Как снять с ручного тормоза форд фокус 3

Первоклассная замена троса КПП Форд Фокус 3, тросика ручника

Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Признаки неисправности тросов КПП на форд Фокус 3

Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

Читайте также:  Передняя подвеска тойота фанкарго

Причины выхода из строя тросов КПП

К неисправности тросов могут привести:

  • производственный брак при изготовлении этого узла транспортного средства;
  • застревание тросика в оплётке по причине попадания пыли и грязи;
  • износ троса, он выработал свой моторесурс.

    Замена троса КПП Форд Фокус 3

    При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

    При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.

    Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

    Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

    Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

    Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника. Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз.

    Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

    При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

    После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

    Трос ручного тормоза Форд Фокус 3

    Принцип работы стояночного тормоза достаточно простой и одинаков у всех типов транспортных средств. Ручка механизма расположена справа от водителя. Его с тормозной системой задних колёс соединяет стальной тросик, который покрыт защитным кожухом. Во время поднятия рычага происходит натяжение тяги, это прижимает колодки тормозов к тормозному диску. При подъёме рычага на панели приборов загорается индикатор, который указывает на включение ручного тормоза.

    Неисправности стояночного тормоза Форд Фокус 3

    Появление повышенного хода происходит в случае растяжения тросика или большого просвета между колодками и диском тормозного барабана. При такой неисправности необходимо провести регулировку зазора, а при значительном износе накладок тормозных колодок – заменить их. Когда большой ход появляется по причине большой длинны тяги, необходимо заняться регулировкой её длины, а в случае, когда это невозможно – заменить.

    Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Необходимо промыть бензином составляющие механизма. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги. Отрегулировать просветы и размер тросика.

    При отсутствии торможения и нагреве тормозного диска могут быть сломаны или прослаблены пружины, установленные на колодках, могут происходить заедания разжимного механизма. Решить эту проблему поможет смазка и промывание всех деталей. Кроме перечисленного, возможно требуется отрегулировать величину просветов между колодками и диском тормозного барабана или длину троса.

    Замена тросика ручника Форд Фокус 3

    При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

    Чтобы заменить эту деталь понадобится:

    • снять рычаг ручника;
    • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
    • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
    • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
    • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
    • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
    • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
    • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
    • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
    • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
    • снять защитную пластину, вывернув три болта;
    • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
    • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
    • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
    • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
    • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
    • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
    • снять заднюю тягу;
    • так же снимается и вторая тяга;
    • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

    Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

    Как отрегулировать стояночный тормоз

    Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.

    Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
    2. Застопорить колёса посредством упора, чтобы автомобиль не скатился, чтобы подстраховаться можно включить первую скорость.
    3. Добраться до гайки, при помощи которой производится регулировка длины троса, можно сдвинув нижнюю часть чехла.
    4. При помощи пассатижей снять стопорную пластину. Ключом на 10 открутить гайку регулировки натяжения троса. Поднять ручку стояночного тормоза на четыре зубца до характерного щелчка. В таком положении нужно затянуть гайку регулировки. Провисание уйдёт.
    5. Зафиксировать гайку, навинтив и затянув контргайку. Нужно несколько раз опустить ручку тормоза и снова его поднять, считая при этом щелчки, если их количество превышает четыре, необходимо повторить регулировочные мероприятия.

    Источник статьи: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/pervoklassnaya-zamena-trosa-kpp-ford-fokus-3-i-trosika-ruchnika/

    Замена рычага ручника Ford Focus 3

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).


    3. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора, полностью отверните и снимите с резьбового наконечника переднего троса регулировочную гайку.


    4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку.


    5. Выверните три болта крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.


    6. Снимите рычаг.
    7. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.
    8. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

    Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

    Источник статьи: http://carpod.ru/zamena-rychaga-ruchnika-ford-focus-3_1886.htm

    Стояночный тормоз Ford Focus 3 с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

    8. Стояночный тормоз

    Регулировка троса стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: задние дисковые тормоза

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Поднять автомобиль на подъемнике, убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

    7. Отрегулировать стояночный тормоз.

