
1Q0 — Без Инерц. Демпфера Для Рул. Колеса
1SA — Без Дополнительной Защиты Картера
1S7 — Инструменты И Алюминиевый Домкрат
1T0 — Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки
1X0 — Передний Привод
1Z0 — Первая Заправка Серийным Топливом
2B0 — Без Дополнительной Шумоизоляции
2C5 — Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
2D1 — Полный Аэродинамический Пакет
2G7 — Заливная Горловина 1 Со Вставкой
2JB — Бамперы В Цвет Кузова
2LB — Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование)
2P0 — Без Защитной Окантовки Груз. Отсека
2UA — Стандартное Исполнение
2V5 — Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
2WA — Без Дополнительной Резины
2W0 — Крышка Топливного Бака
3B0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади
3CA — Без Перегородки
3C1 — Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
3GA — Без Пола Груз. Отсека
3H3 — Разблокировка Спинок Переднего(-Их) Сиденья(-Ий)
3J7 — 2 Активных Передних Подголовника
3MF — Ковровый Настил Пола
3M0 — Без Спец. Исполнения
3P1 — Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки
3QT — Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3Q1 — 2 Задних Подголовника
3S0 — Без Релингов Крыши
3U1 — Крышка Багажника
3YQ — Вещ. Карманы В Обивке Дверей (Спереди С Держат. Бутылки Объемом 1л)
3Y0 — Без Солнцезащитной Шторки
3ZM — Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
4AF — Тканевая Обивка Дверей И Боковин
4A0 — Без Обогрева Сидений
4B1 — Черные Боковые Защитные Накладки
4E0 — Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака
4GF — Теплозащитное Ветровое Стекло
4J1 — Центр. Консоль
4KC — Зеленое Теплозащитное Остекление
4LA — Без Элемента Управления
4L2 — Затемняемое Зеркало В Салоне
4M5 — 1 Подстаканник Спереди
4P0 — Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
4SD — Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
4TD — Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
4UE — Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4U0 — Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
4W0 — Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X1 — Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
5A2 — Облиц.Багажн.Отделения
5C0 — Кузов Без Особых Мероприятий
5D0 — Без Несущей Частоты
5K1 — Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
5MA — Декоративные Вставки, Блестящий Пластик
5N6 — Поручни С Демпфером
5RQ — Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL — Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
6A0 — Без Огнетушителя
6EJ — Доп.Облицовка Порогов, Без Облицовки Арки Колес
6E0 — Без Центрального Переднего Подлокотника
6FE — Корпуса Наружных Зеркал В Цвет Кузова
6KG — Решетка Радиатора В Цвет Кузова
6PA — Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
6P1 — Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
6QA — Блокировка Заднего Сиденья
6Q4 — Рукоятка/Шаровая Головка Рычага Кп Типа Komfort
6R1 — Чехол Рычага Кп Из Иск. Кожи
6SC — Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
6U0 — Без Доп. Наружн. Уплотнителей
6W1 — Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
7AA — Электронный Иммобилайзер
7A0 — Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
7B0 — Без Розетки
7L0 — Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии
7N0 — Без Вещевого Отсека В Потолке
7PA — Класс 1 Платформенной Группы
7P0 — Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
7QA — Без Cd-Rom
7Q0 — Без Прибора Навигации
7R3 — Белые Боковые Указатели Поворотов
7X0 — Без Парковочного Ассистента
8CC — Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
8GM — Генератор 70 А
8JS — Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
8K0 — Без Спец. Включения Ближнего Света
8L3 — Антенна Крыши С Электронным Усилителем
8M1 — Омыватель/Очиститель Заднего Стекла С Прерывистым Включением
8N4 — Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8Q1 — Регулировка Угла Наклона Фар
8S2 — 1 Плафон Для Чтения Спереди, 2 Плафона Для Чтения Сзади
8TC — Задний Противотуманный Фонарь
8T0 — Без Системы Gra
8WA — Без Противотуманных Фар
8W0 — Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
8X0 — Без Очистителя Фар
8Y0 — Звуковой Сигнал С Одним Тоном
8Z5 — Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
9AA — Сист.Обогр.И Подачи Свеж.Воздуха В Салон, Вентил.С 4-Мя Реж.Работы И Функц.Циркул.Воздуха
9A0 — Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
9D0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
9FA — Без Индикации’включенной Передачи
9F0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
9JB — Пепельница Спереди, Прикуриватель
9J0 — Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука
9L0 — Без Подсветки Моторного Отсека
9M0 — Без Дополнительного/Автономного Отопителя
9P0 — Без Контроля Ремней Безопасности
9Q0 — Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
9TB — Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
9T0 — Без Обогреваемых Жиклеров Стеклоомывателя
9U1 — Контроль Износа Торм. Колодок
9W0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
9Y0 — Без Индикации Наружной Температуры
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/63419/page-9