Шкода рапид схема кузова

Skoda Rapid — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014 —
Skoda Rapid Spaceback / Шкода Рапид Спейсбек (код модели: 0G3) 2013 —

Двигатели
(Engines)

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Rapid (NH). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ.

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Rapid (NH, NK).

Читайте также:  Оборудование для оцинковки кузова автомобиля

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH, NK) 2016 — 2018
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Читайте также:  Лада вис габариты кузова

TDI CR Engine 1.6 (66,77,81,85 kW) and 2.0 (105,110,135 kW) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA, CXXA, CXXB, DBKA, CYKA, CXMA, CUUA, CUUB, DFSA, DFSB, DDYB, DDYA, DCYA, DGTE, DJGA, DFFA.
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA, CXXA, CXXB, DBKA, CYKA, CXMA, CUUA, CUUB, DFSA, DFSB, DDYB, DDYA, DCYA, DGTE, DJGA, DFFA. Редакция 04.2020.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
713 страниц.

3-цилиндровый двигатель 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi.
Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Читайте также:  Оцинкованный кузов лада приора или нет

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный «с нуля» двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Three-Cylinder Compression Ignition Engine 1,4 l TDI of the EA288 Model Series (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 105 Skoda.
Engine code: CUSB, CUTA
Садержание: Introduction, Diesel Aggregate Modularity (MDB — Modularer Diesel-Baukasten), Technical Data, Cylinder Block, Cylinder Head, Camshaft Housing, Crank Mechanism, Crankshaft, Pistons and Conrods, Balancing Shaft Module, Cogged Belt Drive, V-Ribbed Belt Drive, Oil Circuit, Oil Pump, Oil Circuit Diagram, Oil Filter Module, Oil Sump, Coolant Circuit, Micro Circuit, High-Temperature Cooling Circuit, Low-Temperature Cooling Circuit, Air Line, Turboblower, Intake Manifold with Swirl Flaps, Boost Air Cooling, Exhaust Gas Return Line, High-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Low-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Air Line System Diagram, Fuel System, High-Pressure Fuel Pump, Fuel Pumping Unit, Injection Units, Injection Phase Control, Glow System, Engine Control System Overview, Exhaust System, Exhaust Gas Purification Module, Special Service Tools and Jigs.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Rapid — Heating, Air conditioning (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, с 2014 года выпуска. Редакция 01.2020
Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Шкода Рапид (код модели: NH, NK)
Содержание: Technical data: Filling capacity for refrigerant R134a / R1234yf. Heating: Disassembling and assembling the heater unit, Removing and installing the dash panel vents, heating/air conditioning system unit.
Air conditioning system: Removing and installing, inspecting high pressure sender G65, Air conditioning system (manual air-conditioning system), Removing and installing control motor of fresh air flap and re-circulating air flap V154.
Climatronic (automatic air conditioning system): Removing and installing Control and display unit for front air conditioning system E87 with Climatronic control unit J255, Footwell vent temperature sender G192, middle vent temperature sender G191,evaporator vent temperature sender G263, sunlight penetration photosensor G107, ambient humidity sensor for air conditioning system G355, fresh air blower control unit J126, control motor of central flap V70, dynamic pressure flap control motor V71, defroster flap control motor V107 and temperature flap control motor V68.
94 страницы.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на: Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) 2013 —
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В , Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения — 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3) 2013 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Fuel system — Petrol engines (eng.) Repair Manual.
Engine code: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска

Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей 1.0, 1.2, 1.4, 1.5 1.8 и 2.0 литра с буквенным обозначением: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.. Редакция 11.2019
Содержание: Technical data, Repair instructions, Fuel supply system, Fuel tank, Fuel delivery unit, fuel gauge sender, Quick couplings, Fuel filter, Activated charcoal filter system, Accelerator control, Fuel pump, Wiring.
196 страниц.

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Skoda Rapid — Axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid с 2011 года выпуска. Редакция 12.2018
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Шкода Рапид (NH) с 2011 года выпуска.
Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
177 страниц.