    1) Вставьте щуп толщиной 0,7 мм между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта с обеих сторон.

    2) Затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза.

    4) Проверните задние колеса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если ощущается прихватывание тормозов, ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.

    Эта операция выполняется с помощником.

    8. Опустить автомобиль на подъемнике.

    Автомобили с центральным подлокотником

    9. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    10. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    Автомобили без центрального подлокотника

    11. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    12. Надеть чехол рычага стояночного тормоза.

    Регулировка троса стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: Задние барабанные тормоза

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Поднять автомобиль на подъемнике, убедиться в том, что он надежно зафиксирован. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    7. Снять тормозные барабаны с обеих сторон автомобиля.

    8. Используя специальный инструмент (206-D002), измерить внутренний диаметр тормозного барабана, как показано на рисунке ниже.

    9. Проверить расположение упора рычага (1), затем вращая регулятор (2), развести колодки до упора в захваты специального инструмента (3) (диаметр рабочей поверхности тормозных колодок в данном случае соответствует внутреннему диаметру тормозного барабана), как показано на рисунке ниже.

    10. Используя пластиковый хомут, зафиксировать тормозную колодку на рычаге так, чтобы упор рычага касался колодки, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с правой стороны.

    11. Вставить в отверстие рычага шестимиллиметровый шестигранный ключ так, чтобы он был зажат между рычагом и колодкой, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с левой стороны.

    12. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса так, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал из отверстия рычага тормозного механизма.

    13. Разрезать пластиковый хомут, показанный на рисунке ниже (на правом тормозном механизме).

    14. Установить с обеих сторон тормозные барабаны.

    15. Установить задние колеса, затем установить и затянуть гайки крепления колес.

    Автомобили с центральным подлокотником

    16. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    17. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    Автомобили без центрального подлокотника

    18. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    19. Надеть чехол рычага стояночного тормоза.

    20. Запустить двигатель, дать ему поработать несколько секунд, после чего выключит двигатель.

    21. Нажать на педаль тормоза, после чего нажать на педаль выключения сцепления. Повторить данную операцию не менее 10 раз.

    Трос стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: Задние дисковые тормоза

    Снятие и установка

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Отвернуть болты крепления и снять нижние защитные крышки днища автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    8. Отпустить гайки крепления (1), затем гайки крепления (2), после чего потянуть вниз и назад (3) защитное покрытие центрального тоннеля, как показано на рисунке ниже.

    9. Выкрутить болты крепления и снять защитное покрытие задней части днища кузова автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    10. Высвободить из уравнителя шток рычага стояночного тормоза (1), затем отсоединить оба троса стояночного тормоза от монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием отметить взаимное расположение демонтируемых элементов.

    11. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода тормозного механизма, для этого:

    • Отвести в направлении стрелки (1) рычаг привода тормозного механизма.
    • Вывести трос из рычага (2).
    • Извлечь трос из кронштейна на тормозном суппорте (3), как показано на рисунке ниже.

    Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

    12. Высвободить оба троса стояночного тормоза из монтажных зажимов (1) и (2), отвернув болты крепления, как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием тросов стояночного тормоза необходимо отметить их взаимное расположение.

    1. Установить и зафиксировать тросы стояночного тормоза в монтажных кронштейнах. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (1) с моментом затяжки 10 Н · м. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (2) с моментом затяжки 2 Н · м.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    2. Отвести рычаг привода стояночного тормоза вверх, по направлению стрелки (1), удерживая его в этом положении, завести в его захват конец троса стояночного тормоза (2), после чего подтянуть трос и зафиксировать его в кронштейне тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.

    3. Зафиксировать оба троса стояночного тормоза в монтажном кронштейне (1), затем вставить в уравнитель шток рычага (2) стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    4. Установить защитное покрытие на задней части днища кузова, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления защиты с необходимым моментом затяжки.

    5. Установить два защитных покрытия центрального тоннеля (1), затем затянуть гайки крепления (2), после чего затянуть гайки крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Установить две задние защитные крышки, затянуть болты крепления крышек с необходимым моментом затяжки.

