Audi allroad замена подвески

Audi Allroad BlackPearl › Logbook › Audi A6 C6 Allroad — переход на пружины, часть 2/3: Электроника

Привет друзья.
Сегодня продолжу тему перехода на пружины. Так как механическая часть сделана и никаких вопросов не осталось, долгое время изучал и пытался решить проблему электроники.
Стояли следующие задачи:
1. Отсоединить 34 блок управления пневмосистемой ;
2. Убрать ошибки из панели — чтобы не было желтой и зеленой лампочки на приборке;
3. Устранить конфликт других блоков, которые смотрят в блок 34;
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Никакого механического вмешательства в кабеля — без резни, без паек, без всего подобного.

Потрачено 2 полных дня, с другом долго копались в потенциальных блоках. Отключение блока 34 приводило к ошибке автокорректора (HeadLight Range). Как я понял, проблема в том, что датчики положения кузова подключены к блоку 34. А блок управления автокорректора фар смотрит этот блок 34 и берет параметры датчика от него. Решить данную проблему можно двумя путями:
1. Переделать соединение датчиков положения кузова в такой вид, который идет от завода в стандартных А6С6 без пневмы. Предполагаю, что данное решение может потребовать большой труд. Нужно знать или изучить схему подключения стандарного А6, докупить необходимое и переделать все. Такой вариант меня не устроил 🙂
2. Вариант второй, по которому я пошел. Отключение блока автокорректора 55-HeadLight Range. В каком то английском сайте нашел решение, где обсуждалось отключение автокорректора в связи с некорректной его работы.

Читайте также:  Задняя подвеска форд скорпио размеры

Пойдем по порядку что было сделано:

Первое
Нужно из блока 17-Instruments (Приборная панель) из списка установленных устройств убрать HeadLight Range и Level Control.
Второе
Отрубаем предохранитель 18-5А HeadLight Electronics (left) слева торпеды с водительской стороны и такой же предохранитель с пассажирской стороны Fuse Carrier (brown) 9-5A-HeadLight Electronics (right), и еще два предохранителя блока пневмосистемы 2-15A-Self-leveling suspension и 5-5A-Self-leveling suspension.
Третье
Из блока 19-Can Gateway нужно отключить блоки 34 и 55.
Четвертое
В блоке двигателя в Long Coding убрать галочку с Adaptive Leveling Installed.
Пятое
В блоке 07-Control Head, в Coding поменять Chassis Type в Avant.
Шестое
В блоке 09-Cent. Elect. поменять фару на состояние Биксенон без AFS.
Седьмое
В блоке 17-Intruments в разделе Coding переделать машину на состояние без пневмосистемы и без afs. Для этого от первых четырех чисел нужно убрать 96. Полученный результат вписать туда же.
Восьмое
Перезагрузить блок 17-Instruments (приборную панель). Для этого нужно с водительской стороны снять предохранитель 15-10А-Instrument cluster, gateway на несколько секунд и вставляем на место. После этого приборная панель порадует ваши глаза. Ошибок больше нет.
Девятое
Через скрытое инженерное меню нужно отключить Air suspension. Для этого заходим в инженерное меню (Setup + Car, если не заходит нужное его активировать, поиск поможет) далее Diag Settings, там находим пункт с началом APK 0х01…, заходим и отключает Air Suspension. Далее, нужно нажать Accept Changes (в самом конце). После этого, Управление пневмосистемой пропадет из MMI. Будет как обычный A6 без пневмосистемы.
Десятое
Радуемся 🙂

Недороботки
1. Однозначно это автокорректор фар и AFS. Если появится адекватное решение, обязательное изучу и постараюсь сделать. Пока катаюсь как есть, без AFS и автокорректора, дискомфорта нет, встречка не моргала. Просто жалко что хорошая система простаивает.
2. ESP — не отключается при нажатии на кнопку. При нажатии загорается и сразу тухнет когда отпускаешь. Так случается когда в блоке 34 присутствует ошибка (когда горит желтая машина на приборке). И то что я отключил этот блок полностью, проблему не решает. Сам блок ABS у меня не кодится. Логически, вопрос стоит только в том, чтобы как и в других блоках снять параметр Air Suspension из блока ABS, но не получилось этого сделать на текущий момент времени. С другой стороны, ABS работает, ESP Работает, ASR Работает. Проверил все три системы — тормозил на льду, пытался буксовать, пытался дать угла. И нужно ли мне его отключать другой вопрос, думаю что очень редко. На крайний случай друг говорит можно снять предохранитель ESP, и антибукс полностью отключится — лично НЕ ПРОВЕРЯЛ.

Читайте также:  Модернизация задней подвески автомобиля

Во всем остальном доволен. Ошибок никаких, MMI и приборка как и должны быть в авто без пневмы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/550095014298911853/

Комплект для замены на пружинную подвеску Arnott на AUDI Allroad C5

Описание товара

В случае, если штатная пневмоподвеска не устраивает в силу дорогого обслуживания, или же по причине неудовлетворительного поведения автомобиля на дорожном полотне, или же по иным причинам, многие автовладельцы отказываются от заводской подвески и переходят на другие варианты замены. Специально для этого компания Arnott предлагает комплект замены на пружинную подвеску для автомобилей AUDI Allroad.

Данный комплект, представленный на нашем сайте, включает в себя пружинные стойки с амортизаторами (4 шт), передние и задние опоры, крепеж, необходимый для монтажа комплекта, а также подробную инструкцию по замене.

Для установки комплекта пружинной подвески не требуется специальный инструмент, замену можно произвести самостоятельно.


Высота машины после установки комплекта пружин

Инструкция по установке пружинного комплекта на AUDI Allroad:

Источник статьи: http://pnevmomaster.ru/Katalog/37-Komplekt-dlja-zameni-na-pruzhinnuju-podvesku-Arnott-na-AUDI-Allroad.html

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 – замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Источник статьи: http://servis-audi.ru/fotootchety/remont-pnevmopodveski-audi

Оцените статью
Все про машины