Skoda Rapid — Axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска.
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска. Редакция 01.2020
Руководство по ремонту ходовой части и рулевого управления Шкода Рапид с 2014 года выпуска. Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 263 страницы.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Rapid — Brake systems (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска. Редакция 07.2017
Руководство по ремонту тормозной системы Шкода Рапид. Front brakes FS-III, Front brakes FN3, Rear brakes C 38, ABS / ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. Ниже приведены номера PR. По ним Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля:
Front brake FS-III — PR number: 1ZG
Front brake FN3 — PR number: 1ZC
Rear disc brake C 38 — PR number: 1KT
Rear drum brake — PR number: 1KL
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
159 страниц. 5 Mb.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Rapid — Axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска.
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска. Редакция 01.2020
Руководство по ремонту ходовой части и рулевого управления Шкода Рапид с 2014 года выпуска. Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 263 страницы.

Skoda Rapid — Axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid с 2011 года выпуска. Редакция 12.2018
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Шкода Рапид (NH) с 2011 года выпуска.
Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
177 страниц.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине

95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3)
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
197 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)


Skoda Rapid — Body Work (eng.)
Workshop Manual
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска, Skoda Rapid Spaceback с 2014 года выпуска. Редакция 10.2018
Руководство по ремонту Шкода Рапид. В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование, 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажиров, 70 — Приборная панель, отделка, изоляция, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
319 страниц. 17 Mb.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Overview of earth points in the front part of the vehicle Skoda Rapid (eng.)
Обзор точек соединения с массой в передней и задней части автомобиля Шкода Рапид.
Точки заземления для коробки передач и двигателя

Skoda Rapid — Current Flow Diagram (eng.) Полные заводские электросхемы. Производство с мая 2015.
Максимально полные электросхемы для всех комплектаций автомобилей. Схемы подходят для автомобилей:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014 —
1.6l petrol engine CWVB, CWVA
1.4l petrol engine CZCA
1.2l petrol engine CJZC, CJZD
1.4l diesel engine CUSB
1.6l diesel engine CXMA
1666 страниц. 10 Mb.

Wiring Diagrams Skoda Rapid 2019 (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid с 2019 года выпуска
Электросхемы для Шкода Рапид. Редакция 12.2019
302 страницы.

Skoda Rapid — Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. Схемы подходят для автомобилей:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014 —
154 страницы. 4 Mb.

Skoda Rapid — Electrical system (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту электрооборудования Шкода Рапид (модель NH). Редакция 02.2018
27 — Стартер, генератор, круиз-контроль, 90 — Датчики, приборная панель, 91 — Радио, телефон, навмгация, 92 — Стеклоомыватели / стеклоочистители, 94 — Фары, лампочки, выключатели — внешние, 96 — Подсветка, лампочки, выключатели — внутренние, 97 — Проводка.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 91 — Radio, telephone, navigation, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
240 страниц. 17 Mb.

Программирование различных функций в Шкода Рапид с помощью диагностического кабеля (rus.)
Содержание: Управление освещением, Нестандартные световые решения, Стеклоочистители / датчик дождя и света, Климат, обогрев зеркал и стекол, Двери, стекла, ЦЗ, боковые зеркала, брелок ДУ и штатная сигнализация, Панель приборов, ABS и тормоза, Динамика и управление, Мультимедиа, Коды безопасности блоков Skoda Rapid, Замена ламп на светодиоды, Обозначения ламп.

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Rapid 2011 ->, Rapid NH 2013 -> , Rapid NH 2014 ->
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая документация по автомобилю