    Автомобили с центральным подлокотником

    7. Опустить рычаг стояночного тормоза (1) до упора вниз, затем затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 2 Н · м.

    8. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 9 щелчков.

    Автомобили без центрального подлокотника

    9. Опустить рычаг стояночного тормоза (1) до упора вниз, затем затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 2 Н · м.

    10. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 12 щелчков.

    11. Отрегулировать стояночный тормоз.

    1) Вставьте щуп толщиной 0,7 мм между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта с обеих сторон.

    2) Затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза.

    4) Проверните задние колеса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если ощущается прихватывание тормозов, ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.

    Эта операция выполняется с помощником.

    12. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления колес с требуемым моментом затяжки.

    Автомобили с центральным подлокотником

    13. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    14. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    Автомобили без центрального подлокотника

    15. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    16. Надеть чехол рычага стояночного тормоза.

    17. Запустить двигатель, дать ему поработать несколько секунд, после чего выключит двигатель.

    18. Нажать на педаль тормоза, после чего нажать на педаль выключения сцепления. Повторить данную операцию не менее 10 раз.

    Трос стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: задние барабанные тормоза

    Снятие и установка

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Отвернуть болты крепления и снять нижние защитные крышки днища автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    8. Отпустить гайки крепления (1), затем гайки крепления (2), после чего потянуть вниз и назад (3) защитное покрытие центрального тоннеля, как показано на рисунке ниже.

    9. Выкрутить болты крепления и снять защитное покрытие задней части днища кузова автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    10. Высвободить из уравнителя шток рычага стояночного тормоза (1), затем отсоединить оба троса стояночного тормоза от монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием отметить взаимное расположение демонтируемых элементов.

    11. Используя плоскую отвертку, расфиксировать крепление троса стояночного тормоза (1, 2), как показано на рисунке ниже.

    12. Извлечь трос стояночного тормоза из соединительной муфты, как показано на рисунке ниже.

    13. Высвободить оба троса стояночного тормоза из монтажных зажимов (1) и (2), отвернув болты крепления, как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием тросов стояночного тормоза необходимо отметить их взаимное расположение.

    1. Установить и зафиксировать тросы стояночного тормоза в монтажных кронштейнах. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (1) с моментом затяжки 10 Н · м. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (2) с моментом затяжки 2 Н · м.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    2. Ввести в соединительную муфту трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

    Автомобили с задними барабанными тормозами

    3. Переместить фиксатор в направлении стрелки (1), затем вставить наконечник троса стояночного тормоза в муфту до характерного щелчка фиксатора (2), как показано на рисунке ниже.

    4. Зафиксировать оба троса стояночного тормоза в монтажном кронштейне (1), затем вставить в уравнитель шток рычага (2) стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    5. Установить защитное покрытие на задней части днища кузова, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления защиты с необходимым моментом затяжки.

    6. Установить два защитных покрытия центрального тоннеля (1), затем затянуть гайки крепления (2), после чего затянуть гайки крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    7. Установить две задние защитные крышки, затянуть болты крепления крышек с необходимым моментом затяжки.

    8. Снять тормозные барабаны с обеих сторон автомобиля.

    9. Используя специальный инструмент (206-D002), измерить внутренний диаметр тормозного барабана, как показано на рисунке ниже.

    10. Проверить расположение упора рычага (1), затем вращая регулятор (2), развести колодки до упора в захваты специального инструмента (3) (диаметр рабочей поверхности тормозных колодок в данном случае соответствует внутреннему диаметру тормозного барабана), как показано на рисунке ниже.

    11. Используя пластиковый хомут, зафиксировать тормозную колодку на рычаге так, чтобы упор рычага касался колодки, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с правой стороны.

    12. Вставить в отверстие рычага шестимиллиметровый шестигранный ключ так, чтобы он был зажат между рычагом и колодкой, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с левой стороны.

    13. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса так, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал из отверстия рычага тормозного механизма.

    14. Разрезать пластиковый хомут, показанный на рисунке ниже (на правом тормозном механизме).

    15. Установить с обеих сторон тормозные барабаны.

    Автомобили с центральным подлокотником

    16. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 9 щелчков.

    17. Опустить до упора рычаг стояночного тормоза (1), после чего отпустить регулировочную гайку (2), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    18. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 12 щелчков.

    19. Опустить до упора рычаг стояночного тормоза (1), после чего отпустить регулировочную гайку (2), как показано на рисунке ниже.

    20. Снять с обеих сторон автомобиля тормозные барабаны.

    21. Используя пластиковый хомут, зафиксировать тормозную колодку на рычаге так, чтобы упор рычага касался колодки, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с правой стороны.

    22. Вставить в отверстие рычага шестимиллиметровый шестигранный ключ так, чтобы он был зажат между рычагом и колодкой, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с левой стороны.

    23. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса так, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал из отверстия рычага тормозного механизма.

    24. Разрезать пластиковый хомут, показанный на рисунке ниже (на правом тормозном механизме).

    25. Установить с обеих сторон тормозные барабаны.

    26. Установить задние колеса, затянуть гайки его крепления с требуемым моментом затяжки.

    27. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Затянуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2) с моментом затяжки 2 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    28. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    29. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Затянуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), с моментом затяжки 2 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    30. Установить чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    31. Запустить двигатель и дать ему проработать несколько секунд.

    32. Нажать на педаль тормоза, после чего нажать на педаль выключения сцепления. Повторить данную операцию не менее 10 раз.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Автомобили без центрального подлокотника

    11. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    12. Надеть чехол рычага стояночного тормоза.

    Регулировка троса стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: Задние барабанные тормоза

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Поднять автомобиль на подъемнике, убедиться в том, что он надежно зафиксирован. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    7. Снять тормозные барабаны с обеих сторон автомобиля.

    8. Используя специальный инструмент (206-D002), измерить внутренний диаметр тормозного барабана, как показано на рисунке ниже.

    9. Проверить расположение упора рычага (1), затем вращая регулятор (2), развести колодки до упора в захваты специального инструмента (3) (диаметр рабочей поверхности тормозных колодок в данном случае соответствует внутреннему диаметру тормозного барабана), как показано на рисунке ниже.

    10. Используя пластиковый хомут, зафиксировать тормозную колодку на рычаге так, чтобы упор рычага касался колодки, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с правой стороны.

    11. Вставить в отверстие рычага шестимиллиметровый шестигранный ключ так, чтобы он был зажат между рычагом и колодкой, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с левой стороны.

    12. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса так, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал из отверстия рычага тормозного механизма.

    13. Разрезать пластиковый хомут, показанный на рисунке ниже (на правом тормозном механизме).

    14. Установить с обеих сторон тормозные барабаны.

    15. Установить задние колеса, затем установить и затянуть гайки крепления колес.

    Автомобили с центральным подлокотником

    16. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    17. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    Автомобили без центрального подлокотника

    18. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    19. Надеть чехол рычага стояночного тормоза.

    20. Запустить двигатель, дать ему поработать несколько секунд, после чего выключит двигатель.

    21. Нажать на педаль тормоза, после чего нажать на педаль выключения сцепления. Повторить данную операцию не менее 10 раз.

    Трос стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: Задние дисковые тормоза

    Снятие и установка

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Отвернуть болты крепления и снять нижние защитные крышки днища автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    8. Отпустить гайки крепления (1), затем гайки крепления (2), после чего потянуть вниз и назад (3) защитное покрытие центрального тоннеля, как показано на рисунке ниже.

    9. Выкрутить болты крепления и снять защитное покрытие задней части днища кузова автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    10. Высвободить из уравнителя шток рычага стояночного тормоза (1), затем отсоединить оба троса стояночного тормоза от монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием отметить взаимное расположение демонтируемых элементов.

    11. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода тормозного механизма, для этого:

    • Отвести в направлении стрелки (1) рычаг привода тормозного механизма.
    • Вывести трос из рычага (2).
    • Извлечь трос из кронштейна на тормозном суппорте (3), как показано на рисунке ниже.

    Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

    12. Высвободить оба троса стояночного тормоза из монтажных зажимов (1) и (2), отвернув болты крепления, как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием тросов стояночного тормоза необходимо отметить их взаимное расположение.

    1. Установить и зафиксировать тросы стояночного тормоза в монтажных кронштейнах. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (1) с моментом затяжки 10 Н · м. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (2) с моментом затяжки 2 Н · м.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    2. Отвести рычаг привода стояночного тормоза вверх, по направлению стрелки (1), удерживая его в этом положении, завести в его захват конец троса стояночного тормоза (2), после чего подтянуть трос и зафиксировать его в кронштейне тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.

    3. Зафиксировать оба троса стояночного тормоза в монтажном кронштейне (1), затем вставить в уравнитель шток рычага (2) стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    4. Установить защитное покрытие на задней части днища кузова, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления защиты с необходимым моментом затяжки.

    5. Установить два защитных покрытия центрального тоннеля (1), затем затянуть гайки крепления (2), после чего затянуть гайки крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Установить две задние защитные крышки, затянуть болты крепления крышек с необходимым моментом затяжки.

    Автомобили с центральным подлокотником

    7. Опустить рычаг стояночного тормоза (1) до упора вниз, затем затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 2 Н · м.

    8. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 9 щелчков.

    Автомобили без центрального подлокотника

    9. Опустить рычаг стояночного тормоза (1) до упора вниз, затем затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 2 Н · м.

    10. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 12 щелчков.

    11. Отрегулировать стояночный тормоз.

    1) Вставьте щуп толщиной 0,7 мм между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта с обеих сторон.

    2) Затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза.

    4) Проверните задние колеса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если ощущается прихватывание тормозов, ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.

    Эта операция выполняется с помощником.

    12. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления колес с требуемым моментом затяжки.

    Автомобили с центральным подлокотником

    13. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    14. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    Автомобили без центрального подлокотника

    15. Убедиться в том, что стояночный рычаг полностью опущен (1). Затянуть стопорную гайку (2), гайки регулировочной с моментом затяжки 2 Н · м.

    16. Надеть чехол рычага стояночного тормоза.

    17. Запустить двигатель, дать ему поработать несколько секунд, после чего выключит двигатель.

    18. Нажать на педаль тормоза, после чего нажать на педаль выключения сцепления. Повторить данную операцию не менее 10 раз.

    Трос стояночного тормоза—В комплектацию автомобиля входит: задние барабанные тормоза

    Снятие и установка

    1. Выполнить операции по проверке технического состояния тормозной системы.

    Автомобили с центральным подлокотником

    2. Выкрутить винты крепления блока переключателей на центральной консоли, как показано на рисунке ниже. Затем, используя специальный инструмент (501-125), отсоединить от зажимов и снять блок переключателей. Отсоединить от блока разъемы жгутов электропроводки.

    3. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    4. Снять чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    5. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Отвернуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), после чего отвернуть регулировочную гайку (3), как показано на рисунке ниже.

    6. Отвернуть болты крепления и снять нижние защитные крышки днища автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    8. Отпустить гайки крепления (1), затем гайки крепления (2), после чего потянуть вниз и назад (3) защитное покрытие центрального тоннеля, как показано на рисунке ниже.

    9. Выкрутить болты крепления и снять защитное покрытие задней части днища кузова автомобиля, как показано на рисунке ниже.

    10. Высвободить из уравнителя шток рычага стояночного тормоза (1), затем отсоединить оба троса стояночного тормоза от монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием отметить взаимное расположение демонтируемых элементов.

    11. Используя плоскую отвертку, расфиксировать крепление троса стояночного тормоза (1, 2), как показано на рисунке ниже.

    12. Извлечь трос стояночного тормоза из соединительной муфты, как показано на рисунке ниже.

    13. Высвободить оба троса стояночного тормоза из монтажных зажимов (1) и (2), отвернув болты крепления, как показано на рисунке ниже.

    Перед снятием тросов стояночного тормоза необходимо отметить их взаимное расположение.