Skoda Rapid. Презентация модели (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 095 Skoda.
При решении сложной задачи выбора названия новой модели компания Skoda Auto черпала вдохновение в своей долгой автомобильной истории. Выбранное имя уже носили две модели Skoda, выпускавшиеся ранее в разные периоды времени. Впервые производство модели Skoda Rapid 420 было начато в 1934 году, и несколько её модификаций сходили с конвейера вплоть до 1947 года. Выпуск второй модели Rapid начался тридцать четыре года спустя. В 1981 году компания Skoda Auto представила на рынок модель Skoda Garde, которая вскоре была переименована в Skoda Rapid. Производство моделей Skoda было завершено модификацией Rapid 136 в 1990 году.
Новая модель Skoda Rapid будет выпущена Skoda Auto на европейский рынок в 2012 году и предложит современный и привлекательный дизайн, который никогда не потеряет своей актуальности.
Содержание: Взгляд в историю, Введение, Презентация нового автомобиля, Особенности дизайна внешних элементов кузова автомобиля, Организация мест для хранения, Умные решения, Декоративная облицовка средней стойки, Габаритные размеры автомобиля, Масса, грузоподъёмность и размеры багажного отсека, Кузов, Каркас кузова, Деформируемые элементы передней части кузова автомобиля, Двигатели, Обзор двигателя, Бензиновый двигатель 1.2 MPI/55 кВт, Бензиновые двигатели 1.2 MPI/63 кВт и 1.2 TSI/77 кВт, Бензиновый двигатель 1.4 MPI/90 кВт, Дизельные двигатели 1.6 TDI CR DPF/66 кВт и 1.6 TDI CR DPF/77 кВт, Коробка передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Механические пятиступенчатые коробки передач 02T и 02R, Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U, Автоматическая коробка передач 0АМ, Шасси, Конструкция каркаса кузова, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Тормоза, Колёсные диски и шины, Осветительные приборы автомобиля, Фары, Функция дневного режима освещения — режим дневного света, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов (указатели поворотов), Блоки задних фонарей, Система подушек безопасности, Подушки безопасности, Отключение подушки безопасности переднего пассажира, Антенны, головное устройство и интерфейс MDI, Система антенн, Система антенн для головных устройств с 1 тюнером, Система антенн для головных устройств с 2 тюнерами, навигацией и модулем GSM, Интерфейс MDI — интерфейс подключения внешних носителей, Комбинации приборов и контрольные лампы, Панель приборов, Дизайн панели приборов, Панель приборов с центральным многофункциональным дисплеем MFD, Панель приборов с центральным дисплеем Maxi DOT, Световые индикаторы, Органы управления, Многофункциональное рулевое колесо, Панель кнопок.

Skoda Rapid 2014. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 241 стр. 6 Мб.

Skoda Rapid — Maintenance (eng.) Workshop Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска. Редакция 06.2018
Руководство по обслуживанию и ремонту Шкода Рапид. В документации рассматриваются: Сервис замены масла, Замена масляного фильтра двигателя, Замена зубчатого ремня привода распределительного вала и натяжного ролика, Замена поликлинового ремня, Замена зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости, Замена свечей зажигания, Замена воздушного фильтра, Замена топливного фильтра (дизельные и бензиновые двигатели), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G: доливка или замена ATF, Проверка толщины передних и задних тормозных колодок / накладок, Замена тормозной жидкости, Проверка батареи, Сброс показа сервисного интервала (SID), Изменение кода сервисных интервалов, Проверка противотуманных фар, ERA Glonass: запуск теста системы, Услуги Skoda Connect и др.
Содержание: 1. General points, 2. Inspections, 3. Engines, 4. Gearbox, 5. Chassis, 6. Electrical System, 7. Body, 8. Exhaust-emission analysis, 9. Miscellaneous.
194 страницы. 5 Mb.

Skoda Rapid c 2012 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Бензиновые двигатели: 1.2 MPI (CGPC), 1.2 TSI (CBZA, CBZB), 1.4 TSI (CAXA), 1.6 MPI (CLSA). Дизельные двигатели: 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA).
В руководстве по ремонту Skoda Rapid (Шкода Рапид), в основе модели лежит платформа PQ25, приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения.
Содержание: Действия в чрезвычайных ситуациях, Ежедневные проверки и определение неисправностей, Эксплуатация автомобиля в зимний период, Поездка на сто, Инструкция по эксплуатации и обслуживанию, Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле, Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними, Бензиновые двигатели (1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI), Дизельные двигатели (1.6 TDI), Система питания и управления двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Система впуска и выпуска, Механическая коробка передач (5-ступенчатая коробка передач 02R, 5-ступенчатая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая коробка передач 02U), Автоматическая коробка передач (0AM, 09G), Приводные валы, Ходовая часть ,Тормозная система, Рулевое управление, Кузов, Система отопления, вентиляции и кондиционирования, Пассивная безопасность, Электрооборудование двигателя, Электрооборудование и электросистемы, Электросхемы, Толковый словарь. 482 стр. 140 Мб.

Skoda Rapid 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 192 стр. 7 Мб.

Skoda Rapid 2019. Автомобиль и система Infotainment (rus.) Руководство по эксплуатации. Редакция 11.2018
Содержание: Перед поездкой, Комбинация приборов, Отпирание и открывание, Возможность установления связи, Движение, Парковка, Уход и обслуживание, Проверка и дозаправка, Аварийные ситуации, Полезные советы.
260 стр. 5 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/sk_rapid_5j.html

Оцените статью
Все про машины