    1. Установить и зафиксировать тросы стояночного тормоза в монтажных кронштейнах. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (1) с моментом затяжки 10 Н · м. Затянуть болты крепления стояночного тормоза (2) с моментом затяжки 2 Н · м.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    2. Ввести в соединительную муфту трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

    Автомобили с задними барабанными тормозами

    3. Переместить фиксатор в направлении стрелки (1), затем вставить наконечник троса стояночного тормоза в муфту до характерного щелчка фиксатора (2), как показано на рисунке ниже.

    4. Зафиксировать оба троса стояночного тормоза в монтажном кронштейне (1), затем вставить в уравнитель шток рычага (2) стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

    Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

    5. Установить защитное покрытие на задней части днища кузова, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления защиты с необходимым моментом затяжки.

    6. Установить два защитных покрытия центрального тоннеля (1), затем затянуть гайки крепления (2), после чего затянуть гайки крепления (3), как показано на рисунке ниже.

    7. Установить две задние защитные крышки, затянуть болты крепления крышек с необходимым моментом затяжки.

    8. Снять тормозные барабаны с обеих сторон автомобиля.

    9. Используя специальный инструмент (206-D002), измерить внутренний диаметр тормозного барабана, как показано на рисунке ниже.

    10. Проверить расположение упора рычага (1), затем вращая регулятор (2), развести колодки до упора в захваты специального инструмента (3) (диаметр рабочей поверхности тормозных колодок в данном случае соответствует внутреннему диаметру тормозного барабана), как показано на рисунке ниже.

    11. Используя пластиковый хомут, зафиксировать тормозную колодку на рычаге так, чтобы упор рычага касался колодки, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с правой стороны.

    12. Вставить в отверстие рычага шестимиллиметровый шестигранный ключ так, чтобы он был зажат между рычагом и колодкой, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с левой стороны.

    13. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса так, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал из отверстия рычага тормозного механизма.

    14. Разрезать пластиковый хомут, показанный на рисунке ниже (на правом тормозном механизме).

    15. Установить с обеих сторон тормозные барабаны.

    Автомобили с центральным подлокотником

    16. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 9 щелчков.

    17. Опустить до упора рычаг стояночного тормоза (1), после чего отпустить регулировочную гайку (2), как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    18. Затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза 5 раз в подряд, каждый раз поднимая его на 12 щелчков.

    19. Опустить до упора рычаг стояночного тормоза (1), после чего отпустить регулировочную гайку (2), как показано на рисунке ниже.

    20. Снять с обеих сторон автомобиля тормозные барабаны.

    21. Используя пластиковый хомут, зафиксировать тормозную колодку на рычаге так, чтобы упор рычага касался колодки, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с правой стороны.

    22. Вставить в отверстие рычага шестимиллиметровый шестигранный ключ так, чтобы он был зажат между рычагом и колодкой, как показано на рисунке ниже.

    Операция, выполняемая на тормозном механизме с левой стороны.

    23. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса так, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал из отверстия рычага тормозного механизма.

    24. Разрезать пластиковый хомут, показанный на рисунке ниже (на правом тормозном механизме).

    25. Установить с обеих сторон тормозные барабаны.

    26. Установить задние колеса, затянуть гайки его крепления с требуемым моментом затяжки.

    27. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Затянуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2) с моментом затяжки 2 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    28. Подсоединить к модулю переключателей центральной консоли разъемы жгутов электропроводки. Затем установить модуль переключателей в консоль, зафиксировав его в зажимах. Установить и затянуть винты крепления модуля переключателей, как показано на рисунке ниже.

    Автомобили без центрального подлокотника

    29. Полностью отпустить стояночный тормоз, переведя рычаг (1) до упора вниз. Затянуть стопорную гайку троса стояночного тормоза (2), с моментом затяжки 2 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    30. Установить чехол рычага стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

    31. Запустить двигатель и дать ему проработать несколько секунд.

    32. Нажать на педаль тормоза, после чего нажать на педаль выключения сцепления. Повторить данную операцию не менее 10 раз.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-focus-3-2010-glava14-stojanochnyj-tormoz

  • Оцените статью
    Все про машины